RailGallery
ЧС4Т-372
Россия, Алтайский край, перегон Тягун — Аламбай
Russia, Altai krai, Tyagun — Alambay stretch

Автор: Михаил Катков · Рыбацкое           Дата: 17 июня 2021 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 13.12.2025 18:05 MSK
Просмотров — 359
Подробная информация

ЧС4Т-372

Дорога приписки:Западно-Сибирская железная дорога   З-Сиб
Депо:ТЧЭ-10 Карасук
Серия:ЧС4Т
Завод-изготовитель:Škoda, oborový podnik   Пльзень
Заводской тип:62E4
Заводской №:7305
Сетевой №:11903721
Построен:31.01.1980
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Примечание:Рельсосмазыватель
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Вязьма Московской ж. д.
__.09.2014 — передан в депо Киров Горьковской ж. д.
26.03.2021 — передан в депо Карасук Западно-Сибирской ж. д.,

Ремонт:
08.2010 — ТР-3 ТЧР Вязьма, срок службы продлён
02.2013 — СР Новосибирский ЭРЗ
12.2015 — ТР-3 СЛД-60 Киров-Вятка
01.2018 — КР Новосибирский ЭРЗ
03.2020 — ТР-3 СЛД-60 Киров-Вятка
09.2023 — СР СЛД-60 Киров-Вятка

Происшествие:
15.06.2019 — столкновение с автомобилем на переезде станции Ежиха

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 6D
Имя автора:Mikhail Katkov
Время съёмки:17.06.2021 14:51
Выдержка:1/640 с
Диафрагменное число:10
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:105 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 10

13.12.2025 19:28 MSK
Ссылка
Scobaru · Окт
Фото: 11
Интересно, с чего вдруг "на старости лет" ЧС4Т передали туда, где они точно "не подходят"? Их же восточнее Грк нигде не было, о чём постоянно напоминают "лоббисты" ЭП1М.
+2
+2 / –0
13.12.2025 19:32 MSK
Ссылка
Макс11 · Усть-Тальменская
Нет фотографий
Все наши машины работают "помазками" на двух направлениях
+1
+1 / –0
13.12.2025 19:33 MSK
Ссылка
Scobaru · Окт
Фото: 11
Цитата (Макс11, 13.12.2025):
> Все наши машины работают "помазками" на двух направлениях

Ясно. Но неужели для этого не годятся др. локомотивы?
+1
+1 / –0
13.12.2025 19:35 MSK
Ссылка
Макс11 · Усть-Тальменская
Нет фотографий
Видимо нет надо было как то заменять вл40 а эп1 новые и не подходят для этой цели
+1
+1 / –0
13.12.2025 19:37 MSK
Ссылка
Scobaru · Окт
Фото: 11
Цитата (Макс11, 13.12.2025):
> надо было как то заменять вл40

А можно узнать, что за ВЛ40 была машина, а то знаю только про деповские переделки на УЗ из ВЛ80 (Львов, Запорожье)?

+помазками же м.б. и тепловозы, которые заодно универсальнее.
+1
+1 / –0
13.12.2025 19:40 MSK
Ссылка
Макс11 · Усть-Тальменская
Нет фотографий
Извиняюсь опечатался не вл40 а вл80 которые прошли ремонт и стали односекционными
+1
+1 / –0
13.12.2025 19:42 MSK
Ссылка
Макс11 · Усть-Тальменская
Нет фотографий
А тепловозы видимо не выгодные потому что КС есть
+1
+1 / –0
13.12.2025 20:26 MSK
Ссылка
Scobaru · Окт
Фото: 11
Цитата (Макс11, 13.12.2025):
> А тепловозы видимо не выгодные потому что КС есть

Приму к сведению, но если на магистральных путях "не выгодно" менять тягу и сотни км возят тепловозами, то что говорить о помазках, которые можно и на линии без КС (н/э - неэлектрифицированные)? Там "убытки" в рамках погрешности, если ср. с тем, что я привёл в пример (с той же Окт, например целое плечо Луга-1 - Усть-Луга). Или с тепловозами БТС, которые тоже много сотен (если не тысяч) км ездят под КС "от и до".
0
+0 / –0
13.12.2025 22:42 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Scobaru, 13.12.2025):
> Интересно, с чего вдруг "на старости лет" ЧС4Т передали туда, где они точно "не подходят"?

Они работают рельсосмазыателями.
0
+0 / –0
13.12.2025 22:45 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Scobaru, 13.12.2025):
> Интересно, с чего вдруг "на старости лет" ЧС4Т передали туда, где они точно "не подходят"? Их же восточнее Грк нигде не было, о чём постоянно напоминают "лоббисты" ЭП1М.>
Почему это их не было восточнее Грк? Еще как были! Например, в депо Красноярск десять единиц ЧС4Т разных лет выпуска отработали в среднем по пять лет. Есть их фото в период работы в депо Красноярск, в т.ч. и здесь на сайте.
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.