RailGallery
ЭГ2Тв-001
Россия, Тверская область, Тверской вагоностроительный завод
Russia, Tver region, Tver car works
Перед отправкой на испытания в Щербинку
Автор фото: Сергей Богданов. Фото публикуется с разрешения автора

Прислал Янис Витолс · Дорошиха           Дата: 25 марта 2015 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 17.04.2022 15:50 MSK
Просмотров — 1849
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
02.04.2015 23:09 MSK
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

ЭГ2Тв-001

Дорога приписки:Частные перевозчики  
Депо:АО "Центральная пригородная пассажирская компания"
Серия:ЭГ2Тв "Иволга"
Завод-изготовитель:Тверской вагоностроительный завод   Тверь
Заводской тип:62-4496
Построен:01.02.2014
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Эксплуатируется
Построен в 5-вагонной составности

03.2015 — с завода поступил на экспериментальное кольцо ВНИИЖТа для прохождения приёмочных и сертификационных испытаний
Экспонат V Международного железнодорожного салона "ЭКСПО 1520" (Щербинка, 02-05.09.2015 г.)

Эксплуатация:
После испытаний поступил в собственность АО «Центральная ППК»

Комментарии · 67

Показать комментарии, написанные на TrainPix (67)
02.04.2015 23:39 MSK
Ссылка
supermax
Янис, спасибо.

Вот как у него в клюве то сцепка прячется...
+3
03.04.2015 00:04 MSK
Ссылка
Sergey S.
Спасибо за снимок!
+1
03.04.2015 00:21 MSK
Ссылка
Янис Витолс
Не мне спасибо!!
+1
03.04.2015 09:52 MSK
Ссылка
Ваня 543
Я думал страшнее Хундая ни чего не бывает- оказывается бывает и намного страшнее!
+3
03.04.2015 09:54 MSK
Ссылка
Mehanik75
Чужой)
+1
03.04.2015 10:00 MSK
Ссылка
Ваня 543
Согласен - надо их вместе с Хундаем рядом поставить - будет чужой против хищника! Похож на "Циклоп" - такое название закрепилось за Хундаем на УЗ.
+2
03.04.2015 10:34 MSK
Ссылка
volgabus
Мне этот аппарат "молдавский сапсан" напоминает
http://trainpix.org/photo/69348/
+1
03.04.2015 10:39 MSK
Ссылка
Ваня 543
Да похож, ездить он наверное будет с таким же успехом, как и Молдавский, а пока он даже и не ездит!
–3
03.04.2015 11:23 MSK
Ссылка
Lolwut
Да ладно вам, приятная электриченька, свежая. Формы ЭР, хоть за полвека и мутировали, уже приелись слегка, нет разве?
+3
03.04.2015 12:01 MSK
Ссылка
Ваня 543
Это же не ЭР делает вот и формы не те! По мне СР3, которую я далеко не считаю пределом красоты выглядит намного приятнее чем это убожество!
С таким дизайном пора устраивать конкурс на самую убогую морду, непременно там должны участвовать Ласточка, ДПМ, и ЭТ2М-030 - сильнейший дизайн!
–11
03.04.2015 12:42 MSK
Ссылка
Павел В. Кашин
ЭГ2Тв = электропоезд грузовой на 2 товарный вагона. :-)))))) Ничего больше в голову не лезет!
0
03.04.2015 13:22 MSK
Ссылка
Ammendorf
А чего, сцепки современнее СА-3 наши примандить не смогли. Теперь то конечно понятно, зачем клюв. Жаль эту хрень не ДМЗ строил, ей не хватает буфера для полноты картины.
+1
03.04.2015 13:43 MSK
Ссылка
Ваня 543
Электропоезд Гадкий! Вы вообще в курсе сколько он стоит? Я думаю это будет первая причина отказа от его покупки! Вторая причина это то, что отечественная наука не может создать нормальную СУ для АТД. Так что его можно сразу без испытаний, чтобы не терять время ставить в музей или лучше куда-нибудь подальше с глаз долой, чтобы не пугал детей. Ему место у собратьев по приводу: ЭН3, ЭД6, ЭТ2А и ЭС250 с ними там же!
0
03.04.2015 14:37 MSK
Ссылка
M.Ivanov
Цитата (Ваня 543, 03.04.2015):
> Вторая причина это то, что отечественная наука не может создать нормальную СУ для АТД.
Такие вещи с первого раза не создаются и стоят дорого. А МПС-РЖД долгое время вело себя как маленький ребенок, теряя интерес после первых неудач...
На ЭГ2Т, кстати, привод зарубежный, если память не изменяет.
0
03.04.2015 14:56 MSK
Ссылка
Ваня 543
Если с 4-х раз не получается, то с 5-го тоже не должно получиться, тем более что СУ всё равно отечественная и много оборудования отечественного стоит! Это называется - не можем, но пытаемся! Преобразователи конечно же АВВ - свои же мы сделать не можем и лучше бы даже и не пытались, с 2ТЭ25А уже наработались - хватит!
0
03.04.2015 15:06 MSK
Ссылка
M.Ivanov
А где Вы четыре раза насчитали? Там каждый раз - как первый, т.к. наш "маленький ребенок" после неудачи одного разработчика все заказывал другим. Частичная приемственность есть только на ЭТ2А, ЭТ4А. И ведь результат на лицо, второй образец ездит лучше, чем первый :)
0
03.04.2015 15:16 MSK
Ссылка
supermax
Если верить пользователю "Александр ТВЗ" (вроде как работник ТВЗ) с форума сайта mza.ru, то на 1-м экземпляре применена система управления и тяговый привод из-за рубежа, а на последующих экземплярах в планах отечественный привод и система управления. Если ТВЗ победит в тендере на поставку ЭПС для МКЖД, то будет интересно посмотреть как они в 2016 г. начнут поставку с нашим приводом и системой управления. АТЭД наши умеют делать, но что уже есть даже какой-то привод в разработке, да с системой управления. Удивился мягко говоря. Случаем не детище ВНИКТИ хотят воскресить, о котором так часто Измеров говорил?)))
+2
03.04.2015 15:35 MSK
Ссылка
Ваня 543
Макс она стоит одна как 15 вагонов Демихов - кому она за такие деньги, в добавок неработоспособная нужна?
–4
03.04.2015 15:53 MSK
Ссылка
shp82
Она уже в Щербинке стоит на кольце и готовится к испытаниям

