RailGallery
3ТЭ25К2М-0086
Россия, Москва, ЭК ВНИИЖТ
Russia, Moscow, Experimentative test ring of the Railway Research Institute of JSC Russian Railways

Автор: Никита Лапин · Новопролетарская           Дата: 20 августа 2021 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 26.03.2022 17:29 MSK
Просмотров — 3725
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
21.08.2021 16:04 MSK
Подробная информация

Добавили в избранное: 4

3ТЭ25К2М-0086

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:Брянский машиностроительный завод
Серия:3ТЭ25К2М
Завод-изготовитель:Брянский машиностроительный завод   Брянск
Построен:27.07.2021
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Перенумерован Эксплуатируется
Примечание:-> 3ТЭ25К2М-0107
09.2021 — обозначен 3ТЭ25К2М-0107, под номером 3ТЭ25К2М-0086 построена новая машина со старой маской кабины

Эксплуатация:
С завода поступил в адрес ООО "Мечел-Транс Восток"

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 1200D
Имя автора:Nikita Lapin
Авторские права:Nikita Lapin
Время съёмки:20.08.2021 16:11
Выдержка:1/800 с
Диафрагменное число:8
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:41 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 57

Показать комментарии, написанные на TrainPix (57)
21.08.2021 16:29 MSK
Ссылка
Никита Лапин
С другого ракурса https://b.radikal.ru/b26/2108/60/71a7d0bb1bf1.jpg
+13
21.08.2021 16:31 MSK
Ссылка
Назаренко Данил
Никит, а ТЭМ отдельно не снимал?
+5
21.08.2021 16:36 MSK
Ссылка
Никита Лапин
Нет, не по солнцу стоит. Что ещё было там: ЧС4, 2М62, ЭС2Г-136, ЧС200-004, ТЭ3, 2М62 ПИДованная с Рязани, ЧС4Т и всякие паровозы. ВЛ60К не видел, Ср3-1668 стояла в цеху, на улице стояла Ср3-1775. Так же были 3ЭС5К-1216 и 1217
+5
21.08.2021 16:41 MSK
Ссылка
Т-64БВ
— Оригинальная конструкция, заря автомобилизма. Видите, Балаганов, что можно сделать из простой швейной машины Зингера? Небольшое приспособление — и получилась прелестная колхозная сноповязалка.

100 лет прошло, а ничего не изменилось
+30
21.08.2021 16:59 MSK
Ссылка
Назаренко Данил
Цитата (Т-64БВ, 22.08.2021):
> — Оригинальная конструкция, заря автомобилизма. Видите, Балаганов, что можно сделать из простой швейной машины Зингера? Небольшое приспособление — и получилась прелестная колхозная сноповязалка.
>
> 100 лет прошло, а ничего не изменилось

Золотой Телёнок)))
+6
21.08.2021 18:00 MSK
Ссылка
unlikeness
чужой
+4
21.08.2021 19:45 MSK
Ссылка
М.В.
Не идёт ему такая морда.
–13
21.08.2021 19:56 MSK
Ссылка
Губин Александр
Она и не должна ему идти. Это что-то типа демонстрационного экспоната возможной новой ливреи с элементом новой морды. Боковины должны быть тоже другие. Если РЖД понравится морда, то будет полностью новый дизайн всей линейки ТМХ. В принципе, к 2025 году планируется в основном перейти к закупкам уже совсем другой техники. А пока будет допзаказ на конец этого или начало следующего года еще на 20 единиц этой модели.
+11
21.08.2021 20:09 MSK
Ссылка
Никита Лапин
Цитата (М.В., 21.08.2021):
> Не идёт ему такая морда.

Уж что, что. А морда мне такая уж очень понравилась, посимпатичнее нынешней. Посмотреть бы ещё, как будут гореть буферные в темноте. Если светодиодами, то вообще отлично.
+23
21.08.2021 20:10 MSK
Ссылка
Т-64БВ
Цитата (Губин Александр, 21.08.2021):
> Боковины должны быть тоже другие

Глядя на ЭП1М и прочее, не верится, как шли с боковинами от ВЛ85 так и идут
+12
21.08.2021 20:18 MSK
Ссылка
Molokanov
Красавец
(Только не пинайте, нос и так кривой)
+3
21.08.2021 20:37 MSK
Ссылка
vadimZD
Цитата (Никита Лапин, 21.08.2021):
> ВЛ60К не видел

Сегодня местная ЧМЭ3 таскала его по территории вместе с ЧС4-226
+4
21.08.2021 20:42 MSK
Ссылка
Lexeych
Голосую за такой дизайн кабины!
+12
21.08.2021 21:01 MSK
Ссылка
signal
Цитата (М.В., 21.08.2021):
> Оригинальная конструкция, заря автомобилизма. Видите, Балаганов, что можно сделать из простой швейной машины Зингера? Небольшое приспособление — и получилась прелестная колхозная сноповязалка.

