ЭС105-001

Дорога приписки:Свердловская железная дорога
Депо:ООО "Уральские локомотивы"
Серия:ЭС105 "Финист"
Завод-изготовитель:Уральские локомотивы   Верхняя Пышма
Построен:2024
Категория:Электропоезда
Текущее состояние: Новый (не был в регулярной эксплуатации) 
Примечание:ЭК ВНИИЖТ
Построен в 5-вагонной составности



Все комментарии к фотографиям этой единицы ПС

Второстепенные фото: скрывать / показывать
824 КБ
30
1491

 ЭС104-035 , Свердловская железная дорога

Россия, Свердловская область, ООО "Уральские Локомотивы"
Russia, Sverdlovsk region, Ural Locomotives LLC

8 ноября 2024 г., пятница
Автор: Кирилл Широков

788 КБ
52
2516

Россия, Свердловская область, ООО "Уральские Локомотивы"
Russia, Sverdlovsk region, Ural Locomotives LLC

8 ноября 2024 г., пятница
Автор: Кирилл Широков


Комментарии · 75

17.04.2024 17:10 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Наверно выпустят для ОЖД
+1
+1 / –0
17.04.2024 17:33 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (suvjaroslav, 17.04.2024):
> Наверно выпустят для ОЖД

Зачем для ОЖД переменник?
+1
+1 / –0
17.04.2024 17:34 MSK
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня
Фото: 124 · Общий редактор
В Петрозаводск с Мурманском кататься, как вариант
+1
+1 / –0
17.04.2024 17:39 MSK
Ссылка
Нет фотографий
А на том направлении разве не ЭС1П с комфортным салоном ездят? А так в идеале если будут делать рейс до Мурманска, то салон должен быть не такой как на обычных ластах.
+1
+1 / –0
17.04.2024 17:54 MSK
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня
Фото: 124 · Общий редактор
Так это, считай, их прямой аналог. А салон от модели вообще не зависит
+2
+2 / –0
17.04.2024 20:00 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Нижний Новгород и Смоленск ждёт. А там и новые направления!
+1
+1 / –0
18.04.2024 12:28 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Фото электрички есть?
+1
+1 / –0
18.04.2024 16:57 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Господа, а это точно переменник?https://dzen.ru/a/ZLrFdvsRTGXsL3ul
+2
+2 / –0
18.04.2024 20:39 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Serg23, 18.04.2024):
> Господа, а это точно переменник?https://dzen.ru/a/ZLrFdvsRTGXsL3ul
Глава РЖД Олег Белозеров анонсировал поставку первого российского аналога подвижного состава «Ласточка» во второй половине 2023 года.

«К сожалению, в связи с необходимостью завершения производителем мероприятий по технологической независимости, сокращена почти вдвое закупка вагонов "Ласточка". Поставки полностью российского поезда постоянного тока планируются во второй половине текущего года, а поставка двухсистемных поездов — на 2025 год. Мы соответствующим образом скорректировали свои программы обновления», – сообщил Белозеров в Совете Федерации (цитата по агентству «Прайм».
Ранее замглавы РЖД Дмитрий Пегов сообщил, что электропоезд ЭС104 с российским тяговым приводом станет аналогом электропоезда серии ЭС2Г «Стандарт», но с измененным экстерьером головного вагона. Электропоезд ЭС105 станет аналогом ЭС1П, сообщал Пегов. Кроме того, завод не отказался от разработки двухэтажных поездов для городского и межрегионального сообщения, а также электропоездов с автономной тягой с использованием аккумуляторных батарей.
+2
+2 / –0
19.04.2024 10:23 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Serg23, 18.04.2024):
> Господа, а это точно переменник?https://dzen.ru/a/ZLrFdvsRTGXsL3ul

