RailGallery
ВЛ80Т-769
Россия, Нижегородская область, станция Серёжа
Russia, Nizhny Novgorod region, Seryozha station

Автор: RSTPOFF · Сережа           Дата: 2 ноября 2025 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 03.11.2025 17:43 MSK
Просмотров — 707
Подробная информация

Добавили в избранное: 6

Оценка

Рейтинг: +215 / +113
NikSok+1
vik1222+1
2es6-001+1
Novert+1
Semyon Ivanov+1
timUrka_BY+1
Николай 572+1
Germany_s+1
Ant_hvel+1
Батон+1
Илья Обухов+1
Fogit169+1
Tvans+1
Alexey Benera+1
Sergey Lizunov+1
KTZH_photograph+1
2ТЭ116-1557+1
ALexeych+1
egortrain+1
NikZD95+1
YaZar4k+1
Mogilev_spotter+1
trains_ldz+1
Егор Потапов+1
Кириллка+1
Stepasha_+1
AlexandrBS+1
TrainLover_550+1
Essealn+1
qwerty_qwertovich+1
Maks62+1
Алексей Кузенков+1
_Vlader_+1
pravlen+1
iDan+1
было дело...+1
TRAINS_TV_PHOTO+1
L.smm34+1
RaTrainz+1
Gorohonator+1
FAN-ЭР2+1
Артём Мамедов+1
SaVvUsHkA+1
WEST+1
d1xzz+1
voe-mikha+1
Vito+1
Bogdan Zhokin+1
Василий Семин+1
Антон Савченко+1
dm_admiral+1
m1ronY+1
MoscowRailfan//+1
milrood+1
Komissaroff83+1
The Shakhbuzovs+1
PIROMAN+1
ak_timur+1
KISoloG+1
Vladimir Ivanov+1
Никита Бурцев+1
Donat1k+1
Дмитрий Денисенко+1
Mr.Baks+1
sne6ep72+1
Avtomatcik74+1
AlexxDrozD+1
seashur+1
kosteg+1
Иван Кривый+1
Soldatov_Ilya+1
albo+1
Railroad_life+1
Nikita Khramtsov+1
Kostyan_Piterski+1
Limon4ik+1
Artemiy Burenin+1
Pineapplez+1
fantomas.exe+1
Ametistov+1
Ⓜⓐⓧ⓪⑦+1
Messi999+1
Njke+1
_SDV_+1
kazyrbaev+1
quantmetro+1
Darth Maul+1
Wanderer+1
Unlikeness+1
Mehanik75+1
Mr. Ndong+1
Dmitriy Vasilev+1
Андрей С.+1
spott_rzd+1
az_microsoft+1
dymon.z+1
Матвей Разгоняев+1
Алексей Боев+1
Egor Khokhlev+1
Утка Машинист+1
Vivan755+1
Erinaceus Europaeus+1
lumberjack+1
By_cheberek+1
VladTrains183+1
ВЛ10-1685+1
unover+1
Сергей Шляпин+1
GeorgijVoronezh+1
Ivan 2095+1
Даниил Антипов+1
Воздух Свободы+1
Груши Вильямс Вайшнепс+1
RailDmitrov+1
Lordbat116+1
Tcirus+1
Tagir Dibaev+1
Kasper+1
URAGAN+1
Morgen+1
andrey92+1
Shershenb58+1
Romanovski_transport_official+1
wrokesmoke+1
Василий_000+1
vg1896+1
Shine+1
Айдаров Д+1
Dmitriy Aniko+1
Дядя Кит+1
xxil+1
TP_89+1
dmitry_m+1
Makar Efimov+1
IlI+1
BALTTRANSSERVICE+1
orskXXI+1
Anthracite+1
VL80T980+1
Михаил Рязанский+1
Trainvladd+1
Kra+1
Артур К.+1
NochkaBrave+1
Егор Захаров+1
Ластовка М.О.+1
Maybug+1
Neuvillettor+1
Shilovo_Railway+1
Leha+1
nbelz+1
DANA85NANA+1
