3ТЭ28-0001

RailwayDepot
3ТЭ28-0001
12.2023
Far Eastern RailwayTChE-11 Tynda
 Moscow RailwayBryansk Engineering Plant

Railway District/Company:Far Eastern Railway
Depot:TChE-11 Tynda
Model:3TE28
Builder:Bryansk Machine-building factory   Bryansk
Identification number:15132830/15132848/15132855
Built:08.2022
Category:Main Diesel Locomotives
Current condition: In operation 
Построен для БАМ, использован двигатель производства Коломенского завода

Эксплуатация:
С завода отправлен в депо Курск-Сортировочный для прохождения опытного пробега (до 01.2023 включительно)
12.2023 — передан в депо Тында



All comments to the photos of this rail vehicle

Secondary photos (1): hide / show
Railway District/Company:Far Eastern Railway
Depot:TChE-11 Tynda
Passed to an other railway (or to a plant)
December 2023
Passed to an other railway (or to a plant)
Railway District/Company:Moscow Railway
Depot:Bryansk Engineering Plant
Show full data

776 KB
79
3834

3ТЭ28-0002, Far Eastern Railway
2ТЭ116-1549, Moscow Railway

Россия, Московская область, перегон Карасёво — Озёры
Russia, Moscow region, Karasyovo — Ozyory stretch

Monday, July 17, 2023
Author: Роман Черинов

689 KB
23
2447

Россия, Московская область, перегон Карасёво — Озёры
Russia, Moscow region, Karasyovo — Ozyory stretch

Monday, April 24, 2023
Author: Роман Черинов

216 KB
12
2537

2ТЭ116-1549, Moscow Railway

Россия, Московская область, ВНИКТИ
Russia, Moscow region, Research and Design-Technological Institute of Rolling Stock

Tuesday, February 28, 2023
Author: Дмитрий Закутный

2023
2022
376 KB
20
2380

Россия, Курская область, депо Курбакинская
Russia, Kursk region, Kurbakinskaya depot

Фото из пресс-релиза ЗАО "ТМХ"

Wednesday, November 23, 2022
Received from Дмитрий Закутный

449 KB
14
2372

Россия, Брянская область, Брянский машиностроительный завод
Russia, Bryansk region, Bryansk engineering works

Фото из пресс-релиза ЗАО "ТМХ"

Wednesday, August 17, 2022
Received from Дмитрий Закутный


Comments · 20

29.08.2022 17:13 MSK
Link
skzhd · Котельниково
Photos: 123 · Managing editor
+2
+2 / –0
30.08.2022 04:26 MSK
Link
Diesel1672 · Okt
Photos: 500 · Managing editor
Всунули 18-9ДГ-05, стоящий на БТС КМах, убрали хайнцман и поставили ЭРЧМ30Т с новой маской и кабиной - получился новый тепловоз. Бесспорно, инновации
+3
+3 / –0
22.10.2022 13:33 MSK
Link
ss760 · Msk
Photos: 370
Приписан к ТЧ-29 МСК на время испытаний.
+3
+3 / –0
22.10.2022 16:05 MSK
Link
Photos: 2666
То, что его прописали в АСУ-Т, чтобы пригады подвязывать и под поезда его "заводить" это понятно. Но как вы понимаете как был он собственностью АО "УК "БМЗ", так и остался. Пока. БТС-овские 2ТЭ116 и прочие мы же не привязываем к ТЧЭ-5 Иваново только на основании того, что ФТЧЭ Рыбинск, где они арендуют цеха и обслуживают свой парк к ТЧЭ Иваново относится
+1
+1 / –0
22.10.2022 18:35 MSK
Link
No photos
По сути тот же КМ, нельзя было поставить 2А-5Д49 от БСа? Было бы намного логичнее и что-то другое:/
+1
+1 / –0
22.10.2022 23:29 MSK
Link
Photos: 44
Цитата (ss760, 22.10.2022):
> Приписан к ТЧ-29 МСК на время испытаний.

На Михайловский будет ходить да?
+1
+1 / –0
22.10.2022 23:31 MSK
Link
ss760 · Msk
Photos: 370
Да. На Елец, соответственно, тоже.

