ЭС104-034

Željeznički prijevoznik:Sverdlovska željeznica
Depo:Ural Locomotives Limited Liability Company
Serija vozila:ES104 "Finist"
Graditelj:Ural locomotives   Verkhnyaya Pyshma
Godina proizvodnje:2024
Vrsta vozila:Electric Suburban
Trenutno stanje: Novo (čeka na službu) 
Построен в 8-вагонной составности



Svi komentari na fotografije ovog vozila

Fotografije ovog vozila u drugom planu: Sakrij / Prikaži
425 KB
58
3439

Россия, Москва, станция Люблино-Сортировочное
Russia, Moscow, Lyublino-Sortirovochnoe station

20 kolovoza 2024 , utorak
Autor: Батон


Komentari · 126

21.06.2024 19:39 MSK
Citiraj označeno
Иван Ванышев · Путевка (рзд.)
Broj objavljenih fotografija: 12
Была информация, что в июле должен выйти 8-ми вагонный вариант, кто-нибудь про это что-нибудь слышал?
+1
+1 / –0
22.06.2024 17:26 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 3044 · Foto moderator
Должен был в Питер пойти, но Питер отказался.
+3
+3 / –0
23.06.2024 00:42 MSK
Citiraj označeno
Ластовка М.О. · Railways of the USA
Broj objavljenih fotografija: 236
Цитата (Кирилл Широков, 22.06.2024):
> Должен был в Питер пойти, но Питер отказался.

И правильно сделал!
+1
+4 / –3
25.06.2024 07:11 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Иван Ванышев, 21.06.2024):
> но Питер отказался

Сначала пусть эти барбухайки следующую зиму без массовых отказов переживут. Всё правильно, надо устойчивой работы дождаться, а потом брать, с такими объемами пригородного движения. Жаль, ЭП2ДМ не дают, как и хотели когда-то.
+1
+1 / –0
25.06.2024 07:16 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 2009 · Administrator
А то с ДМ проблм нет...
+1
+1 / –0
25.06.2024 21:34 MSK
Citiraj označeno
Иван Ванышев · Путевка (рзд.)
Broj objavljenih fotografija: 12
Во-во. В ТЧ-21 из 6-ти составов 3 заборы подпирают(причина мне неизвестна)
+1
+1 / –0
30.06.2024 18:48 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Serg23, 25.06.2024):
> Цитата (Иван Ванышев, 21.06.2024):
> > но Питер отказался
>
> Сначала пусть эти барбухайки следующую зиму без массовых отказов переживут. Всё правильно, надо устойчивой работы дождаться, а потом брать, с такими объемами пригородного движения. Жаль, ЭП2ДМ не дают, как и хотели когда-то.

А зачем эти демиховские поделки здесь нужны? Чтобы через 10 лет от них одна ржавчина осталась?) Отзывы после 2ух месяцев эксплуатации уже читали, спасибо нет, лучше ЭС-104 чем ждать качества от ТМХ...
+1
+1 / –0
16.07.2024 21:17 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Serg23, 25.06.2024):
> Сначала пусть эти барбухайки следующую зиму без массовых отказов переживут


Цитата (Pekster_man, 30.06.2024):
> А зачем эти демиховские поделки здесь нужны?


Цитата (Кирилл Широков, 22.06.2024):
> Должен был в Питер пойти, но Питер отказался.

Вот из за таких настроений и имеем обновление дровами с других дорог и депо уже много лет.Видимо кому то 20 летний хлам надежнее и комфортнее.А потом-суп с котом...
+2
+2 / –0
24.07.2024 23:02 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Витя, 16.07.2024):
> Вот из за таких настроений и имеем обновление дровами с других дорог и депо уже много лет.Видимо кому то 20 летний хлам надежнее и комфортнее

Ну-ну. Напомнить, что этой зимой с Финистами было? А если это представить в масштабах утреннего и вечернего питерского тактового движения... Пускай б/у Ласточки отдают, оно хотя бы ездит. А этим сараям загадок в течение ближайшей зимы место только рядом с заводом-изготовителем. Лучше так, чем массовые отмены электричек в Питере.
0
+1 / –1
14.08.2024 18:57 MSK
Citiraj označeno
Иван Ванышев · Путевка (рзд.)
Broj objavljenih fotografija: 12
8 вагонов, на Шарташе стоит
+3
+3 / –0
14.08.2024 19:03 MSK
Citiraj označeno
Иван Ванышев · Путевка (рзд.)
Broj objavljenih fotografija: 12
Головы 01 и 08
+2
+2 / –0
14.08.2024 20:08 MSK
Citiraj označeno
milrood · Уфа
Broj objavljenih fotografija: 273 · Izvršni urednik
Ого
+3
+3 / –0
15.08.2024 11:03 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Сначала в Щербинку пойдёт, затем в СПб на фин.площадку скорее всего.
+1
+1 / –0
15.08.2024 16:39 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Стоял на Перми 2 под электровозом. Где-то 30 минут назад видел.
+1
+1 / –0
15.08.2024 23:31 MSK
Citiraj označeno
Иван Ванышев · Путевка (рзд.)
Broj objavljenih fotografija: 12
Цитата (Pekster_man, 15.08.2024):
> затем в СПб

Они же отказались, что пошло не так?)
+2
+2 / –0
16.08.2024 02:00 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Иван Ванышев, 15.08.2024):
> Они же отказались, что пошло не так?)

