ЭТ2МЛ-063

ДорогаДепоПримечание
ЭТ2МЛ-063
10.2004
Южно-Уральская железная дорогаТЧПРИГ-33 Курган01-02-06-09; ТР-3 депо Пермь-II
 ТЧПРИГ-32 Челябинск 

Дорога приписки:Южно-Уральская железная дорога
Депо:ТЧПРИГ-33 Курган
Серия:ЭТ2 (М)
Завод-изготовитель:Торжокский вагоностроительный завод   Торжок
Заводской тип:62-4160МЛ
Построен:08.2004
Категория:Электропоезда
Текущее состояние: Не работает 
Секции:ЭТ2МЛ-06301 — 13147640
ЭТ2МЛ-06302 — 13091236
ЭТ2МЛ-06303 — 13356423
ЭТ2МЛ-06304 — 13091244
ЭТ2МЛ-06306 — 13091251
ЭТ2МЛ-06309 — 13147657
Примечание:01-02-06-09; ТР-3 депо Пермь-II
Построен в 6-вагонной составности с салоном повышенной комфортности (01-02-03-04-06-09)

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Челябинск Южно-Уральской ж. д.
10.2004 — передан в депо Курган

До 12.2015 эксплуатировался на экспрессных маршрутах:
Курган — Челябинск-Главный
Курган — Екатеринбург-Пассажирский
Курган — Петропавловск

Вагоны и сетевые коды:
01 — 13147640
02 — 13091236
03 — 13356423 (списан 04.2023)
04 — 13091244 (списан 04.2023)
06 — 13091251
09 — 13147657

Ремонт:
06.2018 — КР Московский ЛРЗ
09.2023 — КР-2 Московский ЛРЗ



Все комментарии к фотографиям этой единицы ПС

Второстепенные фото: скрывать / показывать
991 КБ
8
886

Казахстан, Северо-Казахстанская область, станция Петропавловск
Kazakhstan, North-Kazakhstan region, Petropavlovsk station
Қазақстан, Солтүстік Қазақстан облысы, Петропавл станциясы

9 июля 2025 г., среда
Автор: Санёк93

2025
2024
615 КБ
12
1975

Россия, Курганская область, депо Курган
Russia, Kurgan region, Kurgan depot

23 мая 2024 г., четверг
Автор: Mycel

2024
2016
664 КБ
818

Россия, Свердловская область, перегон Лечебный — Кольцово
Russia, Sverdlovsk region, Lechebny — Koltsovo stretch

10 июня 2016 г., пятница
Автор: Михаил Катков

Депо:ТЧПРИГ-33 Курган
Примечание:01-02-06-09; ТР-3 депо Пермь-II
Передан в другое депо дороги
Октябрь 2004 г.
Передан в другое депо дороги
Депо:ТЧПРИГ-32 Челябинск
Показать все данные

767 КБ
2
1336

ЭР22-49, Московская железная дорога

Россия, Москва, Экспериментальное кольцо ВНИИЖТ
Russia, Moscow, Experimentative test ring of the Railway Research Institute of JSC Russian Railways

30 июня 2004 г., среда
Автор: valerijshitov

497 КБ
632

Россия, Москва, Экспериментальное кольцо ВНИИЖТ
Russia, Moscow, Experimentative test ring of the Railway Research Institute of JSC Russian Railways

Автор фото — Владимир Буракшаев. Фото из личного собрания

29 июня 2004 г., вторник
Прислал Дмитрий Закутный

758 КБ
856

Ср3-1668, Московская железная дорога

Россия, Москва, Экспериментальное кольцо ВНИИЖТ
Russia, Moscow, Experimentative test ring of the Railway Research Institute of JSC Russian Railways

25 марта 2004 г., четверг
Автор: valerijshitov

818 КБ
998

 ТЭП10-205 , Московская железная дорога

Россия, Москва, Экспериментальное кольцо ВНИИЖТ
Russia, Moscow, Experimentative test ring of the Railway Research Institute of JSC Russian Railways

25 марта 2004 г., четверг
Автор: valerijshitov


Комментарии · 18

26.08.2023 17:37 MSK
Ссылка
Artemiy Burenin · Очаково I
Фото: 26
Ребят, а может кто нибудь объяснить разницу между КР-1 или КР-2, никак не могу понять, в чем между ними разница. Спасибо!
+2
+2 / –0
27.08.2023 13:37 MSK
Ссылка
Ammendorf · Панки
Фото: 460
КР-1 - Капитальный ремонт первого объема. Проводится на специализированных ремонтных заводах, в исключительных случаях в депо. Предусматривает замену проводов, капитальный ремонт электрических машин, частичную замену оборудования салона, зачистку и окраску кузова. Межремонтный пробег от 720 до 800ткм (около 5-7 лет)

КР-2 - Капитальный ремонт второго объема Проводится исключительно на ремонтных заводах. Включает в себя полную замену проводки, капитальный ремонт или замену электрических машин, частичную замену элементов электрооборудования. По кузову полная зачистка и окраска с заменой элементов кузова поврежденных коррозией, либо деформированных, замена оконных рам, сидений, частичная замена обшивки салона. При втором КР-2 как правило проводится полная замена обшивки салона. Проводится при пробеге от н.э. 2100-2200ткм, далее после пробега от н.э. около 4000ткм. (как правило первый КР-2 через 12-15 лет от начала эксплуатации, второй на 24-26 году жизни состава.) Практически второй КР-2 дает "индульгенцию" на продление срока службы состава примерно на 5-7 лет, вне зависимости от реального срока службы. (Пример - ЭР2-1017)

