RailGallery
М62М-1225-1
Украина, Закарпатская область, станция Берегово
Ukraine, Transcarpathian region, Beregove station
Україна, Закарпатська область, станцiя Берегове
Sz 687 Nagyborzova (Боржава) — Záhony (Захонь)

ავტორი: Michal Horvath · ŽSSK           Date: 14 სექტემბერი 2025 წელი

Information about the photo

License: BY-SA
Published 06.10.2025 20:12 MSK
ნახვები — 1802
Detailed information

Added to favorites: 3

Voting

Rating: +134
Rio+1
Prototype877+1
Эр2к 1114+1
Ларик+1
Матвей Воскресенский+1
slesarppr+1
Nikolay Ryzhov+1
Northern Spirit+1
Iridium+1
kut+1
crazyrussianturist+1
Belspoter+1
Кирилл Широков+1
Vasiljev Sergei+1
Филиппов Марк+1
Maybug+1
s.gulaev+1
MoscowRailfan//+1
Stepasha_+1
Leha+1
WEST+1
Maxshpuntozavr+1
Ivan 2095+1
Kirill.trs+1
KvS+1
railman+1
RaTrainz+1
Марс_102+1
Киришский фотограф+1
Vivan755+1
ФД20-2109+1
MKS229+1
pilot_motor+1
Скопинский железнодорожник+1
matvei.verholyak+1
MadMax+1
Vladimir Shevchenko+1
Sancho+1
SINTELL+1
wrokesmoke+1
Donat1k+1
Груши Вильямс Вайшнепс+1
Алексей Задонский+1
Василий Семин+1
Railroad_life+1
2ТЭ116-1557+1
Федулов Максим+1
Kotolet+1
Avtomatcik74+1
Steppe Partisan+1
KTZH_photograph+1
Кириллка+1
egortrain+1
RiV+1
lumberjack+1
BALTTRANSSERVICE+1
Михаил Романов+1
Никита Лапин+1
Воздух Свободы+1
Даниил Антипов+1
Ilya Rudakov+1
Иван Кривый+1
az_microsoft+1
imz+1
Morgen+1
ignore+1
anton121+1
Romario+1
Dima+1
Wanderer+1
dymon.z+1
2lowterrain+1
qwerty_qwertovich+1
trains_ldz+1
Владислав Завальнюк+1
Chaayka+1
Tiranozavrrex+1
Erinaceus Europaeus+1
unover+1
Александр193+1
Ⓜⓐⓧ⓪⑦+1
Lag+1
George Kh.+1
URAGAN+1
Начальник депо+1
Виталий_DSK+1
Рюрик+1
Ivan00+1
vik1222+1
AlexG20+1
Winston Blue+1
John K.+1
Антон Савченко+1
Иван Раменский+1
ҚТЖ и РЖД+1
Ластовка М.О.+1
Diesel1672+1
tmn_72+1
Андрей Безбородов+1
vg1896+1
Kaincik+1
Dmitriy Aniko+1
Denis Solovev+1
zew1045+1
RailDmitrov+1
Киток+1
Simferopol_KZD+1
Алексей Потелещенко+1
Igor+1
MakoVonMako+1
beltrain3+1
NikZD95+1
smandro777+1
IlI+1
mashinist7277+1
dm_admiral+1
Воднев Андрей+1
Михаил Катков+1
InDustReal+1
Artemiy RZD7+1
Romanovski_transport_official+1
Андрей Южный+1
Mehanik75+1
Danandr+1
Stive+1
Anthracite+1
Njke+1
Матвей Разгоняев+1
_FaNs_97_+1
Илья Сергеевич+1
CHS200-011+1
Scobaru+1
Сергей Шляпин+1
andrey92+1

М62М-1225-1

რკინიგზა / კომპანია:L'vivska Railway   L'v
დეპო:TCH-7 Kovel'
მოდელი:2M62
მშენებელი:Voroshilovgrad Octoberrevolution Locomotive works  
სამუშაოების ნომერი:5986
საიდენტიფიკაციო ნომერი:15112006
დამზადებულია:1987
კატეგორია:Main Diesel Locomotives
ამდროინდელი მდგომარეობა:ექსპლუატაციაშია
შესწორება:1435 мм / аренда депо Мукачево
Ремонт:
07.2009 — КРП Полтавский ТРЗ, переделан в двухкабинный тепловоз из секции А тепловоза 2М62-1225 с установкой дизеля 2Д49
07.2025 — КР Днепропетровский ТРЗ

