418 108
| Дорога приписки: | MÁV-START |
| Депо: | Békéscsaba |
| Серия: | DHM-7 |
| Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
| Заводской тип: | DHM7-2 |
| Заводской №: | 1716 |
| Сетевой №: | 92 55 0418 108-0 H-START |
| Построен: | 1973 |
| Поступил c завода: | 21.12.1973 |
| Категория: | Магистральные тепловозы |
| Текущее состояние: | Эксплуатируется |
Второстепенные фото (1): скрывать / показывать
 |
М62М-1225-1, Львовская железная дорога
Украина, Закарпатская область, станция Берегово Ukraine, Transcarpathian region, Beregove station Україна, Закарпатська область, станцiя Берегове
Sz 687 Nagyborzova (Боржава) — Záhony (Захонь)
14 сентября 2025 г., воскресенье Автор: Michal Horvath
|
 |
Украина, Закарпатская область, станция Чоп Ukraine, Transcarpathian region, Chop station Україна, Закарпатська область, станція Чоп
17 июля 2025 г., четверг Автор: railman
|
2025
2024
 |
Венгрия, Будапешт, депо Будапешт-Ференцварош Hungary, Budapest, Budapest-Ferencváros depot Magyarország, Budapest, Budapest-Ferencváros vontatási raktár
13 мая 2024 г., понедельник Автор: ЭР2-576
|
| №: | 418 108 |
| Дорога приписки: | MÁV-START |
| Депо: | Békéscsaba |
| Серия: | DHM-7 |
| Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
| Заводской тип: | DHM7-2 |
| Заводской №: | 1716 |
| Сетевой №: | 92 55 0418 108-0 H-START |
| Построен: | 1973 |
| Категория: | Магистральные тепловозы |
Передан в другое депо дороги 2022 г. | ↑Передан в другое депо дороги |
| №: | 418 108 |
| Дорога приписки: | MÁV-START |
| Депо: | Debrecen |
| Серия: | DHM-7 |
| Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
| Заводской тип: | DHM7-2 |
| Заводской №: | 1716 |
| Сетевой №: | 92 55 0418 108-0 H-START |
| Построен: | 1973 |
| Категория: | Магистральные тепловозы |
| Показать все данныеПоказать только изменения |
| №: | 418 108 |
| Дорога приписки: | MÁV-START |
| Депо: | Debrecen |
| Серия: | DHM-7 |
| Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
| Заводской тип: | DHM7-2 |
| Заводской №: | 1716 |
| Сетевой №: | 92 55 0418 108-0 H-START |
| Построен: | 1973 |
| Категория: | Магистральные тепловозы |
Передан в другое депо дороги 2021 г. | ↑Передан в другое депо дороги |
| №: | 418 108 |
| Дорога приписки: | MÁV-START |
| Депо: | Hatvan |
| Серия: | DHM-7 |
| Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
| Заводской тип: | DHM7-2 |
| Заводской №: | 1716 |
| Сетевой №: | 92 55 0418 108-0 H-START |
| Построен: | 1973 |
| Категория: | Магистральные тепловозы |
| Показать все данныеПоказать только изменения |
 |
Венгрия, медье Пешт, станция Дабаш Hungary, Pest county, Dabas station Magyarország, Pest megye, Dabas állomás
Sz 2923 (Dabas — Budapest-Nyugati)
28 июня 2020 г., воскресенье Автор: BX 60-05
|
| №: | 418 108 |
| Дорога приписки: | MÁV-START |
| Депо: | Hatvan |
| Серия: | DHM-7 |
| Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
| Заводской тип: | DHM7-2 |
| Заводской №: | 1716 |
| Сетевой №: | 92 55 0418 108-0 H-START |
| Построен: | 1973 |
| Категория: | Магистральные тепловозы |
Передан в другое депо дороги 2020 г. | ↑Передан в другое депо дороги |
| №: | 418 108 |
| Дорога приписки: | MÁV-START |
| Депо: | Szombathely |
| Серия: | DHM-7 |
| Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
| Заводской тип: | DHM7-2 |
| Заводской №: | 1716 |
| Сетевой №: | 92 55 0418 108-0 H-START |
| Построен: | 1973 |
| Категория: | Магистральные тепловозы |
| Показать все данныеПоказать только изменения |
| №: | 418 108 |
| Дорога приписки: | MÁV-START |
| Депо: | Szombathely |
| Серия: | DHM-7 |
| Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