Belarus+1
Иван Раменский+1
Андрей Безбородов+1
Solter+1
bo1ng10+1
Землинец+1
Ежик+1
No_Name+1
MKS229+1
Chaayka+1
er2r_7015+1
Янис Витолс+1
Royalist63+1
smandro777+1
PraiD+1
s.gulaev+1
Rzd|Ramspotter+1
rmyach+1
Photoograph+1
Danandr+1
Vadim Orlov+1
KvS+1
Artem Maloshenkov+1
huntertrains+1
tars+1
train fan+1
Скопинский железнодорожник+1
SINTELL+1
Рюрик+1
Sanechekkk+1
grigoriystyazhkin+1
KiryhaDash+1
Радель+1
ВЛ10У+1
Sherman+1
Юрий+1
Глазами Андрея+1
George Kh.+1
Валентин Самосюк+1
Egorych193+1
Neryy+1
Егор Шорохов+1
m_marix+1
Chmeshka2+1
Vladimir Lager+1
Shturmanbilli+1
Виталий_DSK+1
Aratoj+1
Филиппов Марк+1
Сергей Анфимов+1
2ЭС6+1
MadMax+1
Михаил Катков+1
ЭТ2М-068+1
Andrey M.+1
Egor4iks+1
Славян+1
Steppe Partisan+1
Krovnick+1
Fsm+1
Kotolet+1
Fotograf_Orel+1
Александр193+1
NikSok+1
Semyon Ivanov+1
timUrka_BY+1
Николай 572+1
Илья Обухов+1
Fogit169+1
Sergey Lizunov+1
Алексей Федоров+1
2ТЭ116-1557+1
ALexeych+1
egortrain+1
Shilovo_Railway+1
NikZD95+1
YaZar4k+1
Stepasha_+1
AlexandrBS+1
TrainLover_550+1
qwerty_qwertovich+1
_Vlader_+1
pravlen+1
было дело...+1
TRAINS_TV_PHOTO+1
L.smm34+1
RaTrainz+1
Gorohonator+1
FAN-ЭР2+1
SaVvUsHkA+1
voe-mikha+1
Vladimir Lager+1
Антон Савченко+1
m1ronY+1
ak_timur+1
KISoloG+1
Vladimir Ivanov+1
ВЛ10У+1
Mr.Baks+1
sne6ep72+1
AlexxDrozD+1
_SDV_+1
Railroad_life+1
Nikita Khramtsov+1
Kostyan_Piterski+1
Limon4ik+1
Artemiy Burenin+1
Ametistov+1
Ⓜⓐⓧ⓪⑦+1
Messi999+1
kazyrbaev+1
quantmetro+1
Darth Maul+1
Wanderer+1
Mehanik75+1
Андрей С.+1
spott_rzd+1
Матвей Разгоняев+1
Egor Khokhlev+1
Утка Машинист+1
Vivan755+1
Erinaceus Europaeus+1
By_cheberek+1
VladTrains183+1
Сергей Шляпин+1
GeorgijVoronezh+1
Ivan 2095+1
Груши Вильямс Вайшнепс+1
RailDmitrov+1
Lordbat116+1
Kasper+1
URAGAN+1
andrey92+1
Shershenb58+1
Romanovski_transport_official+1
Филиппов Марк+1
Dmitriy Aniko+1
Дядя Кит+1
TP_89+1
dmitry_m+1
Makar Efimov+1
Egorych193+1
orskXXI+1
Anthracite+1
VL80T980+1
Trainvladd+1
Kra+1
Артур К.+1
NochkaBrave+1
Maybug+1
Leha+1
nbelz+1
Андрей Безбородов+1
Solter+1
bo1ng10+1
2ЭС6+1
Ежик+1
MKS229+1
Янис Витолс+1
smandro777+1
PraiD+1
s.gulaev+1
Photoograph+1
Danandr+1
train fan+1
Artem Maloshenkov+1
Скопинский железнодорожник+1
SINTELL+1
Рюрик+1
grigoriystyazhkin+1
KiryhaDash+1
Радель+1
George Kh.+1
Neryy+1
m_marix+1
Chmeshka2+1
Сергей Анфимов+1
Egor4iks+1
Fsm+1
Kotolet+1
Fotograf_Orel+1

