RailGallery
2ТЭ116УД-033
Россия, Ярославская область, станция Которосль
Russia, Yaroslavl region, Kotorosl station

Autor: smandro777 · Sev           Data: 23 sierpnia 2025 r.

Informacje o zdjęciu

Licencja: Copyright ©
Opublikowano 24.08.2025 12:41 MSK
Wyświetleń — 1156
Dokładne informacje

Dodali do ulubionych: 1

Ocena

Rating: +101
SINTELL+1
Павел Коршунов+1
railman+1
Ларик+1
Darth Maul+1
Messi999+1
Maybug+1
Anthracite+1
RailDmitrov+1
Kolljeip+1
pravlen+1
Илья Сергеевич+1
Никита П.+1
AVM 32+1
Dmitriy Vasilev+1
Кот80к+1
Землинец+1
ТеплаКолос+1
TrainZ_Ekb+1
demix43+1
URAGAN+1
Матвей Разгоняев+1
dymon.z+1
Avtomatcik74+1
Diesel1672+1
Алексей Задонский+1
Алексей Кузенков+1
AlexxDrozD+1
Kr1p+1
Denis+1
Антон Питерский+1
2lowterrain+1
Northern Spirit+1
Bogdan Zhokin+1
Артём Мамедов+1
Щукин Д.+1
Ⓜⓐⓧ⓪⑦+1
Dmitriy Aniko+1
Belspoter+1
timtt1230+1
Krovnick+1
Матвей Воскресенский+1
Dima228+1
Scobaru+1
Антон Савченко+1
Soldatov_Ilya+1
Киток+1
Егор Потапов+1
YaZar4k+1
Батон+1
MvLtPd+1
az_microsoft+1
Sergio76+1
Belinsky+1
nbelz+1
Dalnoboishik+1
Павел Чечулин+1
kirOl+1
Дмитрий Бизяев+1
Егор Захаров+1
TuxDer491+1
ВЛ10У+1
Romario+1
Андрей Безбородов+1
M.Ivanov+1
Семен Манзюк+1
Ruslan_Galeev__+1
Владислав Завальнюк+1
Egor Khokhlev+1
Никита Бурцев+1
Spott44+1
Даниил Антипов+1
andrey92+1
ЛВС-86К 8181+1
beltrain3+1
Fedor Staroderevensky+1
Wanderer+1
d1xzz+1
Royalist57+1
Seva_yTo4kA+1
Виталий_DSK+1
skystyle+1
s.gulaev+1
Komissaroff83+1
Сергей Анфимов+1
wrokesmoke+1
Ежик+1
ss760+1
YouSafe+1
maximus091182+1
topas_932+1
Prototype877+1
Leha+1
Mitia_SouthWest+1
2ЭС6+1
matvei.verholyak+1
trains_pvk+1
Александр193+1
Ярик железнодорожник+1
er2r_7015+1
VladTrains183+1

2ТЭ116УД-033

Okręg kolejowy/Spółka:Northern Railway   Sev
Lokomotywownia:TChE-5 Ivanovo
Seria:2TE116UD
Producent:Luhansk Locomotive works  
Nr. ID lokomotywy:15910656/15910649
Wyprodukowano:12.2013
Kategoria:Lokomotywy spalinowe
Aktualny stan taboru:Czynny
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Иваново Северной ж. д.

