3ТЭ28-0001

Okręg kolejowyLokomotywownia
3ТЭ28-0001
12.2023
Kolej DalekowschodniaTChE-11 Tynda
 Moscow RailwayBryansk Engineering Plant

Okręg kolejowy/Spółka:Kolej Dalekowschodnia
Lokomotywownia:TChE-11 Tynda
Seria:3TE28
Producent:Bryansk Machine-building factory   Bryansk
Nr. ID lokomotywy:15132830/15132848/15132855
Wyprodukowano:08.2022
Kategoria:Lokomotywy spalinowe
Aktualny stan taboru: Czynny 
Построен для БАМ, использован двигатель производства Коломенского завода

Эксплуатация:
С завода отправлен в депо Курск-Сортировочный для прохождения опытного пробега (до 01.2023 включительно)
12.2023 — передан в депо Тында



Wszystkie komentarze do zdjęć tego pojazdu

Drugorzędne zdjęcia (1): ukryj / pokaż
Okręg kolejowy/Spółka:Kolej Dalekowschodnia
Lokomotywownia:TChE-11 Tynda
Pomnik / Eksponat muzealny / Sprzęt do ćwiczeń
Grudzień 2023 r.
Pomnik / Eksponat muzealny / Sprzęt do ćwiczeń
Okręg kolejowy/Spółka:Moscow Railway
Lokomotywownia:Bryansk Engineering Plant
Pokaż wszystkie dane

776 KB
79
3834

3ТЭ28-0002, Kolej Dalekowschodnia
2ТЭ116-1549, Moscow Railway

Россия, Московская область, перегон Карасёво — Озёры
Russia, Moscow region, Karasyovo — Ozyory stretch

17 lipca 2023 r., poniedziałek
Autor: Роман Черинов

689 KB
23
2447

Россия, Московская область, перегон Карасёво — Озёры
Russia, Moscow region, Karasyovo — Ozyory stretch

24 kwietnia 2023 r., poniedziałek
Autor: Роман Черинов

216 KB
12
2537

2ТЭ116-1549, Moscow Railway

Россия, Московская область, ВНИКТИ
Russia, Moscow region, Research and Design-Technological Institute of Rolling Stock

28 lutego 2023 r., wtorek
Autor: Дмитрий Закутный

2023
2022
376 KB
20
2380

Россия, Курская область, депо Курбакинская
Russia, Kursk region, Kurbakinskaya depot

Фото из пресс-релиза ЗАО "ТМХ"

23 listopada 2022 r., środa
Otrzymane od Дмитрий Закутный

449 KB
14
2372

Россия, Брянская область, Брянский машиностроительный завод
Russia, Bryansk region, Bryansk engineering works

Фото из пресс-релиза ЗАО "ТМХ"

17 sierpnia 2022 r., środa
Otrzymane od Дмитрий Закутный


Komentarze · 20

29.08.2022 17:13 MSK
Link
skzhd · Котельниково
Zdjęć: 123 · Redaktor zarządzający
+2
+2 / –0
30.08.2022 04:26 MSK
Link
Diesel1672 · Okt
Zdjęć: 500 · Redaktor zarządzający
Всунули 18-9ДГ-05, стоящий на БТС КМах, убрали хайнцман и поставили ЭРЧМ30Т с новой маской и кабиной - получился новый тепловоз. Бесспорно, инновации
+3
+3 / –0
22.10.2022 13:33 MSK
Link
ss760 · Msk
Zdjęć: 370
Приписан к ТЧ-29 МСК на время испытаний.
+3
+3 / –0
22.10.2022 16:05 MSK
Link
Zdjęć: 2666
То, что его прописали в АСУ-Т, чтобы пригады подвязывать и под поезда его "заводить" это понятно. Но как вы понимаете как был он собственностью АО "УК "БМЗ", так и остался. Пока. БТС-овские 2ТЭ116 и прочие мы же не привязываем к ТЧЭ-5 Иваново только на основании того, что ФТЧЭ Рыбинск, где они арендуют цеха и обслуживают свой парк к ТЧЭ Иваново относится
+1
+1 / –0
22.10.2022 18:35 MSK
Link
Brak zdjęć
По сути тот же КМ, нельзя было поставить 2А-5Д49 от БСа? Было бы намного логичнее и что-то другое:/
+1
+1 / –0
22.10.2022 23:29 MSK
Link
Zdjęć: 44
Цитата (ss760, 22.10.2022):
> Приписан к ТЧ-29 МСК на время испытаний.

На Михайловский будет ходить да?
+1
+1 / –0
22.10.2022 23:31 MSK
Link
ss760 · Msk
Zdjęć: 370
Да. На Елец, соответственно, тоже.

