RailGallery
ЭР22-02
СССР, РСФСР, Москва, станция Красный Строитель
USSR, Russian SFSR, Moscow, Krasny Stroitel station

Автор: valerijshitov · Мск           Дата: 30 ноября 1982 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 01.09.2022 16:44 MSK
Просмотров — 515
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
29.04.2014 01:38 MSK
Подробная информация

ЭР22-02

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:ТЧ-17 Нахабино (МВПС)
Серия:ЭР22
Завод-изготовитель:Рижский вагоностроительный завод   Рига
Построен:12.1964
Списан:03.1999
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Передан на другую дорогу (или на завод) Списан
С постройки ТЧ Перерва, в январе 1967 г. передан в депо Нахабино, в начале 1982 г. расформирован.

В 1969 г. при проведении КР-1 состав оснащен опытной системой управления торможением (САУТ) конструкции МИИТ и РЭЗ.

Вагоны 202, 201, 207 и 208 в апреле 1982 г. возвращены в депо Перерва.
Вагоны 202 и 201 в 1983-86 гг. работали в составе ЭР22-61 (московская голова у 61 была 02)
Вагон 201 10.1986 г. в составе ЭР2-42 вернулся в ТЧ Нахабино, сгорел и списан в апреле 1988 г.
Вагон 202 включен в состав ЭР22-46, затем в состав ЭР22-42, 10.1986 г. в составе ЭР22-42 вернулся в депо Нахабино, списан 11.1989 г. используется как бытовка в ТЧ Брянск-1.
Вагон 207 работал в ЭР22-52 взамен вагона 5207, затем взамен 5205, 10.1986 г. передан в составе ЭР22-52 в ТЧ Нахабино, списан 11.1989 г. используется как бытовка в ТЧ Брянск-1.
Вагон 208 с 10.1982 г. работал с ЭР22-52 вместо вагона 5206, вместе составом был передан в депо Нахабино, сгорел в 05.1988 г. на перегоне Ржевская — Дмитровская.

Вагоны 206 и 205 в апреле 1982 г. переданы в на полигон ВНИИЖТ, сгорели в августе 2001 г.
Вагоны 204 и 203 в мае 1983 г. переданы в Уральское отделение ВНИИЖТ, переоборудованы в лабораторию САУТ, списаны в марте 1999 г.

Вагон 206 в 1985 г. был переоборудован на импульсно-тиристорную схему пуска (установлен преобразователь ТИП-1320Т, тяговые двигатели 1ДТ.003.1), присвоено обозначение ЭР2РИ.

КР Московский ЛРЗ 06.1980 г. (вагоны 204-203-206-205)
КР Московский ЛРЗ 03.1985 г. (вагон 202)
КР Московский ЛРЗ 08.1986 г. (вагон 208)

(rus-etrain.ru)

Комментарии · 2

Показать комментарии, написанные на TrainPix (2)
29.04.2014 10:32 MSK
Ссылка
Машинист пивного крана
Только головной вагон от 02?
+1
29.04.2014 11:16 MSK
Ссылка
GAFF
Цитата (Машинист пивного крана, 29.04.2014):
> Только головной вагон от 02?

Я не знаю, что тут написано в информации про состав, но на моей памяти ЭР22-02 секция постоянно работала в составе ЭР22-61, которого в списке не указано вообще. 2 хвостовых вагона ЭР22-02, остальной состав, скорее всего, ЭР22-61.
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.