Ну мы вообще на 2тэ10 с 10д100 ездим и радуемся, на этих пепелацах мне кажется еще лет 20 будем ездить)
+1
21.08.2021 21:03 MSK
Ссылка
Губин Александр
Цитата (Т-64БВ, 21.08.2021):
> Глядя на ЭП1М и прочее, не верится, как шли с боковинами от ВЛ85 так и идут

Так хочут дешевле. Сделать другой дизайн и другую боковину - не проблема, надо только заплатить.
+5
21.08.2021 21:13 MSK
Ссылка
Владимир_1982
Всё ничего, но вот лобовые стёкла, вообще не смотрятся с такой мордой.
–1
21.08.2021 21:18 MSK
Ссылка
yarem4ukr
Странный дизайн
+1
21.08.2021 21:44 MSK
Ссылка
Т-64БВ
Цитата (Губин Александр, 21.08.2021):
> надо только заплатить.

Думаете в этот раз заплатят? ФЗ-44 такого не любит
+1
22.08.2021 00:42 MSK
Ссылка
ВанькаВстанька
Цитата (signal, 21.08.2021):
> Ну мы вообще на 2тэ10 с 10д100 ездим и радуемся, на этих пепелацах мне кажется еще лет 20 будем ездить)

Было бы чему радоваться. Мне вас откровенно жаль (-:
+4
22.08.2021 01:12 MSK
Ссылка
Плотников П
Цитата (Губин Александр, 21.08.2021):
> Цитата (Т-64БВ, 21.08.2021):
> > Глядя на ЭП1М и прочее, не верится, как шли с боковинами от ВЛ85 так и идут
>
> Так хочут дешевле. Сделать другой дизайн и другую боковину - не проблема, надо только заплатить.

Это все смешно слушать. Завод просто говорит, что старый дизайн и старые борта мы больше не производим. Берите то что есть.
+6
22.08.2021 01:49 MSK
Ссылка
Craizer
Насчет бортов можно и поспорить.
+2
22.08.2021 02:03 MSK
Ссылка
Дмитрий Закутный
Цитата (Плотников П, 22.08.2021):
> Цитата (Губин Александр, 21.08.2021):
> > Цитата (Т-64БВ, 21.08.2021):
> > > Глядя на ЭП1М и прочее, не верится, как шли с боковинами от ВЛ85 так и идут
> >
> > Так хочут дешевле. Сделать другой дизайн и другую боковину - не проблема, надо только заплатить.
>
> Это все смешно слушать. Завод просто говорит, что старый дизайн и старые борта мы больше не производим. Берите то что есть.

