Цитата (ThePhenom, 06.09.2025): > но вот так осквернить БС
М-да, насколько же вольно трактуются иногда значения слов... "Осквернить" - всегда считал, что это... гм... мягко говоря, не то же самое, что "внести изменения в дизайн", даже если эти изменения и не по вкусу...)))
Цитата (ThePhenom, 06.09.2025): > Не нравится то, что рестайлинг тут только в том, что глазки в кучу собрали.
А помните такие автобусы ПАЗ-3205Х и ПАЗ-4234. Так вот, в 2014 году с ними произошёл рестайлинг, сделали примерно то же самое, что и с 371 тапком: поменяли только морду, сделав Пазики... улыбающимися, чтоли. И что-то я не увидел, чтобы люди особо возмущались и негодовали.
Возьмём для примера моторный вагон ЭД4М, 4 движка по 235кВт, итого имеем 940кВт на моторный вагон, то есть, 6-вагонный состав будет иметь мощность 3760кВт распределённой тяги. Мощность ТЭП70БС (6 ТЭД по 416) = 2496кВт
В чём тогда проблема "мудрого конструкторского решения"?
Цитата (zz27, 08.09.2025): > Цитата (Крок, 06.09.2025): > > Мудрое конструкторское решение: 3000 лошадиных сил на тягу двух-четырех вагонов? > > 4000 же, 3000 кВт. И он на 6 вагонов рассчитан, вместе с самим локомотивом удельная мощность чуть хуже Ласточки, для пригородного режима в самый раз.
Ну какая Ласточка? Возить максимум 6 лёгких вагонов со скоростями 60-80 в каких-то Зажопинсках, это полнейший бред и идиотизм. Да ещё и по выставкам таскать. Позор и всё. Хорошо хоть 2ТЭ35а сюда не впихнули, а то ещё и порадовали бы душем для бригады. А за деньги и для пассажиров. Налицо полнейшая деградация отечественной инженерной мысли: ТЭП70 с несколькими вагонами от последователя ЭР2 уже считается за достижение и таскается по выставкам, где с умным видом подаётся за супер нанотехнологии.
0
+1 / –1
Your comment
You are not logged in the site. Only registered users can comment photos.
Link