ЭС104-034

Okręg kolejowy/Spółka:Sverdlovsk Railway
Lokomotywownia:Ural Locomotives Limited Liability Company
Seria:ES104 "Finist"
Producent:Ural locomotives   Verkhnyaya Pyshma
Wyprodukowano:2024
Kategoria:Elektryczne zespoły trakcyjne
Aktualny stan taboru: Nowy (nie był w regularnej eksploatacji) 
Построен в 8-вагонной составности



Wszystkie komentarze do zdjęć tego pojazdu

Drugorzędne zdjęcia: ukryj / pokaż
425 KB
57
2605

Россия, Москва, станция Люблино-Сортировочное
Russia, Moscow, Lyublino-Sortirovochnoe station

20 sierpnia 2024 r., wtorek
Autor: Baton


Komentarze · 65

21.06.2024 19:39 MSK
Link
Иван Ванышев · Путевка (рзд.)
Zdjęć: 13
Была информация, что в июле должен выйти 8-ми вагонный вариант, кто-нибудь про это что-нибудь слышал?
+1
+1 / –0
22.06.2024 17:26 MSK
Link
Zdjęć: 3039 · Moderator akceptacji zdjęć
Должен был в Питер пойти, но Питер отказался.
+3
+3 / –0
23.06.2024 00:42 MSK
Link
Ластовка М.О. · Railways of the USA
Zdjęć: 175
Цитата (Кирилл Широков, 22.06.2024):
> Должен был в Питер пойти, но Питер отказался.

И правильно сделал!
+1
+4 / –3
25.06.2024 07:11 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (Иван Ванышев, 21.06.2024):
> но Питер отказался

Сначала пусть эти барбухайки следующую зиму без массовых отказов переживут. Всё правильно, надо устойчивой работы дождаться, а потом брать, с такими объемами пригородного движения. Жаль, ЭП2ДМ не дают, как и хотели когда-то.
+1
+1 / –0
25.06.2024 07:16 MSK
Link
Zdjęć: 2007 · Zastępca administratora
А то с ДМ проблм нет...
+1
+1 / –0
25.06.2024 21:34 MSK
Link
Иван Ванышев · Путевка (рзд.)
Zdjęć: 13
Во-во. В ТЧ-21 из 6-ти составов 3 заборы подпирают(причина мне неизвестна)
+1
+1 / –0
30.06.2024 18:48 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (Serg23, 25.06.2024):
> Цитата (Иван Ванышев, 21.06.2024):
> > но Питер отказался
>
> Сначала пусть эти барбухайки следующую зиму без массовых отказов переживут. Всё правильно, надо устойчивой работы дождаться, а потом брать, с такими объемами пригородного движения. Жаль, ЭП2ДМ не дают, как и хотели когда-то.

А зачем эти демиховские поделки здесь нужны? Чтобы через 10 лет от них одна ржавчина осталась?) Отзывы после 2ух месяцев эксплуатации уже читали, спасибо нет, лучше ЭС-104 чем ждать качества от ТМХ...
+1
+1 / –0
16.07.2024 21:17 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (Serg23, 25.06.2024):
> Сначала пусть эти барбухайки следующую зиму без массовых отказов переживут


Цитата (Pekster_man, 30.06.2024):
> А зачем эти демиховские поделки здесь нужны?


Цитата (Кирилл Широков, 22.06.2024):
> Должен был в Питер пойти, но Питер отказался.

Вот из за таких настроений и имеем обновление дровами с других дорог и депо уже много лет.Видимо кому то 20 летний хлам надежнее и комфортнее.А потом-суп с котом...
+2
+2 / –0
24.07.2024 23:02 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (Витя, 16.07.2024):
> Вот из за таких настроений и имеем обновление дровами с других дорог и депо уже много лет.Видимо кому то 20 летний хлам надежнее и комфортнее

