RailGallery
266 023-1
Германия, Саксония-Анхальт, станция Галле
Germany, Saxony-Anhalt, Halle station
Deutschland, Sachsen-Anhalt, Halle (Saale) Hauptbahnhof

Автор: Франт · Помыслище           Дата: 20 октября 2025 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 09.11.2025 01:15 MSK
Просмотров — 394
Подробная информация

266 023-1

Дорога приписки:Люксембург, прочие компании  
Депо:Beacon Rail Leasing S.à.r.l. (BRLL)
Серия:Class 66
Заводской тип:JT42CWR
Заводской №:20018360-9
Сетевой №:92 80 1266 023-1 D-BRLL
Построен:2003
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Примечание:PB 19
Эксплуатация:
Porterbrook Leasing Company Ltd.
__.__.2003 — Porterbrook Leasing Company Ltd., Derby [UK], oбозначен PB 19
__.__.2003 — принят в эксплуатацию (сертифицирован для: D/B/NL)
__.08.2003 — (аренда) HHPI Heavy Haul Power International GmbH, Erfurt [D]
__.09.2003 — (аренда) SL ShortLines B. V., Rotterdam [NL]
__.09.2003 — (аренда) ERSR ERS Railways B. V., Rotterdam [NL]
__.10.2003 — (аренда) DLC Dillen & Le Jeune Cargo N. V., Boom [BE]


CBRail Leasing S.à.r.l.
16.11.2004 — CBRail Leasing S.à.r.l., Luxembourg [L]
16.11.2004 — (аренда) DLC Dillen & Le Jeune Cargo N. V., Boom [BE]
01.03.2005 — (cубаренда) Eichholz Verkehr & Logistik GmbH, Haldensleben [D]
24.06.2008 — (аренда) Crossrail Benelux N.V., Boom [BE]


Ascendos Rail Leasing S.à.r.l.
06.04.2010 — Ascendos Rail Leasing S.à.r.l., Luxembourg [L]
__.08.2011 — (аренда) HGK Häfen und Güterverkehr Köln AG, Köln [D] oбозначен DE 678
01.08.2012 — (аренда) RheinCargo GmbH & Co. KG, Neuss[D]

Beacon Rail Leasing
17.06.2016 — Beacon Rail Leasing S.à.r.l. , Luxembourg [L]
__.__.2017 — (аренда) CTHS — Container Terminal Halle (Saale) GmbH, Kiel [D]

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON Z 6_2
Имя автора:FRANTISHEK_ZALESSKIY
Авторские права:DUNGEON_MASTER
Время съёмки:20.10.2025 10:51
Выдержка:1/500 с
Диафрагменное число:6
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:69 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 10

09.11.2025 07:31 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Красотень, если б не забор дурацкий... Как немецкие машинисты к этой серии относятся?
+5
+6 / –1
09.11.2025 13:36 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Аццкий сотона, 09.11.2025):
> если б не забор дурацкий..

И правда уродство, мне кажется уж лучше шум от поездов чем каждый день видеть из окна своего дома эти заборы


Цитата (Аццкий сотона, 09.11.2025):
> Как немецкие машинисты к этой серии относятся?

Тоже интересно знать; у них ведь пульты остались слева, как и у "полностью" британских машин?
0
+1 / –1
09.11.2025 14:10 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Красиво!(даже с забором)
0
+0 / –0
09.11.2025 17:19 MSK
Ссылка
ak_timur · C-КАВ
Фото: 62
Цитата (volgabus, 09.11.2025):
> И правда уродство, мне кажется уж лучше шум от поездов чем каждый день видеть из окна своего дома эти заборы

"Тот, кто между шумом и забором выбирает забор, получит и забор, и шум." Уинстон Черчилль.;)
+5
+6 / –1
09.11.2025 18:25 MSK
Ссылка
Фото: 23
Цитата (Аццкий сотона, 09.11.2025):
> Красотень, если б не забор дурацкий... Как немецкие машинисты к этой серии относятся?

Я думаю точно так же как и их британские и норвежские коллеги. Т.е. плохо.
0
+0 / –0
09.11.2025 18:36 MSK
Ссылка
ak_timur · C-КАВ
Фото: 62
Цитата (Плотников П, 09.11.2025):
> Т.е. плохо.

А что с ним не так? Они вроде много где по Европе работают, были бы серьёзные рекламации, отозвали бы.
0
+0 / –0
10.11.2025 09:39 MSK
Ссылка
Франт · Помыслище
Фото: 461
Не знаю, чем вас всех так заинтересовал забор, по-моему в любом городе сортировочные станции ограждены.

Цитата (Аццкий сотона, 09.11.2025):
> Как немецкие машинисты к этой серии относятся

Ездят, как и на других сериях. Они по мощности выдают как 232 около 3000 л.с., в Баварии они используются даже в DB Cargo. Единственное глобальное отличие это пульт слева.
+4
+4 / –0
13.11.2025 20:40 MSK
Ссылка
Фото: 23
Цитата (ak_timur, 09.11.2025):

> А что с ним не так? Они вроде много где по Европе работают, были бы серьёзные рекламации, отозвали бы.

Плохие и опасные для здоровья условия труда машиниста. Высокий уровень шума и вибраций, жара в кабине, неудобные сиденья.
0
+0 / –0
13.11.2025 21:56 MSK
Ссылка
ak_timur · C-КАВ
Фото: 62
Цитата (Плотников П, 13.11.2025):
> Цитата (ak_timur, 09.11.2025):
>
> > А что с ним не так? Они вроде много где по Европе работают, были бы серьёзные рекламации, отозвали бы.
>
> Плохие и опасные для здоровья условия труда машиниста. Высокий уровень шума и вибраций, жара в кабине, неудобные сиденья.

Выходит, у них машинисты все терпилы бесправные?
–1
+0 / –1
14.11.2025 16:56 MSK
Ссылка
Фото: 23
Цитата (ak_timur, 13.11.2025):

> Выходит, у них машинисты все терпилы бесправные?

Ну нет конечно. Один из Английских профсоюзов угрожал запретить своим машинистам управлять данной серией, в следствии чего они вступили в переговоры с производителем по поводу возможности улучшений условий труда. Сам владелец локомотивов вроде тоже что-то пытался сделать, чем закончилось не знаю. В Норвегии машинистам просто подняли оплату за работу на этом локомотиве, типа вредность.
+3
+3 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.