3ТЭ28-0001

Brojčana oznakaVlasnikDepo
3ТЭ28-0001
12.2023
Dalekoistočna željeznicaTChE-11 Tynda
 Moskovska željeznicaBryansk Engineering Plant

Željeznički prijevoznik:Dalekoistočna željeznica
Depo:TChE-11 Tynda
Serija vozila:3TE28
Graditelj:Bryansk Machine-building factory   Bryansk
Identifikacijski broj:15132830/15132848/15132855
Godina proizvodnje:08.2022
Vrsta vozila:Diesel Locomotives
Trenutno stanje: U službi 
Построен для БАМ, использован двигатель производства Коломенского завода

Эксплуатация:
С завода отправлен в депо Курск-Сортировочный для прохождения опытного пробега (до 01.2023 включительно)
12.2023 — передан в депо Тында



Svi komentari na fotografije ovog vozila

Fotografije ovog vozila u drugom planu (1): Sakrij / Prikaži
Željeznički prijevoznik:Dalekoistočna željeznica
Depo:TChE-11 Tynda
Prodaja novom vlasniku
prosinac 2023
Prodaja novom vlasniku
Željeznički prijevoznik:Moskovska željeznica
Depo:Bryansk Engineering Plant
Prikaži sve podatke

776 KB
79
3835

3ТЭ28-0002, Dalekoistočna željeznica
2ТЭ116-1549, Moskovska željeznica

Россия, Московская область, перегон Карасёво — Озёры
Russia, Moscow region, Karasyovo — Ozyory stretch

17 srpnja 2023 , ponedjeljak
Autor: Роман Черинов

689 KB
23
2448

Россия, Московская область, перегон Карасёво — Озёры
Russia, Moscow region, Karasyovo — Ozyory stretch

24 travnja 2023 , ponedjeljak
Autor: Роман Черинов

216 KB
12
2537

2ТЭ116-1549, Moskovska željeznica

Россия, Московская область, ВНИКТИ
Russia, Moscow region, Research and Design-Technological Institute of Rolling Stock

28 veljače 2023 , utorak
Autor: Дмитрий Закутный

2023
2022
376 KB
20
2383

Россия, Курская область, депо Курбакинская
Russia, Kursk region, Kurbakinskaya depot

Фото из пресс-релиза ЗАО "ТМХ"

23 studenoga 2022 , srijeda
Objavio Дмитрий Закутный

449 KB
14
2373

Россия, Брянская область, Брянский машиностроительный завод
Russia, Bryansk region, Bryansk engineering works

Фото из пресс-релиза ЗАО "ТМХ"

17 kolovoza 2022 , srijeda
Objavio Дмитрий Закутный


Komentari · 20

29.08.2022 17:13 MSK
Citiraj označeno
skzhd · Котельниково
Broj objavljenih fotografija: 123 · Izvršni urednik
+2
+2 / –0
30.08.2022 04:26 MSK
Citiraj označeno
Diesel1672 · Okt
Broj objavljenih fotografija: 500 · Izvršni urednik
Всунули 18-9ДГ-05, стоящий на БТС КМах, убрали хайнцман и поставили ЭРЧМ30Т с новой маской и кабиной - получился новый тепловоз. Бесспорно, инновации
+3
+3 / –0
22.10.2022 13:33 MSK
Citiraj označeno
ss760 · Msk
Broj objavljenih fotografija: 370
Приписан к ТЧ-29 МСК на время испытаний.
+3
+3 / –0
22.10.2022 16:05 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 2666
То, что его прописали в АСУ-Т, чтобы пригады подвязывать и под поезда его "заводить" это понятно. Но как вы понимаете как был он собственностью АО "УК "БМЗ", так и остался. Пока. БТС-овские 2ТЭ116 и прочие мы же не привязываем к ТЧЭ-5 Иваново только на основании того, что ФТЧЭ Рыбинск, где они арендуют цеха и обслуживают свой парк к ТЧЭ Иваново относится
+1
+1 / –0
22.10.2022 18:35 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
По сути тот же КМ, нельзя было поставить 2А-5Д49 от БСа? Было бы намного логичнее и что-то другое:/
+1
+1 / –0
22.10.2022 23:29 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 44
Цитата (ss760, 22.10.2022):
> Приписан к ТЧ-29 МСК на время испытаний.

На Михайловский будет ходить да?
+1
+1 / –0
22.10.2022 23:31 MSK
Citiraj označeno
ss760 · Msk
Broj objavljenih fotografija: 370
Да. На Елец, соответственно, тоже.