Точнее не на самом кольце а на территории ЭК ВНИИЖТ
0
03.04.2015 16:20 MSK
Ссылка
artemix
Зачем было городить крышку на автосцепку, если это даже не пригородный поезд? А если надо будет двухсоставный поезд пускать - для этого конструкция абсолютно не продумана.
0
03.04.2015 16:51 MSK
Ссылка
supermax
Цитата (artemix, 03.04.2015):
> А если надо будет двухсоставный поезд пускать - для этого конструкция абсолютно не продумана.
Зачем двухсоставный поезд пускать? У него наращивается составность за счёт прицепных вагонов. ЭГ2Тв спроектирован под составность от 3 до 14 вагонов, что указано и на оф. сайте ТВЗ.
+1
03.04.2015 17:15 MSK
Ссылка
neu_zwei
Цитата (Ваня 543, 03.04.2015):
> в добавок неработоспособная нужна?

А ведь ещё даже испытаний не было. Но раз доктор сказал "В морг!", значит, в морг.
+4
03.04.2015 17:20 MSK
Ссылка
Карданный вал
Цитата (Ваня 543, 03.04.2015):
> Преобразователи конечно же АВВ - свои же мы сделать не можем и лучше бы даже и не пытались

Непонятно, почему на трамвай у нас аж четыре фирмы, которые выпускают свой привод асинхронных двигателей, а на ЖД никто сделать не может?
+1
03.04.2015 17:52 MSK
Ссылка
PAShA2894
Автосцепка Шарфенберга была бы куда лучше для подобного состава...
0
03.04.2015 17:52 MSK
Ссылка
artemix
Цитата (supermax, 03.04.2015):
> Зачем двухсоставный поезд пускать?

