RailGallery
2ТЭ10М-0809
Россия, Коми, перегон Воркута — Юнь-Яга
Russia, Komi, Vorkuta — Yun-Yaga stretch

Автор: YARYCK · Сев           Дата: 27 июля 2015 г.

Информация о фотографии

Оценка

Рейтинг: +92
Northern Spirit+1
Serg13+1
Юрий Мокряк+1
Vladimir_Shevchenko_Crimea+1
Retzz+1
хомяк+1
Андрей Безбородов+1
Сергей Шляпин+1
Алексей Боев+1
AST+1
Project 136 VRN+1
Rio+1
PavelSp+1
Ruslan K.+1
railman+1
i_._.artem._._i+1
Александр Залесский+1
Константин Багров-Sedoy+1
Avtomatcik74+1
digitalboyare+1
Diesel1672+1
Митя Черенцовский+1
seashur+1
ТеплаКолос+1
Дмитрий Марченко+1
Щукин Д.+1
WEST+1
Serg73+1
agura+1
Николай67+1
Martin Karp0ff+1
Олег29+1
Eugene+1
maximus091182+1
А. Белоусов+1
arsmm+1
Мышь Разумная+1
Dikobraz+1
Владислав Лысов+1
Roman Zhukov+1
Igor Balaklavskij+1
Шаэнн+1
Parom+1
Дмитрий Строкань+1
YuGrish+1
Кирилл Широков+1
Chaayka+1
Павел Коршунов+1
Валерий Л.+1
Даниил Антипов+1
Дмитрий Денисенко+1
Lord_VL80+1
az_microsoft+1
Tagir Dibaev+1
Михаил Романов+1
kapral23+1
SHOMAS4416+1
Ваня 543+1
2ТЭ10У-0419+1
PIROMAN+1
Сергей Кривоносов+1
Ivan00+1
Stef+1
А. Тимохин+1
Maksimus+1
Danandr+1
ZDSergo+1
dymon.z+1
Матвей Разгоняев+1
DSP+1
Konstanz+1
ss760+1
TramLVS+1
RiV+1
L.smm34+1
Tsyganenko82+1
rainwaker+1
vavilove+1
Серёга 059+1
Maybug+1
avoid+1
Nyanvan+1
damn cold+1
Andrey M.+1
Эдвард+1
No_Name+1
s.gulaev+1
Алексей Задонский+1
Gazzzholder+1
URAGAN+1
crazyrussianturist+1
Александр193+1

2ТЭ10М-0809

Дорога приписки:Северная железная дорога   Сев
Депо:ТЧЭ-22 Печора
Серия:2ТЭ10М, 3ТЭ10М
Завод-изготовитель:Ворошиловградский тепловозостроительный завод   Ворошиловград
Сетевой №:16156176/16156184
Построен:1983
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Передан на другую дорогу (или на завод) Эксплуатируется

Параметры съёмки

Модель камеры:SLT-A77V
Время съёмки:27.07.2015 17:56
Выдержка:1/500 с
Диафрагменное число:6.7
Чувствительность ISO:160
Фокусное расстояние:250 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 11

05.04.2022 22:14 MSK
Ссылка
URAGAN · Сев
Фото: 854
Прикольно!
+4
+4 / –0
05.04.2022 22:34 MSK
Ссылка
Фото: 2009 · Администратор
Отлично!
+4
+4 / –0
05.04.2022 23:05 MSK
Ссылка
Tsyganenko82 · Прив
Фото: 1037
Не обычно!
+5
+5 / –0
06.04.2022 19:37 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Столбы на заднем фоне и гравий немного размылись - земля дрожит, десятка едет!)
+6
+6 / –0
07.04.2022 01:02 MSK
Ссылка
digitalboyare · Мск
Фото: 37
250мм на таком перегоне - чистый кайф
+1
+1 / –0
07.04.2022 07:09 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Понятно, что такие резкие "переломы" профиля пути в данном случае являются следствием просадок и пучин от влияния вечной мерзлоты. Но иногда такие "переломы" могут быть, так сказать, и "рукотворными". Например, в начале "нулевых", впервые проехав в кабине мотрисы НЗ-РБ ДВ ж.д. и в кабинах локомотивов по участку Комсомольск-Высокогорная-Сов. Гавань (в ходе ревизии Комсомольского отделения дороги), обратил внимание на резкие "переломы" профиля пути на отдельных станциях и разъездах в горной местности. Причем, "переломы" эти там были по "концам" станций (разъездов) т.е. на входе и на выходе, в пределах длин приемо-отправочных путей. Как пояснили местные работники, такие "переломы" профиля пути там появились при переводе в конце 60-х этого участка с паровой на тепловозную тягу. При этом для реализации возросших возможностей локомотивов по силе тяги (мощности), и вследствие этого, повышения весовых норм грузовых поездов на этих станциях и разъездах производилось удлинение путей с переносом стрелочных горловин в сторону перегонов. А из-за особенностей горного релъефа местности на таких станциях (разъездах) практически сразу за выходными стрелками, при прежнем их расположении, начинались либо затяжные спуски, либо затяжные подъемы с кривыми малых радиусов. Даже по нормативам того времени следовало бы в этих случаях сделать смягчение профилей пути (с ликвидацией таких "переломов") со спрямлением трассы ж.д. линии в таких местах при удлинении площадок раздельных пунктов. Но это требовало и времени и ощутимых капитальных затрат. И на планово-убыточной во все времена ДВ ж.д. (да еще на дотационном Комсомольском ее отделении) тогда решили на этом "съеконумить". Интересно, в ходе теперешней реконструкции этого участка под увеличение грузопотоков на Ванино-Сов. Гавань такие работы проводятся или нет? Хотя в свете принятого недавно решения о строительстве сплошных вторых путей от Комсомольска-Сортировочного до ж.д. узла Сов.Гавань (с последующим переводом участков Волочаевка-2 - Комсомольск-Грузовой и Комсомольск-Сортировочный - Сов. Гавань на электротягу) почти все разъезды, кроме переводимых в необходимых случаях в разряд промежуточных станций или обгонных пунктов, и "лишние" станции подлежат закрытию. В свете этого решения спрямление кривых малых радиусов с ликвидацией "переломов" профиля пути остаются актуальными лишь в тех местах участка Комсомольск-Сортировочный - Сов. Гавань, где в настоящее время имеются участки подталкивания грузовых поездов. Которые достались там ДВ ж.д. еще со времен строительства этого участка по облегченным техническим условиям в годы Великой Отечественной войны.
+3
+3 / –0
07.04.2022 10:34 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Здраствуйте! такие работы по "смягчения" профиля путей при их удлинении в проекты закладываются (по участку Комсомольск-Сов.Гавань в частности), и при этом кое-где приходиться выносить пути прилично в сторону от существующего положения. Но затем всё это попадает в ЦУЭП (Управление экспертизы проектов и смет) и другие "экспертизы", где "специалисты" начинают задавать глупые вопросы " а зачем такое удорожание" и т.п. С большим трудом их приходиться убеждать, что это необходимо, но часто они "влезают" туда со своими "экономическими улучшениями", не способствуя нормальной разработке необходимых мероприятий
+4
+4 / –0
07.04.2022 13:50 MSK
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла
Фото: 2379
ЦУЭП этих бы специалистов в башмачнники на пара месяце... Станция Заневский пост, нулевой профиль, порожняк/фитинги это такие платформы для контейнеров, крепим 19 башмаков, штормовое предупреждение... ППЦ, какойто умный хрен (новый начальник) новую инструкцию разработал, в итоге 4 с половиной часа крепили, т.к. по инструкции имею право нести не более одного башмака (за помогалу халтурил, тогда за закрепление/раскрепление, пробу нам доплачивали), диспетчер взвыл, чего так долго крепимся, был послан, читай инструкции... (при нормальном ДНЦ и за 30 минутбы справились) по соседней станции со стороны подъема 3 башмака ???? зачем??? идти от дежурки километр для закрепления.

