ЭР22-02
Okręg kolejowy/Spółka: | Sverdlovsk Railway |
Lokomotywownia: | TChE-6 Sverdlosk-Pas |
Seria: | EMU RVR ER22 |
Producent: | Rīgas Vagonbūves Rūpnīca |
Wyprodukowano: | 12.1964 |
Wycofano: | 03.1999 |
Kategoria: | Elektryczne zespoły trakcyjne |
Aktualny stan taboru: | Obecna lokalizacja i stan są nieznane |
Przypis: | Уральское отделение ВНИИЖТ |
С постройки ТЧ Перерва, в январе 1967 г. передан в депо Нахабино, в начале 1982 г. расформирован.
В 1969 г. при проведении КР-1 состав оснащен опытной системой управления торможением (САУТ) конструкции МИИТ и РЭЗ.
Вагоны 202, 201, 207 и 208 в апреле 1982 г. возвращены в депо Перерва.
Вагоны 202 и 201 в 1983-86 гг. работали в составе ЭР22-61 (московская голова у 61 была 02)
Вагон 201 10.1986 г. в составе ЭР2-42 вернулся в ТЧ Нахабино, сгорел и списан в апреле 1988 г.
Вагон 202 включен в состав ЭР22-46, затем в состав ЭР22-42, 10.1986 г. в составе ЭР22-42 вернулся в депо Нахабино, списан 11.1989 г. используется как бытовка в ТЧ Брянск-1.
Вагон 207 работал в ЭР22-52 взамен вагона 5207, затем взамен 5205, 10.1986 г. передан в составе ЭР22-52 в ТЧ Нахабино, списан 11.1989 г. используется как бытовка в ТЧ Брянск-1.
Вагон 208 с 10.1982 г. работал с ЭР22-52 вместо вагона 5206, вместе составом был передан в депо Нахабино, сгорел в 05.1988 г. на перегоне Ржевская — Дмитровская.
Вагоны 206 и 205 в апреле 1982 г. переданы в на полигон ВНИИЖТ, сгорели в августе 2001 г.
Вагоны 204 и 203 в мае 1983 г. переданы в Уральское отделение ВНИИЖТ, переоборудованы в лабораторию САУТ, списаны в марте 1999 г.
Вагон 206 в 1985 г. был переоборудован на импульсно-тиристорную схему пуска (установлен преобразователь ТИП-1320Т, тяговые двигатели 1ДТ.003.1), присвоено обозначение ЭР2РИ.
КР Московский ЛРЗ 06.1980 г. (вагоны 204-203-206-205)
КР Московский ЛРЗ 03.1985 г. (вагон 202)
КР Московский ЛРЗ 08.1986 г. (вагон 208)
(rus-etrain.ru) |
Drugorzędne zdjęcia (2): ukryj / pokaż
2001
1999
|
ЭР9-10 , Gorky Railway
Россия, Москва, ЭК ВНИИЖТ Russia, Moscow, Experimentative test ring of the Railway Research Institute of JSC Russian Railways
31 lipca 1999 r., sobota Autor: Андрей Никитин
|
Marzec 1999 r. Obecna lokalizacja i stan są nieznane
|
Россия, Москва, ЭК ВНИИЖТ Russia, Moscow, Experimentative test ring of the Railway Research Institute of JSC Russian Railways
10 stycznia 1998 r., sobota Autor: Violator
|
1998
1993
|
Россия, Свердловская область, станция Свердловск-Пассажирский Russia, Sverdlovsk region, Sverdlovsk-Passazhirskiy station
Lipiec 1993 r. Autor: SHOMAS4416
|
1993
1985
|
СССР, РСФСР, Московская область, станция Щербинка USSR, Russian SFSR, Moscow region, Scherbinka station
Marzec 1985 r. Autor: Павел В. Кашин
|
|
СССР, РСФСР, Москва, станция Красный Строитель USSR, Russian SFSR, Moscow, Krasny Stroitel station
30 listopada 1982 r., wtorek Autor: valerijshitov
|
|
СССР, РСФСР, Москва, депо Перерва USSR, Russian SFSR, Moscow, Pererva depot
Фото из архива ПКБ ЦТ
1965 r. Otrzymane od Дмитрий Закутный
|
1965
1964
|
ЭР1-145 , Moscow Railway
СССР, РСФСР, Московская область, станция Столбовая USSR, Russian SFSR, Moscow region, Stolbovaya station
Электропоезд ЭР22-02 на обкатке; Из архива Егорова В. П.
30 listopada 1964 r., poniedziałek Otrzymane od Lasselan
|
Nie jesteś zalogowany. Tylko zarejestrowani użytkownicy mogą komentować zdjęcia.
Lista taboru kolejowego:
— Sverdlovsk Railway → TChE-6 Sverdlosk-Pas → EMU RVR ER22
— Moscow Railway → Nakhabino suburban depot (TChPRIG-17) [closed] → EMU RVR ER22
— Moscow Railway → Pererva suburban depot (TChPRIG-3) [closed] → EMU RVR ER22
— Sverdlovsk Railway → TChE-6 Sverdlosk-Pas
— Moscow Railway → Nakhabino suburban depot (TChPRIG-17) [closed]
— Moscow Railway → Pererva suburban depot (TChPRIG-3) [closed]
— Sverdlovsk Railway → EMU RVR ER22
— Moscow Railway → EMU RVR ER22
— EMU RVR ER22
|
Link