Все комментарии к фотографиям 3ТЭ28-0001

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 9»»
Ссылка
Nikolai · 09.01.2024 15:11 MSK
Нет фотографий
Что с тепловозом случилось,почему не работает?
+1
+1 / –0
Ссылка
M.Ivanov · Окт · 22.11.2023 16:22 MSK
Фото: 3
Интересно, а на серийных 3ТЭ28 тоже будет управление двигателями на базе IGBT? Это напоминает попытку преодоления боязни руководства силовой электроники на тепловозе. Ибо на следующем этапе можно сказать: "Давайте мы добавим ещё по паре транзистров на каждый двигатель и тогда их можно будет заменить бесколлекторными. В результате ещё и сэкономим" =)
+2
+2 / –0
Ссылка
Чапаевец · 27.10.2023 13:12 MSK
Нет фотографий
Цитата (Анатолий Нагорнов, 26.10.2023):
> Откуда информация?

На прошлой неделе приемка была, первые два стояли как образцы, на сборке был 17-й.
+1
+1 / –0
Ссылка
Михаил Иванов · 26.10.2023 23:26 MSK
Нет фотографий
Что интересно - если сравнить расположение решёток на боковинах кузова, то 3ТЭ28 точная копия 3ТЭ25К2М, хотя крыши чуть отличаются, а дизеля ведь абсолютно разные, а вот 2ТЭ25КМ, на основе которого он сделан, в этом плане другой.
+1
+1 / –0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Домодедово · 26.10.2023 23:02 MSK
Фото: 2009 · Администратор
Откуда информация?
+1
+1 / –0
Ссылка
Чапаевец · 26.10.2023 22:21 MSK
Нет фотографий
Вроде как 17 номер в сборке.
+1
+1 / –0
Ссылка
Victor_K · Крас · 23.10.2023 10:54 MSK
Фото: 38
Двигатель 18-9ДГ стоит, так чем от 3ТЭ25К3М списаного отличает он. Десять раз одно и тоже делать нравиться
+1
+1 / –0
Ссылка
andriy · 23.10.2023 10:45 MSK
Нет фотографий
Брянский машиностроительный завод готовится начать серийный выпуск нового магистрального грузового тепловоза 3ТЭ28.
Ожидается сертификация нового грузового магистрального тепловоза 3ТЭ28, который будет работать на Восточном полигоне. Получение сертификата на серийное производство этого тепловоза планируется к началу ноября.
В РФ стартует серийное производство нового максимально российского тепловоза
Новый локомотив способен перемещать на железнодорожных путях составы массой более 7 тыс. тонн в условиях Восточного полигона (Байкало-Амурская магистраль и Транссиб), на участках с простым профилем пути - более 10 тыс. тонн. В конструкции тепловоза используется максимально возможное количество комплектующих российского производства.
Первый локомотив, собранный в 2022 году, прошел удачный опытный пробег в 10 тыс. км. В этом году его направили на полигон в Коломну для проведения сертификационных испытаний. После получения сертификата на серийное производство БМЗ планирует собрать и передать РЖД 30 локомотивов.
+3
+3 / –0
Ссылка
Pahann4 · 04.10.2023 14:54 MSK
Нет фотографий
Цитата (iRogov, 24.09.2023):
> А что, не видно? И кабину внутри ни разу не видели? Я каждый день в таких кабинах езжу и сказажу, что это даже не хлам, а дерьмище.

Полностью согласен
+2
+2 / –0
Ссылка
Антон1984 · 25.09.2023 13:42 MSK
Нет фотографий
У 2тэ10 кабина пульт так тоже с элементами пластика, как то так. Что значит наркоманские? Маска и Кабина все ж разные вещи верно же?
+1
+1 / –0
Ссылка
iRogov · Прив · 25.09.2023 13:19 MSK
Фото: 589
У всех этих *ТЭ25* (*ТЭ28) морда (маска) и наркоманские кабина с пультом из пластика. Неудобные и непродуманные, эргономика отсутствует. Каждому новому помощнику рассказываю про этот хлам часами, вам же в одном сообщении отвечать не буду. Вот ТМХ на мнение эксплуатации наср*ть, отзывы/комментарии (естественно, негативные) о конструктивных недостатках удаляют и продолжают штамповать эти чуда. Тоже самое касается и ТЭП70БС.
+1
+2 / –1
Ссылка
Антон1984 · 25.09.2023 07:13 MSK
Нет фотографий
Цитата (iRogov, 24.09.2023):
> А что, не видно? И кабину внутри ни разу не видели? Я каждый день в таких кабинах езжу и сказажу, что это даже не хлам, а дерьмище.

Вопросом на вопрос? Давайте вы на мой ответите, потом я на ваш.
+1
+1 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 24.09.2023 20:21 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Переживать из-за слов нейросети — в принципе бессмысленно.
+6
+6 / –0
Ссылка
MVA · 24.09.2023 14:29 MSK
Нет фотографий
Цитата (Плотников П, 24.09.2023):
> Цитата (MVA, 24.09.2023):
>
> можете не переживать.
Было бы о чём...
+8
+8 / –0
Ссылка
Плотников П · Д-В · 24.09.2023 13:27 MSK
Фото: 23
Цитата (MVA, 24.09.2023):

> Право Ваше, я свой табельный номер и прочие данные не собираюсь выкладывать,кем и как работаю, чтоб повысить вес своих слов, если Вы клоните к тому, что я "работник ОАО РЖД с дивана" ,и нахваливаю локомотив лишь из-за того, что он на мой взгляд красив.

Ваш табельный номер, и то что Вы работник ОАО РЖД никаким образом не повышает вес Ваших слов, ни на грамм. Так что можете не переживать.
–11
+1 / –12
Ссылка
MVA · 24.09.2023 11:35 MSK
Нет фотографий
Цитата (Плотников П, 24.09.2023):
> Цитата (MVA, 24.09.2023):
>
> > Во истину, сколько людей столько мнений, я вот езжу на К2М и кабина мне по душе.
>
> Только мнению Игоря Рогова, доверия явно больше чем Вашему.

Право Ваше, я свой табельный номер и прочие данные не собираюсь выкладывать,кем и как работаю, чтоб повысить вес своих слов, если Вы клоните к тому, что я "работник ОАО РЖД с дивана" ,и нахваливаю локомотив лишь из-за того, что он на мой взгляд красив. Как это делают к примеру фанаты-Жд в отношении серии ТЭ10,у которых чем он дымней, черней пыхтит, показетель его мощи и прочей белеберды...
+13
+13 / –0
Ссылка
Плотников П · Д-В · 24.09.2023 11:05 MSK
Фото: 23
Цитата (MVA, 24.09.2023):

> Во истину, сколько людей столько мнений, я вот езжу на К2М и кабина мне по душе.

Только мнению Игоря Рогова, доверия явно больше чем Вашему.
–6
+3 / –9
Ссылка
MVA · 24.09.2023 10:25 MSK
Нет фотографий
Цитата (iRogov, 24.09.2023):
> А что, не видно? И кабину внутри ни разу не видели? Я каждый день в таких кабинах езжу и сказажу, что это даже не хлам, а дерьмище.

Во истину, сколько людей столько мнений, я вот езжу на К2М и кабина мне по душе.
+7
+7 / –0
Ссылка
iRogov · Прив · 24.09.2023 07:08 MSK
Фото: 589
А что, не видно? И кабину внутри ни разу не видели? Я каждый день в таких кабинах езжу и сказажу, что это даже не хлам, а дерьмище.
0
+1 / –1
««1234 ··· 9»»