RailGallery
Октябрьская железная дорога — Станции и перегоны
Россия, Санкт-Петербург, станция Санкт-Петербург-Финляндский
Russia, Saint Petersburg, Sankt-Peterburg-Finlyandskiy station

Автор: ladoga photos · Окт           Дата: 27 сентября 2025 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 29.09.2025 09:41 MSK
Просмотров — 2069
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 60D
Имя автора:vd3526
Время съёмки:27.09.2025 17:26
Выдержка:1/350 с
Диафрагменное число:6.7
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:48 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 10

04.10.2025 11:12 MSK
Ссылка
Нет фотографий
чо уже ездит?
+4
+4 / –0
04.10.2025 11:13 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Стоят 2 эпохи...
+5
+5 / –0
04.10.2025 13:57 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Вот только «Новая эпоха» тут Ласточка, а не ЭП2ДМ.
+7
+8 / –1
06.10.2025 22:51 MSK
Ссылка
Плов · Окт
Фото: 7
Очень контрастно она стоит рядом с 027
+3
+3 / –0
07.10.2025 00:23 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Плов, 06.10.2025):
> Очень контрастно она стоит рядом с 027

Первый клон ЭР2 и новейший)
+3
+3 / –0
23.11.2025 17:50 MSK
Ссылка
Плов · Окт
Фото: 7
По какому поводу 027 уехала на БЗ?
Ей еще 2 года катать же.
+2
+2 / –0
25.11.2025 17:52 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Хороший вопрос, зачем в зеленогорск повезли.
+1
+1 / –0
25.11.2025 20:37 MSK
Ссылка
Плов · Окт
Фото: 7
Цитата (ttsjsvcf, 25.11.2025):
> Хороший вопрос, зачем в зеленогорск повезли.

Я немножечко разъяснил ситуацию.
027 уехала туда до февраля на ремонт. Из ремонта там сдохшие компрессора, гниль по кузову и 2 сломанных токоприемника.
+2
+3 / –1
26.11.2025 21:47 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Плов, 25.11.2025):
> гниль по кузову и 2 сломанных токоприемника.

Один только вопрос, когда успели сломать токоприемники, и когда успел кузов сгнить...
+1
+1 / –0
30.11.2025 15:19 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (ttsjsvcf, 26.11.2025):
> Один только вопрос, когда успели сломать токоприемники, и когда успел кузов сгнить...

Да бессмысленный это вопрос.

2 сломанных рога - это ни о чём, и не повод машину на базу запаса гнать. Рабочий момент; сломали - значит, сломали, неважно, где и когда. Меняются в депо на исправные, а если проблема только в сломанных верхних рамах - нижние рычаги и основание пантографа целы - отремонтировать в депо не проблема, заменив трубки верхних рам и каретки.

Когда успели кузова сгнить - да за время эксплуатации))) Другой вопрос, что возможно, они сейчас подошли к такому состоянию, что возить пассажиров просто опасно (сквозная коррозия нижних рам и элементов каркаса несущих кузовов, отставание листов обшивки от каркаса). Тогда проблема серьезнее - и вопрос стоит, какие кузова еще реально подлатать, а какие уже в Пеллу просятся на порезку.

А сдохшие компрессора - это уже реальная проблема. Если на 8-вагонке сдохнут даже 2, то останется 2, которые будут молотить в 2 раза дольше. И вероятность отказа оставшихся тоже возрастет в разы от перегрузок. А это и автодвери, и тормоза.

Причина отставления на БЗ, скорее всего, в том, что на ней случилось "всё и сразу". Как говорят у нас - "машина сыпется". И от греха проще её на зиму под забор запихать, чем ждать, когда она полностью умрет в рейсе, на перегоне с пассажирами.
0
+1 / –1

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.