А кто сказал, что кто то отказывался? Нет и не было такой информации. Полигон для обкатки был выбран Свердловская дорога, это да, злесь вопросов нет, поближе к заводу, но понятие "Питер отказался" как по мне странное и неточное. Кто отказался: Смольный, СЗППК,ОДМВ? У ОДМВ график нечем и некем закрыть, СЗППК вопросами поставок поездов по инвестпрограмме РЖД не занимается, Смольный тоже, они вообще не шарят за жд, так что ждем первый состав в кой то веке, главное чтобы ездил, а вот к этому есть вопросы
+2
+2 / –0
16.08.2024 15:07 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Сегодня была фотография этого состава в статье https://sdelanounas.ru/blogs/161817 . Насколько это соответствует действительности, можете высказаться и проверить:о....
0
+0 / –0
16.08.2024 15:22 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Жаль пока крайне скупо насчёт публикаций по электрооборудованию и особенностям электрических схем особенно в многовагонном варианте (по 5ти вагонному варианту больше ясности в этом вопросе).
0
+0 / –0
16.08.2024 16:57 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Всё верно, 8 вагонов, поехала на испытания.
0
+0 / –0
16.08.2024 17:54 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Может Питер всё таки передумает?
0
+0 / –0
16.08.2024 18:06 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (КВВ_1977, 16.08.2024):
> Жаль пока крайне скупо насчёт публикаций по электрооборудованию и особенностям электрических схем особенно в многовагонном варианте (по 5ти вагонному варианту больше ясности в этом вопросе).

Как придёт, будем изучать, пятивагонки то ещё не до конца изучены скажем так. Вообще в целом очень похожа на "плюсовую" гэшку, много схожих моментов, но и отличия весьма серьезные есть.
0
+0 / –0
17.08.2024 00:19 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Может быть на ОКТ пойдет?
0
+0 / –0
17.08.2024 08:34 MSK
Citiraj označeno
Maxim · Пост Б
Broj objavljenih fotografija: 1050
Вчера был замечен в Балезино
0
+0 / –0
17.08.2024 16:57 MSK
Citiraj označeno
Иван Ванышев · Путевка (рзд.)
Broj objavljenih fotografija: 12
Цитата (Pekster_man, 16.08.2024):
> А кто сказал, что кто то отказывался?

Выше Кирилл писал. А его словам я выбираю доверять, ведь человек не "левый", а знающий
0
+0 / –0
17.08.2024 19:36 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Только что новость от 15 августа прочитал. Состав отправили на испытания на кольцо внижжт
+1
+1 / –0
18.08.2024 03:14 MSK
Citiraj označeno
Иван Ванышев · Путевка (рзд.)
Broj objavljenih fotografija: 12
Да уже тут про это писали
0
+0 / –0
18.08.2024 19:16 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Тут СТМ красиво про Финисты рассказывает сказки. "Коэффициент внутренней готовности" (типа надежность) "на уровне 0.993" т.е. 99,3%:) "Были проблемы - но мы оперативно всё устранили!"
https://rollingstockworld.ru/passazhirsk...finist/
0
+1 / –1
18.08.2024 21:51 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Вы знаете что такое Коэффициент Внутренней готовности?
0
+0 / –0
19.08.2024 10:32 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Антон1984, 18.08.2024):
> Вы знаете что такое Коэффициент Внутренней готовности?

Цитата из статьи: "Коэффициент внутренней готовности характеризует надежность подвижного состава". Это суть. Что такое надежность - я знаю еще со времен военного инженерного института. Всё остальное - "отношение какого-то времени к какому-то..." - мне без надобности. Средняя температура по больнице. Словоблудие. Вопрос в том, как согласуется изложенное в статье с реальной эксплуатацией - сиречь, массовыми поломками этих секций. Как насчет безотказности и живучести?
0
+1 / –1
19.08.2024 12:36 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Коэффициент внутренней готовности это отношение времини испрользования локомотива и времени простоя на внеплановых ремонтах.. И если электропоезда эс104 проработали к примеру 45 тыс часов а простояли на внепланах к примеру 45400 часов то и выходят искомые 0.993.а то чио вам без надобности этот конечно не учли.
+1
+1 / –0
19.08.2024 14:33 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Антон1984, 19.08.2024):
> проработали к примеру 45 тыс часов а простояли на внепланах к примеру 45400 часов

Сами-то поняли, что написали? :)) 45000 проработали, а на внепланах 45400??? Кстати, насчет неплана - будто не знаете, на какие ухищрения идут и тяга, и ремонт, только бы неплан не рисовать? Вот было бы отношение использования к общему времени простоя - совсем другие цифирки были бы, ибо это не спрячешь: если машина на линии+ТО - это работа, да. А вот остальное...
+1
+1 / –0
19.08.2024 15:14 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
А знаете чем КВГ от КТГ отличается?
+1
+1 / –0
19.08.2024 15:16 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Serg23, 19.08.2024):
> Цитата (Антон1984, 19.08.2024):
> > проработали к примеру 45 тыс часов а простояли на внепланах к примеру 45400 часов
>
> Сами-то поняли, что написали? :)) 45000 проработали, а на внепланах 45400??? Кстати, насчет неплана - будто не знаете, на какие ухищрения идут и тяга, и ремонт, только бы неплан не рисовать? Вот было бы отношение использования к общему времени простоя - совсем другие цифирки были бы, ибо это не спрячешь: если машина на линии+ТО - это работа, да. А вот остальное...

