ДП2Д-0001

Дорога приписки:Московская железная дорога
Депо:Демиховский машиностроительный завод
Серия:ДП2Д
Завод-изготовитель:Демиховский машиностроительный завод   Демихово
Заводской тип:63-394
Построен:2025
Категория:Дизель-поезда
Текущее состояние: Новый (не был в регулярной эксплуатации) 
Примечание:ЭК ВНИИЖТ
Построен в 6-вагонной составности

Пг — прицепной головной вагон
Пп — прицепной промежуточный вагон
Ппк — прицепной промежуточный вагон в конце сцепа (имеет глухую стенку вместо межвагонного перехода)

Нумерация вагонов:
000101 (Пг)
000102 (Пп)
000103 (Пп)
000104 (Пп)
000105 (Пп)
000106 (Ппк)



Все комментарии к фотографиям этой единицы ПС

Второстепенные фото (14): скрывать / показывать
808 КБ
42
2712

 ТЭП70БС-371 , Московская железная дорога

Россия, Тверская область, станция Подсосенка
Russia, Tver region, Podsosenka station

7 сентября 2025 г., воскресенье
Автор: Воздух Свободы

623 КБ
21
1405

 ТЭП70БС-371 , Московская железная дорога

Россия, Московская область, перегон Муриково — Шаховская
Russia, Moscow region, Murikovo — Shakhovskaya stretch

7 сентября 2025 г., воскресенье
Автор: Vosskuez

622 КБ
9
792

 ТЭП70БС-371 , Московская железная дорога
Творческие фотографии

Россия, Московская область, перегон Нахабино — Павшино
Russia, Moscow region, Nakhabino — Pavshino stretch

7 сентября 2025 г., воскресенье
Автор: Dimaskalugski

796 КБ
9
954

 ТЭП70БС-371 , Московская железная дорога

Россия, Москва, перегон Тушино — Подмосковная
Russia, Moscow, Tushino — Podmoskovnaya stretch

7 сентября 2025 г., воскресенье
Автор: хомяк

548 КБ
21
1688

 ТЭП70БС-371 , Московская железная дорога

Россия, Ленинградская область, станция Девяткино
Russia, Leningrad region, Devyatkino station

6 сентября 2025 г., суббота
Автор: Ⓜⓐⓧ⓪⑦

823 КБ
4
1570

 ТЭП70БС-371 , Московская железная дорога

Россия, Ленинградская область, станция Девяткино
Russia, Leningrad region, Devyatkino station

6 сентября 2025 г., суббота
Автор: bo1ng10

975 КБ
14
1128

 ТЭП70БС-371 , Московская железная дорога

Россия, Карелия, перегон Хийтола — Кузнечное
Russia, Karelia, Hiytola — Kuznechnoe stretch
Venäjä, Karjala, Hiitola — Kaarlahti

6 сентября 2025 г., суббота
Автор: Makar Efimov

808 КБ
946

 ТЭП70БС-371 , Московская железная дорога

Россия, Ленинградская область, перегон Приозерск — Мюллюпельто
Russia, Leningrad region, Priozersk — Myullyupelto stretch

6 сентября 2025 г., суббота
Автор: Vladimir Lager

793 КБ
8
3055

 ТЭП70БС-371 , Московская железная дорога

Россия, Карелия, станция Хийтола
Russia, Karelia, Hiytola station
Venäjä, Karjala, Hiitola asema

6 сентября 2025 г., суббота
Автор: Ulan3

665 КБ
23
1514

 ТЭП70БС-371 , Московская железная дорога

Россия, Санкт-Петербург, станция Ланская
Russia, Saint Petersburg, Lanskaya station

6 сентября 2025 г., суббота
Автор: NeVa

987 КБ
18
3185

 ТЭП70БС-371 , Московская железная дорога
ТЭМ18В-016, Октябрьская железная дорога

Россия, Санкт-Петербург, перегон Белоостров — Зеленогорск
Russia, Saint Petersburg, Beloostrov — Zelenogorsk stretch

4 сентября 2025 г., четверг
Автор: Vasiliy_94

569 КБ
11
1425

Россия, Санкт-Петербург, Музей железных дорог России
Russia, Saint Petersburg, Museum of Russian railways

Рабочее место машиниста

30 августа 2025 г., суббота
Автор: Максим Белячков

781 КБ
36
3012

Россия, Санкт-Петербург, Музей железных дорог России
Russia, Saint Petersburg, Museum of Russian railways

