RailGallery
ВЛ8М-1146
Украина, Севастополь, перегон Верхнесадовая — Мекензиевы Горы
Ukraine, Sevastopol, Verkhnyosadova — Mekenzievi Gory stretch
Україна, Севастополь, перегін Верхньосадова — Мекензієві Гори

Autor: Андрей Южный · Севастополь           Datum: 12 svibnja 2011

Podaci o fotografiji

Licenca: BY-NC-ND
Objavljeno 05.10.2025 17:00 MSK
Broj pregleda — 1481
Detaljni podaci

Fotografija je dodana u favorite: 3

ВЛ8М-1146

Željeznički prijevoznik:Pridnjeparska željeznica   Prdn
Depo:TCh-5 Simferopol'
Serija vozila:VL8, VL8M (N8)
Graditelj:Tbilisi electric locomotive building plant  
Godina proizvodnje:1965
Datum otpisa:2021
Datum kasacije:04.2024
Vrsta vozila:Electric Locomotives
Trenutno stanje:Prodaja novom vlasniku Otpisano
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Тайга Южно-Уральской ж.д.
__.1978 г. — передан в депо Инская
__.1983 г. — передан в депо Узбекистан
__.1985 г. — передан в депо Нижнеднепровск-Узел
__.2006 г. — передан в депо Симферополь
03.2014 г. — передан в депо Симферополь Крымской ж.д.

Ремонт:
02.2011 г. КР Львовский ЛРЗ, обозначен ВЛ8М-1146

Postavke snimanja

Model:Canon EOS 40D
Date and Time:12.05.2011 11:13
Exposure Time:1/250 sec
Aperture Value:6.3
ISO Speed:100
Exposure Bias:–2/3 EV
Focal Length:50 mm
Prikaži proširene EXIF podatke

Komentari · 11

05.10.2025 17:58 MSK
Citiraj označeno
Scobaru · Okt
Broj objavljenih fotografija: 11
А какой длины и как часто ходили тогда грузовые поезда (понятно, что в ср. с последними годами)?
+5
+5 / –0
05.10.2025 18:05 MSK
Citiraj označeno
Ammendorf · Панки
Broj objavljenih fotografija: 451
Немало тогда грузовых было. Причем отдельный сегмент именно на Мекензиевы (Подача вагонов на Авлиту). Но и на Инкерман-2 грузопоток был. По длине по воспоминаниям вагонов 50, но это и не удивительно, там станции короткие, а скрещения почти везде, ибо куча пассажирских было, да и электрички никто не отменял.
+4
+4 / –0
05.10.2025 18:41 MSK
Citiraj označeno
_Listrigon_ · Севастополь
Broj objavljenih fotografija: 137 · Izvršni urednik / Urednik
Цитата (Ammendorf, 05.10.2025):
> По длине по воспоминаниям вагонов 50

Весовые Симферополь- Инкерман и в обратном порядке, где то 2100-2200 на одну тягу +-
+5
+5 / –0
05.10.2025 20:01 MSK
Citiraj označeno
Андрей Южный · Севастополь
Broj objavljenih fotografija: 1050
Цитата (Scobaru, 05.10.2025):
> А какой длины и как часто ходили тогда грузовые поезда (понятно, что в ср. с последними годами)?

На юг груженные порядка 50-60 вагонов, на север бывало под 100 вагонов порожняком. В световой день как минимум по одному на МГ и И2, в том числе и в выходные.
+6
+6 / –0
05.10.2025 22:01 MSK
Citiraj označeno
Scobaru · Okt
Broj objavljenih fotografija: 11
Спасибо всем за ответы!/
НО вот не пойму: если даже 50 ваг., то вес д.б. до 4600 т, а тут написано, что более чем вдвое меньше: что ж за уклоны там, раз ВЛ8 взять не могли? Да и пасс. тогда ходили бы не под ЧС2.
+2
+2 / –0
05.10.2025 22:34 MSK
Citiraj označeno
_Listrigon_ · Севастополь
Broj objavljenih fotografija: 137 · Izvršni urednik / Urednik
Цитата (Scobaru, 05.10.2025):
> вес д.б. до 4600 т, а тут написано, что более чем вдвое меньше: что ж за уклоны там, раз ВЛ8 взять не могли?

Унифицированная и критическая на одну тягу (н/ч 2100, чет 2200) (н/ч 2100, чет 2200/2400) 57 вагонов в сумме.

Но там есть свои но:
2400 (4600 двойной тягой)четным при отправлении поездов со ст.Инкерман-ІІ со скоростью по выходным стрелочным переводам до 40 км/ч.