Ну-ну. Напомнить, что этой зимой с Финистами было? А если это представить в масштабах утреннего и вечернего питерского тактового движения... Пускай б/у Ласточки отдают, оно хотя бы ездит. А этим сараям загадок в течение ближайшей зимы место только рядом с заводом-изготовителем. Лучше так, чем массовые отмены электричек в Питере.
0
+1 / –1
14.08.2024 18:57 MSK
Link
Иван Ванышев · Путевка (рзд.)
Zdjęć: 13
8 вагонов, на Шарташе стоит
+3
+3 / –0
14.08.2024 19:03 MSK
Link
Иван Ванышев · Путевка (рзд.)
Zdjęć: 13
Головы 01 и 08
+2
+2 / –0
14.08.2024 20:08 MSK
Link
milrood · Уфа
Zdjęć: 264 · Redaktor zarządzający
Ого
+3
+3 / –0
15.08.2024 11:03 MSK
Link
Brak zdjęć
Сначала в Щербинку пойдёт, затем в СПб на фин.площадку скорее всего.
+1
+1 / –0
15.08.2024 16:39 MSK
Link
Brak zdjęć
Стоял на Перми 2 под электровозом. Где-то 30 минут назад видел.
+1
+1 / –0
15.08.2024 23:31 MSK
Link
Иван Ванышев · Путевка (рзд.)
Zdjęć: 13
Цитата (Pekster_man, 15.08.2024):
> затем в СПб

Они же отказались, что пошло не так?)
+2
+2 / –0
16.08.2024 02:00 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (Иван Ванышев, 15.08.2024):
> Они же отказались, что пошло не так?)

А кто сказал, что кто то отказывался? Нет и не было такой информации. Полигон для обкатки был выбран Свердловская дорога, это да, злесь вопросов нет, поближе к заводу, но понятие "Питер отказался" как по мне странное и неточное. Кто отказался: Смольный, СЗППК,ОДМВ? У ОДМВ график нечем и некем закрыть, СЗППК вопросами поставок поездов по инвестпрограмме РЖД не занимается, Смольный тоже, они вообще не шарят за жд, так что ждем первый состав в кой то веке, главное чтобы ездил, а вот к этому есть вопросы
+2
+2 / –0
16.08.2024 15:07 MSK
Link
Brak zdjęć
Сегодня была фотография этого состава в статье https://sdelanounas.ru/blogs/161817 . Насколько это соответствует действительности, можете высказаться и проверить:о....
0
+0 / –0
16.08.2024 15:22 MSK
Link
Brak zdjęć
Жаль пока крайне скупо насчёт публикаций по электрооборудованию и особенностям электрических схем особенно в многовагонном варианте (по 5ти вагонному варианту больше ясности в этом вопросе).
0
+0 / –0
16.08.2024 16:57 MSK
Link
Brak zdjęć
Всё верно, 8 вагонов, поехала на испытания.
0
+0 / –0
16.08.2024 17:54 MSK
Link
Brak zdjęć
Может Питер всё таки передумает?
0
+0 / –0
16.08.2024 18:06 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (КВВ_1977, 16.08.2024):
> Жаль пока крайне скупо насчёт публикаций по электрооборудованию и особенностям электрических схем особенно в многовагонном варианте (по 5ти вагонному варианту больше ясности в этом вопросе).

Как придёт, будем изучать, пятивагонки то ещё не до конца изучены скажем так. Вообще в целом очень похожа на "плюсовую" гэшку, много схожих моментов, но и отличия весьма серьезные есть.
0
+0 / –0
17.08.2024 00:19 MSK
Link
Brak zdjęć
Может быть на ОКТ пойдет?
0
+0 / –0
17.08.2024 08:34 MSK
Link
Maxim · Пост Б
Zdjęć: 1029
Вчера был замечен в Балезино
0
+0 / –0
17.08.2024 16:57 MSK
Link
Иван Ванышев · Путевка (рзд.)
Zdjęć: 13
Цитата (Pekster_man, 16.08.2024):
> А кто сказал, что кто то отказывался?

Выше Кирилл писал. А его словам я выбираю доверять, ведь человек не "левый", а знающий
0
+0 / –0
17.08.2024 19:36 MSK
Link
Brak zdjęć
Только что новость от 15 августа прочитал. Состав отправили на испытания на кольцо внижжт
+1
+1 / –0
18.08.2024 03:14 MSK
Link
Иван Ванышев · Путевка (рзд.)
Zdjęć: 13
Да уже тут про это писали
0
+0 / –0
18.08.2024 19:16 MSK
Link
Brak zdjęć
Тут СТМ красиво про Финисты рассказывает сказки. "Коэффициент внутренней готовности" (типа надежность) "на уровне 0.993" т.е. 99,3%:) "Были проблемы - но мы оперативно всё устранили!"
https://rollingstockworld.ru/passazhirsk...finist/
0
+1 / –1
18.08.2024 21:51 MSK
Link
Brak zdjęć
Вы знаете что такое Коэффициент Внутренней готовности?
0
+0 / –0
19.08.2024 10:32 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (Антон1984, 18.08.2024):
> Вы знаете что такое Коэффициент Внутренней готовности?