Ну я молодец ввиду часы работы + ча, ы внеплана. По факту КВГ так считается...
+1
+1 / –0
19.08.2024 15:17 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Ну насчёт простоя... У нас были восмидесятки которые годами стояли, по этом были исправны, или нет ремонтных возможностей, так что это также такой себе показатель..
+1
+1 / –0
19.08.2024 15:17 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Антон1984, 19.08.2024):
> Цитата (Serg23, 19.08.2024):
> > Цитата (Антон1984, 19.08.2024):
> > > проработали к примеру 45 тыс часов а простояли на внепланах к примеру 45400 часов
> >
> > Сами-то поняли, что написали? :)) 45000 проработали, а на внепланах 45400??? Кстати, насчет неплана - будто не знаете, на какие ухищрения идут и тяга, и ремонт, только бы неплан не рисовать? Вот было бы отношение использования к общему времени простоя - совсем другие цифирки были бы, ибо это не спрячешь: если машина на линии+ТО - это работа, да. А вот остальное...
>
> Ну я имел ввиду часы работы + часы внеплана. По факту КВГ так считается...
+1
+1 / –0
20.08.2024 10:33 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Антон1984, 19.08.2024):
> такой себе показатель..

Во-во... И я про то же... Чтобы красиво нарисовать. 0.993=99.3%, так ведь? А в реале эти Финисты... И приправляется всё красивыми словами - что "показатель надежности".
+1
+1 / –0
20.08.2024 13:26 MSK
Citiraj označeno
Kra · Okt
Broj objavljenih fotografija: 9
В Москву прибыл
+1
+1 / –0
20.08.2024 13:26 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Кирилл Широков, 22.06.2024):
> Должен был в Питер пойти, но Питер отказался.

А не могут ли ее в Крюково передать?
0
+0 / –0
20.08.2024 14:11 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Машинист хоппера - дозатора, 20.08.2024):
> Цитата (Кирилл Широков, 22.06.2024):
> > Должен был в Питер пойти, но Питер отказался.
>
> А не могут ли ее в Крюково передать?

Скорее в СпБ-Балт.
+1
+1 / –0
20.08.2024 15:25 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Здравствуйте. Для Крюково 10 вагонов необходимо, а 8 - как раз для эксплуатации на СПб узле:о
0
+0 / –0
20.08.2024 15:27 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Скорее всего вначале испытают на 8 вагонов, и выявят огрехи, после устранения которых можно будет изготовить 10вагонный вариант, который после испытаний может быть и попробуют в одном графике с ЭС2Г. Пока это скорее всего рискованно делать....
0
+0 / –0
20.08.2024 18:03 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Павел97, 20.08.2024):
> Скорее в СпБ-Балт.

Про Финляндку что-то было.
0
+0 / –0
20.08.2024 21:16 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Павел97, 20.08.2024):
> Скорее в СпБ-Балт.

А может в СЗДОСС (Металлострой)? Просто у неё лестницы для низких платформ
0
+0 / –0
20.08.2024 21:16 MSK
Citiraj označeno
frunzenecc · Дедовичи
Broj objavljenih fotografija: 97
Цитата (КВВ_1977, 20.08.2024):
> Здравствуйте. Для Крюково 10 вагонов необходимо, а 8 - как раз для эксплуатации на СПб узле:о

Нам нужны 10-12 вагонные составы, о чем вы?)
0
+0 / –0
20.08.2024 22:30 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (frunzenecc, 20.08.2024):
> 10-12 вагонные составы

Ну-ну, ничего, что платформы для них короткие будут в Питере? Под 10 вагонов - это на ЭР1 и до ЭТ2М (вагоны 19,6 м), а тут голова 26 м, промежуточные 24,8 м. 10-вагонная Ласточка - это по длине 13-вагонный стандартный электропоезд, а 12-вагонный - длиннее 15-вагонного.
0
+0 / –0
20.08.2024 23:02 MSK
Citiraj označeno
Иван Ванышев · Путевка (рзд.)
Broj objavljenih fotografija: 12
Может, имелась в виду Москва? Хотя, даже в Москве, наверное, немного коротковатые будут
0
+0 / –0
21.08.2024 10:50 MSK
Citiraj označeno
Tep70bs-090 · Вешкайма
Broj objavljenih fotografija: 25
Цитата (Serg23, 25.06.2024):
> Цитата (Иван Ванышев, 21.06.2024):
> > но Питер отказался
>
> Сначала пусть эти барбухайки следующую зиму без массовых отказов переживут. Всё правильно, надо устойчивой работы дождаться, а потом брать, с такими объемами пригородного движения. Жаль, ЭП2ДМ не дают, как и хотели когда-то.

Первые морозы от -20 и все жёлтое в списке будет)) (моё мнение)
0
+1 / –1
22.08.2024 00:17 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 1
Сегодня в 11:24 проследовал Царицыно под тягой ЧМухи в сторону области
https://disk.yandex.ru/i/qUKDECIS8R0iTQ
https://disk.yandex.ru/i/jbHlgVU2zE6YIw
+1
+1 / –0
22.08.2024 18:47 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Tep70bs-090, 21.08.2024):
> Цитата (Serg23, 25.06.2024):
> > Цитата (Иван Ванышев, 21.06.2024):
> > > но Питер отказался
> >
> > Сначала пусть эти барбухайки следующую зиму без массовых отказов переживут. Всё правильно, надо устойчивой работы дождаться, а потом брать, с такими объемами пригородного движения. Жаль, ЭП2ДМ не дают, как и хотели когда-то.
>
> Первые морозы от -20 и все жёлтое в списке будет)) (моё мнение)

Морозы уже пережили.
0
+0 / –0
22.08.2024 18:50 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Serg23, 20.08.2024):
> Цитата (Антон1984, 19.08.2024):
> > такой себе показатель..
>
> Во-во... И я про то же... Чтобы красиво нарисовать. 0.993=99.3%, так ведь? А в реале эти Финисты... И приправляется всё красивыми словами - что "показатель надежности".