В непиковое время можно пускать короткие составы. При увеличении пассажиропотока добавляются длинные составы на линию, а короткие сцепляются по два. Это как пример.
0
03.04.2015 18:03 MSK
Ссылка
Воздух Свободы
Старое поколение, наверное, не поймет, но это один из достаточно удачных и сбалансированных примеров дизайна среди отечественных экземпляров.
+4
03.04.2015 18:09 MSK
Ссылка
Mehanik75
Фото ТГМов 23 увидеть бы с этого завода
+2
03.04.2015 18:31 MSK
Ссылка
Бессметрное-кино
Спасибо за снимок!Интересно ее пустят по МОЖД?
0
03.04.2015 18:56 MSK
Ссылка
Алексей Потелещенко
Все точки на "I" поставят испытания и эксплуатация. У этого аппарата возможны проблемы с тележками. Так что пока рано делить шкуру неубитого гуся.
0
03.04.2015 20:01 MSK
Ссылка
Ваня 543
Она сама ещё ездить не может, а вы собрались туда вагоны в цеплять! И кто и когда в часы пик для неё будет увеличивать количество вагонов? Постоит с пол часа расцепят состав, вцепят вагон, потом оставшуюся половину, попробуют тормоза - как то так это всё будет выглядеть - или как вы себе это всё представляет?
–2
03.04.2015 23:44 MSK
Ссылка
supermax
Вышел новый выпуск корпоративного журнала ТМХ. В нём тема номера ЭГ2Тв (страница 15): http://www.tmholding.ru/journal_files/TMX30032015.pdf
0
03.04.2015 23:53 MSK
Ссылка
bobkov-a-a
И зачем эта «гонка вооружения»? Все должно развиваться последовательно. В то время, когда новые бандажи для обычных электричек практически отсутствуют, а станки по обточке бандажей вообще можно по пальцам пересчитать...
Полное отсутствие нормальной ремонтной базы для ПС советского производства. А тут просто КОСМОС...
0
04.04.2015 01:22 MSK
Ссылка
Stanislav Savitskiy
А помоему он действительно, может конкурировать Ласточке и Сапсану!
0
04.04.2015 03:00 MSK
Ссылка
stepanov-ka
Цитата (Stanislav Savitskiy, 04.04.2015):
> А помоему он действительно, может конкурировать Ласточке и Сапсану!

Ласточкам может он ещё и будет конкурировать, но до Сапсанов — как до китайской границы раком.
0
05.04.2015 12:44 MSK
Ссылка
Алексей Колосов
Спасибо за фотографию.
Поезд специфичный, но симпатичный.
P.S. Как же нравится смотреть на споры настоящих высококвалифицированных диванных специалистов всех профилей.
0
05.04.2015 13:54 MSK
Ссылка
Чока
Цитата (Ваня 543, 03.04.2015):
> что отечественная наука не может создать нормальную СУ для АТД.

Чё это она не может? На ЭТ4А нормальная СУ стоит, причём по расходу электроэнергии поезд оказывает выгоднее, чем ЭС1.
0
05.04.2015 20:24 MSK
Ссылка
Ваня 543
То то я и смотрю как ЭТ4А много наделали... У Ласточки можно ст больше вот и инергии она больше расходует и схема у неё другая и на 160 км/ч она рассчитана...
0
06.04.2015 08:52 MSK
Ссылка
stepanov-ka
Цитата (Чока, 05.04.2015):
> На ЭТ4А нормальная СУ стоит, причём по расходу электроэнергии поезд оказывает выгоднее, чем ЭС1.

Экономичнее на каких скоростях, в каких режимах и в какой составности? Так-то электропоезда уж слишком различаются по многим параметрам и эксплуатируются в разных условиях, чтобы сравнивать их напрямую. Кстати, конструкционная скорость ЭТ4А — 120 км/ч, на 10 км/ч меньше, чем у ЭР/ЭТ/ЭД.
0
06.04.2015 10:37 MSK
Ссылка
Ваня 543
Какая разница 120 конструкционная скорость или 130 км/ч, если 130 км/ч на электропоездах ни кто и ни когда и ни где не ездил в эксплуатации!
–2
06.04.2015 10:40 MSK
Ссылка
gvp
Расскажите это депо Новосибирск и Омск.
0
06.04.2015 16:21 MSK
Ссылка
Антон Недовиченко
Цитата (Алексей Колосов, 05.04.2015):
> Спасибо за фотографию.
> Поезд специфичный, но симпатичный.
> P.S. Как же нравится смотреть на споры настоящих высококвалифицированных диванных специалистов всех профилей.

Алексей! А Вы - главный эксперт или Начальник отдела?
0
06.04.2015 22:37 MSK
Ссылка
Чока
Цитата (Ваня 543, 06.04.2015):
> Какая разница 120 конструкционная скорость или 130 км/ч, если 130 км/ч на электропоездах ни кто и ни когда и ни где не ездил в эксплуатации!

Есть разница, поезда на 130 км/ч разгоняются выше 120 км/ч, а поезда на 120 нет. И в эксплуатации такие скорости есть, как минимум на ГХ Октябрьской дороги ЭТ2М ездят быстрее 120 км/ч.