Цитата (Дмитрий Закутный, 22.10.2022):
> То, что его прописали в АСУ-Т, чтобы пригады подвязывать и под поезда его "заводить" это понятно. Но как вы понимаете как был он собственностью АО "УК "БМЗ", так и остался. Пока. БТС-овские 2ТЭ116 и прочие мы же не привязываем к ТЧЭ-5 Иваново только на основании того, что ФТЧЭ Рыбинск, где они арендуют цеха и обслуживают свой парк к ТЧЭ Иваново относится

Правда ваша.
+2
+2 / –0
23.10.2022 04:18 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija · Izvršni urednik
Цитата (Дмитрий Закутный, 22.10.2022):
> То, что его прописали в АСУ-Т, чтобы пригады подвязывать и под поезда его "заводить" это понятно. Но как вы понимаете как был он собственностью АО "УК "БМЗ", так и остался. Пока. БТС-овские 2ТЭ116 и прочие мы же не привязываем к ТЧЭ-5 Иваново только на основании того, что ФТЧЭ Рыбинск, где они арендуют цеха и обслуживают свой парк к ТЧЭ Иваново относится

По ЕС ПУЛ машина сейчас приписана к ТЧЭ-29 МСК. Скорее всего оформлено как аренда. И случай с БТС-овскими тепловозами (Трансойловскими электровозами и иже с ними) совершенно иной, они и по ЕС ПУЛ числятся в собственности БТС.
+1
+1 / –0
05.11.2022 14:35 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (ss760, 22.10.2022):
> Да. На Елец, соответственно, тоже.
>
> Цитата (Дмитрий Закутный, 22.10.2022):
> > То, что его прописали в АСУ-Т, чтобы пригады подвязывать и под поезда его "заводить" это понятно. Но как вы понимаете как был он собственностью АО "УК "БМЗ", так и остался. Пока. БТС-овские 2ТЭ116 и прочие мы же не привязываем к ТЧЭ-5 Иваново только на основании того, что ФТЧЭ Рыбинск, где они арендуют цеха и обслуживают свой парк к ТЧЭ Иваново относится
>
> Правда ваша.

6000 т. тянет, или ради испытаний больше дают?
+1
+1 / –0
17.01.2023 17:45 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Чем отличается от 3ТЭ25К3М?
+1
+1 / –0
25.01.2023 21:23 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
+1
+1 / –0
26.06.2023 15:42 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 35
Это он опять в Голутвине стоит?
+1
+1 / –0
23.10.2023 10:45 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Брянский машиностроительный завод готовится начать серийный выпуск нового магистрального грузового тепловоза 3ТЭ28.
Ожидается сертификация нового грузового магистрального тепловоза 3ТЭ28, который будет работать на Восточном полигоне. Получение сертификата на серийное производство этого тепловоза планируется к началу ноября.
В РФ стартует серийное производство нового максимально российского тепловоза
Новый локомотив способен перемещать на железнодорожных путях составы массой более 7 тыс. тонн в условиях Восточного полигона (Байкало-Амурская магистраль и Транссиб), на участках с простым профилем пути - более 10 тыс. тонн. В конструкции тепловоза используется максимально возможное количество комплектующих российского производства.
Первый локомотив, собранный в 2022 году, прошел удачный опытный пробег в 10 тыс. км. В этом году его направили на полигон в Коломну для проведения сертификационных испытаний. После получения сертификата на серийное производство БМЗ планирует собрать и передать РЖД 30 локомотивов.
+3
+3 / –0
23.10.2023 10:54 MSK
Citiraj označeno
Victor_K · Kras
Broj objavljenih fotografija: 38
Двигатель 18-9ДГ стоит, так чем от 3ТЭ25К3М списаного отличает он. Десять раз одно и тоже делать нравиться
+1
+1 / –0
26.10.2023 22:21 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Вроде как 17 номер в сборке.
+1
+1 / –0
26.10.2023 23:02 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 1986 · Administrator
Откуда информация?
+1
+1 / –0
26.10.2023 23:26 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Что интересно - если сравнить расположение решёток на боковинах кузова, то 3ТЭ28 точная копия 3ТЭ25К2М, хотя крыши чуть отличаются, а дизеля ведь абсолютно разные, а вот 2ТЭ25КМ, на основе которого он сделан, в этом плане другой.
+1
+1 / –0
27.10.2023 13:12 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Анатолий Нагорнов, 26.10.2023):
> Откуда информация?

На прошлой неделе приемка была, первые два стояли как образцы, на сборке был 17-й.
+1
+1 / –0
09.01.2024 15:11 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Что с тепловозом случилось,почему не работает?
+1
+1 / –0

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.

Popisi željezničkih vozila:

—  Dalekoistočna željeznica → TChE-11 Tynda → 3TE28
—  Moskovska željeznica → Bryansk Engineering Plant → 3TE28
—  Dalekoistočna željeznica → TChE-11 Tynda
—  Moskovska željeznica → Bryansk Engineering Plant
—  Dalekoistočna željeznica → 3TE28
—  Moskovska željeznica → 3TE28
—  3TE28