ТЭ26-0001

Željeznički prijevoznik:Moskovska željeznica
Depo:Bryansk engineering works
Serija vozila:TE26
Graditelj:Bryansk Machine-building factory   Bryansk
Godina proizvodnje:2025
Vrsta vozila:Diesel Locomotives
Trenutno stanje: Novo (čeka na službu) 
На 03.2025 — в процессе постройки на БМЗ





Komentari · 12

06.03.2025 06:35 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
+3
+3 / –0
06.03.2025 07:27 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Михаил Иванов, 06.03.2025):
> https://t.me/electrichki/9403?single

Прикольно!

П.с: у него новая маска или это так кажется на первый взгляд?=)
+2
+2 / –0
06.03.2025 08:14 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Новая конечно, но внешне он уже отличается от того же 3ТЭ28.
+3
+3 / –0
06.03.2025 17:48 MSK
Citiraj označeno
Ластовка М.О. · Railways of the USA
Broj objavljenih fotografija: 352
А мне нравятся новости компании:

У РЖД возникли проблемы с деньгами

В правительстве России одобрили инициативу Минпромторга о выделении РЖД 15 млрд рублей на закупку локомотивов и вагонов. Монополия самостоятельно не может приобрести подвижной состав, так как компания погрязла в долгах.

«К сожалению, за исключением резервов Минпромторга в 15 млрд рублей, дополнительного финансового плеча мы найти не смогли. Уровень закредитованности РЖД такой, что они не могли взять на себя никакого долга, и нам приходится, по сути, направлять эти средства на чистую капитализацию РЖД», — пояснял глава Минпромторга России Антон Алиханов.
+5
+5 / –0
06.03.2025 17:59 MSK
Citiraj označeno
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways
Broj objavljenih fotografija: 65
Походу это ТЭ109 в другом кузове. Даже в европейском габарите.
+4
+4 / –0
06.03.2025 19:31 MSK
Citiraj označeno
ЕвРо · Okt
Broj objavljenih fotografija: 365
Цитата (Ластовка М.О., 06.03.2025):
> А мне нравятся новости компании:
>
> У РЖД возникли проблемы с деньгами

Толи ещё будет ой-ой-ой...
+6
+6 / –0
07.03.2025 07:54 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (ФД20-2109, 06.03.2025):
> Походу это ТЭ109 в другом кузове. Даже в европейском габарите.

Можно сказать, что это продолжение серии ТЭ, так как эту серию делал Ворошиловский завод, ну и вероятно это и есть продолжение (я так думаю)
–3
+1 / –4
07.03.2025 09:18 MSK
Citiraj označeno
Ластовка М.О. · Railways of the USA
Broj objavljenih fotografija: 352
Цитата (ЕвРо, 06.03.2025):
>
> Толи ещё будет ой-ой-ой...

По моим скромным подсчётам, клоуны доработались так, что недогружают ежемесячно от 15 до 20 млн.тонн груза. Ну, а как везут что есть - вы видите и сами! При этом покупают небоскребы, играют в раскраски и оживление паровозиков, в двадцати кратном размере переплачивают спекулянтам за колеса на ЭП20, открывают ретро и турмаршруты с миллиардными убытками и.т.д., и т п.
Подумаешь, кредиты уже никто не дает! Госмонополия всегда на подсосе у государства, любым баблом докапитализируют. Вот она, "эффективная" работа топ-менеджеров и компании!
+6
+6 / –0
07.03.2025 13:57 MSK
Citiraj označeno
ЕвРо · Okt
Broj objavljenih fotografija: 365
Цитата (Ластовка М.О., 07.03.2025):

> По моим скромным подсчётам, клоуны доработались так, что недогружают ежемесячно от 15 до 20 млн.тонн груза. Ну, а как везут что есть - вы видите и сами! При этом покупают небоскребы, играют в раскраски и оживление паровозиков, в двадцати кратном размере переплачивают спекулянтам за колеса на ЭП20, открывают ретро и турмаршруты с миллиардными убытками и.т.д., и т п.

И это только вершина айсберга. Копнуть поглубже - остатки волос на голове дыбом встают...
+4
+4 / –0
07.03.2025 18:03 MSK
Citiraj označeno
Т-64БВ · Кунцево II
Broj objavljenih fotografija: 107
Цитата (ФД20-2109, 06.03.2025):
> Походу это ТЭ109 в другом кузове. Даже в европейском габарите.

А может и в том же кузове, но на новый лад?
Кузов на фотках в телеге представляется несущим, в еврогабарите. В своё время у ЛТЗ подучилось из ТЭ109 сделать ТЭП150.
ТМХ со временем купил ЛТЗ, чертежи, стало быть в наличии. История с 2ТЭ116 - 2ТЭ25КМ - 2ТЭ28 повторяется?
+2
+2 / –0
07.03.2025 19:27 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Ничего себе пепелац! Конечно сейчас ещë мало что понятно, но видно что шахта холодильника вроде поближе к центру перенесена и маска кабины тоже странная, вроде обещали от ТЭ28, но тут ещë и европейский габарит, куда ниже чем ТЭ2* сзади стоящий.Поэтому возможно страны СЭВ которые раньше закупали М62 будут меня на ТЭ26. БМЗ теперь пол Евразии будет обеспечивать тепловозами! Дизель вроде примерно от ТЭ28, хотя мощный мне кажется, поменьше надо а там 2 секции если нужно. Хотя куда длиннее будет, 20м минимум. Вот вам и разнообразие.
0
+1 / –1
07.03.2025 19:44 MSK
Citiraj označeno
MegaMozg · Ларга
Broj objavljenih fotografija: 2
Цитата (Т-64БВ, 07.03.2025):
> ТЭ109 сделать ТЭП150.

Если быть точнее, то из ТЭ125. ТЭ125 отличался от ТЭ109 в первую очередь дизелем 2А-5Д49 на 4000 л.с, более продвинутыми тележками с ОРП, электроотопление... ТЭП150 это всё унаследовал, но ему не дали жить. А сейчас он же возвращается в ином виде с другими характеристиками под другие задачи
+2
+2 / –0

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.

Popisi željezničkih vozila:

—  Moskovska željeznica → Bryansk engineering works → TE26
—  Moskovska željeznica → Bryansk engineering works
—  Moskovska željeznica → TE26
—  TE26