Вы не правы. Если-бы было всё так просто то завод на любую свою продукцию понаставил-бы пластиковых приблуд с али-экспресса и взвинтил цены в 1,5 раза. Сейчас на качественно новый уровень вышла деятельность Проектно-конструкторского и технологического бюро по нормированию - филиала ОАО «РЖД» (ПКТБ Н). Их задача как раз не допустить необоснованного чем-либо весомым увеличения стоимости продукции, закупаемой холдингом РЖД. Т.е., чтобы заводу-изготовителю применить новую и, традиционно, более дорогую, маску кабины машиниста ему, заводу, нужно предоставить документальное обоснование чем эта маска лучше ныне применяемой, коли уж она дороже. Без письменного согласования ПКТБ Н документацию на новую маску не согласует Департамент технической политики ОАО «РЖД» (ЦТЕХ). Знаю это мягко говоря не по наслышке, т.к. именно в настоящее время на работе в т.ч. среди прочих задач занимаюсь боданиями с ПКТБ Н по вопросу согласования документации на электромагнитный силовой контактор для 3ТЭ25К2М, осваиваемый заводом на котором я сейчас работаю. Там всё намного очевиднее, чем в вышеупомянутом условном примере с маской кабины (наш контактор предлагается взамен ощутимо более дорогого импортного) и то не хотят согласовывать.
+22
22.08.2021 09:10 MSK
Ссылка
tsyganenko82
А ваш контактор кроме цены чем лучше импортного?
+4
22.08.2021 10:10 MSK
Ссылка
Юрий С.
Дураку стеклянный ... ненадолго.Жалко если их ждет судьба ТЭ8-003,004,006,007,010,012,2ТЭ10У-0303,3ТЭ10УК-0050,2ТЭ10М-0619.Дорогу надо делать как положено,а не ездить у кого помеха справа.
+3
22.08.2021 10:18 MSK
Ссылка
Vivan755
Контакторы компрессора КДК, КУДК, что ли? Или МВХ, которых 4 штуки стоит в шкафу на холодильнике? Других импортных силовых электромагнитных на КМе не припомню. Поездные и КШ — до 180-х номеров украинские, после — каменск-шахтинские, паскудного, кстати, качества.
+4
22.08.2021 11:06 MSK
Ссылка
Дмитрий Закутный
Цитата (tsyganenko82, 22.08.2021):
> А ваш контактор кроме цены чем лучше импортного?

Да ничем, в этом и посыл его создания - пресловутое импортозамещение и более привлекательная для потребителя цена.
+10
22.08.2021 11:50 MSK
Ссылка
Дмитрий Закутный
Цитата (Vivan755, 22.08.2021):
> Контакторы компрессора КДК, КУДК, что ли? Или МВХ, которых 4 штуки стоит в шкафу на холодильнике? Других импортных силовых электромагнитных на КМе не припомню. Поездные и КШ — до 180-х номеров украинские, после — каменск-шахтинские, паскудного, кстати, качества.

Речь именно о 3ТЭ25К2М, а не о 2ТЭ25КМ. Линейный контактор цепей коммутации якоря ТЭД. Там сейчас стоят Schaltbau.
+8
22.08.2021 12:53 MSK
Ссылка
MadInt
На лицо ужасный но добрый внутри.
+1
22.08.2021 13:17 MSK
Ссылка
Vivan755
Цитата (Дмитрий Закутный, 22.08.2021):
> Линейный контактор цепей коммутации якоря ТЭД.

ЯКОРЯ? Там что, независимое возбуждение? А «линейный» — не принятое на тепловозах название, везде «поездной». Или на К2М взяли ГОСТовское название?
0
22.08.2021 15:06 MSK
Ссылка
Дмитрий Закутный
Цитата (Vivan755, 22.08.2021):
> Цитата (Дмитрий Закутный, 22.08.2021):
> > Линейный контактор цепей коммутации якоря ТЭД.
>
> ЯКОРЯ? Там что, независимое возбуждение? А «линейный» — не принятое на тепловозах название, везде «поездной». Или на К2М взяли ГОСТовское название?

Насчёт первого не скажу, т.к. просто не знаю. Я не разработчик ни тепловоза, ни аппаратов к нему, а как любителю мне нынешние тепловозы тем-более не интересны, чтобы ещё и читать по ним не особо любимую мной техническую литературу. В ТУ к контактору написано «для коммутации цепей тяговых двигателей тепловозов». Я думал это вы на железнодорожных сайтах и в своём блоге всегда можете дать ответ у каких тепловозов какое возбуждение ))
Насчёт линейный или поездной. Не заморачивался никогда этой темой. Обычно при общении с машинистами среднего и старшего возраста и иными работниками тепловозных депо аналогичной возрастной категории можно слышать термин «поездной». Их так учили старые деды-преподаватели в училищах и дортехшколах. При общении например с работниками «ТМХ-Инжиниринг» они чаще вообще говорят «силовой» контактор. Наш главный конструктор называет его «линейным». И все прекрасно понимают о чём речь. В ТУ на наш контактор не нашёл упоминаний какой он - силовой, линейный или поездной.
+6
22.08.2021 20:49 MSK
Ссылка
Vivan755
В МСУ 2ТЭ25КМ контакторы мотор-компрессора КДК и КУДК обозначены так, что чёрт ногу сломит: КДК (контактор двигателя компрессора, подключающий его через пусковое сопротивление) называется «Пуск. тормозной компрессор», КУДК (контактор ускорения двигателя компрессора, выводящий сопротивление) — «Лин. тормозной компрессор», подключает-де напрямую к линии, хотя это и против стандарта, и против логики — везде линейным называется вводной контактор. Ну, с соблюдением терминологии на железке всегда были проблемы.