Camera Settings

Model:Canon EOS 600D
Artist Name:baton
Date and Time:14.09.2025 14:13
Exposure Time:1/320 sec
Aperture Value:6.3
ISO Speed:200
Focal Length:49 mm
Show all EXIF data

Comments · 19

07.10.2025 09:22 MSK
Link
არ არის სურათები
В чем смысл тянуть венгерский локомотив?
+9
+9 / –0
07.10.2025 12:11 MSK
Link
qwerty_qwertovich · Приветненское
ფოტოები: 53
Машка едет по 1520, а остальное по 1435?
+3
+10 / –7
07.10.2025 12:39 MSK
Link
Morgen · Бухолово
ფოტოები: 20 · მთავარი რედაქტორი
Сами-то в это верите?
+16
+18 / –2
07.10.2025 13:14 MSK
Link
ფოტოები: 24
Quote (MrVit202, 07.10.2025):
> В чем смысл тянуть венгерский локомотив?

Мадьярские бригады не обкатаны, это временно

Quote (qwerty_qwertovich, 07.10.2025):
> Машка едет по 1520, а остальное по 1435?

Нет, обе на 1435 мм, для этого буфера и винтовая сцепка там и есть
+16
+16 / –0
07.10.2025 15:33 MSK
Link
qwerty_qwertovich · Приветненское
ფოტოები: 53
Цитата (Michal Horvath, 07.10.2025):
> Нет, обе на 1435 мм, для этого буфера и винтовая сцепка там и есть

Спасибо!
+3
+3 / –0
07.10.2025 20:27 MSK
Link
Vivan755 · Msk
ფოტოები: 428
Оказывается, ПТРЗ тоже рвал 2М62...
+3
+4 / –1
07.10.2025 22:19 MSK
Link
2M62 · Hungary, other companies
ფოტოები: 1001
Quote (Vivan755, 07.10.2025):
> Оказывается, ПТРЗ тоже рвал 2М62...

В 2010 году. В настоящее время ПТРЗ много лет назад был банкротом.
+1
+1 / –0
09.10.2025 08:11 MSK
Link
არ არის სურათები
Цитата (qwerty_qwertovich, 07.10.2025):
> Машка едет по 1520, а остальное по 1435?

Удивляет, как такое вообще в голову могло прийти, а еще больше удивляет, что у этого комментария есть еще и позитивные оценки.
+1
+2 / –1
10.10.2025 08:36 MSK
Link
არ არის სურათები
Цитата (Berez, 09.10.2025):
> Цитата (qwerty_qwertovich, 07.10.2025):
> > Машка едет по 1520, а остальное по 1435?
>
> Удивляет, как такое вообще в голову могло прийти, а еще больше удивляет, что у этого комментария есть еще и позитивные оценки.

Если путь на всём участке совмещённый то почему б и нет? Тем более, что в карточке машины нет инфы, что она на 1435 мм, раньше такая информация указывалась.
0
+2 / –2
10.10.2025 18:42 MSK
Link
ფოტოები: 24
Не кому информировать, с Украины авторов можно на пальцах посчитать
0
+0 / –0
10.10.2025 20:01 MSK
Link
railman · Yz
ფოტოები: 2211
Цитата (Vladlen99, 10.10.2025):
> Если путь на всём участке совмещённый то почему б и нет? Тем более, что в карточке машины нет инфы, что она на 1435 мм, раньше такая информация указывалась.