Цитата (Дмитрий Закутный, 22.10.2022):
> То, что его прописали в АСУ-Т, чтобы пригады подвязывать и под поезда его "заводить" это понятно. Но как вы понимаете как был он собственностью АО "УК "БМЗ", так и остался. Пока. БТС-овские 2ТЭ116 и прочие мы же не привязываем к ТЧЭ-5 Иваново только на основании того, что ФТЧЭ Рыбинск, где они арендуют цеха и обслуживают свой парк к ТЧЭ Иваново относится

Правда ваша.
+2
+2 / –0
23.10.2022 04:18 MSK
Link
No photos · Managing editor
Цитата (Дмитрий Закутный, 22.10.2022):
> То, что его прописали в АСУ-Т, чтобы пригады подвязывать и под поезда его "заводить" это понятно. Но как вы понимаете как был он собственностью АО "УК "БМЗ", так и остался. Пока. БТС-овские 2ТЭ116 и прочие мы же не привязываем к ТЧЭ-5 Иваново только на основании того, что ФТЧЭ Рыбинск, где они арендуют цеха и обслуживают свой парк к ТЧЭ Иваново относится

По ЕС ПУЛ машина сейчас приписана к ТЧЭ-29 МСК. Скорее всего оформлено как аренда. И случай с БТС-овскими тепловозами (Трансойловскими электровозами и иже с ними) совершенно иной, они и по ЕС ПУЛ числятся в собственности БТС.
+1
+1 / –0
05.11.2022 14:35 MSK
Link
No photos
Цитата (ss760, 22.10.2022):
> Да. На Елец, соответственно, тоже.
>
> Цитата (Дмитрий Закутный, 22.10.2022):
> > То, что его прописали в АСУ-Т, чтобы пригады подвязывать и под поезда его "заводить" это понятно. Но как вы понимаете как был он собственностью АО "УК "БМЗ", так и остался. Пока. БТС-овские 2ТЭ116 и прочие мы же не привязываем к ТЧЭ-5 Иваново только на основании того, что ФТЧЭ Рыбинск, где они арендуют цеха и обслуживают свой парк к ТЧЭ Иваново относится
>
> Правда ваша.

6000 т. тянет, или ради испытаний больше дают?
+1
+1 / –0
17.01.2023 17:45 MSK
Link
No photos
Чем отличается от 3ТЭ25К3М?
+1
+1 / –0
25.01.2023 21:23 MSK
Link
No photos
+1
+1 / –0
26.06.2023 15:42 MSK
Link
Photos: 35
Это он опять в Голутвине стоит?
+1
+1 / –0
23.10.2023 10:45 MSK
Link
No photos
Брянский машиностроительный завод готовится начать серийный выпуск нового магистрального грузового тепловоза 3ТЭ28.
Ожидается сертификация нового грузового магистрального тепловоза 3ТЭ28, который будет работать на Восточном полигоне. Получение сертификата на серийное производство этого тепловоза планируется к началу ноября.
В РФ стартует серийное производство нового максимально российского тепловоза
Новый локомотив способен перемещать на железнодорожных путях составы массой более 7 тыс. тонн в условиях Восточного полигона (Байкало-Амурская магистраль и Транссиб), на участках с простым профилем пути - более 10 тыс. тонн. В конструкции тепловоза используется максимально возможное количество комплектующих российского производства.
Первый локомотив, собранный в 2022 году, прошел удачный опытный пробег в 10 тыс. км. В этом году его направили на полигон в Коломну для проведения сертификационных испытаний. После получения сертификата на серийное производство БМЗ планирует собрать и передать РЖД 30 локомотивов.
+3
+3 / –0
23.10.2023 10:54 MSK
Link
Victor_K · Kras
Photos: 38
Двигатель 18-9ДГ стоит, так чем от 3ТЭ25К3М списаного отличает он. Десять раз одно и тоже делать нравиться
+1
+1 / –0
26.10.2023 22:21 MSK
Link
No photos
Вроде как 17 номер в сборке.
+1
+1 / –0
26.10.2023 23:02 MSK
Link
Photos: 1986 · Administrator
Откуда информация?
+1
+1 / –0
26.10.2023 23:26 MSK
Link
No photos
Что интересно - если сравнить расположение решёток на боковинах кузова, то 3ТЭ28 точная копия 3ТЭ25К2М, хотя крыши чуть отличаются, а дизеля ведь абсолютно разные, а вот 2ТЭ25КМ, на основе которого он сделан, в этом плане другой.
+1
+1 / –0
27.10.2023 13:12 MSK
Link
No photos
Цитата (Анатолий Нагорнов, 26.10.2023):
> Откуда информация?

На прошлой неделе приемка была, первые два стояли как образцы, на сборке был 17-й.
+1
+1 / –0
09.01.2024 15:11 MSK
Link
No photos
Что с тепловозом случилось,почему не работает?
+1
+1 / –0

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.

Lists of rolling stock:

—  Far Eastern Railway → TChE-11 Tynda → 3TE28
—  Moscow Railway → Bryansk Engineering Plant → 3TE28
—  Far Eastern Railway → TChE-11 Tynda
—  Moscow Railway → Bryansk Engineering Plant
—  Far Eastern Railway → 3TE28
—  Moscow Railway → 3TE28
—  3TE28