Ну и вместимость станционных путей конечно нужно учесть…
+5
+5 / –0
05.10.2025 23:10 MSK
Citiraj označeno
Scobaru · Okt
Broj objavljenih fotografija: 11
Спасибо!
Но сколько же там уклоны, а также что за странная погрузка, если 57 ваг. - 2100-2400 т, когда только тара д.б. 1250-1370?

И сколько же там уклоны: как реальные, так и номинальные, т.е. в режимках (хотя там, думаю, шутить не надо, в отл. от Окт)? Или ограничения др. мотивами были вызваны (КС, нагрев провода)? Иначе сколько же тогда д.б. нагрузка на ПДС, когда хотя бы 16 ваг. ЧС2 (4200 кВт) возили?
+3
+3 / –0
06.10.2025 02:35 MSK
Citiraj označeno
Ammendorf · Панки
Broj objavljenih fotografija: 451
ЧС2 в основном ходили сдвоенные, одиночные редко. А если одиночки - то везли какой нибудь короткий не сезонный поезд вагонов в 10-12.
+3
+3 / –0
06.10.2025 10:18 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 1
Цитата (Scobaru, 05.10.2025):
> что ж за уклоны там, раз ВЛ8 взять не могли?

Ну, пока никто не привёл точных данных, можно прикинуть на коленке.
Расчётная сила тяги ВЛ8 около 48 тс при скорости примерно 40 км/ч, примем сопротивление поезда 2 кгс/т (не разделяя вагоны и локомотив). Тогда основное сопротивление движению поезда будет (184+2400)х2=5168 кгс. Сила тяги, потребная на преодоление уклона, составит 48-5=43 тс. Тогда уклон, который сможет преодолеть такой поезд, 43/2,684=16 тысячных. Плюс ещё дополнительное сопротивление от кривых... Так что, скорее всего, в пределах 14-16 тысячных.

Цитата (Scobaru, 05.10.2025):
> Да и пасс. тогда ходили бы не под ЧС2.
Электровоз ЧС2 при таких условиях может вести поезд массой около 700 т, т. е. 10-12 вагонов. Но это без всякого запаса, так что пару вагонов лучше отцепить.

Цитата (Scobaru, 05.10.2025):
> Но сколько же там уклоны, а также что за странная погрузка, если 57 ваг. - 2100-2400 т, когда только тара д.б. 1250-1370?
Полновесный поезд (с полностью загруженными вагонами), разумеется, будет короче допустимых 57 условных вагонов. Если взять, к примеру, гружёные полувагоны с нагрузкой на ось 23,5 т, то при допустимой массе поезда на два ВЛ8 4600 т в составе поезда будет 49 вагонов.
+3
+3 / –0
06.10.2025 21:33 MSK
Citiraj označeno
Scobaru · Okt
Broj objavljenih fotografija: 11
Спасибо всем за ответы!

1. Цитата (Ammendorf, 06.10.2025):
> ЧС2 в основном ходили сдвоенные, одиночные редко. А если одиночки - то везли какой нибудь короткий не сезонный поезд вагонов в 10-12.


К сожалению, Артур, 1) НЕ на всех фото можно сосчитать число вагонов, а 2) если да, то не факт, что поезд шёл на Севастополь https://railgallery.ru/photo/137736/, но 14 - всё же есть https://railgallery.ru/photo/220308/, +старые "чебурашки".

2. Понятно, что в условиях пересечённой местности и особенно горной профиль лёгким обычно не бывает, сколько бы материалов и сил ни тратилось на насыпи, выемки, а то и тоннели.

Спасибо за обоснованные расчёты! Но раз 14 ваг. доказано, то уже не 700, а побольше.

От кривых при любой скорости 1 тыс. на 700 м надбавка (2 на 350 м) или с ростом скорости меньше?
+2
+2 / –0
07.10.2025 21:54 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 1
Цитата (Scobaru, 06.10.2025):
> Спасибо за обоснованные расчёты! Но раз 14 ваг. доказано, то уже не 700, а побольше.

Пожалуйста. Я брал расчётные данные для ЧС2, там скорость 90 км/ч. Если поехать не на П, а на СП, то скорость упадёт до 60 и, соответственно, снизится основное сопротивление движению поезда, т. е. можно будет провести состав из большего количества вагонов (тем более, если вагоны будут лёгкие плацкартные). Сила тяги больше не будет, она и так ограничена током ТЭД.
+3
+3 / –0

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.