RailGallery
ЭР9Т-737
Беларусь, Минская область, перегон Ждановичи — Ратомка
Belarus, Minsk region, Zhdanovichy — Ratamka stretch
Беларусь, Мiнская вобласць, перагон Ждановічы — Ратамка

Author: DR1A · BR           Date: April 9, 2022

Information about the photo

License: BY
Published 10.04.2022 18:15 MSK
Views — 1220
Detailed information

Added to favorites: 5

ЭР9Т-737

Railway District/Company:Belarusian Railway   BR
Depot:TCh-9 Minsk-Severniy
Model:ER9T
Builder:Rīgas Vagonbūves Rūpnīca  
Serial type:62-289
Built:07.1995
Category:Electric Suburban
Current condition:In operation
Построен в 10-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Минск-Северный Белорусской ж.д.

Вагоны и сетевые коды:
01 — 13917927
02 — 13837265
03 — 13721634
04 — 13837273
05 — 13721642
06 — 13837281
07 — 13721659
08 — 13837299
09 — 13917935
10 — 13837307

Camera Settings

Model:ZV-E10
Date and Time:09.04.2022 19:47
Exposure Time:1/640 sec
Aperture Value:1.8
ISO Speed:1250
Focal Length:85 mm
Show all EXIF data

Comments · 6

19.04.2022 07:52 MSK
Link
Valera_Malishew · Сергиев Посад
Photos: 109
Красотища!
+2
+2 / –0
04.05.2022 11:22 MSK
Link
DR1A · BR
Photos: 271
Цитата (Valera_Malishew, 19.04.2022):
> Красотища!

Спасибо
+1
+1 / –0
13.09.2022 22:37 MSK
Link
EgorYd · Городея
Photos: 791
Потрясающее качество изображения!
+2
+2 / –0
14.10.2022 15:35 MSK
Link
No photos
"Электропоезда с номерами 7248, 7249, 7250, возможно и 7247 так и не были достроены в Риге, в полусобранном состоянии были отправлены во Львов и достраивались уже там, на Львовском локомотиворемонтном заводе (ЛЛРЗ)."
https://fccland.ru/stati/16580-er2t.html
"Последний, выпущенный в 1994 году электропоезд ЭР2Т (№7248), долго стоял на РВЗ и прибыл в депо приписки только 1995-1996 году. В 1995 не было выпущено ни одного электропоезда ЭР2Т, а в 1996 году РВЗ выпустил последний свой электропоезд ЭР2Т (№7249), после чего производство электропоездов на заводе было приостановлено."
https://gortransport.kharkov.ua/ps_models/120/
Интересно, а ЭР9Т-737 и другие ЭР9Т 1995-96 гг. сколько времени строили и как? Не исключаю, что 737 застал и 1994 год, а 07.1995 выехал из ворот завода? А так я знаю, что выпуск ЭР9Т был приостановлен 06.1991 (ЭР9Т-724) и возобновлен в 1994 (следующий - ЭР9Т-725 выехал 03.1994).
+2
+2 / –0
15.10.2022 08:04 MSK
Link
No photos
Здесь многое неверно. Электропоезда и в 90-х строили достаточно быстро, тут причина в том, что в силу, скажем так, производственной необходимости (вызванной некоторыми геополитическими факторами, не зависящими от завода, об этом пока подробно писать не буду), было целесообразнее строить сразу много голых кузовов, которые простаивали на территории завода. А уж потом их достраивали в полноценные составы. В некоторых редких случаях кузова действительно стояли на заводе до полутора лет.
Выпуск ЭР9Т не был "приостановлен", такого понятия тогда не существовало. Строили то и тогда, на что и когда были заказы.
7247, 7248, 7249 полностью построены на РВЗ.
+2
+3 / –1
15.10.2022 19:59 MSK
Link
DR1A · BR
Photos: 271
Цитата (IronJohn, 15.10.2022):
> Здесь многое неверно. Электропоезда и в 90-х строили достаточно быстро, тут причина в том, что в силу, скажем так, производственной необходимости (вызванной некоторыми геополитическими факторами, не зависящими от завода, об этом пока подробно писать не буду), было целесообразнее строить сразу много голых кузовов, которые простаивали на территории завода. А уж потом их достраивали в полноценные составы. В некоторых редких случаях кузова действительно стояли на заводе до полутора лет.
> Выпуск ЭР9Т не был "приостановлен", такого понятия тогда не существовало. Строили то и тогда, на что и когда были заказы.
> 7247, 7248, 7249 полностью построены на РВЗ.

Можно конкретезировать, почему выгодно строить много голых кузовов?
+2
+2 / –0

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.