Вам КВГ показывает отношение времен же. А так по показателям надежности первые ЧС7/8, первые ЭДешки, не страдали высокой надежностью, первые Дончиаки итд итп.. разве не так?
0
+0 / –0
22.08.2024 20:34 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Сегодня снял на ЭК
0
+0 / –0
22.08.2024 20:52 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Антон1984, 22.08.2024):
> первые Дончиаки итд

Естественно, проблемы были. Но такого, чтобы массово вылетали ТЭД/тяговые преобразователи, чтобы электровоз "потухал" полностью, как один из Финистов в первом же рейсе - такого не было, это уже дикость какая-то.
0
+0 / –0
22.08.2024 21:24 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Пусть до Белгорода пускают
0
+0 / –0
22.08.2024 23:28 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (RomchicYT, 22.08.2024):
> Пусть до Белгорода пускают

Так можно и накаркать, что в Харьков пустят однажды...
0
+0 / –0
22.08.2024 23:54 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
А сколько еще будет на кольце гонять?
0
+0 / –0
23.08.2024 10:21 MSK
Citiraj označeno
Иван Ванышев · Путевка (рзд.)
Broj objavljenih fotografija: 12
Дата изготовления 08.2024
0
+0 / –0
30.08.2024 11:53 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Здравствуйте. Плохо то, что ВНИИЖТ о ходе испытаний как всегда молчит:о И понять, что у них твориться кране сложно, ведь скорее всего доработки ему не избежать, т.к. потребность в этой технике далеко не маленькая, а поток отказов,увы большой...например недавно (https://properm.ru/news/2024-08-27/v-per...5178248)
0
+0 / –0
30.08.2024 13:42 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 151
"Финист" в новой модификации.
https://www.sinara-group.com/media/news/...taniya/
0
+0 / –0
03.09.2024 18:16 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Иван Ванышев, 21.06.2024):
> Была информация, что в июле должен выйти 8-ми вагонный вариант, кто-нибудь про это что-нибудь слышал?

этот поезд в депо ТЧ7 горький-мск
0
+0 / –0
03.09.2024 19:06 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Что ему там делать если он постоянник? Проездом был видимо. https://nnovgorod.bezformata.com/listnew...511469/
0
+0 / –0
03.09.2024 21:10 MSK
Citiraj označeno
Иван Ванышев · Путевка (рзд.)
Broj objavljenih fotografija: 12
Неудивительно. Они сами даже не знают, о чем пишут.
0
+0 / –0
03.09.2024 22:50 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 151
Цитата (Михаил Иванов, 03.09.2024):
> Что ему там делать если он постоянник? Проездом был видимо. https://nnovgorod.bezformata.com/listnew...511469/

"Финист" перегоняли в Москву через Нижний Новгород, там и сделали это фото по ссылке, в настоящее время нарезает круги по кольцу в Щербинке.
+1
+1 / –0
07.09.2024 10:41 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 2009 · Administrator
Съездил на Владимир, успешно
+3
+3 / –0
17.09.2024 18:39 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Антон1984, 22.08.2024):
> Морозы уже пережили

Этот ещё нет, как и все с 20-х номеров. Ходят нехорошие слухи, что в обмотках асинхронных тяговых двигателей медь ненадлежащего качества... степень чистоты не дотягивает до немецкой...
+3
+3 / –0
18.09.2024 10:40 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Serg23, 17.09.2024):
> что в обмотках асинхронных тяговых двигателей медь ненадлежащего качества... степень чистоты не дотягивает до немецкой...

Ай-ай-ай, и это в медной-то столице России... Стыдно должно быть, если так.
+3
+3 / –0
01.10.2024 18:50 MSK
Citiraj označeno
Иван Ванышев · Путевка (рзд.)
Broj objavljenih fotografija: 12
А какой срок испытаний?
+1
+1 / –0
01.10.2024 19:15 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
В Щербинке до середины октября.
+2
+2 / –0
03.10.2024 21:40 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Говорят после испытаний в лен.область пойдёт
+1
+1 / –0
04.10.2024 11:22 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (ТеплаКолос, 03.09.2024):
> Цитата (Михаил Иванов, 03.09.2024):
> > Что ему там делать если он постоянник? Проездом был видимо. https://nnovgorod.bezformata.com/listnew...511469/
>
> "Финист" перегоняли в Москву через Нижний Новгород, там и сделали это фото по ссылке, в настоящее время нарезает круги по кольцу в Щербинке.
Да и во Владимир изредка заезжает странно что здесь только одно фото..
+1
+1 / –0
07.10.2024 20:45 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Оказывается уже уехал! https://t.me/electrichki/7468
+2
+2 / –0
10.10.2024 13:38 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Был замечен на Перми-сортировчной 10 сентября ~15:25
0
+0 / –0
10.10.2024 19:11 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Что-нибудь известно о том, что 034 поступит на Окт. ж.д. или нет?
0
+0 / –0
10.10.2024 23:39 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Есть информация, что в 1 квартале 2025 РЖД рассматривает возможность запуска 8 вагонных Финистов на Окт.ж.д.
Видимо зимой боятся, перестраховщики.
0
+0 / –0
11.10.2024 08:37 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 2009 · Administrator
Нет, они ж его ещё пытать будут дальше для сертификации
+2
+2 / –0
11.10.2024 23:58 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Витя, 10.10.2024):
> Видимо зимой боятся, перестраховщики.

