RailGallery
ЧМЭ3-2725
Россия, Крым, станция Джанкой
Russia, Crimea, Dzhankoy station

Автор: Simferopol_KZD · Симферополь-Грузовой           Дата: 29 марта 2025 г.

Информация о фотографии

Опубликовано 16.10.2025 21:29 MSK
Просмотров — 1935
Подробная информация

Добавили в избранное: 3

ЧМЭ3-2725

Дорога приписки:Крымская железная дорога   КЖД
Депо:ТЧ-3 Джанкой
Серия:ЧМЭ3
Завод-изготовитель:ČKD   Прага
Сетевой №:15513419
Построен:01.1978
Категория:Маневровые тепловозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Джанкой Приднепровской ж. д.
03.2014 г. передан в депо Джанкой Крымской ж. д.

Ремонты:
12.2022 г. ТР-3 СЛД Тихорецкая

Комментарии · 7

16.10.2025 22:14 MSK
Ссылка
2ТЭ116-1557 · Касторная-Новая
Фото: 23
Классное фото!
+38
+38 / –0
16.10.2025 23:38 MSK
Ссылка
Simferopol_KZD · Симферополь-Грузовой
Фото: 40
Цитата (2ТЭ116-1557, 16.10.2025):
> Классное фото!

Спасибо большое!)
+38
+39 / –1
17.10.2025 10:46 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Хорошо снято!
+37
+37 / –0
17.10.2025 14:30 MSK
Ссылка
Simferopol_KZD · Симферополь-Грузовой
Фото: 40
Цитата (Андрей Никольский, 17.10.2025):
> Хорошо снято!

Благодарю)
+25
+26 / –1
17.10.2025 17:12 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Теперь это электровоз?
+12
+18 / –6
17.10.2025 19:08 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Виктор А, 17.10.2025):
> Теперь это электровоз?

Нет, этот пантограф нужен, чтобы на проводах счищать лёд, после ледяных дождей, или когда дождь пройдет, то к вечеру температура может отпустить до минуса и влажность на проводах замёрзнет и повода обледенеют. Однако буквально 3 дня назад, я видел, как маневровый поднимал пантограф на провода. Путейцы ремонтировали электричество, и видимо таким образом проверяли ток. Это было Ст.Екатеринбург-Пассажирский, на 9-ом пути
+14
+16 / –2
17.10.2025 20:59 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Виктор А, 17.10.2025):
> Теперь это электровоз?

Цитата (Дима Першин, 17.10.2025):
> ремонтировали электричество, и видимо таким образом проверяли ток

Установлен токоприемник с пневмобарабаном, для очистки провода от гололеда. Он изолирован от тепловоза, и проверить им ничего не получится.

Однако на дрезинах контактников тоже иногда устанавливают токоприемники - они при подъеме закорачивают контактную сеть на рельсы при работе на отключенной контактной сети, и защищают работающих монтеров от случайной подачи напряжения, или наводки от посторонних источников.

Измерительные токоприемники с датчиками устанавливают на вагоны-лаборатории контактной сети.
+18
+18 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.