RailGallery
ЭГЭ2Тв-066
Informativna fotografija
Россия, Московская область, Демиховский машиностроительный завод
Russia, Moscow region, Demikhovo machine-building works
Промежуточный вагон

Autor: Artemiy Burenin · Очаково I           Datum: 20 rujna 2025

Podaci o fotografiji

Objavljeno 01.12.2025 02:52 MSK
Broj pregleda — 798
Detaljni podaci

Fotografija je dodana u favorite: 1

ЭГЭ2Тв-066

Željeznički prijevoznik:Moskovska željeznica   Msk
Depo:Moscow Metropolitan SUE
Serija vozila:EGE2Tv "Ivolga"
Podserija vozila:62-4556-16
Godina proizvodnje:10.11.2025
Vrsta vozila:Electric Suburban
Trenutno stanje:Novo (čeka na službu)
Kompozicije: ЭГЭ2Тв-06601 
 ЭГЭ2Тв-06602 
 ЭГЭ2Тв-06603 
 ЭГЭ2Тв-06604 
 ЭГЭ2Тв-06605 
 ЭГЭ2Тв-06606 
 ЭГЭ2Тв-06607 
 ЭГЭ2Тв-06608 
 ЭГЭ2Тв-06609 
 ЭГЭ2Тв-06610 
 ЭГЭ2Тв-06611 
Napomena:Эксплуатация АО "Центральная ППК"
Первый состав сборки Демиховского МЗ
Построен в 11-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в собственность ГУП "Московский Метрополитен"
21.11.2025 — введён в эксплуатацию

Postavke snimanja

Model:NIKON D5100
Date and Time:20.09.2025 12:27
Exposure Time:1/250 sec
Aperture Value:5.3
ISO Speed:200
Exposure Bias:+1 2/6 EV
Focal Length:62 mm
Prikaži proširene EXIF podatke

Komentari · 11

01.12.2025 17:58 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
ДМЗ будет полностью только на Иволгу переходить? Или что-то ещё будет?
–1
+2 / –3
01.12.2025 18:01 MSK
Citiraj označeno
Ammendorf · Панки
Broj objavljenih fotografija: 460
ДМЗ на иволгу и не "переходил", там пока только сборка трех составов из готовых кузовов...
+2
+3 / –1
01.12.2025 19:07 MSK
Citiraj označeno
Artemiy Burenin · Очаково I
Broj objavljenih fotografija: 26
Цитата (Ваш Электропоезд, 01.12.2025):
> ДМЗ будет полностью только на Иволгу переходить? Или что-то ещё будет?

А регионы вы пошлете на 3 буквы?
+1
+3 / –2
01.12.2025 19:12 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Помнится для Аргентины до санкций хотели делать переменнотоковую Иволгу, так что да, регионы тоже посадят рано или поздно на них...
+3
+3 / –0
01.12.2025 19:21 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 1
Цитата (Ваш Электропоезд, 01.12.2025):
> Или что-то ещё будет?

Вдруг с низкопольной платформой удачно получится?
+1
+2 / –1
01.12.2025 19:22 MSK
Citiraj označeno
Ammendorf · Панки
Broj objavljenih fotografija: 460
Для регионов надо еще вопрос с выходом на низкие платформы решить. А т.к у иволги двери в базе, тут по пути ЭР1 не пойдешь. И видимо придется колхозить как у ласт, лесенки.
+3
+3 / –0
01.12.2025 19:37 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 1
Цитата (MadInt, 01.12.2025):
> до санкций хотели делать переменнотоковую Иволгу, так что да, регионы тоже посадят рано или поздно на них...

Я не представляю себе, как Иволгу выполнить с выходом под низкие платформы. Да и дорогая она для регионов.
+3
+3 / –0
01.12.2025 20:40 MSK
Citiraj označeno
Maxim · Пост Б
Broj objavljenih fotografija: 1420
Цитата (Ваш Электропоезд, 01.12.2025):
> ДМЗ будет полностью только на Иволгу переходить? Или что-то ещё будет?
ЭП3Д РЖД, казахи, ЭП2ДМ ЦППК, сборка Иволг, ДП2Д и ремонт ЭП2Д - это точно планировалось.
+4
+4 / –0
01.12.2025 23:42 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Quote (Ammendorf, 01.12.2025):
> колхозить как у ласт, лесенки.

Вообще достаточно съездить хотя бы в Минск и покататься на Песах/Штадлерах чтобы понять насколько Ласточки неудачные для низких платформ.
Почему у нас даже новую так называемую имопртозамещенную продолжают делать такой? Гонят под тепловозом, если нет проводов, катают их на участках с низкими платформами. Почему не могут разработать дизельную версию, почему не могут перенести оборудование наверх, чтобы сделать под низкие платформы, раньше был вопрос почему не могут купить, хотя бы лицензию на нормальные поезда, но теперь все понятно с этим.
+2
+2 / –0
01.12.2025 23:51 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Вот РА3 когда делали, они вообще на 100% для регионов, где низкие платформы, они не задумывались как туда залезать будут бабки и с великами?
Почему РЖД покупали их, если они не приспособлены для нормальной эксплуатации?
И самое главное - даже когда придут новые нормальные руководители, мы будем вынуждены ездить на них, пока их срок эксплуатации/амортизации не выйдет, а это лет 20 в лучшем случае.
0
+0 / –0
02.12.2025 00:40 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Ваш Электропоезд, 01.12.2025):
> ДМЗ будет полностью только на Иволгу переходить? Или что-то ещё будет?

Я лишь просто спросил, а мне уже тут безграмотные минусов накидали...
+2
+2 / –0

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.