RailGallery
2ТЭ10МК-2718
Россия, Забайкальский край, станция Налёдный
Russia, Zabaykalsky krai, Nalyodny station

Author: Сергей ВМ · V-Sib           Date: September 1, 2017

Information about the photo

License: Copyright ©
Published 31.03.2022 19:13 MSK
Views — 965
Detailed information

Added to favorites: 8

2ТЭ10МК-2718

Railway District/Company:East Siberian Railway   V-Sib
Depot:Novaya Chara operational depot (TChE-14)
Model:2TE10M, 3TE10M
Builder:Voroshilovgrad Octoberrevolution Locomotive works  
Identification number:16194359/16194367
Built:1986
Category:Main Diesel Locomotives
Current condition:Transferred to another depot In operation
Note:2718/2349Б; Уссурйский ЛРЗ
Эксплуатация:
08.2023 — передан в депо Таксимо

Ремонт:
09.1999 – КР Даугавпилсский ТРЗ
02.2007 – СР
12.2013 – КР Уссурийский ЛРЗ, установлены дизели 5Д49
06.2019 – ТР-3

Camera Settings

Model:NIKON D5200
Date and Time:01.09.2017 11:25
Exposure Time:1/500 sec
Aperture Value:14
ISO Speed:400
Exposure Bias:–2/6 EV
Focal Length:112 mm
Show all EXIF data

Comments · 13

31.03.2022 19:28 MSK
Link
huntertrains · Котельнич I
Photos: 1852 · Moderator / Photo Screener / Managing editor
Такой вид крутой, но шпалы отвлекают
+1
+3 / –2
31.03.2022 19:32 MSK
Link
PavelSp · LDZ
Photos: 127
Красота
+3
+3 / –0
31.03.2022 19:41 MSK
Link
Photos: 362
Цитата (huntertrains, 31.03.2022):
> шпалы отвлекают

Специально не стал стирать, мне с ними больше нравится. Для антуража.
+7
+8 / –1
01.04.2022 11:02 MSK
Link
URAGAN · Sev
Photos: 854
Красиво
+1
+1 / –0
01.04.2022 11:16 MSK
Link
Photos: 6080 · Managing editor
Номер точно? Что бы Печорскому тепловозу тут делать?
+1
+2 / –1
01.04.2022 11:52 MSK
Link
Photos: 362
Цитата (Машинист пивного крана, 01.04.2022):
> Номер точно?

Номер точно. Я при загрузке в комментариях модератору написал, что тепловоз
на тот момент приписан к Новой Чаре.
Thanks! Taken into account
+1
+1 / –0
01.04.2022 19:49 MSK
Link
agura · Сочи
Photos: 676
Сильное фото
+2
+2 / –0
24.04.2022 13:14 MSK
Link
No photos
Это точно не 2318! Перед нами компьютерная мк, а 2318 обычная мк!!!!
+2
+2 / –0
24.04.2022 13:18 MSK
Link
No photos
Тем более на фото тройник! Завтра пробеги посмотрю, если не ошибаюсь то 2318 проходила ремонт в унече с заменой дизеля!
+2
+2 / –0
24.04.2022 13:24 MSK
Link
No photos
И на пиксе фото есть где она д100 2014-2016гг
+1
+1 / –0
24.04.2022 18:08 MSK
Link
Photos: 362
Да, ошибся, 2718.
+1
+1 / –0
24.04.2022 19:32 MSK
Link
No photos
Впереди - Кодарский хребет. "Железка" уходит прямо, в направлении Кодарского тоннеля длиной 1,9 км, сразу за которым - разъезд Кодар. Разъезд Наледный находится на 1637 км трассы БАМа, разъезд Кодар - на 1650 км. В период строительства БАМа, когда голова укладки с востока подошла к восточному порталу Кодарского тоннеля, из-за осложнений с его строительством стало ясно, что правительственное задание по стыковке в 1984 г. западного и центрального участков БАМа с открытием по нему сквозного рабочего движения поездов на всем протяжении находится под угрозой срыва. Поэтому было принято решение о срочном строительстве временного обхода Кодарского тоннеля и продолжении укладки главного пути БАМа "островным" способом от западного портала Кодарского тоннеля. Трасса временного обхода ответвлялась от главного пути БАМа в восточной горловине разъезда Кодар, проходила по неширокой водораздельной впадине между истоками рек Чара и Сюльбан к перевалу (седлу), поднимаясь к нему и спускаясь с него уклонами по 40 тыс. и кривыми малого радиуса 200 м. Со стороны западного портала Кодарского тоннеля трасса временного обхода примыкала к трассе БАМа на 1644 км главного пути. Для продолжения укладки главного пути "островным" способом (до открытия рабочего движения поездов по временному обходу) к строительной площадке западного портала Кодарского тоннеля были доставлены в разобранном виде с разъезда Кодар, до которого уже было организовано рабочее движение поездов, тралами с использованием мощных тягачей МАЗ-537 "Ураган" тепловоз ТГМ-23Б (номер, к сожалению, неизвестен), тракторный путеукладчик ПБ-3М и несколько универсальных железнодорожных 4-хосных платформ для перевозки звеньев рельсошпальной решетки в голову укладки ж.д. пути. Звенья рельсошпальной решетки доставлялись в голову укладки с двойной перегрузкой - по разъезду Кодар с портальных платформ хозяйственных поездов (в которых они перевозились со звеносборочной базы по станции Хани) на тралы с тягачами "Ураган", тралами звенья рельсошпальной решетки по притрассовой дороге переправлялись от разъезда Кодар к западному порталу Кодарского тоннеля, где уже перегружались на ж.д. платформы, которые тепловозом ТГМ-23Б доставлялись в голову укладки. А в голове укладки звенья РШР тракторным путеукладчиком укладывались на земляное полотно. Такая технология "островной" укладки главного ж.д. пути БАМа действовала до открытия рабочего движения поездов по временному обходу Кодарского тоннеля (длиной 6,9 км). После чего была произведена балластировка уложенной рельсошпальной решетки от западного портала Кодарского тоннеля до разъезда Наледный (куда уже успели уложить ж.д. путь). Дальше укладка главного ж.д. пути БАМа была продолжена по обычной технологии с использованием путеукладочного крана УК-25/9 и портальных платформ для перевозки РШР с доставкой их непосредственно со звеносборочной базы по станции Хани хозяйственными поездами без дополнительных перегрузок в пути. В сентябре 1984 г. по разъезду Балбухта было уложено "золотое" звено стыковки главного пути БАМа с запада и с востока, а в 1985 г. Кодарский тоннель был введен во временную эксплуатацию с открытием рабочего движения поездов. После чего движение поездов между разъездами Кодар и Наледный было организовано через Кодарский тоннель, а его временный обход был разобран.
+8
+8 / –0
18.06.2022 03:20 MSK
Link
No photos
Отличный вид! Очень атмосферно!
–1
+0 / –1

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.