ЭР22-02
Дорога приписки: | Свердловская железная дорога |
Депо: | ТЧЭ-6 Свердловск-Пассажирский |
Серия: | ЭР22 |
Завод-изготовитель: | Рижский вагоностроительный завод Рига |
Построен: | 12.1964 |
Списан: | 03.1999 |
Категория: | Электропоезда |
Текущее состояние: | Списан |
Примечание: | Уральское отделение ВНИИЖТ |
С постройки ТЧ Перерва, в январе 1967 г. передан в депо Нахабино, в начале 1982 г. расформирован.
В 1969 г. при проведении КР-1 состав оснащен опытной системой управления торможением (САУТ) конструкции МИИТ и РЭЗ.
Вагоны 202, 201, 207 и 208 в апреле 1982 г. возвращены в депо Перерва.
Вагоны 202 и 201 в 1983-86 гг. работали в составе ЭР22-61 (московская голова у 61 была 02)
Вагон 201 10.1986 г. в составе ЭР2-42 вернулся в ТЧ Нахабино, сгорел и списан в апреле 1988 г.
Вагон 202 включен в состав ЭР22-46, затем в состав ЭР22-42, 10.1986 г. в составе ЭР22-42 вернулся в депо Нахабино, списан 11.1989 г. используется как бытовка в ТЧ Брянск-1.
Вагон 207 работал в ЭР22-52 взамен вагона 5207, затем взамен 5205, 10.1986 г. передан в составе ЭР22-52 в ТЧ Нахабино, списан 11.1989 г. используется как бытовка в ТЧ Брянск-1.
Вагон 208 с 10.1982 г. работал с ЭР22-52 вместо вагона 5206, вместе составом был передан в депо Нахабино, сгорел в 05.1988 г. на перегоне Ржевская — Дмитровская.
Вагоны 206 и 205 в апреле 1982 г. переданы в на полигон ВНИИЖТ, сгорели в августе 2001 г.
Вагоны 204 и 203 в мае 1983 г. переданы в Уральское отделение ВНИИЖТ, переоборудованы в лабораторию САУТ, списаны в марте 1999 г.
Вагон 206 в 1985 г. был переоборудован на импульсно-тиристорную схему пуска (установлен преобразователь ТИП-1320Т, тяговые двигатели 1ДТ.003.1), присвоено обозначение ЭР2РИ.
КР Московский ЛРЗ 06.1980 г. (вагоны 204-203-206-205)
КР Московский ЛРЗ 03.1985 г. (вагон 202)
КР Московский ЛРЗ 08.1986 г. (вагон 208)
(rus-etrain.ru) |
Второстепенные фото (2): скрывать / показывать
|
Россия, Москва, ЭК ВНИИЖТ Russia, Moscow, Experimentative test ring of the Railway Research Institute of JSC Russian Railways
10 января 1998 г., суббота Автор: Violator
|
1998
1993
|
Россия, Свердловская область, станция Свердловск-Пассажирский Russia, Sverdlovsk region, Sverdlovsk-Passazhirskiy station
Июль 1993 г. Автор: SHOMAS4416
|
1993
1985
|
СССР, РСФСР, Московская область, станция Щербинка USSR, Russian SFSR, Moscow region, Scherbinka station
Март 1985 г. Автор: Павел В. Кашин
|
|
СССР, РСФСР, Москва, станция Красный Строитель USSR, Russian SFSR, Moscow, Krasny Stroitel station
30 ноября 1982 г., вторник Автор: valerijshitov
|
|
СССР, РСФСР, Москва, депо Перерва USSR, Russian SFSR, Moscow, Pererva depot
Фото из архива ПКБ ЦТ
1965 г. Прислал Дмитрий Закутный
|
1965
1964
|
ЭР1-145 , Московская железная дорога
СССР, РСФСР, Московская область, станция Столбовая USSR, Russian SFSR, Moscow region, Stolbovaya station
Электропоезд ЭР22-02 на обкатке; Из архива Егорова В. П.
30 ноября 1964 г., понедельник Прислал Lasselan
|
Вы не вошли на сайт. Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Cписки подвижного состава:
— Свердловская железная дорога → ТЧЭ-6 Свердловск-Пассажирский → ЭР22
— Московская железная дорога → ТЧПРИГ-17 Нахабино [закрыто] → ЭР22
— Московская железная дорога → ТЧПРИГ-3 Перерва [закрыто] → ЭР22
— Свердловская железная дорога → ТЧЭ-6 Свердловск-Пассажирский
— Московская железная дорога → ТЧПРИГ-17 Нахабино [закрыто]
— Московская железная дорога → ТЧПРИГ-3 Перерва [закрыто]
— Свердловская железная дорога → ЭР22
— Московская железная дорога → ЭР22
— ЭР22
|
Ссылка