Правильно делают.
+1
+1 / –0
12.10.2024 05:09 MSK
Citiraj označeno
Иван Ванышев · Путевка (рзд.)
Broj objavljenih fotografija: 12
Цитата (Витя, 11.10.2024):
> Видимо зимой боятся, перестраховщики.

Зима в любом случае когда-то придет, тут скорее просто испытания, сертификация и прочие
0
+0 / –0
12.10.2024 09:56 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Чока, 18.09.2024):
> Цитата (Serg23, 17.09.2024):
> > что в обмотках асинхронных тяговых двигателей медь ненадлежащего качества... степень чистоты не дотягивает до немецкой...
>
> Ай-ай-ай, и это в медной-то столице России... Стыдно должно быть, если так.

А когда Набережные Челны стали медной столицей России?
0
+0 / –0
16.10.2024 07:35 MSK
Citiraj označeno
Иван Ванышев · Путевка (рзд.)
Broj objavljenih fotografija: 12
Восьмивагонный «Финист» прошел испытания

Скоростной электропоезд ЭС104 «Финист» в восьмивагонном исполнении успешно прошел приемочные и сертификационные испытания на экспериментальном кольце ВНИИЖТ. Получение сертификата запланировано на ноябрь.

Состав в новой модификации прошел тягово-энергетические и тормозные испытания, испытания на нагрев тягового оборудования и электромагнитную совместимость. Был проведен ряд исследований на соответствие техническим требованиям, санитарно-химические и эргономические испытания на головном и прицепном вагонах. Также в конце сентября состоялась тестовая поездка электропоезда «Финист» от станции Щербинка до станции Владимир со скоростью 160 км/час для проведения тормозных испытаний и измерения длины тормозного пути.

Сейчас на предприятии завершается подготовка еще одного поезда новой линейки — ЭС105 «Финист», оснащенного двухсистемным тяговым оборудованием.
+1
+1 / –0
18.10.2024 19:01 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Что, серия ЭС104 повторно прошла испытания в Щербинке, почему провели испытания поезда этой серии повторно?
–2
+3 / –5
18.10.2024 19:03 MSK
Citiraj označeno
Ammendorf · Панки
Broj objavljenih fotografija: 435
А прочитать хотя бы комментарий выше? Хотя бы первое предложение?
+12
+12 / –0
18.10.2024 19:04 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Восемь вагонов!
+5
+5 / –0
18.10.2024 19:05 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Роман Ильин, 18.10.2024):
> А прочитать хотя бы комментарий выше? Хотя бы первое предложение?

Это понятно, ведь ЭС104-001 тоже прошёл эти испытания, или в электрооборудовании устранили недостатки и из-за этого прошли повторные испытания?
–2
+3 / –5
18.10.2024 19:09 MSK
Citiraj označeno
Ammendorf · Панки
Broj objavljenih fotografija: 435
ЭС104-001 когда испытывали в восьмивагонной составности, подскажете?!
+12
+12 / –0
19.10.2024 19:11 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
В конце ноября должен быть в Металлострое.
+5
+5 / –0
25.10.2024 14:13 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Витя, 10.10.2024):
> Есть информация, что в 1 квартале 2025 РЖД рассматривает возможность запуска 8 вагонных Финистов на Окт.ж.д.
> Видимо зимой боятся, перестраховщики.

Реально?
0
+0 / –0
25.10.2024 14:15 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Чапаевец, 19.10.2024):
> В конце ноября должен быть в Металлострое.

Это точная информация или нет?
0
+0 / –0
25.10.2024 14:19 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
ЭС105 видимо тоже на ОЖД поступит для направлений в Советский, Псков, Дно и другие
0
+0 / –0
25.10.2024 14:53 MSK
Citiraj označeno
Иван Ванышев · Путевка (рзд.)
Broj objavljenih fotografija: 12
Сначала в Екб
+1
+1 / –0
27.10.2024 17:10 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Чапаевец, 19.10.2024):
> В конце ноября должен быть в Металлострое.

Там разве не пригородный салон? Куда ездить будут?
+2
+2 / –0
27.10.2024 17:57 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Здравствуйте. Ездить то куда, ей найдётся, отсутствием пассажиропотока ни одно из направлений не страдает:о....
+1
+1 / –0
06.11.2024 13:07 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Уже официально заявили что 8 вагонный состав Финист выйдет на ОЖД в конце этого года? А выйдет ли на МЦК?
0
+0 / –0
06.11.2024 13:29 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Можно ссылку?
0
+0 / –0
06.11.2024 13:37 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (suvjaroslav, 06.11.2024):
> А выйдет ли на МЦК?

Зачем оно там надо, пока ласточки ездят - радуйтесь. Финистами надо вытеснять старые электрички, а не относительно новые ласточки
0
+0 / –0
06.11.2024 23:08 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
0
+0 / –0
06.11.2024 23:56 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Витя, 06.11.2024):
> https://dzen.ru/a/ZyuX0TtuqhV89GBg

Запланированы 60 8-вагонок для Санкт-Петербурга. Круто!
0
+1 / –1
07.11.2024 18:43 MSK
Citiraj označeno
Иван Ванышев · Путевка (рзд.)
Broj objavljenih fotografija: 12
Цитата (Павел97, 07.11.2024):
> Запланированы 60 8-вагонок для Санкт-Петербурга. Круто!

