RailGallery
ЭП20-002
Россия, Нижегородская область, перегон Дзержинск — Жолнино
Russia, Nizhny Novgorod region, Dzerzhinsk — Zholnino stretch

Автор: RSTPOFF · Сережа           Дата: 3 декабря 2025 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 03.12.2025 23:05 MSK
Просмотров — 1940
Подробная информация

Добавили в избранное: 6

Оценка

Рейтинг: +165 / +68
Шишка+1
Artur4ik30+1
Demishek+1
JannaSh+1
Komissaroff83+1
SergeyS.+1
Stive+1
Vladik999+1
HOD_33+1
Zhekatrack+1
Ruslan K.+1
Donat1k+1
Nyanvan+1
Darth Maul+1
Denis Solovev+1
52rodnoy+1
Иван Кривый+1
Александр Серебряков+1
Трэйн споттер из Беларуси+1
sergasl+1
Kirill.trs+1
Mehanik75+1
Щукин Д.+1
RaTrainz+1
Ярослав 154+1
было дело...+1
Maybug+1
_Vlader_+1
Ivan 2095+1
Kasper+1
Prototype877+1
George Kh.+1
XTReme-93+1
Михаил Романов+1
TRAINS_TV_PHOTO+1
Сергей Колосов+1
Сергей Шляпин+1
Mr.Sapsan+1
train iaf+1
kirOl+1
Матвей Разгоняев+1
Germany_s+1
Ольгерд+1
Royalist63+1
Vladimir Ivanov+1
Скопинский железнодорожник+1
qhx.bgd+1
spott_rzd+1
Limon4ik+1
Иван Повалуев+1
Nomade Lugubris+1
Sandwich+1
pazotov+1
Trains_Semesk+1
fantomas.exe+1
Егор Шорохов+1
Bogdan Korolev+1
quantmetro+1
LAZdriver+1
Semyon Ivanov+1
Pyacegor1ck+1
2ТЭ116-1557+1
Nikolay Ryzhov+1
kazyrbaev+1
Belinsky+1
Невский транспорт+1
Artemiy Burenin+1
HARD_ROFL+1
Николай 572+1
Artem Maloshenkov+1
VL10K+1
Artexz1s96+1
VoinKelzz+1
KTZH_photograph+1
lvs97a+1
Leha+1
Seva_yTo4kA+1
DenSPB+1
Sytko_Danik+1
Владислав Завальнюк+1
Никита П.+1
Artemiy RZD7+1
Батон+1
Kra+1
Землинец+1
Steppe Partisan+1
Winston Blue+1
TTF+1
Danandr+1
Chmeshka2+1
Иван Раменский+1
RailDmitrov+1
ТеплаКолос+1
Валентин Самосюк+1
Mr.Baks+1
By_cheberek+1
iDan+1
IlI+1
Sanechekkk+1
smandro777+1
Neryy+1
Кирилл Широков+1
Photoograph+1
MoscowRailfan//+1
Транспорт 69+1
Антон Питерский+1
Tvans+1
Anthracite+1
Wanderer+1
Семен Манзюк+1
Филиппов Марк+1
Shilovo_Railway+1
Александр193+1
KiryhaDash+1
Ulan3+1
Mitia_SouthWest+1
Northern Spirit+1
Demos+1
Павел В. Кашин+1
MvLtPd+1
Fedor4ik+1
andrey92+1
AlexxDrozD+1
Vlados810+1
Михаил Рязанский+1
dymon.z+1
Антон Савченко+1
Василий Потапьев+1
vik1222+1
er2r_7015+1
NochkaBrave+1
Kotolet+1
Алексей Кузенков+1
karelian trains+1
bo1ng10+1
Ⓜⓐⓧ⓪⑦+1
2lowterrain+1
Ikarus280+1
Dmitriy Aniko+1
ЖБИ+1
Shershenb58+1
dmitry_m+1
Lag+1
Никита Лапин+1
Электропоезд Демиховский+1
Андрей Безбородов+1
MatchingPine+1
Рюрик+1
Кириллка+1
Essealn+1
Morgen+1
Dimaskalugski+1
Romanovski_transport_official+1
Глазами Андрея+1
Andrey Kolenchikov+1
ЭТ2М-068+1
Ivan00+1
dm_admiral+1
Данил Козлов+1
Vladimir Lager+1
Alexey Severny+1
Груши Вильямс Вайшнепс+1
Timoshenkov007+1
KvS+1
rmyach+1
Fsm+1
VladTrains183+1
Belarus+1
Радель+1
Mr. Ndong+1
nbelz+1
m_marix+1
Глеб_НН25+1
milrood+1
Ametistov+1
train_rus–1
Sviat–1
Lasselan–1
Sherman–1
crazyrussianturist–1
KISoloG–1
2TE116-649–1
SHOMAS4416–1
Boris_Lazdovskiy–1
tars–1

