RailGallery
501; 506
501 · 506
Намибия, область Карас, перегон Гаруб — Аус
Namibia, Karas region, Garub — Aus stretch

Автор: Evgeny2510 · Минск-Пассажирский           Дата: 11 октября 2021 г.

Информация о фотографии

Опубликовано 04.04.2022 18:46 MSK
Просмотров — 1693
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
22.12.2021 20:14 MSK
Подробная информация

Добавили в избранное: 5

Оценка

Рейтинг: +100 / +27
Rawitj+1
Sergey Lizunov+1
Fedor4ik+1
Shturmanbilli+1
Ivan Tkachenko+1
Timoshenkov007+1
Danik_13+1
Воздух Свободы+1
TiimoKTR+1
Антрацит+1
ER2M605+1
Mr. Ndong+1
Ivo Valdmanis+1
Novert+1
Дежурный по станции+1
Кирилл БЧ+1
EgorYd+1
Aleks+1
Айдаров Д+1
DR1A+1
01-06+1
Nikolay Ryzhov+1
Iluxa_pnz58+1
egor_zhdanovich_+1
sergasl+1
Project 136 VRN+1
Михаил (FanTrans)+1
digitalboyare+1
lumberjack+1
Daniil Tokarev+1
КЖД TRAINS+1
Winston Blue+1
А. Белоусов+1
Чудесное тарирование+1
Dozenazer+1
Артём+1
Andrey M.+1
Tiranozavrrex+1
avoid+1
az_microsoft+1
Sergey Krylov+1
MaLex32+1
ВЛ10У+1
Tsyganenko82+1
Mehanik75+1
Marat Elektrichka+1
romik80+1
mishasuperg+1
Марс_102+1
kapral23+1
Матвей Разгоняев+1
Лëха47+1
Romario+1
Cheslav+1
Semёn Kuznetsov+1
Smiroll+1
Эдвард+1
Region72+1
Александр Залесский+1
Алексей Задонский+1
foboz+1
Guaglione+1
Iridium+1
Ваня 543+1
Tokarev Danila+1
WEST+1
Maxim_Maximov52+1
2lowterrain+1
Maybug+1
echoes97+1
rainwaker+1
Дмитрий Закутный+1
SHOMAS4416+1
Chaayka+1
CLASSIFIED+1
PavelSp+1
Юрий Лихачёв+1
URAGAN+1
Maksimus+1
khronin_+1
Danandr+1
Roman Zhukov+1
Кирилл Широков+1
Кирилл Ракин+1
Vasiliy_94+1
Denis Solovev+1
Николай67+1
KvS+1
Gazzzholder+1
Иван Повалуев+1
vavilove+1
crazyrussianturist+1
damn cold+1
Анатолий Нагорнов+1
Дмитрий Марченко+1
Александр193+1
Ivan00+1
Dmitriy_M+1
Valdemar+1
Vosskuez+1

501

Дорога приписки:TransNamib  
Депо:Прочее
Серия:U20C
Завод-изготовитель:General Electric Transportation   Эри
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Примечание:Class 33-400 33-453

506

Дорога приписки:TransNamib  
Депо:Прочее
Серия:U20C
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Примечание:Class 33-400; 33-455

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 1300D
Время съёмки:11.10.2021 17:51
Выдержка:1/800 с
Диафрагменное число:9
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:113 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 17

Показать комментарии, написанные на TrainPix (8)
22.12.2021 21:40 MSK
Ссылка
Mehanik75
Шикарно!!!
+6
23.12.2021 10:13 MSK
Ссылка
Ваня 543
Смотрю у ребят тоже в моде прожектором днём путь освещать себе...
0
23.12.2021 10:13 MSK
Ссылка
Ваня 543
Превосходно!
+1
23.12.2021 10:42 MSK
Ссылка
agura
Цитата (Lonza, 23.12.2021):
> Я извиняюсь за вопрос. Фотография добавлена 23 декабря. В данный момент, когда я пишу этот комментарий, 23 декабря. А конкурс за 23 декабря уже прошёл. Что я не понял?

Опубликовано 22.12.2021 21:14
+2
23.12.2021 10:55 MSK
Ссылка
Lonza
Удалил свой коммент, подумал, что глючит мой компьютер. Но вы уже успели ответить. Но, в любом случае, я отталкиваюсь от того, что вижу на экране.
Опубликовано 23.12.2021 00:14
Просмотров — 179
И, в любом случае, сегодня 23, а конкурс уже прошёл.
+3
23.12.2021 11:13 MSK
Ссылка
andrey92
Похоже конкурс глюканул, у всех участников 0 голосов, как такового голосования я не видел
+3
23.12.2021 13:19 MSK
Ссылка
wolf92
Цитата (Lonza, 23.12.2021):
> Опубликовано 23.12.2021 00:14

Сергей, часовые пояса запутали. Я как понимаю, что конкурс по московскому времени начинается
+5
24.12.2021 10:00 MSK
Ссылка
ModgaHead
Крутой подъем)
+1
04.04.2022 20:00 MSK
Ссылка
Фото: 6073 · Общий редактор
Что за шпалы такие?
0
+0 / –0
04.04.2022 20:41 MSK
Ссылка
_ЯР · Окт
Фото: 5
...скорее иллюзия?

https://www.bahnbilder.de/bilder/quer-du...469.jpg

https://www.bahnbilder.de/1024/nordstrec...617.jpg

сжатая перспектива и длинные концы шпал, колея 1067 мм.
+1
+1 / –0
05.04.2022 06:23 MSK
Ссылка
Evgeny2510 · Минск-Пассажирский
Фото: 243 · Общий редактор
Цитата (Машинист пивного крана, 04.04.2022):
> Что за шпалы такие?


Цитата (_ЯР, 04.04.2022):
> скорее иллюзия?

Не иллюзия. Путь и шпалы там действительно необычные: https://imageup.ru/img104/3911179/ec0bc4...ac5.png

Эта линия была восстановлена в 2016 году, путь полностью менялся. На других линиях подобного замечено не было, всё в более привычном для нас виде.
+3
+3 / –0
05.04.2022 08:14 MSK
Ссылка
vzrm_grs · Рай
Фото: 1
Такой путь позволяет обходиться без балласта и хорошо подходит для слабонесущих грунтов, насколько я знаю.
+3
+3 / –0
05.04.2022 09:10 MSK
Ссылка
_ЯР · Окт
Фото: 5
>>>Evgeny2510

Понятно, спасибо.
0
+0 / –0
05.04.2022 10:43 MSK
Ссылка
Typhoon · Кбш
Фото: 1651
Круто!!!
+1
+1 / –0
05.04.2022 13:44 MSK
Ссылка
Фото: 1130
Редкий регион!))) А что везут?
0
+0 / –0
05.04.2022 15:51 MSK
Ссылка
Evgeny2510 · Минск-Пассажирский
Фото: 243 · Общий редактор
Цитата (Алексей Задонский, 05.04.2022):
> А что везут?

На фото порожние контейнеры возвращаются из порта Людериц. В направлении порта эти контейнеры используются для перевозки железной руды. Они с открытым верхом.
+4
+4 / –0
05.04.2022 18:33 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (vzrm_grs, 05.04.2022):
> путь позволяет обходиться без балласта и хорошо подходит для слабонесущих грунтов

А скажем подобная технология на Крайнем Севере (район 501-ой стройки) может применятся?
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.