Цитата (Дмитрий Закутный, 22.10.2022):
> То, что его прописали в АСУ-Т, чтобы пригады подвязывать и под поезда его "заводить" это понятно. Но как вы понимаете как был он собственностью АО "УК "БМЗ", так и остался. Пока. БТС-овские 2ТЭ116 и прочие мы же не привязываем к ТЧЭ-5 Иваново только на основании того, что ФТЧЭ Рыбинск, где они арендуют цеха и обслуживают свой парк к ТЧЭ Иваново относится

Правда ваша.
+2
+2 / –0
23.10.2022 04:18 MSK
Link
Brak zdjęć · Redaktor zarządzający
Цитата (Дмитрий Закутный, 22.10.2022):
> То, что его прописали в АСУ-Т, чтобы пригады подвязывать и под поезда его "заводить" это понятно. Но как вы понимаете как был он собственностью АО "УК "БМЗ", так и остался. Пока. БТС-овские 2ТЭ116 и прочие мы же не привязываем к ТЧЭ-5 Иваново только на основании того, что ФТЧЭ Рыбинск, где они арендуют цеха и обслуживают свой парк к ТЧЭ Иваново относится

По ЕС ПУЛ машина сейчас приписана к ТЧЭ-29 МСК. Скорее всего оформлено как аренда. И случай с БТС-овскими тепловозами (Трансойловскими электровозами и иже с ними) совершенно иной, они и по ЕС ПУЛ числятся в собственности БТС.
+1
+1 / –0
05.11.2022 14:35 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (ss760, 22.10.2022):
> Да. На Елец, соответственно, тоже.
>
> Цитата (Дмитрий Закутный, 22.10.2022):
> > То, что его прописали в АСУ-Т, чтобы пригады подвязывать и под поезда его "заводить" это понятно. Но как вы понимаете как был он собственностью АО "УК "БМЗ", так и остался. Пока. БТС-овские 2ТЭ116 и прочие мы же не привязываем к ТЧЭ-5 Иваново только на основании того, что ФТЧЭ Рыбинск, где они арендуют цеха и обслуживают свой парк к ТЧЭ Иваново относится
>
> Правда ваша.

6000 т. тянет, или ради испытаний больше дают?
+1
+1 / –0
17.01.2023 17:45 MSK
Link
Brak zdjęć
Чем отличается от 3ТЭ25К3М?
+1
+1 / –0
25.01.2023 21:23 MSK
Link
Brak zdjęć
+1
+1 / –0
26.06.2023 15:42 MSK
Link
Zdjęć: 35
Это он опять в Голутвине стоит?
+1
+1 / –0
23.10.2023 10:45 MSK
Link
Brak zdjęć
Брянский машиностроительный завод готовится начать серийный выпуск нового магистрального грузового тепловоза 3ТЭ28.
Ожидается сертификация нового грузового магистрального тепловоза 3ТЭ28, который будет работать на Восточном полигоне. Получение сертификата на серийное производство этого тепловоза планируется к началу ноября.
В РФ стартует серийное производство нового максимально российского тепловоза
Новый локомотив способен перемещать на железнодорожных путях составы массой более 7 тыс. тонн в условиях Восточного полигона (Байкало-Амурская магистраль и Транссиб), на участках с простым профилем пути - более 10 тыс. тонн. В конструкции тепловоза используется максимально возможное количество комплектующих российского производства.
Первый локомотив, собранный в 2022 году, прошел удачный опытный пробег в 10 тыс. км. В этом году его направили на полигон в Коломну для проведения сертификационных испытаний. После получения сертификата на серийное производство БМЗ планирует собрать и передать РЖД 30 локомотивов.
+3
+3 / –0
23.10.2023 10:54 MSK
Link
Victor_K · Kras
Zdjęć: 38
Двигатель 18-9ДГ стоит, так чем от 3ТЭ25К3М списаного отличает он. Десять раз одно и тоже делать нравиться
+1
+1 / –0
26.10.2023 22:21 MSK
Link
Brak zdjęć
Вроде как 17 номер в сборке.
+1
+1 / –0
26.10.2023 23:02 MSK
Link
Zdjęć: 1986 · Zastępca administratora
Откуда информация?
+1
+1 / –0
26.10.2023 23:26 MSK
Link
Brak zdjęć
Что интересно - если сравнить расположение решёток на боковинах кузова, то 3ТЭ28 точная копия 3ТЭ25К2М, хотя крыши чуть отличаются, а дизеля ведь абсолютно разные, а вот 2ТЭ25КМ, на основе которого он сделан, в этом плане другой.
+1
+1 / –0
27.10.2023 13:12 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (Анатолий Нагорнов, 26.10.2023):
> Откуда информация?

На прошлой неделе приемка была, первые два стояли как образцы, на сборке был 17-й.
+1
+1 / –0
09.01.2024 15:11 MSK
Link
Brak zdjęć
Что с тепловозом случилось,почему не работает?
+1
+1 / –0

Twój komentarz

Nie jesteś zalogowany.
Tylko zarejestrowani użytkownicy mogą komentować zdjęcia.

Lista taboru kolejowego:

—  Kolej Dalekowschodnia → TChE-11 Tynda → 3TE28
—  Moscow Railway → Bryansk Engineering Plant → 3TE28
—  Kolej Dalekowschodnia → TChE-11 Tynda
—  Moscow Railway → Bryansk Engineering Plant
—  Kolej Dalekowschodnia → 3TE28
—  Moscow Railway → 3TE28
—  3TE28