ЭП20-002

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:ТЧЭ-6 Москва-Сортировочная-Рязанская
Серия:ЭП20 "Олимп"
Завод-изготовитель:Новочеркасский электровозостроительный завод   Новочеркасск
Сетевой №:11899531
Построен:02.2012
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Примечание:"Буревестник"
Эксплуатация:
С завода отправлен в депо Санкт-Петербург-Пассажирский-Московский для прохождения динамико-прочностных и ходовых испытаний, а также токоприёмников фирмы Альстом (без передачи на баланс)
__.____ — передан в депо Москва-Сортировочная-Рязанская
03.2016 — передан в депо Ожерелье-Сортировочное

Ремонт:
11.2018 — СР Новочеркасский ЭВЗ
11.2025 — КР Новочеркасский ЭВЗ

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON Z 6
Имя автора:RSTP
Авторские права:t.me/RSTPOFF
Время съёмки:03.12.2025 15:59
Выдержка:1/400 с
Диафрагменное число:2.2
Чувствительность ISO:4000
Фокусное расстояние:50 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 33

03.12.2025 23:07 MSK
Ссылка
milrood · Уфа
Фото: 332
Кайф!
+18
+25 / –7
03.12.2025 23:09 MSK
Ссылка
m_marix · Домодедово
Фото: 99
Красота!
+9
+16 / –7
03.12.2025 23:10 MSK
Ссылка
Глеб_НН25 · Починки
Фото: 4
Отлично!
+9
+16 / –7
04.12.2025 00:29 MSK
Ссылка
TTF · Тула-Вяземская
Фото: 109
Интересно, по каким принципам минусаторы придерживаются своей "Отрицательной" позиции...
Учитывая, что фотография сдела через 25 минут после захода солнца, в облачную погоду, без дополнительных источников освещения... Результат вполне хороший.
Мне возможно не понять...
-Мы ставим минусы, потому что это склейка из трёх кадров, и тут всё резко!
И
-Мы ставим минусы, потому что тут кое где мыльцо, потому что нет склейки!
+30
+43 / –13
04.12.2025 00:34 MSK
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла
Фото: 2847
Лично я поставил из за явного завала вправо. (по вагонам сужу)
–11
+12 / –23
04.12.2025 00:45 MSK
Ссылка
Vosskuez · Советский
Фото: 2171 · Администратор
Цитата (TTF, 04.12.2025):
> Результат вполне хороший

Какая двуличная позиция. Мне в подобных ситуациях писали "а зачем такое снимать", когда качество вечерне-ночных фото не дотягивало до условного стандарта.
А тут и шумы, и мыло, и детали шумодавом съело, но все это мы оправдываем, конечно же.
А зачем такое снимать?
+38
+40 / –2
04.12.2025 00:57 MSK
Ссылка
Dmitriy Aniko · Мурманск
Фото: 142
Хорошее фото, если техника и отработка позволяет снимать в темное время суток при плохом освещении,то может и проходное фото получиться
+11
+14 / –3
04.12.2025 01:01 MSK
Ссылка
tars · Гор
Фото: 357 · Фотомодератор
Цитата (Dmitriy Aniko, 04.12.2025):
>снимать в темное время суток при плохом освещении

интересно, зачем вообще это делать?
+10
+17 / –7
04.12.2025 01:02 MSK
Ссылка
TTF · Тула-Вяземская
Фото: 109
Цитата (Vosskuez, 04.12.2025):
>
>
> Какая двуличная позиция. Мне в подобных ситуациях писали "а зачем такое снимать".

Можно годами искать мой комментарий под "злополучной" фоткой машки или чеха, как я понимаю, упрёк о них, эти комментарии не найдутся, потому что я их не писал...
По этому никакой двуличности с моей стороны, если обращение именно ко мне.

Цитата (tars, 04.12.2025):
>Интересно, зачем вообще это делать

Ну кому то это не дано, вот он и не пытается...
+9
+15 / –6
04.12.2025 01:15 MSK
Ссылка
tars · Гор
Фото: 357 · Фотомодератор
Цитата (TTF, 04.12.2025):

>
> Ну кому то это не дано, вот он и не пытается...

