Цитата (2TE116-649, 17.10.2025): > Желтизна это из за светодиодного освещения
Цитата (MrVyLnik, 18.10.2025): > Родной окрас топовый!!!
Да, крыша с серединой метельника одного цвета - песочного. Всё верно окрасили. Великолепно. Правда, этот заводской вариант уже ближе к середине 1990-х - в СССР КЗ красил в рыже-коричневый. https://railgallery.ru/photo/127590/ (ТЭП75 и 70-0008) и серийный упрощенный вариант https://railgallery.ru/photo/230688/
На Окт еще вишнево-желтая окраска была распространена. Хоть и проще, но всё равно очень неплохо смотрелось. https://railgallery.ru/photo/162591/
Мне интересно, по каким принципам белые буферные ставят? Я видел белые и в центре, на фото по краям. Мне кажется более эстетично расположение белых буферных ближе к центру кузова
Цитата (Lelik34, 18.10.2025): > Мне интересно, по каким принципам белые буферные ставят? Я видел белые и в центре, на фото по краям. Мне кажется более эстетично расположение белых буферных ближе к центру кузова
А мне не нравится когда в центре, я понимаю, что это не габариты у авто, но когда вижу БС в темноте, а у него как раз в центре, то издалека кажется, что какая-то мелкота едет.
Заводской окрас, только поздний. Конца 90-х - начала 00-х. В него и ВТРЗ на заводских ремонтах красил. Вот 0507, 2004 год выпуска, фото того же года, в свежей заводской окраске https://railgallery.ru/photo/246707/
Единственное отличие - белые полосы по кузову и лобовым частям, с завода были песочные.
После Полтавы еще была машина с песочным метельником в центральной его части. А так да, ДЛРЗ так красили. На фото же закос под Воронеж. А зная, как там собирали и красили машины( https://parovoz.com/newgallery/pg_view.p...picture) - 352-я вполне могла и оттуда быть 99 процентов + мне кажется ранний Воронеж красил так. Зачем скидывать фото 185-й машины которая к заводской малиновой окраске не имеет никакого отношения, я не понимаю. Она с постройки и не была малиновой, диапазоны окрасок машин примерно( а может кому-то и точно) известны, когда какая палитра применялась.
Link