RailGallery
ЭР22-02; ЭР1-145
СССР, РСФСР, Московская область, станция Столбовая
USSR, Russian SFSR, Moscow region, Stolbovaya station
Электропоезд ЭР22-02 на обкатке; Из архива Егорова В. П.

Прислал Lasselan · Назаровка           Дата: 30 ноября 1964 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 12.04.2022 11:36 MSK
Просмотров — 629
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
01.02.2014 14:04 MSK
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

Оценка

Рейтинг: +3

ЭР22-02

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:ТЧ-3 Перерва
Серия:ЭР22
Завод-изготовитель:Рижский вагоностроительный завод   Рига
Построен:12.1964
Списан:03.1999
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Передан в другое депо дороги Списан
С постройки ТЧ Перерва, в январе 1967 г. передан в депо Нахабино, в начале 1982 г. расформирован.

В 1969 г. при проведении КР-1 состав оснащен опытной системой управления торможением (САУТ) конструкции МИИТ и РЭЗ.

Вагоны 202, 201, 207 и 208 в апреле 1982 г. возвращены в депо Перерва.
Вагоны 202 и 201 в 1983-86 гг. работали в составе ЭР22-61 (московская голова у 61 была 02)
Вагон 201 10.1986 г. в составе ЭР2-42 вернулся в ТЧ Нахабино, сгорел и списан в апреле 1988 г.
Вагон 202 включен в состав ЭР22-46, затем в состав ЭР22-42, 10.1986 г. в составе ЭР22-42 вернулся в депо Нахабино, списан 11.1989 г. используется как бытовка в ТЧ Брянск-1.
Вагон 207 работал в ЭР22-52 взамен вагона 5207, затем взамен 5205, 10.1986 г. передан в составе ЭР22-52 в ТЧ Нахабино, списан 11.1989 г. используется как бытовка в ТЧ Брянск-1.
Вагон 208 с 10.1982 г. работал с ЭР22-52 вместо вагона 5206, вместе составом был передан в депо Нахабино, сгорел в 05.1988 г. на перегоне Ржевская — Дмитровская.

Вагоны 206 и 205 в апреле 1982 г. переданы в на полигон ВНИИЖТ, сгорели в августе 2001 г.
Вагоны 204 и 203 в мае 1983 г. переданы в Уральское отделение ВНИИЖТ, переоборудованы в лабораторию САУТ, списаны в марте 1999 г.

Вагон 206 в 1985 г. был переоборудован на импульсно-тиристорную схему пуска (установлен преобразователь ТИП-1320Т, тяговые двигатели 1ДТ.003.1), присвоено обозначение ЭР2РИ.

КР Московский ЛРЗ 06.1980 г. (вагоны 204-203-206-205)
КР Московский ЛРЗ 03.1985 г. (вагон 202)
КР Московский ЛРЗ 08.1986 г. (вагон 208)

(rus-etrain.ru)

ЭР1-145

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:ТЧ-3 Перерва
Серия:ЭР1
Завод-изготовитель:Рижский вагоностроительный завод   Рига
Заводской тип:62-11
Построен:02.1961
Списан:12.1997
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Передан в другое депо дороги Списан
Построен в 10-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Перерва Московской ж.д.
1968 — передан в депо Домодедово
1981 — передан в депо Свердловск-Пассажирский

Вагоны и сетевые коды:
01 — 13392899
02 — 13367214
03 — 13374335
04 — 13367222
05 — 13374343
06 — 13367230
07 — 13374350
08 — 13367248
09 — 13392907
10 — 13367255

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 7

Показать комментарии, написанные на TrainPix (7)
02.02.2014 22:16 MSK
Ссылка
Димка из Чехова
Интересно,а ЭР1 куда следовала на тот исторический момент:в Чехов,Серпухов или в Тулу?
0
11.03.2014 01:09 MSK
Ссылка
arbooz
А может по БМО ехала?
0
11.03.2014 06:16 MSK
Ссылка
wolf92
Кто подскажет, что написано на маршрутнике ЭР22?
0
11.03.2014 23:04 MSK
Ссылка
Lasselan
Цитата (arbooz, 11.03.2014):
> А может по БМО ехала?

Ага,на БМО низкие платформы, а ЭР22 сделана под высокие платформы. Как будут всякие бабки прыгать в поезд?
–2
11.03.2014 23:10 MSK
Ссылка
danilashpika2003
Цитата (Lasselan, 11.03.2014):
> Ага,на БМО низкие платформы, а ЭР22 сделана под высокие платформы.

Вопрос был про ЭР1

Цитата (Димка из Чехова, 02.02.2014):
> Интересно,а ЭР1 куда следовала
+1
12.03.2014 10:25 MSK
Ссылка
soboleff74
ЭР1 в те годы тоже только на высокие платформы были)
0
16.03.2014 17:49 MSK
Ссылка
Ammendorf
Да-да, переделки на низкий выход в основном приурочивались к КР-2. А тут она, скорее всего, на первый КР-1 то еще не набегала.

Тут вопрос еще более интересный, тут надо смотреть по годам электрификацию участков окружной, может там еще вообще рабочки под тепловозом шастали. Кстати в принципе вообще на участке могло и не быть пригородного движения, ибо процентов 50 тех самых о.п. с "бабками" возникли под дачный бум 80-х, а сотрудники МПС ездили кабинами попутных локомотивов, это и сейчас практикуется, железнодорожники в кольцевых электричках - огромная редкость.
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.