RailGallery
ЭР2Т-7204
Россия, Ленинградская область, станция Любань
Russia, Leningrad region, Lyuban station
Рабочее место машиниста

Автор: А. Тимохин · Окт           Дата: 2002 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 04.10.2025 23:53 MSK
Просмотров — 1723
Подробная информация

Добавили в избранное: 7

ЭР2Т-7204

Дорога приписки:Октябрьская железная дорога   Окт
Депо:ТЧ-10 Санкт-Петербург-Московское (Металлострой)
Серия:ЭР2Р, ЭР2Т
Завод-изготовитель:Rīgas Vagonbūves Rūpnīca   Рига
Заводской тип:62-297
Построен:10.1991
Списан:08.2020
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Передан в другое депо дороги Списан
Построен в 10-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Ленинград-Пассажирский-Московский Октябрьской ж. д.
__.2000 – передан в депо Санкт-Петербург-Московское (Металлострой)
__.2004-__.2005 – временная эксплуатация в депо Крюково
05.2008 – передан в депо Санкт-Петербург-Балтийский

Составность:
На 08.2010 г.: 01-02-03-04-08-07-10-09

Вагоны и сетевые коды:
01 — 13094073 (списан 12.2019 г.)
02 — 13042213 (списан 12.2019 г.)
03 — 13058151 (списан 12.2019 г.)
04 — 13042221 (списан 12.2019 г.)
05 — 13058169 (списан 08.2020 г.)
06 — 13042239 (списан 08.2020 г.)
07 — 13058177 (списан 12.2019 г.)
08 — 13042247 (списан 12.2019 г.)
09 — 13042254 (списан 12.2019 г.)
10 — 13094081 (списан 12.2019 г.)

Ремонт:
08.2011 г. КР Октябрьский ЭВРЗ
04.2018 г. КР Красноярский ЭВРЗ (без секции 05-06)

Комментарии · 3

05.10.2025 00:28 MSK
Ссылка
Фото: 1042
На Московском направлении С-Петербурга кабины всегда старались поддерживать в хорошем состоянии. Вот классический пример. Пульт отделан пластиком и сверху оргстеклом. Боковые стойки обклеены. На задней стенке стенд с электросхемами, на боковой стенке под окном - скорости, рядом с киловольтметром - места проверки тормозов, на пульте - выписки из инструкций. САВПЭ уже установлено, блок индикации сверху закрыт штатной крышкой, на которой сделан держатель для расписания. На трубке стелоочистителя на боковой стойке на крокодильчике висит розовый кусочек шкурки - это чтобы точить писцы скоростемера. На боковой грани пульта, рядом с выключателем прожектора сделана кнопка "4Т" - при электрическом торможении всегда можно добавить торможение прицепными вагонами не дёргая контроллер. Кнопка специально ставится в таком месте - даже ночью не промахнёшься.
+10
+10 / –0
05.10.2025 00:46 MSK
Ссылка
Ammendorf · Панки
Фото: 459
Плохо на самом деле что культура закрепленных машин и в месте с ней - оборудованных кабин ушла в прошлое. Не знаю как на октябрьской, на московской так точно.Я в кабине ДМВшной машины был года 3 назад крайний раз. Меня встретил дырявый и затертый пульт, кресло, подобранное видимо, на деповской свалке, полный мрак и раздрай. Машина была близка к ЭД4М последнего выпуска. О каких то доработках в контексте речи и не шло.
+13
+13 / –0
05.10.2025 14:31 MSK
Ссылка
Фото: 14
Я когда в Депо Анисовка на эр9т работал, машины были все закрепленные. Также пульты были отделаны оргстеклом, под которым были размещены скорости движения по станциямперегонам, время явок, кольца обращения поездов, тексты информационных оповещений по салонной связи и т.д.
+9
+9 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.