Меня больше всего заинтересовал ЭС105А
+1
+1 / –0
19.04.2024 11:35 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Наверное, первые ЭС105 будут обкатывать на маршруте Екатеринбург - Красноуфимск...
+1
+1 / –0
20.04.2024 20:10 MSK
Ссылка
stepler · Перово
Фото: 13
Так может стоит в отдельную серию вынести? Модель другая, не ЭС104.
+2
+2 / –0
20.04.2024 20:24 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (stepler, 20.04.2024):
> Так может стоит в отдельную серию вынести? Модель другая, не ЭС104.
Согласен, это уже более сквозная нумерация
+1
+1 / –0
21.04.2024 00:47 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Egor rus, 18.04.2024):
> Цитата (Serg23, 18.04.2024):
> > Господа, а это точно переменник?https://dzen.ru/a/ZLrFdvsRTGXsL3ul
> Глава РЖД Олег Белозеров анонсировал поставку первого российского аналога подвижного состава «Ласточка» во второй половине 2023 года.
>
> «К сожалению, в связи с необходимостью завершения производителем мероприятий по технологической независимости, сокращена почти вдвое закупка вагонов "Ласточка". Поставки полностью российского поезда постоянного тока планируются во второй половине текущего года, а поставка двухсистемных поездов — на 2025 год. Мы соответствующим образом скорректировали свои программы обновления», – сообщил Белозеров в Совете Федерации (цитата по агентству «Прайм».
> Ранее замглавы РЖД Дмитрий Пегов сообщил, что электропоезд ЭС104 с российским тяговым приводом станет аналогом электропоезда серии ЭС2Г «Стандарт», но с измененным экстерьером головного вагона. Электропоезд ЭС105 станет аналогом ЭС1П, сообщал Пегов. Кроме того, завод не отказался от разработки двухэтажных поездов для городского и межрегионального сообщения, а также электропоездов с автономной тягой с использованием аккумуляторных батарей.

Вопрос по поводу аккумуляторных поездов!
Зачем он нужен? Кто будет батареи утилизировать? Опять же, неизвестно на сколько км заряда хватит. Ударит мороз градусов 30, и аккум сдохнет через полчаса.
Лучше бы создали дизель-электрическую версию, будет неплохая замена ДТ1.
+1
+2 / –1
21.04.2024 01:11 MSK
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня
Фото: 124 · Общий редактор
1) Для прямого сообщения между электрифицированными и нелектрифицированными участками с помощью одного и того же подвижного состава — всякие Питер — Советский, Москва — Ржев, Москва — Иваново и Питер — Псков, как потенциальные маршруты таких поездов, передают привет;
2) Специально созданные предприятия по утилизации батарей;
3) Настолько, насколько хватит ёмкости батарей;
4) Цитирую самого себя: пара СР3НК, эксплуатировавшиеся в 1959 году, СР3А6(М) в количестве 9 штук, гонявшие с 1960 по 1980 годы, проект СР3А6МТ и один ЭР2А6, бегавший с 1972 по 1975 годы — передают пламенный привет;
5) Зачем, если можно создать аккумуляторный поезд и не тратиться на солярку и дополнительную ДГУ?
+2
+2 / –0
21.04.2024 02:56 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Marat Elektrichka, 21.04.2024):
> Для прямого сообщения между электрифицированными и нелектрифицированными участками

Ну, тогда теоретически, надо придумывать и какую зарядную штуку на неэлектрифицированных станциях оборота - либо какие-то розетки и подключение от внешнего источника, либо банально пару пролетов с проводом - приехал, поднял рога, подзарядился до обратного рейса. Аккумуляторы ж не только на голую тягу будут работать - компрессора, цепи управления и микроклиматы всякие тоже кушать хотят. Впрочем, посмотрим, как там с ЭМКА2 будет - его вроде и через розетку можно заряжать. От той же Луги до Пскова не так и мало ехать. Вот какие плечи были без провода у ЭР2А6?
+3
+3 / –0
21.04.2024 07:59 MSK
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня
Фото: 124 · Общий редактор
ЭР2А6 не помню, а вот у СР3А6М запас хода был 150 км на 85 км/ч — и это с тогдашними-то свинцовыми аккумами и с их ёмкостью и количеством. Сейчас явно можно сделать запас хода, как минимум, вдвое больше, чего хватит для перечисленных мной маршрутов просто с головой. А если ещё и зарядки на пунктах оборота поставить...
+2
+2 / –0
21.04.2024 18:20 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Ожидается 8 вагонный аппарат для спб
+2
+2 / –0
21.04.2024 18:21 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Serg23, 18.04.2024):
> Господа, а это точно переменник?https://dzen.ru/a/ZLrFdvsRTGXsL3ul

