RailGallery
М62К-1482
Литва, Мариямпольский уезд, перегон Моцкава — Тракишки
Lithuania, Marijampolė county, Mockava — Trakishki stretch
Lietuva, Marijampolės apskritis, tarpstotis Mockava — Trakiškės

ავტორი: MakoVonMako · ČDC           Date: 13 თებერვალი 2025 წელი

Information about the photo

Published 20.11.2025 18:20 MSK
ნახვები — 654
Detailed information

Added to favorites: 2

М62К-1482

რკინიგზა / კომპანია:Lithuanian Railway   LG
დეპო:LT-1 Vilnius
მოდელი:M62, DM62
მშენებელი:Voroshilovgrad Octoberrevolution Locomotive works  
სამუშაოების ნომერი:2036
დამზადებულია:1974
კატეგორია:Main Diesel Locomotives
ამდროინდელი მდგომარეობა:ექსპლუატაციაშია
შესწორება:Колея 1435 мм
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Вильнюс Прибалтийской ж. д.
03.1977 — передан в депо Даугавпилс
10.1987 — передан в депо Вильнюс

Ремонт:
2005 — КР Вильнюсское ЛРД , установлен дизель 2Д49

Camera Settings

Show all EXIF data

Comments · 10

20.11.2025 18:20 MSK
Link
MakoVonMako · ČDC
ფოტოები: 213
Фотография — это не только бесконечное солнце, иногда солнце просто не выходит.
То, что вы видите сейчас, было, пожалуй, моей самой горькой потерей за долгое время во время фотосессии. В феврале у меня было несколько выходных, и единственное место в Европе, где предполагалась относительно хорошая погода, было в Литве. Мы отправились в основном на пограничный переход Сувалки-Шестокай, где надеялись сфотографировать локомотив М62.
Когда мы приехали, погода была совершенно голубая, и в Шестокае стояли вагоны с дровами. Там даже был машинист, поэтому мы сразу спросили его, когда отправляется поезд. Он ответил, что уже утро. Мы ждали и ждали... а поезд так и не отправлялся. Оказывается, маршрут отменили. Весь день светило прекрасное солнце, но пути были пусты. Днём к поезду с дровами наконец-то подошла литовская «машка» М62, и мы отправились на польско-литовскую границу, чтобы сфотографировать её. К сожалению, в это время также шел пассажирский поезд, и грузу пришлось его ждать. Солнце всё ещё ярко светило на пассажирский поезд, и даже довольно долго после него, но товарного состава всё ещё не было видно.
Внезапно один из нас оглянулся и крикнул: «Чувак, рядом с солнцем огромная туча!» Но я, всё ещё полный оптимизма, сказал ему: «Этот поезд успеет до заката, не волнуйся».
Итак, мы продолжали ждать, солнце садилось, и в этот момент наконец появился первый в тот день товарный поезд... Он промахнулся, солнца не было. И наоборот, после того, как поезд проехал, солнце на мгновение выглянуло из-за тучи. Потеря, потому что ехать из Чехии в Литву и наблюдать, как солнце только что село за облака, когда мимо проезжал единственный в тот день товарный поезд, было мучительно.
Однако за этот год я видел на этой странице множество прекрасных фотографий, снятых уже после заката, с совершенно эпической атмосферой. И хотя эта фотография была сделана не в таких интересных условиях, она заставила меня дать ей второй шанс и попытаться отредактировать её во что-то смотрибельное. Снимок был бы красивее, если бы светило солнце, но даже так горькая потеря в итоге превратилась в относительно смотрибельный кадр. :)
+22
+22 / –0
20.11.2025 18:43 MSK
Link
Shturmanbilli · S-KAV
ფოტოები: 385 · ფოტომოდერატორი / კრეატიული ფოტოების მოდერატორი
Цитата (MakoVonMako, 20.11.2025):
> То, что вы видите сейчас, было, пожалуй, моей самой горькой потерей за долгое время во время фотосессии.

Зря расстраиваетесь. Получился замечательный кадр, передающий атмосферу вечера тёплой, бесснежной зимы.
+17
+17 / –0
21.11.2025 09:08 MSK
Link
ფოტოები: 112
Интересен вес поезда, давно я дрова не возил
0
+0 / –0
21.11.2025 10:11 MSK
Link
არ არის სურათები
На стяжке более 3500 не возят , так что до 3500
+1
+1 / –0
21.11.2025 10:52 MSK
Link
არ არის სურათები
В составе вагонов 30, на 1к меньше где-то
0
+0 / –0
21.11.2025 12:53 MSK
Link
ფოტოები: 112
30 с углём 3500т где то
0
+0 / –0
21.11.2025 13:10 MSK
Link
არ არის სურათები
Цитата (N1kee, 21.11.2025):
> На стяжке более 3500 не возят , так что до 3500>
Для справки - предельная масса грузового поезда по условиям прочности ударно-тяговых устройств на винтовой стяжке не более 4000 тонн, на автосцепке СА-3 - не более 9500 тонн (с одиночной тягой локомотива с головы). Но по условиям нормальной работы автоматических тормозов поезда и питающей способности крана машиниста максимальная длина грузового поезда с одиночной тягой локомотива в голове равна 1400 метров (т.е.100 у.в.) без использования систем СУТП или РУТП. Американская автосцепка Джанней имеет гораздо большие пределы прочности относительно советской автосцепки СА-3 (250 тс на разрыв и 500 тс на удар), что позволяет в США и Канаде водить в регулярной эксплуатации грузовые поезда массой до 30000 тонн. При этом там нет проблем с тормозами в таких поездах, так как у них в хвостах этих поездов обращаются вагоны-кабузы с компрессорными установками. Которые позволяют в пути следования машинисту головного локомотива, помимо торможения и отпуска тормозов поезда с головы обычным порядком, также производить торможение и отпуск одновременно и с хвоста поезда дистанционно. На железных дорогах России при организации обращения грузовых поездов повышенной массы 9000 тонн пошли по более дешевому и более простому пути, оставив только дистанционную разрядку тормозной магистрали с хвоста (одновременно с разрядкой ТЧ с головы краном машиниста) через блок хвостового вагона БХВ в системах СУТП или РУТП. А отпуск тормозов в таких поездах производится только с головы.
+4
+4 / –0
21.11.2025 13:36 MSK
Link
არ არის სურათები
Цитата (Лебедевский, 21.11.2025):
> 30 с углём 3500т где то

С превышением предельной осевой нагрузки, которая для Европы будет ещё ниже
0
+0 / –0
21.11.2025 16:37 MSK
Link
არ არის სურათები
Цитата (MakoVonMako, 20.11.2025):
> И хотя эта фотография была сделана не в таких интересных условиях, она заставила меня дать ей второй шанс и попытаться отредактировать её во что-то смотрибельное.

Вполне годно вышло. Спасибо! Мягкий свет тоже хорош.
0
+0 / –0
21.11.2025 19:47 MSK
Link
Ikarus280 · Y-V
ფოტოები: 3
Цитата (Лебедевский, 21.11.2025):
> 30 с углём 3500т где то

Если обычный полувагон, то до 3000 тонн, так как грузоподъёмность 69-72 тонны+тара 22-25 тонн.

Конкретно в этом поезде около 2500 тонн. Лес он лёгкий. Поэтому там больше кубатура вагона важна, чем его грузоподъёмность.
0
+0 / –0

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.