RailGallery
ТГ16М-004
Россия, Орловская область, депо Орёл
Russia, Oryol region, Oryol depot

Autor: Шишка · Msk           Data: 28 października 2025 r.

Informacje o zdjęciu

Opublikowano 29.10.2025 11:59 MSK
Wyświetleń — 2044
Dokładne informacje

Dodali do ulubionych: 1

Ocena

Rating: +105
HARD_ROFL+1
Кухта Михаил (Trains KZD)+1
Fotograf_Orel+1
Nikolay Ryzhov+1
evo.series+1
Алексей Кузенков+1
Егор Захаров+1
Serg73+1
ТеплаКолос+1
Антон Савченко+1
Антон Питерский+1
ignore+1
NikZD95+1
Даниил Антипов+1
Denis+1
BlackBlox+1
KTZH_photograph+1
Sanek116+1
trains_ldz+1
Землинец+1
Photoograph+1
Dag05+1
Fogit169+1
YuGrish+1
KISoloG+1
bo1ng10+1
Rzd|Ramspotter+1
Ruslan_Galeev__+1
beltrain3+1
Кот80к+1
AVM 32+1
Diesel1672+1
Mr. Ndong+1
Андрей Безбородов+1
Prototype877+1
Kotolet+1
Messi999+1
Лев сараев+1
WEST+1
Дамир Абдуллин+1
Scobaru+1
Leha+1
Alexey Severny+1
Maybug+1
railman+1
MoscowRailfan//+1
2TE116-649+1
zew1045+1
nbelz+1
Donat1k+1
Ilya-doks+1
DSP+1
train iaf+1
ALexeych+1
Danandr+1
Northern Spirit+1
Shturmanbilli+1
Anthracite+1
egortrain+1
Киришский фотограф+1
Ivan 2095+1
qwerty_qwertovich+1
Матвей Разгоняев+1
TP_89+1
Николай 572+1
Николай67+1
Artur4ik30+1
Kra+1
George Kh.+1
Орлов З.В.+1
Груши Вильямс Вайшнепс+1
Neryy+1
Сергей Шляпин+1
Royalist63+1
Федулов Максим+1
smandro777+1
Maks62+1
KiryhaDash+1
Romanovski_transport_official+1
Wanderer+1
oryol_train+1
wrokesmoke+1
ss760+1
Krovnick+1
RailDmitrov+1
dmitry_m+1
ЖБИ+1
Serg13+1
Киток+1
ФД20-2109+1
Рюрик+1
VladTrains183+1
Филиппов Марк+1
Kaincik+1
2ТЭ116-1557+1
dm_admiral+1
Kr1p+1
Иван Кривый+1
Иван Раменский+1
Сергей Анфимов+1
Александр193+1
andrey92+1
Владислав Завальнюк+1
Юрий+1
m_marix+1

ТГ16М-004

Okręg kolejowy/Spółka:Moscow Railway   Msk
Lokomotywownia:Oryol-Sortirovochny operational depot (TChE-27)
Seria:TG16M
Producent:Lyudinovo Locomotive Plant  
Nr. ID lokomotywy:15906068/00007777
Wyprodukowano:01.2016
Kategoria:Lokomotywy spalinowe
Aktualny stan taboru:Odstawiony
Przypis:ТГ16МК
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Южно-Сахалинское Дальневосточной ж. д.
07.2021 — передан в депо Орёл-Сортировочный

Ustawienia kamery

Model:NIKON D5100
Date and Time:28.10.2025 13:12
Exposure Time:1/1000 sec
Aperture Value:10
ISO Speed:2000
Focal Length:34 mm
Pokaż wszystkie dane EXIF

Komentarze · 22

29.10.2025 12:02 MSK
Link
m_marix · Домодедово
Zdjęć: 99
Было бы интересно поснимать такое в движении
+13
+13 / –0
29.10.2025 15:18 MSK
Link
Brak zdjęć
Раздали бы их лучше по музеям... Но это я так с точки зрения обывателя.
+10
+16 / –6
29.10.2025 19:23 MSK
Link
m_marix · Домодедово
Zdjęć: 99
Цитата (Дядя Вова, 29.10.2025):
> Раздали бы их лучше по музеям... Но это я так с точки зрения обывателя.

Что за бред.. Я понимаю если поезду больше 40 лет, или же он построен в 1 штуке. Но им даже 10 лет нету в эксплуатации, в 2016 году поступил с завода первый...
–7
+9 / –16
29.10.2025 22:23 MSK
Link
Brak zdjęć
Лучше было бы вернуть их на Сахалин…
По крайней мере, их было бы легче всего запустить на Хошинсэне, если его восстановят.
+5
+6 / –1
30.10.2025 08:09 MSK
Link
Romanovski_transport_official · Минск-Северный
Zdjęć: 29
Цитата (CDS-Sovenok-2017, 29.10.2025):
> Лучше было бы вернуть их на Сахалин…

Одной из причин их передачи на материк была неприспособленность к погодным условиям Сахалина...
+6
+6 / –0
30.10.2025 10:19 MSK
Link
Zdjęć: 23
Цитата (Romanovski_transport_official, 30.10.2025):
> Цитата (CDS-Sovenok-2017, 29.10.2025):
> > Лучше было бы вернуть их на Сахалин…
>
> Одной из причин их передачи на материк была неприспособленность к погодным условиям Сахалина...

