RailGallery
ЭР2К-906
Россия, Севастополь, перегон Мекензиевы Горы — Верхнесадовая
Russia, Sevastopol, Mekenzievy Gory — Verkhnesadovaya stretch

Autor: Vosskuez · Советский           Datum: 18 studenoga 2017

Podaci o fotografiji

Licenca: Copyright ©
Objavljeno 05.03.2022 21:06 MSK
Broj pregleda — 691
Izvorni datum objave
na stranici TrainPix:
27.03.2018 21:46 MSK
Detaljni podaci

Fotografija je dodana u favorite: 1

ЭР2К-906

Željeznički prijevoznik:Oktobarska željeznica   Okt
Depo:TCh-10 Sankt-Peterburg-Moskovskoe (Metallostroy)
Serija vozila:EMU RVR ER2
Graditelj:Rīgas Vagonbūves Rūpnīca  
Podserija vozila:62-61
Godina proizvodnje:08.1970
Datum otpisa:07.2019
Vrsta vozila:Electric Suburban
Trenutno stanje:Otpisano
Построен в 10-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Москва-Октябрьская Октябрьской ж. д.

__.198_ – передан в депо Ленинград-Пассажирский-Московский
05.1983 – передан в депо Санкт-Петербург-Балтийский
07.2011 — передан в депо Санкт-Петербург-Московский (Финляндская площадка)
08.2016 — временная эксплуатация в депо Санкт-Петербург-Балтийский
07.2017 — аренда ГП "Крымская железная дорога" (без вагонов 02, 03)

06.2018 — отставлен от эксплуатации

Ремонт:
__.2002 г. КРП Красноярский ЭВРЗ, обозначен ЭР2К
04.2009 г. КР Октябрьский ЭВРЗ
09.2012 г. ТР-3 депо СПб-Балтийский

Postavke snimanja

Model:Canon EOS 600D
Date and Time:18.11.2017 08:54
Exposure Time:1/400 sec
Aperture Value:5.6
ISO Speed:400
Focal Length:45 mm
Prikaži proširene EXIF podatke

Komentari · 21

Prikaži komentare napisane na stranici TrainPix (21)
27.03.2018 22:17 MSK
Citiraj označeno
cgCCCP
В этом году списывается на пару с 995.
+2
27.03.2018 23:43 MSK
Citiraj označeno
URAGAN
А что в Крыму ездить будет? вместо неё?
+1
27.03.2018 23:58 MSK
Citiraj označeno
Анатолий Нагорнов
626 уже катается
+1
28.03.2018 03:05 MSK
Citiraj označeno
Artemio
Цитата (cgCCCP, 27.03.2018):
> В этом году списывается на пару с 995.

Странно: машина 73 года постройки(995) идёт под нож, машина 71-го года(ЭР2К-930) идёт на заводской ремонт. Или всё дело в дате КРП и 15 годах после него? Писали же, что у серий ЭР2/ЭР9П теперь предел по кузову в 50 лет и срок, откатанный после КРП, не учитывается. Хотя вот 626 в Крым отдали, ей вообще шестой десяток пошёл...
0
28.03.2018 07:59 MSK
Citiraj označeno
Mehanik75
Цитата (URAGAN, 27.03.2018):
> А что в Крыму ездить будет? вместо неё?
Я думаю ЭР2Т из Москвы допустим
+1
28.03.2018 08:25 MSK
Citiraj označeno
URAGAN
Цитата (Mehanik75, 28.03.2018):
> Я думаю ЭР2Т

Интересный вариант.
0
28.03.2018 09:54 MSK
Citiraj označeno
Дима_Чех
Я уже писал о том что в Крым обещают передать две ЭР2Т, но обещаньями земля полнится, а с учётом что вскоре, после достройки Крымского моста, на полуостров придёт переменка, то все эти ЭР2/ЭР2Т перестанут быть необходимыми.
0
28.03.2018 11:47 MSK
Citiraj označeno
anton121
Так ли уж вскоре? Всё это пока только на уровне рассуждений...
0
28.03.2018 12:15 MSK
Citiraj označeno
URAGAN
Цитата (anton121, 28.03.2018):
> только на уровне рассуждений...