Цитата (stepanov-ka, 06.04.2015):
> Экономичнее на каких скоростях, в каких режимах и в какой составности? Так-то электропоезда уж слишком различаются по многим параметрам и эксплуатируются в разных условиях, чтобы сравнивать их напрямую.

Сравнивали удельное потребление на единицу массы, насколько я понял. По скоростям не знаю, но вряд ли сравнивали расход ЭТ4А на 120 км/ч и Ласточки на 160 км/ч. Такое сравнение никому не интересно.
0
07.04.2015 13:20 MSK
Ссылка
Ammendorf
Цитата (Чока, 06.04.2015):
> ЭТ2М ездят быстрее 120 км/ч

122 или 125, надо смотреть как у КЛУБ-а ограничение стоит.
0
07.04.2015 13:22 MSK
Ссылка
Tiranozavrrex
Цитата (Ammendorf, 07.04.2015):
> надо смотреть как у КЛУБ-а ограничение стоит.

Один мой товарищ 123 гнал.
0
07.04.2015 15:15 MSK
Ссылка
Ammendorf
Не поленился списаться со знакомым из Крюково, который и подтвердил что ограничение макс.скорости забито 125. И это следует понимать что максимальная 120, плюс 5км/ч резерва чтобы избежать срабатывания автостопа.

Это фирменная особенность ОКТ ЖД, забивать на погрешность не 2 км/ч как обычно, а 5, что в принципе резонно, ибо скорости выше всех остальных.
0
07.04.2015 15:22 MSK
Ссылка
Донской
Цитата (Ammendorf, 07.04.2015):
> забивать на погрешность не 2 км/ч
На Горьковской по нолям, никаких +2+5.
0
07.04.2015 15:25 MSK
Ссылка
Ammendorf
Всем, или только электровозникам? У моторгавенников помню с трудом, но по-моему было +2.
0
07.04.2015 15:32 MSK
Ссылка
Донской
Раньше было +2, а теперь убрали допуск у всех.Разве что на грузовых оставили наверно, не знаю, но грузовых машин с КЛУБ-У очень мало. Как говорится-достаточно одного писка, чтоб огрести кучу проблем.
0
07.04.2015 16:03 MSK
Ссылка
Виталий ВВ
На волховстроевских электровозах для зеленого огня 90км/ч, по местам ограничений скорости и для боковых путей +3км/ч от разрешенной скорости.
0
07.04.2015 16:08 MSK
Ссылка
Антон Недовиченко
Цитата (Виталий ВВ, 07.04.2015):
> На волховстроевских электровозах для зеленого огня 90км/ч, по местам ограничений скорости и для боковых путей +3км/ч от разрешенной скорости.

Вот и надо это "чудо" в Волховстрой и отдать, там быстро "научатся ездить"...
0
07.04.2015 16:10 MSK
Ссылка
Ирина
Цитата (shp82, 03.04.2015):
> Она уже в Щербинке стоит на кольце и готовится к испытаниям.
Точнее не на самом кольце а на территории ЭК ВНИИЖТ

См. http://www.parovoz.com/newgallery/?ID=512886
0
08.04.2015 00:08 MSK
Ссылка
Diesel1672
Цитата (Ammendorf, 07.04.2015):
> Не поленился списаться со знакомым из Крюково, который и подтвердил что ограничение макс.скорости забито 125. И это следует понимать что максимальная 120, плюс 5км/ч резерва чтобы избежать срабатывания автостопа.
>
> Это фирменная особенность ОКТ ЖД, забивать на погрешность не 2 км/ч как обычно, а 5, что в принципе резонно, ибо скорости выше всех остальных.

Это фирменная особенность ЕН канала. Обычно на тэпах забито всегда +3 от установленной, но встречал пару машин без всяких +3. Сейчас большинство машин вообще перебивают, проверки бдительности под зеленый (с часами тскбм проверок нет, но сам тскбм не работает) и под желтый 50 выдает
0
08.04.2015 13:58 MSK
Ссылка
Чока
Цитата (Ammendorf, 07.04.2015):
> 122 или 125, надо смотреть как у КЛУБ-а ограничение стоит.

