RailGallery
2ЭС11-001
Россия, Санкт-Петербург, Музей железных дорог России
Russia, Saint Petersburg, Museum of Russian railways

Автор: Lasselan · Назаровка           Дата: 30 августа 2025 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 31.08.2025 20:04 MSK
Просмотров — 1642
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

Оценка

Рейтинг: +118
Щукин Д.+1
Tvans+1
Металлоломщик+1
Ларик+1
Gvardia+1
Roman S.+1
Mehanik75+1
Serg73+1
Aeronaut+1
railman+1
Кирилл Широков+1
NikZD95+1
Kasper+1
Ivan00+1
MvLtPd+1
Воднев Андрей+1
Николай67+1
Шаэнн+1
kislyi196+1
anton121+1
Donat1k+1
timUrka_BY+1
Novert+1
Владислав Завальнюк+1
Bogdan Korolev+1
AlexG20+1
Артём Филатов+1
dmitry_m+1
DSP+1
Дмитрий Закутный+1
Essealn+1
nbelz+1
Rzd|Ramspotter+1
Артём Мамедов+1
YaZar4k+1
WEST+1
kapral23+1
URAGAN+1
Romanovski_transport_official+1
ҚТЖ и РЖД+1
Kolljeip+1
smandro777+1
Михаил Романов+1
Матвей Разгоняев+1
Николай 572+1
Avtomatcik74+1
Alexey Shestakov+1
Komissaroff83+1
Семен Манзюк+1
Demos+1
d1raex+1
stslay+1
Winston Blue+1
Kaincik+1
Lordbat116+1
Prograaam+1
Орлов З.В.+1
Yalalt+1
vik1222+1
Rio+1
Андрей Безбородов+1
SanyaK+1
Northern Spirit+1
Павел Чечулин+1
Krovnick+1
Soldatov_Ilya+1
Messi999+1
Leha+1
matvei.verholyak+1
BlackBlox+1
2lowterrain+1
ТеплаКолос+1
Germany_s+1
Начальник депо+1
Royalist57+1
Photoograph+1
Рыбак из Саратова+1
КЖД TRAINS+1
vg1896+1
Dmitriy Aniko+1
qwerty_qwertovich+1
dm_admiral+1
Ⓜⓐⓧ⓪⑦+1
Maybug+1
VladTrains183+1
NeVa+1
saxa+1
2ТЭ116-1557+1
fantomas.exe+1
Даниил Антипов+1
Иван Раменский+1
Vadim Orlov+1
Trains+1
ФД20-2109+1
trains_pvk+1
YouSafe+1
RailDmitrov+1
milrood+1
Скопинский железнодорожник+1
DiTrains+1
Копылов Н.О.+1
Egorych193+1
Lag+1
Mihail-service+1
ЭР2-576+1
Bogdan Zhokin+1
Convoker+1
seashur+1
Vadikano+1
Киток+1
George Kh.+1
Глазами Андрея+1
Груши Вильямс Вайшнепс+1
2ЭС6+1
Сергей Анфимов+1
Vlados810+1
Bremze+1
Александр193+1

2ЭС11-001

Дорога приписки:Свердловская железная дорога   Сврд
Депо:ООО "Уральские локомотивы"
Серия:2/3ЭС11 "Орлец"
Завод-изготовитель:Уральские локомотивы   Верхняя Пышма
Построен:2025
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Новый (не был в регулярной эксплуатации)
Секции: 2ЭС11-001А 
 2ЭС11-001Б 

Параметры съёмки

Имя автора:Lasselan
Время съёмки:30.08.2025 15:32
Показать весь EXIF

Комментарии · 23

31.08.2025 20:10 MSK
Ссылка
Bremze · VR
Фото: 319
В черном цвете оно смотрится весьма симпатично.
+33
+37 / –4
31.08.2025 20:31 MSK
Ссылка
seashur · Симферополь
Фото: 55
при его виде не хочется смеяться, хочется отойти.
паровоз здорового человека :-)
+17
+20 / –3
31.08.2025 21:09 MSK
Ссылка
MoscowRailfan// · Реутово
Фото: 186
Брутал) Хотел бы такое увидеть в работе
+13
+15 / –2
31.08.2025 21:32 MSK
Ссылка
Нет фотографий
какое всё страшное. неужели нет дизайнера который придумал что нибудь красивее. это просто шок.
–23
+18 / –41
31.08.2025 22:52 MSK
Ссылка
Dmitriy Aniko · Мурманск
Фото: 123
Хороший получился переменник, Малахиты тоже видел, и мне оба электровоза нравятся, интересно в какие депо поступать будут?

Цитата (Пабраде 2010, 31.08.2025):
> какое всё страшное

А что для вас красивое тогда?
+11
+14 / –3
01.09.2025 00:14 MSK
Ссылка
Нет фотографий
У него в принципе будет маршрут эксплуатации как у 2эс7, одну из следующих машин отправят в Щербинку
+6
+6 / –0
01.09.2025 08:34 MSK
Ссылка
Нет фотографий
, интересно в какие депо поступать будут?
>
В Читу сразу, идеальный испытательный полигон
0
+3 / –3
01.09.2025 11:34 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Uhyuno75, 01.09.2025):
> В Читу сразу, идеальный

Идеально. Сколько сотен тройных Ермаков там уже разграбили и ушатали в мясо. К тому же учтя что на восточном полигоне эксплуатируются Ермаки НЭВЗ то УЛ будет сложно продвинуть туда свой Орлец. Хотя сейчас СТМ с Орлецом и 2ТЭ35А опередили 2ЭС9, который обещали представить в июле, и 3ТЭ30Г, так что сейчас этим локомотивам есть возможность там появиться, если испытания ещë нормально пройдут.
+3
+4 / –1
01.09.2025 16:17 MSK
Ссылка
Фото: 151
"Орлец" в июле 2026 проходит сертификат и готов в серийное производство. На разных секциях стоят трансформаторы разных производителей, для более быстрого получения сертификата обеих трансформаторов разных заводов.