кому не дано, те как раз и пытаются
+3
+13 / –10
04.12.2025 01:22 MSK
Ссылка
TTF · Тула-Вяземская
Фото: 109
Иди напиши это авторам 4ёх фотографий которые сейчас в топе висят.
Или утверждаешься только на школьниках?
+15
+21 / –6
04.12.2025 01:30 MSK
Ссылка
tars · Гор
Фото: 357 · Фотомодератор
Цитата (TTF, 04.12.2025):
> Или утверждаешься только на школьниках?

Двойка за поведение
–7
+13 / –20
04.12.2025 02:48 MSK
Ссылка
bo1ng10 · Окт
Фото: 67
Классно получилось!



Цитата (Vosskuez, 04.12.2025):
> Цитата (TTF, 04.12.2025):
> > Результат вполне хороший
>
> Какая двуличная позиция. Мне в подобных ситуациях писали "а зачем такое снимать", когда качество вечерне-ночных фото не дотягивало до условного стандарта.
> А тут и шумы, и мыло, и детали шумодавом съело, но все это мы оправдываем, конечно же.

На мой взгляд здесь немного получше обстоят дела с качеством и шумами, детали съело только на заднем плане, что в большинстве случаев неизбежно, но номер электровоза и все надписи видно, и достаточно хорошо



Цитата (tars, 04.12.2025):
> Цитата (Dmitriy Aniko, 04.12.2025):
> >снимать в темное время суток при плохом освещении
>
> интересно, зачем вообще это делать?

Например, некоторые поезда едут по темну, также ночные фото выглядят интереснее, нежели дневные и сразу бросаются в глаза
+15
+17 / –2
04.12.2025 08:23 MSK
Ссылка
KiryhaDash · Мурмаши
Фото: 6
Цитата (SHOMAS4416, 04.12.2025):
> Лично я поставил из за явного завала вправо. (по вагонам сужу)

Как говорится, если вам фото не нравится – то просто не обращайте на это внимания))
+7
+11 / –4
04.12.2025 10:18 MSK
Ссылка
Роман В. · Железные дороги США
Фото: 176
Цитата (SHOMAS4416, 03.12.2025):
> Лично я поставил из за явного завала вправо. (по вагонам сужу)


Оценивать фотографию по наличию или отсутствию завала - бред. Это фотография, а не чертеж.
Да и вообще смешно разводить такие прения о снимке поезда, как будто это мировой шедевр, претендующий на Оскар или Пальмовую ветвь.
+28
+33 / –5
04.12.2025 12:12 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Роман В., 04.12.2025):
> мировой шедевр, претендующий

Однако, вне зависимости от масштаба задач, критерии оценки что малых, что великих произведений как таковых, в общем-то, одни и те же. Разница лишь количественная - большим свойственно отсутствие тех ошибок и недочётов, коими изобилуют малые. Собравшаяся на сайте публика в массе едва владеет зачатками герметического анализа, что вполне закономерно и не зазорно, поэтому снова и снова возбуждается на всякие там понятные им завалы, шумы, "низкие качества" и прочие легко считываемые технические моменты.

Также лично мне непонятна столь широкая любовь к ночным фото. Ладно, попервой было вдиковинку. Ладно, иные действительно эффектны. Но народ продолжает хвалить вполне посредственные и даже провальные кадры, словно сам факт съёмки в темноте делает их прекрасными. Словно не сайт любителей железной дороги, а клуб любителей мрака, в обоих смыслах. Так что, сам по себе
> фотография сдела через 25 минут после захода солнца, в облачную погоду, без дополнительных источников освещения...
факт наличия чувствительной камеры, отрабатывающей сложные условия, фото годным не делает.

Конкретно этот кадр можно проанализировать следующим образом. По композиции на схемном уровне, в общем-то, приемлемо. Кадр боле-менее уравновешен. Подробнее не стану разбирать. С точки зрения смысла, тоже всё обычно, кадр для сайта типовой, с типовыми же ошибками. Как и у великого множества соседних кадров, у автора (уж простите, ничего личного) не прослеживается понимания цели съёмки. Если на фото главный поезд, то зачем тогда он перекрыт сосенками, эачем так много пейзажа и, в особенности, пространства слева? Если, исходя из центровки, локомотив, то зачем кругом всё остальное, почему объект съёмки занимает всего 3-4% полезной площади кадра? Если пейзаж, то наоборот, тогда пОезда уже слишком много, да и сам пейзаж унылый и безынтересный, что сильно усугубляется недостатком освещения. И тут пора перейти к тоновому разбору. Не сказать, что с ним совсем провал, его вытягивают выбивающиеся из общей тональности "морда" с прожектором, пятно света от него, крыши вагонов и небо. Но в остальном
площадь кадра занимает плотная тёмная масса, об которую приходится ломать глаза, силясь разглядеть детали. Которые и при свете-то не особо интересны. Про колорит говорить не приходится вовсе.