30 августа 2025 г., суббота
Автор: Lasselan

831 КБ
9
1631

ЧМЭ3Т-6261, Октябрьская железная дорога

Россия, Санкт-Петербург, станция Броневая
Russia, Saint Petersburg, Bronevaya station

7 августа 2025 г., четверг
Автор: лахта

888 КБ
5
5417

 ТЭП70БС-371 , Московская железная дорога

Россия, Москва, ЭК ВНИИЖТ
Russia, Moscow, Experimentative test ring of the Railway Research Institute of JSC Russian Railways

8 мая 2025 г., четверг
Автор: Maxim

696 КБ
21
4203

Россия, Москва, станция Люблино-Сортировочное
Russia, Moscow, Lyublino-Sortirovochnoe station

29 апреля 2025 г., вторник
Автор: timtt1230

756 КБ
94
6823

 ТЭП70БС-371 , Московская железная дорога

Россия, Московская область, Демиховский машиностроительный завод
Russia, Moscow region, Demikhovo machine-building works

17 апреля 2025 г., четверг
Автор: Maxim

660 КБ
61
6476

 ТЭП70БС-371 , Московская железная дорога

Россия, Московская область, Демиховский машиностроительный завод
Russia, Moscow region, Demikhovo machine-building works

17 апреля 2025 г., четверг
Автор: Maxim

726 КБ
2
2450

Россия, Московская область, Демиховский машиностроительный завод
Russia, Moscow region, Demikhovo machine-building works

Заводская табличка

17 апреля 2025 г., четверг
Автор: Maxim


Комментарии · 43

28.02.2025 22:27 MSK
Ссылка
Нет фотографий
А вагоны когда будут сделаны?
0
+0 / –0
05.03.2025 20:58 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Вроде в этом году 6 вагонов, интересно какая нумерация у них будет
0
+0 / –0
05.03.2025 22:22 MSK
Ссылка
stepler · Перово
Фото: 15
Вот тут интересно - относится ли оно к ЭП2Д? Всё таки это дизель-поезд, а не электричка. История как со Штадлерами для Азербайджана, когда новый двухэтажный дизель-поезд отправили в отдельную серию, а не в ЭШ2.
0
+0 / –0
06.03.2025 10:48 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Вообще это не совсем дизель-поезд. Всё же тут промежуточные прицепные и один прицепной головной ЭП2ДМ, они вряд ли сильно от обычных вагонов ЭП2ДМ отличаются. Да и переделаный ТЭП70БС-371 не сменил тип, а всего лишь получил дополнение.
0
+0 / –0
06.03.2025 19:08 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (ista011, 06.03.2025):
> Вообще это не совсем дизель-поезд.

Ну да, по логике - это тянитолкай (пуш-пулл), но у нас такой категории и нет по документам. Хотя были те же ДРБ1 в Беларуси, из М62 и прицепных вагонов ДР1, считались "дизель-поезд на локомотивной тяге". Опять же были TGV французские, ICE немецкие, электропоезда вроде - но по сути прицепные вагоны между двумя однокабинными 4-осными электровозами. Может, дело не в моторном вагоне, а в постоянном формировании?
0
+0 / –0
06.03.2025 19:20 MSK
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня
Фото: 125 · Общий редактор
Вот так-то лучше будет: отдельная серия ДП2Д, с указанием ЭП2Д в качестве родительской серии. И сразу все вопросы отпали
0
+0 / –0
09.03.2025 12:05 MSK
Ссылка
evo.series · Кишлы
Фото: 34
Я не понимаю, почему так усложнять? Достаточно в ту же "ЭП2Д" добавить секцию с дизелем (powerpack) и все. Зачем нужен целый тепловоз для этого?
+1
+1 / –0
09.03.2025 20:37 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Тепловоз уже есть, а powerpack с нуля разрабатывать. Его просто допилили для возможности управления из кабины ЭП2ДМ. От ЭП2ДМ в составе только прицепные вагоны, тяга тепловоза. 3000 вольт от тепловоза на питание собственных нужд вагонов от электрички.
+1
+1 / –0
09.03.2025 23:50 MSK
Ссылка
stepler · Перово
Фото: 15
НЯЗ, powerpack - это то, что крепится под вагоном, как у всех РАшек и ДТ1, а можно ли было чисто в теории засунуть между вагонов ЭП2ДМ тяговый модуль, как на неудавшемся ДП-М?
0
+0 / –0
16.03.2025 18:34 MSK
Ссылка
Нет фотографий
у кого-то есть предположения,где он будет ходить?
0
+0 / –0
22.03.2025 14:06 MSK
Ссылка
Нет фотографий
https://vk.com/wall-225022534_484 Кривые фото вагонов появились
+1
+1 / –0
27.03.2025 12:17 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Fili-Fili (Николай Курносов) (Споттер из России), 16.03.2025):
> у кого-то есть предположения,где он будет ходить?