А когда мы с Айдаровым Д. и Плотниковым П. были в 2007 году в ТЧ Максим Горький (Волгоград), то ПТОшники называли линейные контакторы ВЛ80С поездными, даже осталось на видео. Явно бывшие тепловозники. В схеме КМа поездные остались поездными даже по букве схемы — П1 ... П6. А К2М лично мне пока негде было изучить, как только — так сразу.
+5
22.08.2021 21:12 MSK
Ссылка
ВанькаВстанька
Цитата (Vivan755, 22.08.2021):
> Явно бывшие тепловозники.

Ясное дело. Все нормальные люди с тракторов уходят выше на электротягу.
–4
22.08.2021 21:23 MSK
Ссылка
Дмитрий Закутный
Цитата (Vivan755, 22.08.2021):
> К2М лично мне пока негде было изучить, как только — так сразу.

Бывая регулярно на БМЗ не слышал о планах их применения на дорогах Центральной России, поэтому вам срочно необходима поездка в Комсомольск. И - будем ждать статьи в блоге.
+3
23.08.2021 09:26 MSK
Ссылка
Лебедевский
Цитата (ВанькаВстанька, 22.08.2021):
> Цитата (Vivan755, 22.08.2021):
> > Явно бывшие тепловозники.
>
> Ясное дело. Все нормальные люди с тракторов уходят выше на электротягу.

Полегче бывший тракторист
+7
23.08.2021 09:56 MSK
Ссылка
BLOG
Цитата (ВанькаВстанька, 22.08.2021):
>
>
> Все нормальные люди с тракторов уходят выше на электротягу.


Посмеялся
+7
23.08.2021 11:25 MSK
Ссылка
ВанькаВстанька
Цитата (Лебедевский, 23.08.2021):
> Полегче бывший тракторист

Нравится быть в масле и вонять солярой, пожалуйста. Я это все прошёл. А романтика штука такая, что со временем приходит.
–9
23.08.2021 11:49 MSK
Ссылка
Лебедевский
Я не бываю в масле и не воняю. По себе других не судят. Нормальные люди вообще по всюду, и дебилы тоже встречаются
+16
23.08.2021 12:26 MSK
Ссылка
Дмитрий Закутный
Цитата (BLOG, 23.08.2021):
> Цитата (ВанькаВстанька, 22.08.2021):
> >
> >
> > Все нормальные люди с тракторов уходят выше на электротягу.
>
>
> Посмеялся

У меня только один вопрос - это вы так решили, что переход на электровоз это некое повышение для машиниста или вам так кто-то когда-то сказал? Просто я одну из самых первых фраз услышанных ещё в детстве (середина-конец 90-х) от машинистов маневрового ЧМЭ3-2155 на станции Зелёный Бор (люди среднего возраста, работавшие с середины 70-х, имевшие как тепловозные, так и электровозные права) и машинистов заводских ТГМ23 (пенсионеров с МПС, работавших с конца 50-х, начала 60-х) запомнил как: «С тепловоза на электровоз машинист всегда перейдёт и машину освоит, а вот с электровоза на тепловоз - вопрос». Да и смотря что с чем сравнивать. Если ЭП20 с 2ТЭ116, то наверное да, в первом чище. А если неухоженный обезличенный ВЛ10/ВЛ11/ВЛ80 с ТЭМ18ДМ или даже с закреплённым ЧМЭ3 я бы ещё поспорил.
+11
23.08.2021 12:40 MSK
Ссылка
ВанькаВстанька
Цитата (Лебедевский, 23.08.2021):
> Я не бываю в масле и не воняю. По себе других не судят.