Интересно, кто выдумал эту причину?
0
+2 / –2
30.10.2025 10:20 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (CDS-Sovenok-2017, 30.10.2025):
> Лучше было бы вернуть их на Сахалин…
По крайней мере, их было бы легче всего запустить ...>
Как раз сюда их с Сахалина и отправили после недолгих мучений. А вся серия, выпуск которой планировался под замену ТГ16, "накрылась медным тазом".
+4
+4 / –0
30.10.2025 11:14 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (Кошакур, 30.10.2025):
> Как раз сюда их с Сахалина и отправили после недолгих мучений.

Дело всё в том, что на Хошинсэне, который в не участвовал в перешивке, могут работать только локомотивы и вагоны, вписывающиеся в «японский» габарит.
А такого на РЖД немного.
+1
+1 / –0
30.10.2025 11:24 MSK
Link
trains_ldz · Рига-Пасажиеру
Zdjęć: 307
Цитата (Дядя Вова, 29.10.2025):
> Раздали бы их лучше по музеям...

1-2 единицы оставить для музея, остальное списать. Давайте посмотрим на эту серию реалистично. Из вышеупомянутого я понял, что на Сахалине они не прижились, тем более сейчас там колея стандартная, и могут работать тепловозы стандартной колеи. А в других случаях банально стоит учитывать тот факт, что тепловоз малосерийный, и попросту запчасти на него найти с каждой поломкой всё сложнее, если они вообще ещё остались, учитывая, что например гидропередача на это чудо техники устанавливалась немецкая Фойтовская, а в нынешних условиях достать такие невероятно сложно. А на те же самые хозяйственные работы, под которым это чудо работало, выгоднее вытащить из резерва какую то машку, впихнуть на неё Д49, и пусть ездит и с хозяйками, так ещё и с грузовыми можно её пускать. Деталей на эти Д49 тонна, ездить ещё долго будут. Тут банально надо смотреть с точки зрения рентабельности в эксплуатации, что выгоднее ввести в эксплуатацию серийный тепловоз, на который детали всегда есть и пока что будут, нежели аппарат, на котором стоят импортные элементы, и который ещё и малосерийный.
+6
+6 / –0
30.10.2025 12:50 MSK
Link
Denis · Klg
Zdjęć: 255
Могли бы в Калининград отправить
–1
+1 / –2
30.10.2025 14:28 MSK
Link
Romanovski_transport_official · Минск-Северный
Zdjęć: 29
Цитата (Плотников П, 30.10.2025):
> Интересно, кто выдумал эту причину?

Зам. Главного инженера дирекции тяги ОАО РЖД.

Цитата (Denis, 30.10.2025):
> Могли бы в Калининград отправить

И зачем они там, учитывая что в Калининграде толпа своих машин стоит из-за того, что работы нет?
+1
+1 / –0
30.10.2025 16:16 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (Denis, 30.10.2025):
> Могли бы в Калининград отправить>
Для чего? В Орле они хоть от Людиново недалеко, зап. части легче с завода привезти на замену. А в Калининград? Туда уже отправляли "подзаборные" 2ТЭ25АМ - много они там наработали?
+2
+2 / –0
30.10.2025 16:16 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (Плотников П, 30.10.2025):
> Цитата (Romanovski_transport_official, 30.10.2025):
> > Цитата (CDS-Sovenok-2017, 29.10.2025):
> > > Лучше было бы вернуть их на Сахалин…> >
> > Одной из причин их передачи на материк была неприспособленность к погодным условиям Сахалина...>
> Интересно, кто выдумал эту причину?>
Петр, там и выдумывать ничего не надо было. В 2014 г., работая преподавателем в тех. школе, был на курсах повышения квалификации в Людиново. На одном из занятий этих курсов зам. главного конструктора ЛТЗ, который был куратором нашей группы, привел нас в цех, где стояло это "поделие" под нумером 001. Все преподаватели группы, имевшие ранее длительный стаж работы машинистами тепловозов и машинистами-инструкторами, после детального осмотра единогласно этому "поделию" вынесли вердикт - на Сахалине он не "жилец" (в том числе из-за неприспособленности к тамошним погодным условиям). Куратор нам не поверил - но, увы, дальнейшее существование этих "поделий" подтвердило, что мы были правы.
+3
+3 / –0
30.10.2025 19:43 MSK
Link
SHOMAS4416 · Пелла
Zdjęć: 2845
Цитата (Кошакур, 30.10.2025):
> Цитата (CDS-Sovenok-2017, 30.10.2025):
> > Лучше было бы вернуть их на Сахалин…
> По крайней мере, их было бы легче всего запустить ...>
> Как раз сюда их с Сахалина и отправили после недолгих мучений. А вся серия, выпуск которой планировался под замену ТГ16, "накрылась медным тазом".