Скорее всего на линию Голутвин-Озёры
0
+0 / –0
27.03.2025 19:15 MSK
Ссылка
Maxim · Пост Б
Фото: 1363
Цитата (Fili-Fili (Николай Курносов) (Споттер из России), 16.03.2025):
> у кого-то есть предположения,где он будет ходить?

Октябрьская ж.д. его берёт после испытаний
+5
+5 / –0
27.03.2025 21:18 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Уже и фото появились https://t.me/electrichki/9668
+2
+3 / –1
28.03.2025 20:02 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Maxim, 27.03.2025):
> Цитата (Fili-Fili (Николай Курносов) (Споттер из России), 16.03.2025):
> > у кого-то есть предположения,где он будет ходить?
>
> Октябрьская ж.д. его берёт после испытаний

Инфа 100%?
+1
+1 / –0
28.03.2025 20:26 MSK
Ссылка
Maxim · Пост Б
Фото: 1363
Отгрузка в декабре на Октябрьскую ж.д. Инфа с завода. Так устроит?
А 100% или 90 или 80 считайте сами.
+3
+3 / –0
28.03.2025 21:28 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Домодедово
Фото: 2032 · Администратор
Макс, не обращай внимания, там его инфа не раз уже неверная была
+3
+4 / –1
28.03.2025 23:13 MSK
Ссылка
Ammendorf · Панки
Фото: 451
Интересно, куда он октябрятам. Опять в какой нибудь Русский Кал ездить?
+1
+1 / –0
29.03.2025 06:51 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Ammendorf, 28.03.2025):
> Интересно, куда он октябрятам. Опять в какой нибудь Русский Кал ездить?

Скорее всего Зеленогорск-Выборг через Приморск
+1
+1 / –0
29.03.2025 07:46 MSK
Ссылка
Санёк93 · Петропавловск (эксп.)
Фото: 542
Цитата (Ammendorf, 29.03.2025):
> Интересно, куда он октябрятам

Тихвин - Будогощь))))
+2
+2 / –0
29.03.2025 08:35 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Полагаю, что для начала постоит в конце августа у Балтийского вокзала, в компании с ЭС105, ТЭ26 и т.п.
+1
+1 / –0
29.03.2025 13:34 MSK
Ссылка
Ластовка М.О. · Железные дороги США
Фото: 483
Хороший проект, денежно-ёмкий. Можно было два Сапсана купить на эти деньги... А можно и один БС с тремя прицепами от Демиха. Выбор очевиден!
0
+1 / –1
31.03.2025 07:53 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Если тут есть, кто это чудо собирает, поясните пожалуйста, как там будет реализована схема ЭПТ? Во всех анонсах я видел что-то вроде "тепловоз можно будет использовать при работе не только с вагонами МВПС, но и отдавать под поезда". Просто на эп2д стоят КТО с пятипроводной схемой, а на бс-е 305 ВР с двухпроводной. В итоге по рукавам ТМ провод пустят, или на самом тепловозе пятипроводную схему применят? Очень много вопросов
+1
+1 / –0
31.03.2025 09:37 MSK
Ссылка
Ластовка М.О. · Железные дороги США
Фото: 483
Цитата (Yotsuyu, 30.03.2025):
> ...поясните пожалуйста, как там будет реализована схема ЭПТ? Во всех анонсах я видел что-то вроде "тепловоз можно будет использовать при работе не только с вагонами МВПС, но и отдавать под поезда".