Как недавно паровозы унас встали после покатушек в день снятия блокады, у нас вода щас закончится... закончилась... вспомогательный вызывали, хорошо на станции стояли...
+3
+3 / –0
07.04.2022 18:14 MSK
Ссылка
Фото: 5
У меня по этому поводу есть свои истории.
На станции Отвальная - это карьер, уклон в обе стороны. Затягиваем мы порожняк то ли груз и я иду к дежурной за башками, попутно узнать как правильно закреплять, так как участок не наш и профиль пути не совсем потянет.
В итоге дежурная спрашивает у меня - сколько мне нужно башмаков?
Я посмеялся и сказал, что это не наш участок. Пускай думает сама ибо в ТРА все прописано. А за ТРА Отвальной я даже не расписывался ибо НЕ МОЕ.

Второй случай, решили нас хоз работами нагрузить и мы начали работать по инструкции. Важили цистерны долго и нудно. Весовщица начала косо смотреть и полсле спрашивала почему так долго... А мы по инструкции работали и ту работу, которую можно сделать за 3О-45 минут, мурыжили до 2 часов!
+1
+1 / –0
07.04.2022 19:05 MSK
Ссылка
Нет фотографий
КВВ_1977 · Россия

Нет фотографий

Здраствуйте! такие работы по "смягчения" профиля путей при их удлинении в проекты закладываются (по участку Комсомольск-Сов.Гавань в частности), и при этом кое-где приходиться выносить пути прилично в сторону от существующего положения. Но затем всё это попадает в ЦУЭП (Управление экспертизы проектов и смет) и другие "экспертизы", где "специалисты" начинают задавать глупые вопросы " а зачем такое удорожание" и т.п. С большим трудом их приходиться убеждать, что это необходимо, но часто они "влезают" туда со своими "экономическими улучшениями"...

Здравствуйте! Надо таких "специалистов" приглашать прямо на обсуждаемое место участка и показывать (с документами в руках), как там "тупейцы" меняют на кривых малых радиусов чуть ли не каждые два года рельсы по боковому износу головок и выборочно из-за "пропиловок" при боксовках локомотивов, локомотивщики регулярно рвут поезда на переломах профиля пути (в самых неудобных местах) и гораздо чаще, чем надо, меняют бандажи колесных пар локомотивов из-за их повышенного износа при длительных боксовках, "контачи" (особенно на участках постоянного тока) изворачиваются наизнанку, чтобы обеспечить нормальные токосъем электровозами и уровень напряжения в к.с. при повышенном износе контактного провода и слабых трансформаторах тяговых подстанций из-за увеличенных токовых нагрузок. А еще эти "специалисты" пусть подсчитают повышенные затраты на содержание локомотивов - толкачей и устройств для проведения им ТО-2 с экипировкой на участках подталкивания, от которых во многих местах можно будет отказаться при спрямлении кривых и смягчении профиля пути в случаях соответствующего развитии трассы ж.д. линии в таких местах. И посчитав все это, "специалисты" начнут "чесать репу" и думать в сторону обоснованного удорожания, а не в сторону "экономических улучшений".
+1
+1 / –0
08.08.2022 03:50 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Следует резервом в подъём,судя по профилю пути.
–4
+0 / –4

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.