Посмотрим. С мостом тоже много спекуляций было, а в итоге?
0
28.03.2018 14:06 MSK
Citiraj označeno
Sashok00
Цитата (Дима_Чех, 28.03.2018):
> после достройки Крымского моста, на полуостров придёт переменка

Так переменка придёт только до Багерово. Без электрификации участка Багерово - Джанкой нет смысла переводить основной участок КЖД с постоянного на переменный ток. А участок Багерово - Джанкой, если и будут электрифицировать, то нескоро.
0
28.03.2018 14:14 MSK
Citiraj označeno
Ammendorf
Угу. Пока по планам туда должны БС-ы нового образца придти, скорее всего под таскание двухэтажников.
Что до ЭР2Т, у меня большие сомнения, их на мосузле уже остались единицы и те работают на птичьих правах и вот-вот уедут на гвозди.
–3
28.03.2018 17:04 MSK
Citiraj označeno
Дима_Чех
Мост строится. К концу этого года поедем на машине через автодорожную часть, ну надо же своими глазами увидеть сии дорогостоящие мосфильмовские декорации :)
А железнодорожную часть, ждём в следующем году, к декабрю. Насчёт мифических пока разговоров про "тапки БС-а", ещё ничего толком неясно.

Цитата (Sashok00, 28.03.2018):
> Так переменка придёт только до Багерово. Без электрификации участка Багерово - Джанкой нет смысла переводить основной участок КЖД с постоянного на переменный ток. А участок Багерово - Джанкой, если и будут электрифицировать, то нескоро.

Участок Багерово - Джанкой будут электрифицировать не ранее как после пуска Крымского моста, а это декабрь 2019 года. То есть с пуском моста, электрификация будет выполнена одновременно. Но вот на участке Багерово - Джанкой, не всё сразу же. Не стоит забывать, что построить 4-5 тяговых подстанции на участке довольно проблематично, по причине малых энергомощностей района. Сейчас, насколько известно, идут работы в этом направлении.

UPD. В период с 2021 по 2025 будет проводиться электрификация участка Багерово - Джанкой и перевод на переменный ток остального https://www.kommersant.ru/doc/3371861
+2
28.03.2018 22:41 MSK
Citiraj označeno
Stanislav Savitskiy
Цитата (Ammendorf, 28.03.2018):
> Что до ЭР2Т, у меня большие сомнения, их на мосузле уже остались единицы и те работают на птичьих правах и вот-вот уедут на гвозди.

А ЭР2Р еще меньше, и вместо того чтобы их списать, начинают восстанавливать https://trainpix.org/photo/202419/#513926 , когда они свое отъездили?
–1
28.03.2018 23:42 MSK
Citiraj označeno
Sashok00
Цитата (Дима_Чех, 28.03.2018):
> UPD. В период с 2021 по 2025 будет проводиться электрификация участка Багерово - Джанкой и перевод на переменный ток остального https://www.kommersant.ru/doc/3371861

ЭРкам надо ещё дожить до 2021-2025 годов...

Вообще смысла в электрификации участка Багерово - Джанкой и переводе на переменный ток нет никакого. Пассажирских поездов не будет, а если и будут, то мало, а грузовых будет столько же, сколько сейчас. Я надеюсь, что до 2021 года власти осознают, что затеи с электрификацией и переводом с постоянки нерациональны, и не будут выбрасывать деньги на ветер.
–1
29.03.2018 09:02 MSK
Citiraj označeno
Sklep
Ну почему же нерационально? Украсть можно :)
–1
29.03.2018 10:42 MSK
Citiraj označeno
Анатолий Нагорнов
Рациональность - давно не черта дел, творящихся на железке. Или грохаем всё до упора или гуляем на широкую ногу...
0
29.03.2018 10:51 MSK
Citiraj označeno
Дима_Чех
Как что, так сразу "украли-распилили", что, с вами забыли поделиться? :)
Воруют и в той же благополучной Европе и компании нужные подвигают в конкурсах и так далее. Всегда было есть и будет - где есть деньги и человеческий фактор, всегда будет риск коррупционной составляющей. Просто, где-то меньше унесут, где-то - больше.
Электрификация необходима. Пассажирские поезда будут, как, собственно и грузовые. А досужие размышления на тему "будь я президентом/премьером/владыкой всея Руси/патриархом, эээх, я бы всё..." - дописать можно всё что вздумается, на деле же, унылые рассуждения дома в растянутых трениках перед телевизором или монитором :)
+1
29.03.2018 16:28 MSK
Citiraj označeno
lion
О планируемом объёме пассажирского движения и объёме грузов на 2020 год (в средней части доклада) https://www.mintrans.ru/eye/press-center/interviews/397.
0
29.03.2018 17:47 MSK
Citiraj označeno
Sklep
Не понимаю в чём смысл электрификации до Багерово, а не до Керчи?!
0
29.03.2018 18:09 MSK
Citiraj označeno
Ammendorf
Потому что ст. Керчь в проекте движения через мост вообще не участвует.
+1
29.03.2018 20:05 MSK
Citiraj označeno
Sklep
Я не ведовал, спасибо...
+1

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.