RailGallery
ЭР2-867
Россия, Санкт-Петербург, депо Санкт-Петербург-Финляндский
Russia, Saint Petersburg, Sankt-Peterburg-Finlyandskiy depot
Составность 867-55606-55608-868

Автор: SHOMAS4416 · Пелла           Дата: 7 июня 1996 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY
Опубликовано 02.04.2022 16:41 MSK
Просмотров — 926
Подробная информация

Добавили в избранное: 2

ЭР2-867

Дорога приписки:Октябрьская железная дорога   Окт
Депо:ТЧПРИГ-20 Санкт-Петербург-Финляндский
Серия:ЭР2
Завод-изготовитель:Рижский вагоностроительный завод   Рига
Построен:1970
Списан:2008
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Передан в другое депо дороги Списан
Примечание:Головной вагон
Дополнительный головной вагон

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Апрелевка Московской ЖД
В начале 1970-х гг. передан в депо Москва-II
__.1980 — передан в депо Ленинград-Финляндский
07.2007 — передан в депо Санкт-Петербург-Московское (Финляндская площадка)

Информация:
В депо Москва-II, эксплуатировался в качестве сборного электропоезд-лаборатория с головными вагонами 867 и 868
1973 — на Московском ЛРЗ в составности 867-55606-55608-868 был переделан под напряжение 6000В
1977 — эксплуатировался на участке Гори — Цхинвали Закавказской ж. д., электрифицированном на напряжение 6000В
В депо Ленинград-Финляндский был переделан в обычный электропоезд, числился на базе ЛИИЖТ и служил для различных практических испытаний, за что получил в депо прозвище "Наука"
2003 — снят с эксплуатации

Параметры съёмки

Имя автора:Picasa
Время съёмки:07.07.2016 14:06
Показать весь EXIF

Комментарии · 9

02.04.2022 16:55 MSK
Ссылка
Щукин Д. · Мск
Фото: 1240
Литера Р в обозначении что означает?
+1
+1 / –0
02.04.2022 16:59 MSK
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла
Фото: 2379
раритет наверное
+3
+3 / –0
02.04.2022 17:32 MSK
Ссылка
ЕвРо · Окт
Фото: 365
Цитата (Щукин Д., 02.04.2022):
> Литера Р в обозначении что означает?

На этом э/п в 80-е гг. ЛИИЖТовцы пытались разработать схему и в опытной эксплуатации проверить возможность реализации рекуперативно-реостатного тормоза с тяговыми э/д УРТ-110. Не получилось, но индекс "р" прижился...
+3
+3 / –0
02.04.2022 17:36 MSK
Ссылка
Фото: 1000
Вообще, этот состав наименовали "Наука". На нём ЛИИЖТ отрабатывал свои разработки. Вероятно, букву "р" кто-то дописал, когда на нём отрабатывали схему электродинамического торможения, которую впоследствии использовали на ЭР2-450.
+1
+1 / –0
02.04.2022 17:40 MSK
Ссылка
Фото: 1000
Цитата (ЕвРо, 02.04.2022):
> Не получилось

Евгений Робертович, почему не получилось? ЭР2-450 вполне себе исправно работала на участке Ржевка - Горы.
+1
+1 / –0
02.04.2022 21:16 MSK
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла
Фото: 2379
С электическим торможением? в начале 90х она как простая работала, фото её будет.
+1
+1 / –0
02.04.2022 22:46 MSK
Ссылка
ЕвРо · Окт
Фото: 365
Цитата (А. Тимохин, 02.04.2022):
> Цитата (ЕвРо, 02.04.2022):
> > Не получилось
>
> Евгений Робертович, почему не получилось? ЭР2-450 вполне себе исправно работала на участке Ржевка - Горы.

УРТ-110 были абсолютно не приспособлены к электрическому тормозу, потемнение коллектора была самой "невинной" проблемой, которую удалось решить только когда РЭЗ смог наладить выпуск т.д. с компенсационной обмоткой.
+3
+3 / –0
02.04.2022 23:44 MSK
Ссылка
Фото: 2009 · Администратор
Вроде потом это повторили на ЭМ2И-001 и 002, безуспешно само собой
+1
+1 / –0
03.04.2022 02:12 MSK
Ссылка
Ammendorf · Панки
Фото: 435
А вот по ЭМ-ам вопросы. Для какой то из, разукомплектовали ЭД4Э-0001 по ТЭДам, собственно начало конца для этой машины. А там комплект изначально заточенный под электрическое торможение. Принципиально похожий на то, из чего после выросли ЭТ2ЭМ, ЭП2Д.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.