ЭТ2МЛ-063

ДорогаДепоПримечание
ЭТ2МЛ-063
10.2004
Южно-Уральская железная дорогаТЧПРИГ-33 Курган01-02-06-09
 ТЧПРИГ-32 Челябинск 

Дорога приписки:Южно-Уральская железная дорога
Депо:ТЧПРИГ-33 Курган
Серия:ЭТ2 (М)
Завод-изготовитель:Торжокский вагоностроительный завод   Торжок
Заводской тип:62-4160МЛ
Построен:08.2004
Категория:Электропоезда
Текущее состояние: Эксплуатируется 
Примечание:01-02-06-09
Построен в 6-вагонной составности с салоном повышенной комфортности (01-02-03-04-06-09)

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Челябинск Южно-Уральской ж. д.
10.2004 — передан в депо Курган

До 12.2015 эксплуатировался на экспрессных маршрутах:
Курган — Челябинск-Главный
Курган — Екатеринбург-Пассажирский
Курган — Петропавловск

Вагоны и сетевые коды:
01 — 13147640
02 — 13091236
03 — 13356423 (списан 04.2023)
04 — 13091244 (списан 04.2023)
06 — 13091251
09 — 13147657

Ремонт:
06.2018 — КР Московский ЛРЗ
09.2023 — КР-2 Московский ЛРЗ



Все комментарии к фотографиям этой единицы ПС

Второстепенные фото: скрывать / показывать
Депо:ТЧПРИГ-33 Курган
Примечание:01-02-06-09
Передан в другое депо дороги
Октябрь 2004 г.
Передан в другое депо дороги
Депо:ТЧПРИГ-32 Челябинск
Показать все данные

767 КБ
2
831

ЭР22-49, Московская железная дорога

Россия, Москва, ЭК ВНИИЖТ
Russia, Moscow, Experimentative test ring of the Railway Research Institute of JSC Russian Railways

30 июня 2004 г., среда
Автор: valerijshitov

497 КБ
435

Россия, Москва, ЭК ВНИИЖТ
Russia, Moscow, Experimentative test ring of the Railway Research Institute of JSC Russian Railways

Автор фото — Владимир Буракшаев. Фото из личного собрания

29 июня 2004 г., вторник
Прислал Дмитрий Закутный

758 КБ
510

Ср3-1668, Московская железная дорога

Россия, Москва, ЭК ВНИИЖТ
Russia, Moscow, Experimentative test ring of the Railway Research Institute of JSC Russian Railways

25 марта 2004 г., четверг
Автор: valerijshitov

818 КБ
549

 ТЭП10-205 , Московская железная дорога

Россия, Москва, ЭК ВНИИЖТ
Russia, Moscow, Experimentative test ring of the Railway Research Institute of JSC Russian Railways

25 марта 2004 г., четверг
Автор: valerijshitov


Комментарии · 4

26.08.2023 17:37 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Ребят, а может кто нибудь объяснить разницу между КР-1 или КР-2, никак не могу понять, в чем между ними разница. Спасибо!
+2
+2 / –0
27.08.2023 13:37 MSK
Ссылка
Ammendorf · Панки
Фото: 435
КР-1 - Капитальный ремонт первого объема. Проводится на специализированных ремонтных заводах, в исключительных случаях в депо. Предусматривает замену проводов, капитальный ремонт электрических машин, частичную замену оборудования салона, зачистку и окраску кузова. Межремонтный пробег от 720 до 800ткм (около 5-7 лет)

КР-2 - Капитальный ремонт второго объема Проводится исключительно на ремонтных заводах. Включает в себя полную замену проводки, капитальный ремонт или замену электрических машин, частичную замену элементов электрооборудования. По кузову полная зачистка и окраска с заменой элементов кузова поврежденных коррозией, либо деформированных, замена оконных рам, сидений, частичная замена обшивки салона. При втором КР-2 как правило проводится полная замена обшивки салона. Проводится при пробеге от н.э. 2100-2200ткм, далее после пробега от н.э. около 4000ткм. (как правило первый КР-2 через 12-15 лет от начала эксплуатации, второй на 24-26 году жизни состава.) Практически второй КР-2 дает "индульгенцию" на продление срока службы состава примерно на 5-7 лет, вне зависимости от реального срока службы. (Пример - ЭР2-1017)

Актуально на середину 00-х, 2-й КР-2 сейчас не проводят, в остальном смысл не изменился.
+2
+2 / –0
10.09.2023 09:01 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Ammendorf, 27.08.2023):
> КР-1 - Капитальный ремонт первого объема. Проводится на специализированных ремонтных заводах, в исключительных случаях в депо. Предусматривает замену проводов, капитальный ремонт электрических машин, частичную замену оборудования салона, зачистку и окраску кузова. Межремонтный пробег от 720 до 800ткм (около 5-7 лет)
>
> КР-2 - Капитальный ремонт второго объема Проводится исключительно на ремонтных заводах. Включает в себя полную замену проводки, капитальный ремонт или замену электрических машин, частичную замену элементов электрооборудования. По кузову полная зачистка и окраска с заменой элементов кузова поврежденных коррозией, либо деформированных, замена оконных рам, сидений, частичная замена обшивки салона. При втором КР-2 как правило проводится полная замена обшивки салона. Проводится при пробеге от н.э. 2100-2200ткм, далее после пробега от н.э. около 4000ткм. (как правило первый КР-2 через 12-15 лет от начала эксплуатации, второй на 24-26 году жизни состава.) Практически второй КР-2 дает "индульгенцию" на продление срока службы состава примерно на 5-7 лет, вне зависимости от реального срока службы. (Пример - ЭР2-1017)
>
> Актуально на середину 00-х, 2-й КР-2 сейчас не проводят, в остальном смысл не изменился.

Спасибо!!!!!
+1
+1 / –0
03.10.2023 20:07 MSK
Ссылка
Нет фотографий
01.10.23 Электропоезд вышел в свой первый рейс после КР-2 по маршруту №6306 "Курган-Горбуново".
Лавки покрасили в синий цвет, так же покрасили в ЭТ2МЛ-066
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.

Cписки подвижного состава:

—  Южно-Уральская железная дорога → ТЧПРИГ-33 Курган → ЭТ2 (М)
—  Южно-Уральская железная дорога → ТЧПРИГ-32 Челябинск → ЭТ2 (М)
—  Южно-Уральская железная дорога → ТЧПРИГ-33 Курган
—  Южно-Уральская железная дорога → ТЧПРИГ-32 Челябинск
—  Южно-Уральская железная дорога → ЭТ2 (М)
—  ЭТ2 (М)