Ты работал на ТГМ4 с гидропередачей?
И роба чистая. Машинное помещение на картинках видел.
–3
23.08.2021 12:49 MSK
Ссылка
Т-64БВ
Тепловоз самый сложный из локомотивов, поэтому он последним и завоевал популярность на жд. В тепловозе есть дизель, который сам по себе весьма не прост и его системы: топливная, охлаждения. В тепловозе так же есть передача, которая сама по себе сложна. А в электровозе всего этого нет, сел и поехал.
+5
23.08.2021 14:50 MSK
Ссылка
ВанькаВстанька
Цитата (Т-64БВ, 23.08.2021):
> Тепловоз самый сложный из локомотивов, поэтому он последним и завоевал популярность на жд. В тепловозе есть дизель, который сам по себе весьма не прост и его системы: топливная, охлаждения. В тепловозе так же есть передача, которая сама по себе сложна. А в электровозе всего этого нет, сел и поехал.

Поэтому пипл и уходил на электротягу. Я об этом и писал.
+2
24.08.2021 00:48 MSK
Ссылка
Vivan755
Что тепловоз непрост, что там вода, масло и прочий дизель с плунжерными парами и горячими коллекторами — это факт и факт печальный, что без тепловозов пока железке не обойтись и приходится весь этот ужас эксплуатировать в пути. Что с тепловоза на электровоз перейдёт любой, а назад под вопросом — это уже ерунда, человек с головой и руками приспособится к любому колесятому сараю, было бы желание. Желания как раз может не быть, это уже не вопрос квалификации, а вопрос выбора. Ничего интеллектуально сложного в эксплуатации тепловоза нет, электровоз местами похитрее будет.

Предлагаю противоположные полюса, ЭП20 с 2ТЭ116 и ВЛ11 с закреплённым ЧМЭ3, не сравнивать, вокруг полно примеров-одноклассников. Если сравнивать убитый единопарковый ВЛ11 — то с убитым единопарковым 2ТЭ116, стоящим на соседнем пути. С закреплёнными машинами сложнее, если тепловозы закреплённые ещё попадаются, а на промтранспорте вообще являются нормой, то электровозы по большей части работают на огромных участках. Но при этом, заметьте, сохраняют работоспособность практически без падения тяговых характеристик. Тепловоз без должного надзора теряет здоровье куда быстрее.

Кроме того, даже убитые одноклассники бывают разными. Сравнив работу в разных депо на разной технике, поражаешься: на убитом 3ТЭ10У с лужами масла в дизельном помощник в начале подъёма надел наушники, ушёл в дизельное — до конца подъёма не появляется, на убитом 2ТЭ116 же помощник уходит в дизельное после подъёма — «по технике безопасности можно не выше 9-й позиции».

Вместо постскриптума — ещё один факт. Из всего, на чём я работал (электровозы, тепловозы, вагоны, трамваи, самолёты реактивные и турбовинтовые), аллергию у меня вызывали только тепловозы. И не в переносном смысле, а в самом прямом — реальную аллергию, кожное заболевание. Оно прошло через пару месяцев после увольнения. Будь возможность — ушёл бы тогда на электровозы и ни разу не пожалел, но мест не было. А все эти попытки возвысить работу на вынужденно усложнённой технике, тем более как-то обожествить одну железяку и плюнуть на другую (вроде «тепловоз живой, электровоз нет», а в задних рядах прыгают буйные шизофреники с криками «паровозы живые!») — самоуспокоение и отрицание неприятного. Психология чистой воды.

Где нужно возить много и часто — удобнее электровоз, избавляет от многих проблем. Где провод невыгоден — приходится тепловозом. Что есть перегибы на местах и что вокруг перевозки грузов сложилась внутренняя субкультура — реальность, с ней надо просто жить.
+12
24.08.2021 09:59 MSK
Ссылка
tsyganenko82
Цитата (ВанькаВстанька, 22.08.2021):
> Все нормальные люди

Ну ну
+3
24.08.2021 11:53 MSK
Ссылка
ВанькаВстанька
Цитата (tsyganenko82, 24.08.2021):
> Цитата (ВанькаВстанька, 22.08.2021):
> > Все нормальные люди
>
> Ну ну

Сложнее не значит лучше, а если ваш уровень развития не позволяет перестроится с одного вида работы на другой, развивайтесь.
Я в этом хламе отработал и больше на трактор не хочу.
0
24.08.2021 12:43 MSK
Ссылка
tsyganenko82
Ну если вы работали только на хламе, то конечно вам сильно не повезло. А я кайфую.
+6
24.08.2021 12:48 MSK
Ссылка
tsyganenko82
Цитата (ВанькаВстанька, 24.08.2021):
> уровень развития