Актуально на середину 00-х, 2-й КР-2 сейчас не проводят, в остальном смысл не изменился.
+2
+2 / –0
10.09.2023 09:01 MSK
Ссылка
Artemiy Burenin · Очаково I
Фото: 26
Цитата (Ammendorf, 27.08.2023):
> КР-1 - Капитальный ремонт первого объема. Проводится на специализированных ремонтных заводах, в исключительных случаях в депо. Предусматривает замену проводов, капитальный ремонт электрических машин, частичную замену оборудования салона, зачистку и окраску кузова. Межремонтный пробег от 720 до 800ткм (около 5-7 лет)
>
> КР-2 - Капитальный ремонт второго объема Проводится исключительно на ремонтных заводах. Включает в себя полную замену проводки, капитальный ремонт или замену электрических машин, частичную замену элементов электрооборудования. По кузову полная зачистка и окраска с заменой элементов кузова поврежденных коррозией, либо деформированных, замена оконных рам, сидений, частичная замена обшивки салона. При втором КР-2 как правило проводится полная замена обшивки салона. Проводится при пробеге от н.э. 2100-2200ткм, далее после пробега от н.э. около 4000ткм. (как правило первый КР-2 через 12-15 лет от начала эксплуатации, второй на 24-26 году жизни состава.) Практически второй КР-2 дает "индульгенцию" на продление срока службы состава примерно на 5-7 лет, вне зависимости от реального срока службы. (Пример - ЭР2-1017)
>
> Актуально на середину 00-х, 2-й КР-2 сейчас не проводят, в остальном смысл не изменился.

Спасибо!!!!!
+1
+1 / –0
03.10.2023 20:07 MSK
Ссылка
Нет фотографий
01.10.23 Электропоезд вышел в свой первый рейс после КР-2 по маршруту №6306 "Курган-Горбуново".
Лавки покрасили в синий цвет, так же покрасили в ЭТ2МЛ-066
+1
+1 / –0
27.01.2025 20:26 MSK
Ссылка
Иван Ванышев · Шарташ
Фото: 17
Передадут в Тагил
+1
+1 / –0
05.05.2025 09:57 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Домодедово
Фото: 2040 · Администратор
До сих пор не передали, бегает на курганских маргшрутах
0
+0 / –0
05.05.2025 12:27 MSK
Ссылка
Иван Ванышев · Шарташ
Фото: 17
Да, его не передали по итогу
0
+0 / –0
20.09.2025 14:40 MSK
Ссылка
Иван Ванышев · Шарташ
Фото: 17
А вот походу передали, на Шарташе стоит
0
+0 / –0
20.09.2025 16:25 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Иван Ванышев, 20.09.2025):
> А вот походу передали, на Шарташе стоит

Едет на ТР в Пермь. В следующем году хотят передавать
+2
+2 / –0
20.09.2025 17:09 MSK
Ссылка
Иван Ванышев · Шарташ
Фото: 17
Понятненько
+2
+2 / –0
28.10.2025 16:29 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Будет размен с ЭТ2МЛ-063. 062 - возвращается обратно в Курган, 063 - после ТР-3 передают в Тагил
0
+0 / –0
28.10.2025 23:03 MSK
Ссылка
Нет фотографий
А что у свердловчан своих электричек мало? Со всех краёв собирают, как поберушки.
0
+0 / –0
29.10.2025 09:14 MSK
Ссылка
Нет фотографий
У них первые торжки массово выбывают
0
+0 / –0
29.10.2025 16:13 MSK
Ссылка
Иван Ванышев · Шарташ
Фото: 17
Цитата (Wladimir174, 29.10.2025):
> А что у свердловчан своих электричек мало? Со всех краёв собирают, как поберушки.

Да, мало, часть электропоездов работает в Перми, на днях ещё слышал, что 4 электропоезда туда передадут
0
+0 / –0
21.11.2025 09:16 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Головной вагон 09 сегодня работает в Перми
0
+0 / –0
21.11.2025 14:54 MSK
Ссылка
Иван Ванышев · Шарташ
Фото: 17
Свежий?
+1
+1 / –0
24.11.2025 13:25 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Не свежей покраски точно.
+1
+1 / –0
24.11.2025 19:23 MSK
Ссылка
Иван Ванышев · Шарташ
Фото: 17
Да уж
0
+0 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.

Секции:

ДорогаДепоПримечание
ЭТ2МЛ-06301    
ЭТ2МЛ-06302    
ЭТ2МЛ-06303    
ЭТ2МЛ-06304    
ЭТ2МЛ-06305    
ЭТ2МЛ-06306    

Cписки подвижного состава:

—  Южно-Уральская железная дорога → ТЧПРИГ-33 Курган → ЭТ2 (М)
—  Южно-Уральская железная дорога → ТЧПРИГ-32 Челябинск → ЭТ2 (М)
—  Южно-Уральская железная дорога → ТЧПРИГ-33 Курган
—  Южно-Уральская железная дорога → ТЧПРИГ-32 Челябинск
—  Южно-Уральская железная дорога → ЭТ2 (М)
—  ЭТ2 (М)