Двухсистемный
+2
+2 / –0
22.04.2024 08:39 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Marat Elektrichka, 21.04.2024):
> 1) Для прямого сообщения между электрифицированными и нелектрифицированными участками с помощью одного и того же подвижного состава — всякие Питер — Советский, Москва — Ржев, Москва — Иваново и Питер — Псков, как потенциальные маршруты таких поездов, передают привет;
> 2) Специально созданные предприятия по утилизации батарей;
> 3) Настолько, насколько хватит ёмкости батарей;
> 4) Цитирую самого себя: пара СР3НК, эксплуатировавшиеся в 1959 году, СР3А6(М) в количестве 9 штук, гонявшие с 1960 по 1980 годы, проект СР3А6МТ и один ЭР2А6, бегавший с 1972 по 1975 годы — передают пламенный привет;
> 5) Зачем, если можно создать аккумуляторный поезд и не тратиться на солярку и дополнительную ДГУ?

Обидно что, с водородными тяговыми элементами у Синары с ТМХ нет никаких подвижек.
Штадлер уже вовсю с ними экспериментирует.
+2
+2 / –0
23.04.2024 22:32 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Антон1984, 21.04.2024):
> Ожидается 8 вагонный аппарат для спб

Эс105 или все же эс104?
+1
+1 / –0
25.04.2024 00:01 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Антон1984, 21.04.2024):
> Ожидается 8 вагонный аппарат для спб

"Василь Иваныч, из Москвы указание - аппарат сократить. - Ты, Петька, вот что: аппарат сократи, а змеевик тот же оставь...")
+2
+2 / –0
29.04.2024 09:33 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Exec, 23.04.2024):
> Цитата (Антон1984, 21.04.2024):
> > Ожидается 8 вагонный аппарат для спб
>
> Эс105 или все же эс104?

ЭС105 – переменник, значит ЭС104
+1
+1 / –0
02.05.2024 20:01 MSK
Ссылка
Фото: 1
Где-то говорили что ЭС105 это двухсисемник
+2
+2 / –0
19.05.2024 16:27 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Ждём электричек ЭС105 "Финист" на маршрут из Саратова в Волгоград. Приволжская железная дорога прошляпила составы ЭС1П в 2021 году, когда была возможность запустить "Ласточки", но говорили что запуск пока не сообщается. Теперь жаль, что "Ласточек" в дальнейшем не будет с 2022 года.
+1
+1 / –0
19.05.2024 16:29 MSK
Ссылка
L.smm34 · Леушковская
Фото: 656 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
Зачем? С установленными скоростями и трафиком там и ЭП3Д "за глаза", Ласточка время хода не уменьшит. Для начала, этот маршрут нужно ввести на постоянной основе с использованием нормальных электропоездов повышенной комфортности.
+2
+2 / –0
20.05.2024 19:10 MSK
Ссылка
Нет фотографий
ЭС104 или 105 этим летом выходит на МЦК
–3
+0 / –3
21.05.2024 10:41 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (suvjaroslav, 21.05.2024):
> ЭС104 или 105 этим летом выходит на МЦК

Откуда у Вас такая уверенность в этом?
–1
+0 / –1
21.05.2024 13:50 MSK
Ссылка
Нет фотографий
У меня есть стойкая гипотеза, что по итогу мы получим следующий расклад по поездам Ласточка/Финист:

Все ЭС1 будут в ЮДОСС.