Ичтория с электронными ТГ21,22 ничему не научила...
+2
+2 / –0
30.10.2025 20:37 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (Кошакур, 30.10.2025):
> …Куратор нам не поверил - но, увы, дальнейшее существование этих "поделий" подтвердило, что мы были правы.

А какой у вас был прогноз насчёт того, чем следует заменить уходящую натуру?
+2
+2 / –0
31.10.2025 08:46 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (CDS-Sovenok-2017, 30.10.2025):
> Цитата (Кошакур, 30.10.2025):
> > …Куратор нам не поверил - но, увы, дальнейшее существование этих "поделий" подтвердило, что мы были правы.>
> А какой у вас был прогноз насчёт того, чем следует заменить уходящую натуру?>
И так было понятно, что уходящую натуру заменять следует на подвижной состав широкой колеи (и не "изобретать "велосипед" в виде ТГ16М). А чем конкретно - это уже детали. Сейчас, например, стоит подумать о поставке для железной дороги Сахалина тепловозов ТЭ26, как наиболее подходящих для замены эксплуатируемых там тепловозов 2М62/2М62У.
+1
+1 / –0
31.10.2025 14:06 MSK
Link
ak_timur · Темрюк
Zdjęć: 62
Цитата (Плотников П, 30.10.2025):
> Цитата (Romanovski_transport_official, 30.10.2025):
> > Цитата (CDS-Sovenok-2017, 29.10.2025):
> > > Лучше было бы вернуть их на Сахалин…
> >
> > Одной из причин их передачи на материк была неприспособленность к погодным условиям Сахалина...
>
> Интересно, кто выдумал эту причину?

Те, у кого кончились бюджеты для производства этой бесполезной байды.
–1
+0 / –1
31.10.2025 14:53 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (Кошакур, 31.10.2025):
> И так было понятно, что уходящую натуру заменять следует на подвижной состав широкой колеи (и не "изобретать "велосипед" в виде ТГ16М).

Понятно.
Просто мне было интересно, тогда уже думали на «Двойные Машки» - или ещё нет.
0
+0 / –0
31.10.2025 17:51 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (CDS-Sovenok-2017, 31.10.2025):
> Цитата (Кошакур, 31.10.2025):
> > И так было понятно, что уходящую натуру заменять следует на подвижной состав широкой колеи (и не "изобретать "велосипед" в виде ТГ16М). >
> Понятно.
> Просто мне было интересно, тогда уже думали на «Двойные Машки» - или ещё нет.>
Насколько помню, официально об этом не думали - надеясь, что ТГ16М, будучи выпущенным крупной серией для Сахалина, как ТГ16, продолжит там работу и после перешивки островной "железки" на широкую колею. А когда "рукоблудятлы" "почуяли", что ТГ16М не оправдал возлагавшихся на него надежд, то думать уже было поздно. И на Сахалин дали то, что было "под руками".
0
+0 / –0
31.10.2025 22:33 MSK
Link
Brak zdjęć
И что ведь интересно:
Долгие годы считалось, что условия на Сахалине слишком суровые для всего материкового. Однако «Двойные Машки» вполне неплохо там закрепились.
0
+0 / –0
01.11.2025 07:55 MSK
Link
Zdjęć: 23
Цитата (CDS-Sovenok-2017, 31.10.2025):
> И что ведь интересно:
> Долгие годы считалось, что условия на Сахалине слишком суровые для всего материкового. Однако «Двойные Машки» вполне неплохо там закрепились.

Это доказывает, что "суровые условия" не более чем миф.
+1
+1 / –0
01.11.2025 16:26 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (Плотников П, 01.11.2025):
> Цитата (CDS-Sovenok-2017, 31.10.2025):
> > И что ведь интересно:
> > Долгие годы считалось, что условия на Сахалине слишком суровые для всего материкового. Однако «Двойные Машки» вполне неплохо там закрепились.>
> Это доказывает, что "суровые условия" не более чем миф.>
Это ничего не доказывает. Надо рассматривать статистику событий, отказов и неплановых ремонтов тепловозов 2М62/2М62У на Сахалине, заменяемые по выходу из строя (по количеству и номенклатуре) линейное оборудование и зап. части, трудоемкость ремонта, уровень квалификации локомотивных бригад и ремонтного персонала (с фактическим их наличием в необходимом количестве) на выполняемый объем перевозок, а также на плановую и фактически выполняемую программу ремонта (с учетом ее себестоимости), техническую оснащенность депо Южно-Сахалинск для ремонта этой серии и приведенные затраты на все это - в сравнении с "материковыми" депо, эксплуатирующими эти же серии тепловозов в сходных условиях профиля/плана пути и грузонапряженности обслуживаемых участков. И лишь потом, рассмотрев все это в комплексе за какой-то период времени (хотя бы за три...пять лет), можно будет делать какие-то выводы по сути вопроса.
+1
+1 / –0

Twój komentarz

Nie jesteś zalogowany.
Tylko zarejestrowani użytkownicy mogą komentować zdjęcia.