Цитата из статьи: "Коэффициент внутренней готовности характеризует надежность подвижного состава". Это суть. Что такое надежность - я знаю еще со времен военного инженерного института. Всё остальное - "отношение какого-то времени к какому-то..." - мне без надобности. Средняя температура по больнице. Словоблудие. Вопрос в том, как согласуется изложенное в статье с реальной эксплуатацией - сиречь, массовыми поломками этих секций. Как насчет безотказности и живучести?
0
+1 / –1
19.08.2024 12:36 MSK
Link
Brak zdjęć
Коэффициент внутренней готовности это отношение времини испрользования локомотива и времени простоя на внеплановых ремонтах.. И если электропоезда эс104 проработали к примеру 45 тыс часов а простояли на внепланах к примеру 45400 часов то и выходят искомые 0.993.а то чио вам без надобности этот конечно не учли.
+1
+1 / –0
19.08.2024 14:33 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (Антон1984, 19.08.2024):
> проработали к примеру 45 тыс часов а простояли на внепланах к примеру 45400 часов

Сами-то поняли, что написали? :)) 45000 проработали, а на внепланах 45400??? Кстати, насчет неплана - будто не знаете, на какие ухищрения идут и тяга, и ремонт, только бы неплан не рисовать? Вот было бы отношение использования к общему времени простоя - совсем другие цифирки были бы, ибо это не спрячешь: если машина на линии+ТО - это работа, да. А вот остальное...
+1
+1 / –0
19.08.2024 15:14 MSK
Link
Brak zdjęć
А знаете чем КВГ от КТГ отличается?
+1
+1 / –0
19.08.2024 15:16 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (Serg23, 19.08.2024):
> Цитата (Антон1984, 19.08.2024):
> > проработали к примеру 45 тыс часов а простояли на внепланах к примеру 45400 часов
>
> Сами-то поняли, что написали? :)) 45000 проработали, а на внепланах 45400??? Кстати, насчет неплана - будто не знаете, на какие ухищрения идут и тяга, и ремонт, только бы неплан не рисовать? Вот было бы отношение использования к общему времени простоя - совсем другие цифирки были бы, ибо это не спрячешь: если машина на линии+ТО - это работа, да. А вот остальное...

Ну я молодец ввиду часы работы + ча, ы внеплана. По факту КВГ так считается...
+1
+1 / –0
19.08.2024 15:17 MSK
Link
Brak zdjęć
Ну насчёт простоя... У нас были восмидесятки которые годами стояли, по этом были исправны, или нет ремонтных возможностей, так что это также такой себе показатель..
+1
+1 / –0
19.08.2024 15:17 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (Антон1984, 19.08.2024):
> Цитата (Serg23, 19.08.2024):
> > Цитата (Антон1984, 19.08.2024):
> > > проработали к примеру 45 тыс часов а простояли на внепланах к примеру 45400 часов
> >
> > Сами-то поняли, что написали? :)) 45000 проработали, а на внепланах 45400??? Кстати, насчет неплана - будто не знаете, на какие ухищрения идут и тяга, и ремонт, только бы неплан не рисовать? Вот было бы отношение использования к общему времени простоя - совсем другие цифирки были бы, ибо это не спрячешь: если машина на линии+ТО - это работа, да. А вот остальное...
>
> Ну я имел ввиду часы работы + часы внеплана. По факту КВГ так считается...
+1
+1 / –0
20.08.2024 10:33 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (Антон1984, 19.08.2024):
> такой себе показатель..

Во-во... И я про то же... Чтобы красиво нарисовать. 0.993=99.3%, так ведь? А в реале эти Финисты... И приправляется всё красивыми словами - что "показатель надежности".
+1
+1 / –0
20.08.2024 13:26 MSK
Link
Kra · Okt
Zdjęć: 6
В Москву прибыл
+1
+1 / –0
20.08.2024 13:26 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (Кирилл Широков, 22.06.2024):
> Должен был в Питер пойти, но Питер отказался.