а вот это мощно...
+1
+1 / –0
07.11.2024 18:47 MSK
Citiraj označeno
Иван Ванышев · Путевка (рзд.)
Broj objavljenih fotografija: 12
я так понимаю, они Финистами весь свой парк заменять планируют?
+1
+1 / –0
08.11.2024 15:42 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Сегодня стало известно что до конца 2024-2025 ОЖД получит 60 новых поездов Финист. Новость пришла 6 ноября
+2
+2 / –0
08.11.2024 15:45 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Ждём первого состава в 2025
+2
+2 / –0
08.11.2024 16:21 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (suvjaroslav, 08.11.2024):
> до конца 2024-2025 ОЖД получит 60 новых поездов Финист.

Я думаю не успеют они за год 60 поездов, может имелось в виду 60 вагонов? За этот то год они сделали всего 18 5-вагонных поездов
+3
+3 / –0
09.11.2024 07:32 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Именно 60 составов. Чем то надо тактовое движение закрывать
+7
+7 / –0
09.11.2024 11:42 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (ADTSumd, 09.11.2024):
> Именно 60 составов

480 вагонов за год, это значит они должны в среднем по одному готовому составу в неделю делать, что выглядит не очень реальным с учётом небольших размеров завода.
+Тактовое движение и без них работает, а другим регионам в это время они тоже нужны, не все же Питеру отдавать. Вот если бы они написали, что за 2 года сделают этот заказ, то веры бы в него было больше
+7
+7 / –0
09.11.2024 11:55 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 2009 · Administrator
Цитата (ADTSumd, 09.11.2024):
> Именно 60 составов. Чем то надо тактовое движение закрывать

Чем-то или именно Финистами? Слабо верится в 60...
+1
+1 / –0
09.11.2024 17:39 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Речь идёт о 60 поездах в целом. Сроки не указаны. И вероятно это только первая партия. В конце-концов всю ОКТ переведут на ЭС104/ЭС105.
+7
+7 / –0
09.11.2024 18:04 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Павел97, 09.11.2024):
> В конце-концов всю ОКТ переведут на ЭС104/ЭС105.

Это "в конце-концов" может случится в лучшем случае лет через 10)
+7
+7 / –0
09.11.2024 20:38 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Karasjk, 09.11.2024):
> Цитата (Павел97, 09.11.2024):
> > В конце-концов всю ОКТ переведут на ЭС104/ЭС105.
>
> Это "в конце-концов" может случится в лучшем случае лет через 10)

Да. И в этом нет ничего критичного.
Во первых, ЦППК за 10 лет даже не успела заменить все поезда на 4 диаметрах. А еще есть 3 радиуса (Ярик, Пав. и Куровская).
Во-вторых, износ парка на МСК позволяет тянуть ещё долго (можно целый огромный радиус Ярика перевести на ЭД4М РЖД 2009-2014 г.п. и кататься ещё на них минимум до 2037 г. (по факту до 2042 г.)

На ОКТ будет тоже самое. До ближайших массовых списаний ещё не 1, не 2 и не 3 года, а гораздо больше. Так что если эти 60 составов построят за 4 года, это будет с излишками. Вероятно сначала будут менять ЭС2Г. Затем ЭС1П и ЭС2ГП. Ну и по срокам ЭТ2М/ЭД4М. Ласточки вероятно поедут в Москву. Есть куда пристроить. ЭС2Г - МЦК (под интервал 3 мин.) и весь участок от Москвы до Бологое/Торжка. Усиление Курка, Горьковки, и Смоленских веток - ЭС1П/ЭС2ГП. Вероятные новые маршруты в Вологду, Липецк и пр.пр.
Так что постройка ЭС104 для Питера решит сразу несколько задач, что не может не радовать!
+7
+7 / –0
09.11.2024 20:51 MSK
Citiraj označeno
Marat Elektrichka · Пресня
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Такой себе пример. Во-первых, сравнивать перевозчика и дорогу, мягко говоря, некорректно — это слишком разные вещи: на ОКТ их два — СЗППК и МТППК, а Фистинги планируются только в СЗППК, которая и будет их закупать или оплачивать их аренду. Во-вторых, ЦППК заменяет поезда на свои далеко не только по износу, а просто потому что:я напомню, что ЦППК начала заходить в Апрелевку ещё до всяких диаметров, а после окончания экспансии ЦППК, на МСК останется целая куча РЖДшных ЭД4М не старше 2007 года выпуска — хватит на два депо, если не на три, и их тоже нужно будет куда-то девать. В-третьих, у ЦППК была ещё нагрузка в виде, собственно, диаметров, для которых нужно закупать отдельные электрички — в том же Питере пока таким даже и не пахнет, отсюда и сравнение сроков нерелевантно. Ну и в-четвёртых, возвращаясь к разнице между дорогой и перевозчиком — до Бологого/Торжка Ласты поедут только в том случае, если их захочет оплачивать Тверская область — а она даже за Ласты до Твери платить не желает. То же касается и направления от Бологого до Питера
+7
+7 / –0
09.11.2024 21:15 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Marat Elektrichka, 09.11.2024):
> Такой себе пример. Во-первых, сравнивать перевозчика и дорогу, мягко говоря, некорректно — это слишком разные вещи: на ОКТ их два — СЗППК и МТППК, а Фистинги планируются только в СЗППК, которая и будет их закупать или оплачивать их аренду. Во-вторых, ЦППК заменяет поезда на свои далеко не только по износу, а просто потому что:я напомню, что ЦППК начала заходить в Апрелевку ещё до всяких диаметров, а после окончания экспансии ЦППК, на МСК останется целая куча РЖДшных ЭД4М не старше 2007 года выпуска — хватит на два депо, если не на три, и их тоже нужно будет куда-то девать. В-третьих, у ЦППК была ещё нагрузка в виде, собственно, диаметров, для которых нужно закупать отдельные электрички — в том же Питере пока таким даже и не пахнет, отсюда и сравнение сроков нерелевантно. Ну и в-четвёртых, возвращаясь к разнице между дорогой и перевозчиком — до Бологого/Торжка Ласты поедут только в том случае, если их захочет оплачивать Тверская область — а она даже за Ласты до Твери платить не желает. То же касается и направления от Бологого до Питера