Спутниковый навигатор 123 максимум показывал. Правда он может малость и приврать, Невскому экспрессу он как-то 201 км/ч показал.
0
08.04.2015 14:38 MSK
Ссылка
Ammendorf
Ну... Невскому Экспрессу... У какого то из ЧС200 была ЭК от Сапсана в КЛУБ зашита с максимальным 255.
0
08.04.2015 15:30 MSK
Ссылка
Ваня 543
На ЧС200-009 3 декабря 2006 года, при установке на электровозе одного из токоприёмников от Сапсана, при непосредственном участии лаборатории токосъёма ВНИИЖТа был установлен рекорд скорости для электровозов в России 262 км/ч, о чём есть статёйка, то есть даже оборот журнала "Локомотив" Номер к сожалению не помню! То есть на тот момент он был прошит помойму на 280 км/ч. Да этой даты прежний рекорд на ЧС200 был 256 км/ч. Соответственно резервом.
0
08.04.2015 22:45 MSK
Ссылка
Чока
Цитата (Ammendorf, 08.04.2015):
> Ну... Невскому Экспрессу... У какого то из ЧС200 была ЭК от Сапсана в КЛУБ зашита с максимальным 255.

Нас вёл тогда ЭП20-006. У него конструкционная 200.
0
09.04.2015 01:42 MSK
Ссылка
Ammendorf
Ну у 20-6 в контексте октябрьской дороги может быть тоже та же карта на 255 или 285, а если даже и нет, карта на 205 там есть, а больше конструкционной скорости на 3км/ч он понятное дело разогнаться может.

P.S На горьковском ходу у ЭД4М зашито 122, мож ща че поменялось?
0
05.05.2015 19:42 MSK
Ссылка
Stanislav Savitskiy
На сайте Российские электропоезда, там тоже есть фото этого поезда, комментарии тоже, пользователь под ником - Максим, дал прозвище этому поезду - Скрудж Макдак.
0
05.05.2015 21:59 MSK
Ссылка
Антон Недовиченко
Савицкий, кто Вас научил - куда достал, там и чешет...
0
10.10.2019 08:16 MSK
Ссылка
Sfg 17
Не понимаю... Ей получается ещё изменили и форму фар...
0
10.10.2019 10:16 MSK
Ссылка
Forza
Цитата (Ammendorf, 09.04.2015):

> P.S На горьковском ходу у ЭД4М зашито 122, мож ща че поменялось?

120 ровно
0
19.10.2021 16:30 MSK
Ссылка
stepler
Цитата (Алексей Потелещенко, 03.04.2015):
> Все точки на "I" поставят испытания и эксплуатация. У этого аппарата возможны проблемы с тележками. Так что пока рано делить шкуру неубитого гуся.

Возможны проблемы с тележками. Ага. Да, я знаю, что написал через 6 лет но всë же. Это просто субъективное мнение фанатов всего старого. Раньшебылолучше и прочее. Он понадëжее ваших глобусов то, время другое. А сколько он прослужит ещë, время покажет. Но это только начало.
0
19.10.2021 16:32 MSK
Ссылка
stepler
Цитата (Ваня 543, 03.04.2015):
> Да похож, ездить он наверное будет с таким же успехом, как и Молдавский, а пока он даже и не ездит!

Ездит он с успехом большим, чем всякие ЭР2, хотя сравнивать из нельзя ни по качеству, ни по дизайну.
0
19.10.2021 16:34 MSK
Ссылка
stepler
Ага, наверное, наверное. А он взял, и поехал. Сколько этих тупых экспериментов было у всех заводов, что у Рижского (ЭР7), что у Дёмина (ЭД6), что у Торжка (ЭТ2а), примеров неудач много, но несмотря на весь хейт фанатов старой техники, глобусов с деревяшками вместо сидений, а Иволга взяла и пошла в серию.
0
19.10.2021 16:51 MSK
Ссылка
Ammendorf
Передергивание не совсем удачное. ЭТ2А - это скорее "мул", носитель агрегатов для отработки конструкции преобразователя и асинхронного тягового привода. Никто и не говорил, что он будет работать.
0
19.10.2021 17:29 MSK
Ссылка
stepler
Цитата (Ammendorf, 19.10.2021):
> Передергивание не совсем удачное. ЭТ2А - это скорее "мул", носитель агрегатов для отработки конструкции преобразователя и асинхронного тягового привода. Никто и не говорил, что он будет работать.

Зачем тогда было строить отдельный тип, когда можно было просто ЭТ2 взять из серии.
0
19.10.2021 18:06 MSK
Ссылка
Ammendorf
Попутно отрабатывались и другие решения, например пластковая модульная кабина. Да и в целом, заводу проще сделать новый вагон под конкретную задачу, нежели переоборудовать существующие (Хотя предшествующая ЭТ2А макетная секция была сделана частично из ранее выпущеных вагонов), но то были 90-е.
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.