Москва (Крюково и МДОСС) исключительно на ЭС2Г, ЭС2ГП и ЭС1П.

Санкт-Петербург в основном на ЭС104 и ЭС105. Возможно часть ЭС2Г оставят (например 4 состава из СЗДОСС).

Екатеринбург полностью на ЭС104 (+ЭП2ДМ).


Таким образом можно полностью закрыть потребности Москвы в Ласточках (Москва - Бологое, МЦК и весь дальняк) не разводя зоопарк из разного ПС.

Также вероятно закрывается весь юг РФ в потребностях Ласточек. Уж 54 шт. ЭС1 должно хватить.

Питер тоже практически полностью на одном типе ПС.
Екатер тем более.

Что касается других регионов, то там наврядли будет массовое внедрение уральских птичек, поэтому там без разницы, будет ЭС2Г или ЭС104.
+2
+2 / –0
24.05.2024 19:37 MSK
Ссылка
Dmitriy51 · Мурманск
Фото: 66
Цитата (Marat Elektrichka, 17.04.2024):
> В Петрозаводск с Мурманском кататься, как вариант

Я бы не отказался от такой идеи) Но у меня ас обещают Ласточку в Кандалакшу
+1
+1 / –0
24.05.2024 20:36 MSK
Ссылка
Нет фотографий
У меня своя гипотеза по раскладу по электричкам Ласточка/Финист:

Часть электопоездов ЭС1 должны поступать в Саратовскую область на пригородный маршрут Саратов - Балашов, поскольку там переменка. И на дальневосточную железную дорогу на маршрут Хабаровск - Биробиджан.

Электрички "Ласточка" класса "Премиум" серии ЭС1П и ЭС2ГП. Десятивагонные "Ласточки" ЭС1П должны оставаться в Москве на маршрутах до Нижнего Новгорода и Минска, а на маршруте Москва - Смоленск заменить на "Финисты" серии ЭС105. На остальных междугородних маршрутах Москвы тоже надо заменить на ЭС105, даже на постоянном токе. Все остальные электропоезда ЭС1П перераспределить на Приволжскую и Горьковскую железные дороги и на маршрут Новосибирск - Барнаул и др.

ЭС2ГП постоянного тока передадут на Куйбышевскую и Западно-Сибирскую железные дороги на маршруты Самара - Уфа, Уфа - Челябинск, Самара - Пенза - Саранск, Ноосибирск - Томск, Новосибирск - Новокузнецк и Новосибирск - Кемерово.

Здесь речь шёл о двухсистемниках, которые передаются в другие регионы, не говоря о постоянках ЭС2Г и ЭС104.
Таким образом, перераспредение двухсистемных электропоездов ЭС1 и ЭС1П и ЭС2ГП постоянного тока в другие ЖД позволяет полностью закрыть потребность Москвы и Петербурга в "Ласточках", чтобы не разводить зоопарк из разного подвижного состава.
0
+1 / –1
24.05.2024 21:12 MSK
Ссылка
Mihail_Z · Мск
Фото: 199
Вроде пятница, да и время не позднее, а вы уже невменько со своими планами наперевес!)
+1
+1 / –0
26.05.2024 00:14 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (denchik_99, 24.05.2024):
> ЭС2ГП постоянного тока передадут на Куйбышевскую и Западно-Сибирскую железные дороги на маршруты Самара - Уфа, Уфа - Челябинск, Самара - Пенза - Саранск, Ноосибирск - Томск, Новосибирск - Новокузнецк и Новосибирск - Кемерово.

Ага, конечно... И их хватит на такой огромный полигон работы? ГП-001 на пару с Г-161 уже почти 2 недели изображают из себя новую "тупиковую призму" на вытяжке и в остатке лишь 16 ГП-шек. Под маршруты из Москвы по тому же Курскому ходу, где они прижились, их требуется уже 10(в т.ч. и резервная машина в Орле) + что-то ещё на ремонт встрянет, а их в МДОСС всего 11 живых. Поезд Кусковского формирования №741/742 до Белгорода ныне почти всегда выполняется ЭС1П, а под 743/744 из Подмосковной и вовсе по понедельникам могут закрутить какую-нибудь "сороковку" с СА-3 из-под Ржева.