За уровень развития будете с пацанами на улице разговаривать.
+11
24.08.2021 23:37 MSK
Ссылка
iRogov
На обычной морде КМа очень неудобно залезать к стёклам, а тут поручни ещё дальше от ступенек и короче. На отзывы бригад всем, как обычно, на***ть, у руля дизайнеры теперь.
+6
25.08.2021 01:17 MSK
Ссылка
SHOMAS4416
Пара лет как вредность отменили, с точки зрения бригадам лазить на высоту больше 2х метров (только машинистам электровоза её оставили) , они тут не нужны поручни после этого, есть обученные люди на ПТОЛ которые кузов обтирают, но тока в зависимости от вида работы локомотивы проходят ТО от с переодичностью от 2 -7 суток.
+4
25.08.2021 01:33 MSK
Ссылка
SHOMAS4416
Цитата (Дмитрий Закутный, 23.08.2021):
> Цитата (BLOG, 23.08.2021):
> > Цитата (ВанькаВстанька, 22.08.2021):
«С тепловоза на электровоз машинист всегда перейдёт и машину освоит, а вот с электровоза на тепловоз - вопрос». Золотые слова!!!

В 70х когда к нам в депо пришли М62, человек 15 машинистов с ВЛ23 переучилось на тепловоз и на них поехало, т.к. комфорт был офигенный по сравнению с электровозом, и до пенсии дорабтали вспоминая ВЛ23 как страшный сон, не смотря на надежность машины.
+4
25.08.2021 03:01 MSK
Ссылка
Т-64БВ
Цитата (SHOMAS4416, 25.08.2021):
> омфорт был офигенный

12 лет между разработкой машин, по разным нормам строились
+3
25.08.2021 03:28 MSK
Ссылка
ВанькаВстанька
Цитата (SHOMAS4416, 25.08.2021):
> В 70х когда к нам в депо пришли М62, человек 15 машинистов с ВЛ23 переучилось на тепловоз и на них поехало, т.к. комфорт был офигенный по сравнению с электровозом, и до пенсии дорабтали вспоминая ВЛ23 как страшный сон, не смотря на надежность машины.

ВЛ23 тогда сравнивайте с ТЭ3.
+3
25.08.2021 11:13 MSK
Ссылка
Phantom_3d
Красивый дизайн. Мне понравился
+2
25.08.2021 14:26 MSK
Ссылка
Scania_VABIS9
вместо белого, синий покрасить будет еще лучше выглядить тепловоз
–1
25.08.2021 14:46 MSK
Ссылка
Berez
Цитата (ВанькаВстанька, 25.08.2021):
> Цитата (SHOMAS4416, 25.08.2021):
> > В 70х когда к нам в депо пришли М62, человек 15 машинистов с ВЛ23 переучилось на тепловоз и на них поехало, т.к. комфорт был офигенный по сравнению с электровозом, и до пенсии дорабтали вспоминая ВЛ23 как страшный сон, не смотря на надежность машины.
>
> ВЛ23 тогда сравнивайте с ТЭ3.

Будет почти то же самое, в М62 разве что потише в кабине. У нас машинисты, которые пересаживались с ВЛ8 на ТЭ3, тоже говорили, что разница в комфорте очень ощутимая была в пользу тепловоза.
+5
25.08.2021 20:11 MSK
Ссылка
agura
Цитата (Berez, 25.08.2021):
> У нас машинисты, которые пересаживались с ВЛ8 на ТЭ3, тоже говорили, что разница в комфорте очень ощутимая была в пользу тепловоза

Ну не знаю, я работал на ВЛ8 и сопровождал ТЭ3, как по мне, восьмёрка всё-таки и потише, и комфортнее.
+3
25.08.2021 20:36 MSK
Ссылка
ВанькаВстанька
Цитата (Berez, 25.08.2021):
> Будет почти то же самое, в М62 разве что потише в кабине. У нас машинисты, которые пересаживались с ВЛ8 на ТЭ3, тоже говорили, что разница в комфорте очень ощутимая была в пользу тепловоза.

ВЛ23 тот же ВЛ8 только одной секцией. По годам ясное дело одно и тоже будет.
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.