А не могут ли ее в Крюково передать?
0
+0 / –0
20.08.2024 14:11 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (Машинист хоппера - дозатора, 20.08.2024):
> Цитата (Кирилл Широков, 22.06.2024):
> > Должен был в Питер пойти, но Питер отказался.
>
> А не могут ли ее в Крюково передать?

Скорее в СпБ-Балт.
+1
+1 / –0
20.08.2024 15:25 MSK
Link
Brak zdjęć
Здравствуйте. Для Крюково 10 вагонов необходимо, а 8 - как раз для эксплуатации на СПб узле:о
0
+0 / –0
20.08.2024 15:27 MSK
Link
Brak zdjęć
Скорее всего вначале испытают на 8 вагонов, и выявят огрехи, после устранения которых можно будет изготовить 10вагонный вариант, который после испытаний может быть и попробуют в одном графике с ЭС2Г. Пока это скорее всего рискованно делать....
0
+0 / –0
20.08.2024 18:03 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (Павел97, 20.08.2024):
> Скорее в СпБ-Балт.

Про Финляндку что-то было.
0
+0 / –0
20.08.2024 21:16 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (Павел97, 20.08.2024):
> Скорее в СпБ-Балт.

А может в СЗДОСС (Металлострой)? Просто у неё лестницы для низких платформ
0
+0 / –0
20.08.2024 21:16 MSK
Link
frunzenecc · Дедовичи
Zdjęć: 95
Цитата (КВВ_1977, 20.08.2024):
> Здравствуйте. Для Крюково 10 вагонов необходимо, а 8 - как раз для эксплуатации на СПб узле:о

Нам нужны 10-12 вагонные составы, о чем вы?)
0
+0 / –0
20.08.2024 22:30 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (frunzenecc, 20.08.2024):
> 10-12 вагонные составы

Ну-ну, ничего, что платформы для них короткие будут в Питере? Под 10 вагонов - это на ЭР1 и до ЭТ2М (вагоны 19,6 м), а тут голова 26 м, промежуточные 24,8 м. 10-вагонная Ласточка - это по длине 13-вагонный стандартный электропоезд, а 12-вагонный - длиннее 15-вагонного.
0
+0 / –0
20.08.2024 23:02 MSK
Link
Иван Ванышев · Путевка (рзд.)
Zdjęć: 13
Может, имелась в виду Москва? Хотя, даже в Москве, наверное, немного коротковатые будут
0
+0 / –0
21.08.2024 10:50 MSK
Link
Tep70bs-090 · Вешкайма
Zdjęć: 21
Цитата (Serg23, 25.06.2024):
> Цитата (Иван Ванышев, 21.06.2024):
> > но Питер отказался
>
> Сначала пусть эти барбухайки следующую зиму без массовых отказов переживут. Всё правильно, надо устойчивой работы дождаться, а потом брать, с такими объемами пригородного движения. Жаль, ЭП2ДМ не дают, как и хотели когда-то.

Первые морозы от -20 и все жёлтое в списке будет)) (моё мнение)
0
+1 / –1
22.08.2024 00:17 MSK
Link
Zdjęć: 1
Сегодня в 11:24 проследовал Царицыно под тягой ЧМухи в сторону области
https://disk.yandex.ru/i/qUKDECIS8R0iTQ
https://disk.yandex.ru/i/jbHlgVU2zE6YIw
+1
+1 / –0
22.08.2024 18:47 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (Tep70bs-090, 21.08.2024):
> Цитата (Serg23, 25.06.2024):
> > Цитата (Иван Ванышев, 21.06.2024):
> > > но Питер отказался
> >
> > Сначала пусть эти барбухайки следующую зиму без массовых отказов переживут. Всё правильно, надо устойчивой работы дождаться, а потом брать, с такими объемами пригородного движения. Жаль, ЭП2ДМ не дают, как и хотели когда-то.
>
> Первые морозы от -20 и все жёлтое в списке будет)) (моё мнение)

Морозы уже пережили.
0
+0 / –0
22.08.2024 18:50 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (Serg23, 20.08.2024):
> Цитата (Антон1984, 19.08.2024):
> > такой себе показатель..
>
> Во-во... И я про то же... Чтобы красиво нарисовать. 0.993=99.3%, так ведь? А в реале эти Финисты... И приправляется всё красивыми словами - что "показатель надежности".