ВЛ80Т-769

Дорога приписки:Горьковская железная дорога   Гор
Депо:ТЧЭ-16 Красноуфимск
Серия:ВЛ80К/Т
Завод-изготовитель:Новочеркасский электровозостроительный завод   Новочеркасск
Сетевой №:12665378/12665386
Построен:29.06.1971
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Смоляниново Дальневосточной ж. д.
__.2011 — передан в депо Карасук
10.2011 — передан в депо Лянгасово
08.2015 — передан в депо Красноуфимск

Ремонт:
12.2005 — КР Улан-Удэнский ЛВРЗ
06.2018 — СР СЛД Горький-Центральный
02.2024 — ТР-3 СЛД Красноуфимск-Уральский

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D600
Имя автора:RSTP
Авторские права:t.me/RSTPOFF
Время съёмки:02.11.2025 15:08
Выдержка:1/500 с
Диафрагменное число:9
Чувствительность ISO:1000
Фокусное расстояние:300 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 21

03.11.2025 17:45 MSK
Ссылка
Semyon Ivanov · Ханкуль
Фото: 56
Круто!
+20
+20 / –0
03.11.2025 17:46 MSK
Ссылка
Fotograf_Orel · Лужки-Орловские
Фото: 18
Идеально!
+10
+13 / –3
03.11.2025 17:46 MSK
Ссылка
Fsm · Мск
Фото: 212
Бессмертная машина, фото супер Егор!
+28
+28 / –0
03.11.2025 17:47 MSK
Ссылка
Kotolet · Нижний Новгород-Московский
Фото: 17
Красота. Живой ещё.
+19
+19 / –0
03.11.2025 17:50 MSK
Ссылка
Egor4iks · Пенза III
Фото: 5
Прекрасно!
+9
+11 / –2
03.11.2025 17:52 MSK
Ссылка
Фото: 1207
Отличный кадр.
+14
+14 / –0
03.11.2025 18:07 MSK
Ссылка
RXPBLANDXR · Заволжье
Фото: 2
Егор это просто изумительно!
+5
+9 / –4
03.11.2025 18:13 MSK
Ссылка
KiryhaDash · Мурмаши
Фото: 6
Классная фотка! Живой трудяга))
+12
+12 / –0
03.11.2025 18:49 MSK
Ссылка
m_marix · Домодедово
Фото: 98
Отлично! Еще живой
+11
+11 / –0
03.11.2025 19:06 MSK
Ссылка
bo1ng10 · Окт
Фото: 66
Хорошо, Егор!
+6
+6 / –0
03.11.2025 19:21 MSK
Ссылка
Neuvillettor · Красный Сокол
Фото: 822
Да он походу останется последним действующим на РЖД
+13
+13 / –0
03.11.2025 20:33 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Замечательно!
+4
+5 / –1
03.11.2025 22:13 MSK
Ссылка
Vivan755 · Мск
Фото: 431
Интересно, в чём причина такого долголетия? 54 года... Нет, я не жалуюсь, двухгофровый ВЛ80Т в наше тёмное время – это шикарно, но в чём его секрет?
+14
+18 / –4
03.11.2025 22:21 MSK
Ссылка
Kotolet · Нижний Новгород-Московский
Фото: 17
Небольшой пробег
+13
+13 / –0
04.11.2025 00:12 MSK
Ссылка
Artemiy Burenin · Очаково I
Фото: 14
Красота!
+5
+5 / –0
04.11.2025 08:03 MSK
Ссылка
Фото: 147
Цитата (Kotolet, 03.11.2025):
> Небольшой пробег

Нет. Ему УУЛРЗ дал ПСС на 20 лет в 2005 году при проведении углубленного КР-2. Аналогичное явление имело место быть с некоторыми локомотивами серии 2ТЭ116, ЧС2к и отдельными электропоездами ЭР9П (например, ЭП9П-190). Они перешли порог в 50 лет. У них реально проводили углубленную программу КР-2 или КРП с укреплением несущих элементов кузова и шкворневых узлов. Сейчас примерно тоже самое делают с ЧС200. Но где-то с 2007 года перестали делать, ибо такой ремонт признали очень дорогим для всех серий поездов. Далее просто продлевали ресурс до предельного состояния (35, 40 или 45 лет для тепловозов, кроме маневровых, или до 40, 45 или 50 лет для электровозов и 38 или 50 лет для электропоездов). Делали ультразвуковую диагностику кузова без прочностных стендовых испытаний и выдавали ПСС до предельного срока (обычно +5 - 15 лет).
+8
+8 / –0
04.11.2025 08:24 MSK
Ссылка
grigoriystyazhkin · Григорьевская
Фото: 82
Цитата (Губин Александр, 04.11.2025):
> Аналогичное явление имело место быть с некоторыми локомотивами серии 2ТЭ116

Небольшая поправка, насколько знаю из РЖДшных Фантомасов никто не встретил 50-летие будучи рабочим, наибольшие шансы у Тюменской 226 машины 1976 года, которая к большому удивлению совсем недавно прошла КР в Оренбурге
+8
+8 / –0
04.11.2025 09:05 MSK
Ссылка
Фото: 147
Для 2ТЭ116 опечатка. 45 лет у них предел. У тепловозов ПСС делается на меньший срок, поскольку очень значительные вибрационные воздействия от работы дизеля.
На самом деле ПСС до 45-50 лет тоже сильно завышен. Более 70% подвижного состава, как показала практика, его не выкатывают. Здесь нужен либо очень глубокий КВР/КР-2, либо КВР с заменой кузова.
+4
+4 / –0
04.11.2025 10:57 MSK
Ссылка
d1xzz · Карламан
Фото: 45
Цитата (Губин Александр, 04.11.2025):
> Для 2ТЭ116 опечатка. 45 лет у них предел.

Что то не заметно, многие 116 сейчас работают после того, как им стукнуло 45.
+4
+4 / –0
04.11.2025 11:03 MSK
Ссылка
Славян · Стерлитамак
Фото: 111
Цитата (d1xzz, 04.11.2025):
> многие 116 сейчас работают после того, как им стукнуло 45.

428-ому уже 46. Считай почти самый старый рабочий 116 на просторах РЖД.
+1
+2 / –1
04.11.2025 12:13 MSK
Ссылка
Kotolet · Нижний Новгород-Московский
Фото: 17
Цитата (Губин Александр, 04.11.2025):
> Нет. Ему УУЛРЗ дал ПСС на 20 лет в 2005 году при проведении углубленного КР-2.

Это тоже. Но и пробег у него никакой в сравнении с собратьями. Смотрел месяца три назад.
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.