И позволю себе немного поиронизировать, закончив технической частью. Мордочка не смазана, завала нет, ХА нет, ШУ искажений нет, небо не шумное, углы не мыльные, ГРИП по всей глубине сцены... Да всё же прекрасно! :)

Если подытожить, то, даже если перебалансировать фото, убрав всё лишнее (то есть 1/2 площади кадра), то при таком внешнем освещении чего-либо заслуживающего внимания всё равно не вышло бы.

Автору творческих успехов! Всем прочим, тыкнувшим как в плюс, так и в минус - тоже!
+13
+14 / –1
04.12.2025 13:21 MSK
Ссылка
Sherman · Мск
Фото: 1566 · Общий редактор
> Оценивать фотографию по наличию или отсутствию завала - бред. Это фотография, а не чертеж.

Бред игнорировать завалы и писать об этом постоянно. Вам же не раз было доказано.
+16
+16 / –0
04.12.2025 13:26 MSK
Ссылка
Sherman · Мск
Фото: 1566 · Общий редактор
> Как говорится, если вам фото не нравится – то просто не обращайте на это внимания))

Ага, останется только если нравится, писать дежурные восклицания типа: "лойс, кайф, вайб, три кнопки".
+9
+13 / –4
04.12.2025 13:28 MSK
Ссылка
Sherman · Мск
Фото: 1566 · Общий редактор
Поясняю свой минус, за сожранное цифрозерно с утратой фактуры.
+10
+15 / –5
04.12.2025 14:26 MSK
Ссылка
LAZdriver · Слободское
Фото: 52
"Буревестник" первый день на линии. Хорошее событие, которое должно только радовать! Так неужели нельзя обойтись без минусОв и фотосрача? Тем более что фото хорошее, если, конечно, воспринимать снимок в целом, а не цепляться к "шумам", "мылу" и не мерить доли градуса "завала".
+5
+15 / –10
04.12.2025 14:30 MSK
Ссылка
Belinsky · Стерлитамак
Фото: 28
Фото хорошое.
+12
+19 / –7
04.12.2025 18:20 MSK
Ссылка
KISoloG · Нижний Новгород - Автозавод
Фото: 81
Это кз...
+5
+6 / –1
04.12.2025 18:21 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Интересно сколько ЖД-ФОТОГРАФОВ сняли этот поезд в первый день следования?
–15
+5 / –20
04.12.2025 19:02 MSK
Ссылка
D.T.Spott · Голутвин
Фото: 4
Цитата (Дима Першин, 04.12.2025):
> Интересно сколько ЖД-ФОТОГРАФОВ сняли этот поезд

Много
+4
+6 / –2
04.12.2025 22:23 MSK
Ссылка
Royalist63 · Щербинка
Фото: 78
Резюмируя то, что выше было, скажу, что для световых условий съёмки фото удалось. Есть несущественные недостатки (немного шумов на вагонах и некоторая "световая пыль" от буферов и прожектора. То, что я увидел; опять же, мнения могут чуть отличаться, и это нормально), но они не портят общий замысел. Не настолько тут "шумодавом съело", что фото категорически непроходное. На своём примере https://railgallery.ru/queue/207197/ могу показать, где с шумами более неудачно получилось ( хотя и снимал с рук, но поезд тут не в движении. Раньше, к слову, даже лок получался смазанный, здесь этого по минимуму).
Каждый случай индивидуальный, и здесь модерация оценила фото с "Буревестником" абсолютно объективно
+5
+7 / –2
05.12.2025 07:53 MSK
Ссылка
Роман В. · Железные дороги США
Фото: 176
Цитата (Sherman, 04.12.2025):
> > Оценивать фотографию по наличию или отсутствию завала - бред. Это фотография, а не чертеж.
>
> Бред игнорировать завалы и писать об этом постоянно. Вам же не раз было доказано.