| Заводской тип: | DHM7-2 |
| Заводской №: | 1716 |
| Сетевой №: | 92 55 0418 108-0 H-START |
| Построен: | 1973 |
| Категория: | Магистральные тепловозы |
Передан на другую дорогу (или на завод) Январь 2014 г. | ↑Передан на другую дорогу (или на завод) |
| №: | 418 108 |
| Дорога приписки: | MÁV-TRAKCIÓ |
| Депо: | Szombathely / Сомбатхей |
| Серия: | DHM-7 |
| Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
| Заводской тип: | DHM7-2 |
| Заводской №: | 1716 |
| Сетевой №: | 92 55 0418 108-0 H-MÁVTR |
| Построен: | 1973 |
| Категория: | Магистральные тепловозы |
| Показать все данныеПоказать только изменения |
| №: | 418 108 |
| Дорога приписки: | MÁV-TRAKCIÓ |
| Депо: | Szombathely / Сомбатхей |
| Серия: | DHM-7 |
| Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
| Заводской тип: | DHM7-2 |
| Заводской №: | 1716 |
| Сетевой №: | 92 55 0418 108-0 H-MÁVTR |
| Построен: | 1973 |
| Категория: | Магистральные тепловозы |
Перенумерован 2011 г. | ↑Перенумерован |
| №: | M41 2108 |
| Дорога приписки: | MÁV-TRAKCIÓ |
| Депо: | Szombathely / Сомбатхей |
| Серия: | DHM-7 |
| Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
| Заводской тип: | DHM7-2 |
| Заводской №: | 1716 |
| Сетевой №: | 95 55 2241 108-6 H-MÁVTR |
| Построен: | 1973 |
| Категория: | Магистральные тепловозы |
| Показать все данныеПоказать только изменения |
| №: | M41 2108 |
| Дорога приписки: | MÁV-TRAKCIÓ |
| Депо: | Szombathely / Сомбатхей |
| Серия: | DHM-7 |
| Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
| Заводской тип: | DHM7-2 |
| Заводской №: | 1716 |
| Сетевой №: | 95 55 2241 108-6 H-MÁVTR |
| Построен: | 1973 |
| Категория: | Магистральные тепловозы |
Передан на другую дорогу (или на завод) Январь 2008 г. | ↑Передан на другую дорогу (или на завод) |
| №: | M41 2108 |
| Дорога приписки: | Magyar Államvasutak |
| Депо: | Szombathely |
| Серия: | DHM-7 |
| Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
| Заводской тип: | DHM7-2 |
| Заводской №: | 1716 |
| Сетевой №: | 95 55 2241 108-6 MÁV |
| Построен: | 1973 |
| Категория: | Магистральные тепловозы |
| Показать все данныеПоказать только изменения |
| №: | M41 2108 |
| Дорога приписки: | Magyar Államvasutak |
| Депо: | Szombathely |
| Серия: | DHM-7 |
| Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
| Заводской тип: | DHM7-2 |
| Заводской №: | 1716 |
| Сетевой №: | 95 55 2241 108-6 MÁV |
| Построен: | 1973 |
| Категория: | Магистральные тепловозы |
Передан в другое депо дороги нач. 1990-х гг. | ↑Передан в другое депо дороги |
| №: | M41 2108 |
| Дорога приписки: | Magyar Államvasutak |
| Депо: | Budapest-Északi |
| Серия: | DHM-7 |
| Завод-изготовитель: | Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG Будапешт |
| Заводской тип: | DHM7-2 |
| Заводской №: | 1716 |
| Построен: | 1973 |
| Категория: | Магистральные тепловозы |
| Показать все данныеПоказать только изменения |
21 декабря 1973 г. Поступил c завода в депо (на предприятие)
Вы не вошли на сайт. Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Cписки подвижного состава:
— MÁV-START → Békéscsaba → DHM-7
— MÁV-START → Debrecen → DHM-7
— MÁV-START → Hatvan → DHM-7
— MÁV-START → Szombathely → DHM-7
— MÁV-TRAKCIÓ → Szombathely / Сомбатхей → DHM-7
— Magyar Államvasutak → Szombathely → DHM-7
— Magyar Államvasutak → Budapest-Északi → DHM-7
— MÁV-START → Békéscsaba
— MÁV-START → Debrecen
— MÁV-START → Hatvan
— MÁV-START → Szombathely
— MÁV-TRAKCIÓ → Szombathely / Сомбатхей
— Magyar Államvasutak → Szombathely
— Magyar Államvasutak → Budapest-Északi
— MÁV-START → DHM-7
— MÁV-TRAKCIÓ → DHM-7
— Magyar Államvasutak → DHM-7
— DHM-7
|