Вам КВГ показывает отношение времен же. А так по показателям надежности первые ЧС7/8, первые ЭДешки, не страдали высокой надежностью, первые Дончиаки итд итп.. разве не так?
0
+0 / –0
22.08.2024 20:34 MSK
Link
Brak zdjęć
Сегодня снял на ЭК
0
+0 / –0
22.08.2024 20:52 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (Антон1984, 22.08.2024):
> первые Дончиаки итд

Естественно, проблемы были. Но такого, чтобы массово вылетали ТЭД/тяговые преобразователи, чтобы электровоз "потухал" полностью, как один из Финистов в первом же рейсе - такого не было, это уже дикость какая-то.
0
+0 / –0
22.08.2024 21:24 MSK
Link
Brak zdjęć
Пусть до Белгорода пускают
0
+0 / –0
22.08.2024 23:28 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (RomchicYT, 22.08.2024):
> Пусть до Белгорода пускают

Так можно и накаркать, что в Харьков пустят однажды...
0
+0 / –0
22.08.2024 23:54 MSK
Link
Brak zdjęć
А сколько еще будет на кольце гонять?
0
+0 / –0
23.08.2024 10:21 MSK
Link
Иван Ванышев · Путевка (рзд.)
Zdjęć: 13
Дата изготовления 08.2024
0
+0 / –0
30.08.2024 11:53 MSK
Link
Brak zdjęć
Здравствуйте. Плохо то, что ВНИИЖТ о ходе испытаний как всегда молчит:о И понять, что у них твориться кране сложно, ведь скорее всего доработки ему не избежать, т.к. потребность в этой технике далеко не маленькая, а поток отказов,увы большой...например недавно (https://properm.ru/news/2024-08-27/v-per...5178248)
0
+0 / –0
30.08.2024 13:42 MSK
Link
Zdjęć: 151
"Финист" в новой модификации.
https://www.sinara-group.com/media/news/...taniya/
0
+0 / –0
03.09.2024 18:16 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (Иван Ванышев, 21.06.2024):
> Была информация, что в июле должен выйти 8-ми вагонный вариант, кто-нибудь про это что-нибудь слышал?

этот поезд в депо ТЧ7 горький-мск
0
+0 / –0
03.09.2024 19:06 MSK
Link
Brak zdjęć
Что ему там делать если он постоянник? Проездом был видимо. https://nnovgorod.bezformata.com/listnew...511469/
0
+0 / –0
03.09.2024 21:10 MSK
Link
Иван Ванышев · Путевка (рзд.)
Zdjęć: 13
Неудивительно. Они сами даже не знают, о чем пишут.
0
+0 / –0
03.09.2024 22:50 MSK
Link
Zdjęć: 151
Цитата (Михаил Иванов, 03.09.2024):
> Что ему там делать если он постоянник? Проездом был видимо. https://nnovgorod.bezformata.com/listnew...511469/

"Финист" перегоняли в Москву через Нижний Новгород, там и сделали это фото по ссылке, в настоящее время нарезает круги по кольцу в Щербинке.
+1
+1 / –0
07.09.2024 10:41 MSK
Link
Zdjęć: 2007 · Zastępca administratora
Съездил на Владимир, успешно
+3
+3 / –0
17.09.2024 18:39 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (Антон1984, 22.08.2024):
> Морозы уже пережили

Этот ещё нет, как и все с 20-х номеров. Ходят нехорошие слухи, что в обмотках асинхронных тяговых двигателей медь ненадлежащего качества... степень чистоты не дотягивает до немецкой...
+3
+3 / –0
18.09.2024 10:40 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (Serg23, 17.09.2024):
> что в обмотках асинхронных тяговых двигателей медь ненадлежащего качества... степень чистоты не дотягивает до немецкой...

Ай-ай-ай, и это в медной-то столице России... Стыдно должно быть, если так.
+3
+3 / –0

Twój komentarz

Nie jesteś zalogowany.
Tylko zarejestrowani użytkownicy mogą komentować zdjęcia.

Lista taboru kolejowego:

—  Sverdlovsk Railway → Ural Locomotives Limited Liability Company → ES104 "Finist"
—  Sverdlovsk Railway → Ural Locomotives Limited Liability Company
—  Sverdlovsk Railway → ES104 "Finist"
—  ES104 "Finist"