Честно говоря, я не помню, чтобы мне это кто-то где-то доказал. Если Вам не сложно, дайте ссылочку на таковые доказательства. Фотография - это разновидность искусства, а искусство в отличии от геометрии линейкой и транспортиром не измеряется. Треть градуса никак на общее восприятие
изображение не влияет, следовательно, об этом и говорить нечего. Меня просто удивляет, а порой и возмущает, каким образом многие здесь относятся и воспринимают фотографию - как будто врач со скальпелем над пациентом склонился и кишки его изучает.
Если бы это был искусствовед или профессионал - это было бы понятно, а когда это кто-то, так же далекий от фотографии, как Земля от Юпитера, просто сумевший накопить достаточно денег на приличную технику - то он просто не может об этом рассуждать, так же как сантехник не может рассуждать о самолетостроении.
+6
+6 / –0
05.12.2025 08:49 MSK
Ссылка
Sherman · Мск
Фото: 1566 · Общий редактор
> Честно говоря, я не помню

Этим всё сказано.
Ваша далекость от философии не мешает же Вам постоянно строчить "развернутые" оправдания Вашего невосприятия завалов. Как и далекость от искусства выдумывать его постулаты. На этом ресурсе и схожих есть прописанный критерий отсутствия завалов на фото. И все. Остальное "рассуждения в пользу бедных".
0
+2 / –2
05.12.2025 09:31 MSK
Ссылка
Роман В. · Железные дороги США
Фото: 176
Вы правы, в философии я не слишком силен. И если человек что-то не помнит, то "что этим сказано"? У Вас на мой взгляд страдает логика. По поводу искусства никак не могу с Вами согласиться - я то как раз его очень хорошо изучил и никаких постулатов от себя я не придумываю. А то, что на такого плана ресурсов один из основных критериев - это отстутствие завалов, так это говорит только о том что эти ресурсы чисто ремесленнические.
А по поводу завалов - посмотрите мой первый комментарий под этим фото - сколько людей согласны со мной и сколько нет.
+1
+2 / –1
05.12.2025 09:39 MSK
Ссылка
Роман В. · Железные дороги США
Фото: 176
> На этом ресурсе и схожих есть прописанный критерий отсутствия завалов на фото. И все. Остальное "рассуждения в пользу бедных".

Да,да, я помню, что "Любая кухарка может управлять государством" - В. И. Ленин и А.С. Пушкин тоже говорил : Мы все учились понемногу, чему-нибудь и как-нибудь.
0
+3 / –3
05.12.2025 11:48 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Роман В., 04.12.2025):
> Цитата (SHOMAS4416, 03.12.2025):
> > Лично я поставил из за явного завала вправо. (по вагонам сужу)
>
>
> Оценивать фотографию по наличию или отсутствию завала - бред. Это фотография, а не чертеж.
> Да и вообще смешно разводить такие прения о снимке поезда, как будто это мировой шедевр, претендующий на Оскар или Пальмовую ветвь.

Они бы ещё на дуэль друг друга вызвали.
0
+1 / –1
05.12.2025 13:00 MSK
Ссылка
Sherman · Мск
Фото: 1566 · Общий редактор
Цитата (Роман В., 05.12.2025):
> У Вас на мой взгляд

На взгляд, не видящий завалов? Такое себе мерило. И от количества плюсиков ни кривизна фоток не изменится, ни зрение у кого-то не улучшится. И не надо прививать мне комплекс вины, ставить диагнозы за нормальное зрение и восприятие окружающего, за то, что не вижу красоты в поезде, который валится из кривой наружу, на основании того, что кто-то не может увидеть, освоить, забыл, "художник и так видит" и т.п. Да и с Лениным у вас промашка вышла.
Наверное, высшая логика - упорно сидеть и выкладываться на неприемлемом "ремесленном" ресурсе. Вот тут уж точно, мне не понять.

З.Ы. Так сколько человек с Вами не согласилось то?)) Вопрос риторический.
+3
+3 / –0
05.12.2025 16:41 MSK
Ссылка
Роман В. · Железные дороги США
Фото: 176
Цитата (Sherman, 05.12.2025):

> Наверное, высшая логика - упорно сидеть и выкладываться на неприемлемом "ремесленном" ресурсе. Вот тут уж точно, мне не понять.
Здесь Вы правы: сам на себя злюсь, что порой вступаю в эти глупые, ни к чему не приводящие споры. Но иногда не могу удержаться, чтобы не написать. Слишком нетерпимым я стал.
0
+0 / –0
07.12.2025 23:02 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Роман В., 05.12.2025):
> Да,да, я помню, что "Любая кухарка может управлять государством" - В. И. Ленин

Плохо помните. Обратитесь к первоисточнику. Ленин так не говорил.
0
+1 / –1

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.