Цитата (denchik_99, 24.05.2024):
> Часть электопоездов ЭС1 должны поступать в Саратовскую область на пригородный маршрут Саратов - Балашов, поскольку там переменка. И на дальневосточную железную дорогу на маршрут Хабаровск - Биробиджан.

Примерно также и хотела сделать ФПК, отказавшись с 01.04.2024 от ЭС1 на Горький, заменив их на поезда локомотивной тяги. Причём это были не ваши дурные мысли, а вполне одобренный проект с прокладкой ниток в ГДП. По итогу же всё так и продолжает ездить уже почти 2 месяца от предполагаемого ввода изменений.


Если даже для банальной замены "лобовухи" ту же Свердловскую ЭС1-005 гоняли в Подмосковную, а не на заводик под боком в Верхней Пышме, то на резерв ещё пара-тройка машин нужна, как минимум, коих нет в наличии. Окститесь, ничего из ваших бредовых предположений не случится.
+2
+2 / –0
30.05.2024 11:32 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Не обращайте внимания на Николая, он всегда не уверенный
–1
+0 / –1
04.08.2024 12:58 MSK
Ссылка
Нет фотографий
а будет низкопольник?
+1
+1 / –0
15.08.2024 20:43 MSK
Ссылка
Нет фотографий
ЭС105 должны выпустить в Декабре 2024 года.
+1
+1 / –0
17.09.2024 18:29 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Так двухсистемные они будут?
+2
+2 / –0
05.10.2024 11:50 MSK
Ссылка
stepler · Перово
Фото: 13
Цитата (Машинист хоппера - дозатора, 04.08.2024):
> а будет низкопольник?

Не в этой жизни
+4
+4 / –0
07.10.2024 20:03 MSK
Ссылка
Иван Ванышев · Путевка (рзд.)
Фото: 12
Цитата (Sensei23, 17.09.2024):
> Так двухсистемные они будут?

Ну так раз аналог ЭС1
+2
+2 / –0
29.10.2024 22:31 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Есть новости по 105?
+4
+4 / –0
31.10.2024 11:26 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Сегодня последняя теплоэлектричка покинула Советский
–4
+0 / –4
31.10.2024 11:26 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Там реально светит ЭС105
–4
+0 / –4
06.11.2024 14:07 MSK
Ссылка
Фото: 3046 · Фотомодератор
12 числа уезжает в Щербинку
+4
+4 / –0
06.11.2024 15:38 MSK
Ссылка
Иван Ванышев · Путевка (рзд.)
Фото: 12
Надеемся, что все пройдет лучше, нежели с его собратом
+3
+3 / –0
13.11.2024 08:53 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Кирилл Широков, 06.11.2024):
> 12 числа уезжает в Щербинку

ЭС105С почему-то так пишут.
+2
+2 / –0
14.11.2024 11:39 MSK
Ссылка
evgzd · ЧП
Нет фотографий
Цитата (Андрей Никольский, 21.04.2024):
> Лучше бы создали дизель-электрическую версию, будет неплохая замена ДТ1