Вы вообще я смотрю далеки от этого дела... Ну а наличие винтовой стяжки на тепловозе уже ни о чем не говорит?
+2
+2 / –0
10.10.2025 20:03 MSK
Link
railman · Yz
ფოტოები: 2211
Цитата (Michal Horvath, 10.10.2025):
> Не кому информировать, с Украины авторов можно на пальцах посчитать

я думаю, что тепловоз в любой момент могут переобуть на евроколею и заменить крюк на сцепку, вот потому информация может и не успеть...
+1
+1 / –0
10.10.2025 20:35 MSK
Link
Ластовка М.О. · Railways of the USA
ფოტოები: 498
Цитата (railman, 10.10.2025):
> Ну а наличие винтовой стяжки на тепловозе уже ни о чем не говорит?

Ничего не говорит, т.к. я встречал ещё в 90-е М62 с крюком и на колее 1520. Да, на пограничной дороге, но тем не менее!
0
+0 / –0
10.10.2025 20:42 MSK
Link
railman · Yz
ფოტოები: 2211
от нас вагоны на крюке только по евроколее
0
+0 / –0
10.10.2025 21:40 MSK
Link
არ არის სურათები
Цитата (Vladlen99, 10.10.2025):
> Цитата (Berez, 09.10.2025):
> > Цитата (qwerty_qwertovich, 07.10.2025):
> > > Машка едет по 1520, а остальное по 1435?
> >
> > Удивляет, как такое вообще в голову могло прийти, а еще больше удивляет, что у этого комментария есть еще и позитивные оценки.
>
> Если путь на всём участке совмещённый то почему б и нет? Тем более, что в карточке машины нет инфы, что она на 1435 мм, раньше такая информация указывалась.

Нету такого, что бы на всём участке был путь совмещенный, на разъездах и станциях путь все время уходит куда то в сторону совмещаясь с другими путями 1520 мм. А винтовая сцепка на тепловозе колеи 1435 мм - это аксиома, То, что написал Максим никогда такого не видел, да и смысл цеплять крюк на тепловоз колеи 1520 мм, если все вагоны и локомотивы с СА-3.
+3
+3 / –0
10.10.2025 21:57 MSK
Link
ფოტოები: 24
Quote (Ластовка М.О., 10.10.2025):
> Цитата (railman, 10.10.2025):
> > Ну а наличие винтовой стяжки на тепловозе уже ни о чем не говорит?
>
> Ничего не говорит, т.к. я встречал ещё в 90-е М62 с крюком и на колее 1520. Да, на пограничной дороге, но тем не менее!

Бред, на 1520 мм что он будет делать с крюком? Можно было такое увидеть в депо, но точно не на линии.
+1
+1 / –0
10.10.2025 23:25 MSK
Link
Ammendorf · Панки
ფოტოები: 459
У ПЧ/ПМС плети таскать...
–1
+0 / –1
12.10.2025 15:24 MSK
Link
არ არის სურათები
Цитата (railman, 10.10.2025):
> Цитата (Michal Horvath, 10.10.2025):
> > Не кому информировать, с Украины авторов можно на пальцах посчитать>
> я думаю, что тепловоз в любой момент могут переобуть на евроколею и заменить крюк на сцепку, вот потому информация может и не успеть...>
Не совсем так - если крюк на автосцепку можно заменить в любой момент (и наоборот), то переобуть колесные пары на евроколею в любой момент не получится. Поскольку для переобувки надо еще иметь запас тепловозных колесных пар евроколеи или перепрессовать колесные центры имеющихся на тепловозе колесных пар на другую колею. А для этого необходимы соответствуюшее оборудование, квалифицированный персонал для такой работы и потребный запас времени. И да - насколько осведомлен, не все колесные пары и не у всех у таких тепловозов могут быть перепрессованы на другую колею. Это все для тепловозов М62, которые поставлялись для железных дорог СССР. А для М62, поставлявшихся на экспорт в другие страны, по-моему, для перевода с 1435 на 1520, помимо смены крюка на автосцепку, надо целиком менять "узкие" тележки на "широкие" (в сборе с ТЭДами, колесными парами, тяговыми редукторами, ТРП и прочей лабудой).
–1
+0 / –1
12.10.2025 17:14 MSK
Link
არ არის სურათები
В Чопе есть УЗешные машки на европейской колее, это скорее всего она (на приписку можете внимание не обращать, ибо у нас создали Локомотивную компанию куда весь приписной парк УЗ и отправили).
+2
+2 / –0

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.