RailGallery
ЭМ2И-002
Россия, Московская область, Экспериментальное кольцо ВНИИЖТ
Russia, Moscow region, Experimentative test ring of VNIIZhT

Автор: Maxim · Пост Б           Дата: 20 апреля 2003 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 16.11.2025 10:57 MSK
Просмотров — 786
Подробная информация

Добавили в избранное: 2

ЭМ2И-002

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:ТЧПРИГ-20 Апрелевка [закрыто]
Серия:ЭМ2И
Построен:2002
Списан:04.2015
Утилизирован:2015
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Передан в другое депо дороги Списан
Построен в 10-вагонной составности.

Эксплуатация:
С завода поступил в депо имени Ильича Московской ж. д., дополнен секцией 202002-202003.
09.1987 — передан в депо Домодедово.
04.1997 — передан в депо Новомосковск.
__.2002 — передан в депо Апрелевка (после КРП), где проходил обкаточные испытания.
06.2003 — передан в депо Домодедово
12.2005 — передан в депо Лобня

Именное название:
В депо имени Ильича носил именное название "Гагарин"

Вагоны и сетевые коды:
01 (ЭР2-100301) — 13024260 (списан 04.2015 г.)
02 (ЭР2-100304) — 13024278 (списан 04.2015 г.)
03 (ЭР2-100303) — 13024286 (списан 04.2015 г.)
04 (ЭР2-206302) — 13024294
09 (ЭР2-100309) — 13024302 (списан 04.2015 г.)
10 (ЭР2-100310) — 13024310 (списан 04.2015 г.)

Ремонт:
2002 — КРП Московский ЛРЗ / ЗАО "Спецремонт"

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot A40
Время съёмки:20.04.2003 13:43
Выдержка:1/125 с
Диафрагменное число:11
Чувствительность ISO:50
Фокусное расстояние:11.3125 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 10

16.11.2025 11:10 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Не думал,однако, что у первых ЭМ2 оказывается были ребра(или как это правильно называется?) на крыше и частично бортах.
+9
+9 / –0
16.11.2025 11:31 MSK
Ссылка
Фото: 44
Что там рёбра, на ней даже ЭДТ было!
+9
+9 / –0
16.11.2025 11:55 MSK
Ссылка
Фото: 1209
Интересные были машины, ведра вёдрами по исполнению, но ехать было приятно в Ожерельевских экспрессах в момент их появления.
+14
+14 / –0
16.11.2025 12:42 MSK
Ссылка
Нет фотографий
У них были проблемы с кузовом.
Хотя писали про них- что качество сборки неплохое у ЭМ2И.
Но были конструкторские просчёты- неприспособленности отдельных узлов к климату и условиям эксплуатации.
+4
+5 / –1
16.11.2025 13:07 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (RZD475, 16.11.2025):
> или как это правильно называется?

Гофры
+4
+4 / –0
16.11.2025 14:21 MSK
Ссылка
Ammendorf · Панки
Фото: 460
Цитата (andriy, 16.11.2025):
> качество сборки неплохое у ЭМ2И

Откуда вы это решили?
+4
+4 / –0
16.11.2025 14:52 MSK
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла
Фото: 2844
В одном из журналов ЖД Дело, была интересная статья, по поводу того как их собирали из говна и палок, наду ссылку скину.
+2
+2 / –0
16.11.2025 15:29 MSK
Ссылка
Фото: 388
Цитата (Сергей Шляпин, 16.11.2025):
> Что там рёбра, на ней даже ЭДТ было!

А что Вы хотели? Тяговые двигатели УРТ-110 под ЭДТ "не заточены". Пробовали на ЭМ2И-001 реостатным тормозом тормозить. Не получилось. Двигатели перегревались. Поэтому от затеи в виде ЭДТ на ЭМ2И отказались.
+3
+3 / –0
16.11.2025 18:42 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Serg23, 16.11.2025):
> Цитата (RZD475, 16.11.2025):
> > или как это правильно называется?
>
> Гофры

Хмм,я думал гофры есть только у коробок,но..Ладно,спасибо, буду знать.
+1
+1 / –0
16.11.2025 22:28 MSK
Ссылка
Ammendorf · Панки
Фото: 460
Гофр - это обозначение волнообразной складки. Быть может на любом материале, где его получится сделать.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.