Да. Было бы предпочтительнее даже и с точки зрения экологии, наверное это лучше, чем аккумуляторы. Ещё когда были Ласточки я думал, почему не реализуют что-то типа ЭС3Д (три вида тяги - постоянный ток, переменный ток, дизельный генератор).. Было бы неплохо вместо ЭС105А, что-то типа ДТ1 сделать, реально... Но, мы вряд ли можем на это как-то повлиять
+1
+1 / –0
14.11.2024 11:41 MSK
Ссылка
Иван Ванышев · Путевка (рзд.)
Фото: 12
Уже в Нижнем Новгороде
+4
+4 / –0
14.11.2024 11:52 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Сколько вагонов?
+3
+3 / –0
14.11.2024 12:05 MSK
Ссылка
Нет фотографий
5
+3
+3 / –0
14.11.2024 12:12 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (evgzd, 14.11.2024):
> Цитата (Андрей Никольский, 21.04.2024):
> > Лучше бы создали дизель-электрическую версию, будет неплохая замена ДТ1
>
> Да. Было бы предпочтительнее даже и с точки зрения экологии, наверное это лучше, чем аккумуляторы. Ещё когда были Ласточки я думал, почему не реализуют что-то типа ЭС3Д (три вида тяги - постоянный ток, переменный ток, дизельный генератор).. Было бы неплохо вместо ЭС105А, что-то типа ДТ1 сделать, реально... Но, мы вряд ли можем на это как-то повлиять

В России нет таких производитетелей дизелей.
+1
+1 / –0
14.11.2024 12:50 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Единственное, что нам светит в ближайшее время, это вот. https://rostransnadzor.gov.ru/storage/Го...23).pdf
+2
+2 / –0
14.11.2024 13:02 MSK
Ссылка
Иван Ванышев · Путевка (рзд.)
Фото: 12
Цитата (Михаил Иванов, 14.11.2024):
> Сколько вагонов?

5, первые машины явно в Екб пойдут, а потом скорее всего в Челябинск
+2
+2 / –0
14.11.2024 13:17 MSK
Ссылка
☭ Владислав ☭ · Санкт-Петербург-Варшавский
Фото: 260
Цитата (Михаил Иванов, 14.11.2024):
> Единственное, что нам светит в ближайшее время, это вот. https://rostransnadzor.gov.ru/storage/Го...23).pdf

Отлично. И когда ждать?
+2
+2 / –0
14.11.2024 13:19 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Про этот год говорили, но что-то тихо!
+2
+2 / –0
14.11.2024 13:53 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Иван Ванышев, 14.11.2024):
> Цитата (Михаил Иванов, 14.11.2024):
> > Сколько вагонов?
>
> 5, первые машины явно в Екб пойдут, а потом скорее всего в Челябинск

А туда зачем?? Мне кажется что Подмосковная и Уфа
+2
+2 / –0
14.11.2024 14:43 MSK
Ссылка
Нет фотографий
+2
+2 / –0
14.11.2024 15:10 MSK
Ссылка
Нет фотографий
+1
+2 / –1
14.11.2024 19:17 MSK
Ссылка
Иван Ванышев · Путевка (рзд.)
Фото: 12
Цитата (Антон1984, 14.11.2024):
> А туда зачем?? Мне кажется что Подмосковная и Уфа

я имел в иду не сам Челябинск, а, вроде, Сакмарскую(где ЮУЖД ЭС1П базируются), т.к,, скорее всего, ЭС1П Южнее уйдут
+1
+1 / –0
14.11.2024 19:46 MSK
Ссылка
Нет фотографий
В Сакмарской эс1п? Откуда такие фантазии? Они в Челябинске, ездят на Магнитку и на Курган.
+1
+1 / –0
14.11.2024 20:06 MSK
Ссылка
Иван Ванышев · Путевка (рзд.)
Фото: 12
ну значит, в первый раз правильно написал
+1
+1 / –0
14.11.2024 21:34 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Вот то что Уфа это прям логично ну и Москва тоже.
+1
+1 / –0
14.11.2024 21:36 MSK
Ссылка
milrood · Уфа
Фото: 279 · Общий редактор
Уфа - одна из первых в очереди, думаю) БашППК уже анонсировала ЭС105 на маршрут Уфа - Белорецк в первом квартале 2025 года
+2
+2 / –0
14.11.2024 22:11 MSK
Ссылка
Kotolet · Нижний Новгород-Московский
Фото: 17
Не знаете, что насчёт их запуска на ГЖД?
+1
+1 / –0
15.11.2024 08:58 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Sensei23, 29.10.2024):
> Есть новости по 105?