Уверен, что линия Мск - Спб будет полностью переведена на Ласточки и Финисты. Регионы прогнут на оплату. Это неизбежно, лишь вопрос времени.
+7
+8 / –1
09.11.2024 21:18 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Marat Elektrichka, 09.11.2024):
> Такой себе пример. Во-первых, сравнивать перевозчика и дорогу, мягко говоря, некорректно — это слишком разные вещи: на ОКТ их два — СЗППК и МТППК, а Фистинги планируются только в СЗППК, которая и будет их закупать или оплачивать их аренду. Во-вторых, ЦППК заменяет поезда на свои далеко не только по износу, а просто потому что:я напомню, что ЦППК начала заходить в Апрелевку ещё до всяких диаметров, а после окончания экспансии ЦППК, на МСК останется целая куча РЖДшных ЭД4М не старше 2007 года выпуска — хватит на два депо, если не на три, и их тоже нужно будет куда-то девать. В-третьих, у ЦППК была ещё нагрузка в виде, собственно, диаметров, для которых нужно закупать отдельные электрички — в том же Питере пока таким даже и не пахнет, отсюда и сравнение сроков нерелевантно. Ну и в-четвёртых, возвращаясь к разнице между дорогой и перевозчиком — до Бологого/Торжка Ласты поедут только в том случае, если их захочет оплачивать Тверская область — а она даже за Ласты до Твери платить не желает. То же касается и направления от Бологого до Питера

Что касается возраста электричек на Мск, то навряд ли он сыграет решающую роль в обновлении парка пс. Есть и будет, куда перераспределить до кучи ЭД4М 2007-2014 г.п.
+6
+7 / –1
09.11.2024 21:35 MSK
Citiraj označeno
Marat Elektrichka · Пресня
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Во-первых, зачем так цитировать? Во-вторых, зачем сразу два комментария, когда можно было всё это уместить в одном? В-третьих, прогнуть регионы не так просто: они сами владеют половиной перевозчика, и именно они, а не кто-то другой, решают, что закупать, и прогибать их попросту некому — разве что, друг с другом договариваться, если речь идёт о межрегиональных маршрутах, но в случае с теми же поездами от Твери до Болгого и Торжка — все они проходят по территории одной лишь Тверской области. В-четвёртых, поздние ЭД4М просто некуда больше перераспределять: в других депо, в основном, их ровесники, а на замену откатавшим своё туда просто приходят ЭП2Д. А если говорить о новых территориях — то им такого количества просто не нужно, там парк куда скромнее
+6
+6 / –0
09.11.2024 23:20 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Marat Elektrichka, 09.11.2024):
> поздние ЭД4М просто некуда больше перераспределять

Отправят на базу запаса, а потом спишут да и всё. Сейчас нужно показать рост экономики, производя хоть что то, что можно хоть куда то пропихнуть. Вопрос политической важности.
+6
+6 / –0
09.11.2024 23:23 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Marat Elektrichka, 09.11.2024):
> прогнуть регионы не так просто

Это как раз элементарно. Один звонок с настоятельной рекомендацией и всё.
+6
+7 / –1
10.11.2024 01:30 MSK
Citiraj označeno
Marat Elektrichka · Пресня
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Цитата (Витя, 09.11.2024):
> Отправят на базу запаса, а потом спишут да и всё. Сейчас нужно показать рост экономики, производя хоть что то, что можно хоть куда то пропихнуть. Вопрос политической важности.

УЛ и без фистингов есть, что строить, что даже пропихивать не нужно — с руками отрывают и просят добавки, так что мимо

Цитата (Витя, 09.11.2024):
> Это как раз элементарно. Один звонок с настоятельной рекомендацией и всё.

А кто кому звонить-то будет — главы регионов самим себе, чтоль?
+6
+6 / –0
10.11.2024 11:11 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Marat Elektrichka, 10.11.2024):
> с руками отрывают и просят добавки, так что мимо
>

Мощности для производства нужны помимо всего прочего. И желательно, чтобы правильные люди ими владели. Там, где просят добавки, мощностей нет.

Цитата (Marat Elektrichka, 10.11.2024):
> А кто кому звонить-то будет — главы регионов самим себе, чтоль?

Эти то тут причем? Это попки, которым что скажут, то они и делают. Не они определяют политику страны.
+6
+6 / –0
10.11.2024 12:47 MSK
Citiraj označeno
Marat Elektrichka · Пресня
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Цитата (Витя, 10.11.2024):
> Мощности для производства нужны помимо всего прочего. И желательно, чтобы правильные люди ими владели. Там, где просят добавки, мощностей нет.

Очень даже есть, иначе 2ЭС6 не клепали бы, как из пулемёта

Цитата (Витя, 10.11.2024):
> Эти то тут причем? Это попки, которым что скажут, то они и делают. Не они определяют политику страны.