Под какие поезда, если эта машина будет не Дирекции Тяги? Максимум, холодные вагоны эл.поездов на базу или обратно возить. Ни о каких пассах речи не может быть. ДМВ сами и ТО будут ей делать. Только большие виды ремонта - заключение договоров с ТМХ.
+1
+1 / –0
03.04.2025 19:10 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Заменят ра-3 в регионах где по 2 в сцепке ходят.
+1
+1 / –0
11.04.2025 11:34 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Такое чудо лучше эусплуатировать от 4 вагонов. Если эксплуатировать по 2 вагона, то будет то же самое, что и с кукушками (тепловоз + плацкартные вагоны), где будет в холостую тратиться топливо. Для регионов куда лучше подошли бы РА4 или АМ-3П. Но, что имеем, то имеем :/
+1
+1 / –0
27.04.2025 22:13 MSK
Ссылка
Нет фотографий
0
+2 / –2
27.04.2025 22:14 MSK
Ссылка
Нет фотографий
В Орехово часа 3 назад стояла
+2
+2 / –0
29.04.2025 15:17 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Интересно а он в единственном экземпляре будет или ещё будут делать?
+2
+2 / –0
01.05.2025 23:02 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (CHS4T, 29.04.2025):
> Интересно а он в единственном экземпляре будет или ещё будут делать?


Если все испытания пройдет и дадут на него сертификат то конечно будут делать.
+2
+2 / –0
02.05.2025 15:37 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Serg23, 06.03.2025):
> Цитата (ista011, 06.03.2025):
> > Вообще это не совсем дизель-поезд.
>
> Ну да, по логике - это тянитолкай (пуш-пулл), но у нас такой категории и нет по документам. Хотя были те же ДРБ1 в Беларуси, из М62 и прицепных вагонов ДР1, считались "дизель-поезд на локомотивной тяге". Опять же были TGV французские, ICE немецкие, электропоезда вроде - но по сути прицепные вагоны между двумя однокабинными 4-осными электровозами. Может, дело не в моторном вагоне, а в постоянном формировании?

В России тоже ходили подобные поезда ДТ116, ДПМ1, которые состояли из двухсекционных тепловозов с вагонами между ними
+2
+2 / –0
04.06.2025 12:15 MSK
Ссылка
MoscowRailways · Люблино-Сортировочное
Фото: 4
Цитата (Vladislav29081994, 02.05.2025):
> ДТ116, ДПМ1

Это не совсем то
+1
+1 / –0
16.07.2025 10:13 MSK
Ссылка
Фото: 151
https://abnews.ru/szfo/news/lenobl/2025/...opoezda
ДП2Д-0001 планируют эксплуатировать на участке Санкт-Петербург - Сланцы.
+3
+3 / –0
20.07.2025 15:29 MSK
Ссылка
Нет фотографий
0
+0 / –0
21.07.2025 02:15 MSK
Ссылка
Simple White · Омск-Пассажирский
Фото: 117
По моменту стоит на ст. Люблино в парке Г
+2
+2 / –0
29.07.2025 14:19 MSK
Ссылка
Иван Ванышев · Шарташ
Фото: 17
недавно попадалось фото пересылки в составе грузового поезда, всего с двумя вагонами... куда делись ещё 4?
+1
+1 / –0
29.07.2025 14:31 MSK
Ссылка
Фото: 10589 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Модератор неавторских фотографий / Общий редактор
А зачем гнать на выставку все вагоны? Там и так места нет...
+1
+1 / –0
29.07.2025 19:35 MSK
Ссылка
Иван Ванышев · Шарташ
Фото: 17
Не знал, что на выставку едет, тогда понятно
+1
+1 / –0
01.08.2025 00:15 MSK
Ссылка
Нет фотографий
31.07.2025 в 19 часов стоял на станции Поточино. Вагоны ДП2Д были закрыты чехлом.
0
+0 / –0
06.08.2025 13:02 MSK
Ссылка
Dead_fate · Санкт-Петербург-Сорт. - Московский
Фото: 105
Вчера видел его на станции Волховстрой-I
+1
+1 / –0
01.09.2025 18:44 MSK
Ссылка
Leha · Клг
Фото: 685
Слух прошёл что в Калининград его дадут.
+1
+1 / –0
06.09.2025 09:51 MSK
Ссылка
Vyacheslav29RUS · Сев
Фото: 1
Кто-нибудь знает, а на СЖД данный состав будет вводится?
0
+0 / –0
07.09.2025 02:19 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Leha, 01.09.2025):
> Слух прошёл что в Калининград его дадут.

С каждого утюга был анонс запуска на Октябрьской жд, а именно на Балтийском направлении в сторону Ивангорода, Сланцы.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.

Cписки подвижного состава:

—  Московская железная дорога → Демиховский машиностроительный завод → ДП2Д
—  Московская железная дорога → Демиховский машиностроительный завод
—  Московская железная дорога → ДП2Д
—  ДП2Д