Двухсистемный электровоз 2ЭС12 "Аметист" будет показан на следующей выставке в Санкт-Петербурге в 2027 году.
+4
+4 / –0
01.09.2025 16:57 MSK
Ссылка
Nomade Lugubris · Сортавала
Фото: 22
Цитата (Пабраде 2010, 31.08.2025):
> какое всё страшное. неужели нет дизайнера который придумал что нибудь красивее. это просто шок.

Не стоит забывать, что красота — явно не самая важная характеристика локомотива.
+4
+4 / –0
01.09.2025 17:14 MSK
Ссылка
M.Ivanov · Окт
Фото: 3
Цитата (Nomade Lugubris, 01.09.2025):
> Не стоит забывать, что красота — явно не самая важная характеристика локомотива

Это всё верно. Но зачем тогда отказываться от дизайна, например, 2ЭС6? Оснастка есть, производство отлажено...
+5
+5 / –0
01.09.2025 18:38 MSK
Ссылка
BLANK · Симферополь
Фото: 3
Насколько же ужасный внешний вид дают современным локомотивам
–11
+3 / –14
01.09.2025 19:12 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (ТеплаКолос, 01.09.2025):
> Двухсистемный электровоз 2ЭС12 "Аметист" будет показан на следующей выставке в Санкт-Петербурге в 2027 году.

А известно когда его выпустят? А также появление 3ЭС11 поскольку для вождения поездов 7100 тонн по восточному полигону понадобится 3 секции, 2 просто не вытянут из-за недостатка сцепного веса и силы тяги.
+1
+2 / –1
01.09.2025 19:21 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (ДаниилБ, 01.09.2025):
> А известно когда его выпустят?

Говорят, что в Бабаево
+5
+5 / –0
01.09.2025 19:54 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (M.Ivanov, 01.09.2025):
> Цитата (Nomade Lugubris, 01.09.2025):
> > Не стоит забывать, что красота — явно не самая важная характеристика локомотива
>
> Это всё верно. Но зачем тогда отказываться от дизайна, например, 2ЭС6? Оснастка есть, производство отлажено...

Затем что там кузов электровоза построен по другому принципу. Повышенная безопасность ЛБ при столкновениях.
+1
+2 / –1
01.09.2025 21:09 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Где повышенная безопасноть
+5
+5 / –0
01.09.2025 21:31 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Пабраде 2010, 01.09.2025):
> Где повышенная безопасноть

В конструкции кузова.
–3
+2 / –5
01.09.2025 21:38 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Вы бред не несите. Никогда и никакая конструкция кузова не спасёт бригаду. только случай и удача.
–5
+3 / –8
01.09.2025 22:43 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (M.Ivanov, 01.09.2025):
> Цитата (Nomade Lugubris, 01.09.2025):
> > Не стоит забывать, что красота — явно не самая важная характеристика локомотива
>
> Это всё верно. Но зачем тогда отказываться от дизайна, например, 2ЭС6? Оснастка есть, производство отлажено...
Брексона тут нет, а всё остальное будет домыслами или догадками :)
+1
+1 / –0
01.09.2025 22:59 MSK
Ссылка
Ikarus280 · Ю-В
Фото: 3
Цитата (Пабраде 2010, 01.09.2025):
> Вы бред не несите. Никогда и никакая конструкция кузова не спасёт бригаду. только случай и удача.

Это Вы бред не несите. От конструкции кузова, кабины и даже расположения оборудования очень сильно зависит жизнь и здоровье бригады. Вон те же американцы вообще много исследований провели по обеспечению безопасности машиниста при разных нештатных ситуациях. Поэтому у них и конструкция тепловозов специфическая.
+1
+3 / –2
02.09.2025 00:57 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Пабраде 2010, 01.09.2025):
> Вы бред не несите. Никогда и никакая конструкция кузова не спасёт бригаду. только случай и удача.

Серьезно?? А если кузов несущий с каркасом безопасности?
–1
+0 / –1
02.09.2025 07:34 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Пабраде 2010, 01.09.2025):
> Вы бред не несите. Никогда и никакая конструкция кузова не спасёт бригаду. только случай и удача.

Как Вы думаете, почему американские ж/д профсоюзы продолжают настаивать на "носатых" локомотивах? Или, например, там (и в других странах) на автодорогах водители предпочитают не "кэб овер", а "носатые" траки?

Не спасает? Ну например: https://www.youtube.com/watch?v=oqEBy3LA3h0 Да наши "жестяно-пластиковые коробки" в этих условиях уже бы развалились и/или превратили ЛБ в "фарш" (если не успеют спрятаться в машинном)...

Поэтому, для случаев лобовых столкновений, даже такие (в виде паровозной площадки) попытки увеличения безопасности во благо (конечно, если это не очередная жестяно-пластиковая "замануха")...

Ну а дизайн, хм, всегда вспоминаю о "фломастерах"...
А про эту серию (и других "гробоподобных родственничков" от "придворных ж/д корпораций") уже говорилось. Кому нравится, кому нет...
–1
+1 / –2
02.09.2025 22:17 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Я читаю и поражаюсь, тут есть железнодорожники, или так делетанты, которым лищь бы написать бред. Если я пишу про удачу, значит я знаю. И не важно какой тепловоз с капотом или без, старый или новый. Можно погибнуть от бутылки, а можно остатся жывым при лобовом столкновении.
–1
+0 / –1

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.