При том, что именно они, через ППК, определяют, что у них будет ездить, и заказывают подвижной состав. Политике страны же, с вероятностью в 99%, в принципе откровенно плевать, что там 6 раз в день ездит из Твери до Бологого — ей гораздо интереснее проект параллельной ВСМ, подвижной состав для которой, опять-таки, планируется клепать тоже на УЛ, чем народ и загрузят, и чем производительность и обеспечат
+7
+7 / –0
10.11.2024 17:00 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Анатолий Нагорнов, 09.11.2024):
> Цитата (ADTSumd, 09.11.2024):
> > Именно 60 составов. Чем то надо тактовое движение закрывать
>
> Чем-то или именно Финистами? Слабо верится в 60...


Цитата (Karasjk, 09.11.2024):
> Цитата (ADTSumd, 09.11.2024):
> > Именно 60 составов
>
> 480 вагонов за год, это значит они должны в среднем по одному готовому составу в неделю делать, что выглядит не очень реальным с учётом небольших размеров завода.
> +Тактовое движение и без них работает, а другим регионам в это время они тоже нужны, не все же Питеру отдавать. Вот если бы они написали, что за 2 года сделают этот заказ, то веры бы в него было больше

с примерными обьемами по эс2г и эс1п завод вполне справлялся. Понятное дело не всё в Питер поедет. Но составов 40 плюс минус точно. Дай Бог наши пацаны смогут и больше 60 составов в год выпускать.
+7
+7 / –0
10.11.2024 21:06 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Витя, 09.11.2024):
> Отправят на базу запаса, а потом спишут да и всё.

Где-то через год начнут выбывать ранние номера- так как заканчивается срок эксплуатации в 28 лет, и их можно заменить на более поздние (200-400).
+7
+7 / –0
11.11.2024 09:35 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (andriy, 10.11.2024):
> Где-то через год начнут выбывать ранние номера- так как заканчивается срок эксплуатации в 28 лет, и их можно заменить на более поздние (200-400).

Беда в том, что новые ЭП2Д тоже клепают, причем в несусветных количествах. Причем у них уже срок службы 40 лет
+7
+9 / –2
11.11.2024 11:31 MSK
Citiraj označeno
Marat Elektrichka · Пресня
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
А почему беда?
+7
+8 / –1
12.11.2024 13:43 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Marat Elektrichka, 11.11.2024):
> А почему беда?

А зачем производить морально устаревший подвижной состав, если есть почти такие же ЭД4М, которые в избытке? И где их 40 лет эксплуатировать?
+7
+9 / –2
12.11.2024 14:04 MSK
Citiraj označeno
Marat Elektrichka · Пресня
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Мммм... Понятно
+7
+7 / –0
12.11.2024 20:16 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 151
Цитата (Кирилл Широков, 22.06.2024):
> Должен был в Питер пойти, но Питер отказался.


Цитата (Ластовка М.О., 23.06.2024):
> Цитата (Кирилл Широков, 22.06.2024):
> > Должен был в Питер пойти, но Питер отказался.
>
> И правильно сделал!

https://www.sinara-group.com/media/news/...inist-/
Восьмивагонный поезд "Финист" ЭС104 был создан с учётом особенностей маршрутов в северо-западных регионах страны, где необходимо обеспечивать более высокую интенсивного пригородных перевозок.
+7
+7 / –0
14.11.2024 16:28 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Здравствуйте. Замена ЭТ2М на ЭС2Г(104) на участке Москва-Тверь-Бологое напрашивается уже сейчас, т.к. в последнее время участились к.з. в их крышевом и подвагонном оборудовании, (вспомните их пожары в 2023-24) плюс они не могут следовать со скоростями до 140 и постоянном режиме "пуск-торможение"(т.е. пропускная способность главного хода из-за этого уменьшается). По участку Бологое-Малая Вишера-СПбГл, думая ситуация близкая, там они также станут сдерживающим фактором. Поэтому они со временем сконцентрируются на остальных площадках ТЧМ15 + Новгород и Волхов, за минусом тех, которые будут списываться по сроку службы и состоянию кузовов (уже 2 состава такие есть и наверняка будут ещё...). Да и из-за старения их, необходимый резерв для соблюдения графика также будет побольше, чем сейчас. Летом из-за нехватки составов, даже в ремонт ничего отправить не могли:о...
+1
+1 / –0
14.11.2024 16:45 MSK
Citiraj označeno
EmPeR1oR · Крюково
Broj objavljenih fotografija: 92
Цитата (КВВ_1977, 14.11.2024):
> Здравствуйте. Замена ЭТ2М на ЭС2Г(104) на участке Москва-Тверь-Бологое напрашивается уже сейчас, т.к. в последнее время участились к.з. в их крышевом и подвагонном оборудовании,

ЭТ2М в ТЧПРИГ-6 будут заменять на ЭС2Г. Уже сейчас в депо есть профицит машин. Полная замена откладывается уже с августа по неизвестным причинам (и немного известным в плане помощи южным областям)
+1
+1 / –0
19.11.2024 16:07 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Всё они определились уже этот поезд в следующем году едет на Выборг
https://vk.com/wall-214716014_751
+2
+2 / –0
19.11.2024 18:07 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
А где там это написано?
0
+0 / –0

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.

Popisi željezničkih vozila:

—  Sverdlovska željeznica → Ural Locomotives Limited Liability Company → ES104 "Finist"
—  Sverdlovska željeznica → Ural Locomotives Limited Liability Company
—  Sverdlovska željeznica → ES104 "Finist"
—  ES104 "Finist"