В Нижнем Новгороде стоит
+2
+2 / –0
15.11.2024 10:14 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Двухсистемный «Финист» отправлен на испытания

Завод «Уральские локомотивы» отправил на приемочные и сертификационные испытания двухсистемный электропоезд «Финист» серии ЭС105, оснащенный отечественным тяговым оборудованием. Программа испытаний рассчитана до конца марта 2025 года.

Двухсистемный поезд пройдет полный цикл тягово-энергетических, динамико-прочностных испытаний на экспериментальном кольце ВНИИЖТ, проверку воздействия состава на путь на скоростном полигоне. Особое внимание будет уделено проверке работы тягового оборудования при переходе питания контактной сети с постоянного на переменный ток и обратно.

«Финист» серии ЭС105 для пригородного сообщения оборудован отечественной тяговой системой и вспомогательным оборудованием для перевозки пассажиров по железным дорогам, электрифицированным как постоянным, так и переменным током.

Использование таких поездов позволит минимизировать время прохождения станций стыкования и увеличить количество маршрутов.
+2
+2 / –0
16.11.2024 13:25 MSK
Ссылка
Нет фотографий
прибыл на Щербинку сегодня под эп2к
+1
+1 / –0
18.11.2024 08:02 MSK
Ссылка
CrazyWad · Чебеньки
Фото: 937
Цитата (Антон1984, 14.11.2024):
> и на Курган

ВЫ не правы, на Курган они (ЭС1П) не ездят.
+2
+2 / –0
24.11.2024 01:07 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Испытание ЭС105-001 «Финист» на экспериментальном кольце в Щербинке
0
+1 / –1
01.12.2024 13:09 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (CrazyWad, 18.11.2024):
> Цитата (Антон1984, 14.11.2024):
> > и на Курган
>
> ВЫ не правы, на Курган они (ЭС1П) не ездят.

А что ездит?
–3
+0 / –3
01.12.2024 15:27 MSK
Ссылка
CrazyWad · Чебеньки
Фото: 937
Цитата (Антон1984, 01.12.2024):
> А что ездит?

Соответственно то, что работает на постоянном токе: ЭП2ДМ, ЭД4М и им подобные.
+2
+2 / –0
04.12.2024 12:03 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Замечен на станции Курганная, скорее всего на испытательный полигон потянули в Ханскую
+4
+4 / –0
11.12.2024 10:19 MSK
Ссылка
Фото: 3046 · Фотомодератор
Сегодня в Ханской катают первый день
+4
+4 / –0
16.12.2024 12:38 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Электропоезд ЭС105 нужен на маршрут Казань - Нижний Новгород. Казань и Нижний Новгород города-миллионники и ЭД9Э не подходят для маршрута который идёт 6 часов!
+2
+3 / –1
16.12.2024 14:05 MSK
Ссылка
Kotolet · Нижний Новгород-Московский
Фото: 17
Да. На мой взгляд, нужен Финист для переменного тока для ГЖД, по крайней мере. Они могли бы работать не только на казанском экспрессе, но и на маршрутах Казань — Ижевск (5.5 часов), Ижевск — Красноуфимск (8 часов). Не помешала бы вторая пара поездов Нижний Новгород — Киров с отправлением из НН утром и прибытием вечером. Есть у нас и просто длинные (не-экспрессные) маршруты: НН - Муром (4.5 часа), Киров — Балезино (4.5 часа).
+1
+1 / –0
18.12.2024 18:00 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Kotolet, 16.12.2024):
> Киров — Балезино (4.5 часа)

Ооо да. А то у нас ниче нового нет, одни эд9м ездят. Из новинок только РА3 по маршруту "Глазов - Ижевск"
+1
+2 / –1

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.

Cписки подвижного состава:

—  Свердловская железная дорога → ООО "Уральские локомотивы" → ЭС105 "Финист"
—  Свердловская железная дорога → ООО "Уральские локомотивы"
—  Свердловская железная дорога → ЭС105 "Финист"
—  ЭС105 "Финист"