Составность:
12.2018 – объединён в гибрид 036А/033Б

Ремонт:
09.2023 — СР СЛД Иваново

Komentarze · 25

24.08.2025 13:25 MSK
Link
Leha · Klg
Zdjęć: 675
Торжество тепловозной тяги, тянут холодные электровозы под проводом)
+9
+17 / –8
24.08.2025 14:23 MSK
Link
Zdjęć: 10503 · Moderator komentarzy / Moderator akceptacji zdjęć / Moderator materiałów nieautorskich / Redaktor zarządzający
А должно наоборот?
+14
+15 / –1
24.08.2025 15:20 MSK
Link
Leha · Klg
Zdjęć: 675
магистральные тепловозы не должны под проводом тянуть поезда, по крайней мере на относительно длинные плечи, не знаю от куда и до куда и какое расстояние под сетью следует этот, но логично что электрификацией надо пользоваться раз она есть.
–17
+5 / –22
24.08.2025 15:28 MSK
Link
Zdjęć: 10503 · Moderator komentarzy / Moderator akceptacji zdjęć / Moderator materiałów nieautorskich / Redaktor zarządzający
Цитата (Leha, 24.08.2025):
> не знаю от куда и до куда и какое расстояние под сетью следует этот

Вот и ответ
Так вы карту посмотрите, перед тем как такие выводы делать
А то "не знаю", но выводы сделаю. От вашего не знания подобные комментарии воспринимаются по меньшей мере глупостью...

На Иваново едет если чо.
Где смену тяги, пути отстоя локомотивов, деж по депо и бригаду прогрева, а также ДОЛБ предлагаете сделать? В Нерехте? Кому под проводами возить поезда? Ярославским бригадам? Прикиньте тогда сколько времени бригада будет на работе даже если её крутанут с оборота. Много желающих будет на такое плечо ехать? Сколько надо будет поездок по такому обороту сделать что бы накатать хотя бы норму? Диспетчерам локомотивным и поездному нужна такая головная боль как смена тяги и на без того коротком плече обслуживания?


А, вы этого всего видимо не знали и не учли? Ну понятно...
+18
+19 / –1
24.08.2025 15:31 MSK
Link
Zdjęć: 10503 · Moderator komentarzy / Moderator akceptacji zdjęć / Moderator materiałów nieautorskich / Redaktor zarządzający
Цитата (Leha, 24.08.2025):
> магистральные тепловозы не должны под проводом тянуть поезда

Добро пожаловать на участок Дно - Шушары. Начиная с Оредежа втолкуйте каждому тепловозу что он тут поезда тянуть не должен : )
+20
+21 / –1
24.08.2025 15:55 MSK
Link
Zdjęć: 10503 · Moderator komentarzy / Moderator akceptacji zdjęć / Moderator materiałów nieautorskich / Redaktor zarządzający
Цитата (Leha, 24.08.2025):
> не должны под проводом тянуть поезда, по крайней мере на относительно длинные плечи

Вот вам задача: От Воркуты до станции Коноша-2 проводов нет. Стоит значит на станции поезд направление на Ярославль. И стоит в депо электровоз. И бригада на него по Коноше есть. И едет ещё с Печорским тройником на/в Иваново на ТР (допустим) поезд. По пробегам тепловоз ещё годен. Поезд тоже назначением Ярославль.
Что делаем? Тепловоз сквозным и далее (При условии что есть бригада конечно. А бригада есть.). Или (о нет, дальше провод!!!) отцепляем тепловоз, меняем на электровоз?

Ехать с тепловозом поезду под проводами 425 км.

Два локомотива. Две бригады. Поезд везём один или два?

Я прям представил диспетчера который вырывает волосы на голове с криками, дальше ведь провод, с тепловозом нельзя...
+13
+14 / –1
24.08.2025 16:11 MSK
Link
Leha · Klg
Zdjęć: 675
Че вас так порвало то? на шуточный по большому счету первый коммент? на три поэмы в ответ, мда..)
–2
+9 / –11
24.08.2025 16:47 MSK
Link
Zdjęć: 10503 · Moderator komentarzy / Moderator akceptacji zdjęć / Moderator materiałów nieautorskich / Redaktor zarządzający
По делу то будет чо?
+8
+11 / –3
24.08.2025 17:17 MSK
Link
Leha · Klg
Zdjęć: 675
про питерские южные направления я вкурсе, но там 50 на 50 электровозы, тепловозы примерно, то есть КС пользуются (не только для эл-поездов другими словами) во втором приведённом примере возможно и логично довезти поезд тепловозом и одной бригадой, вот только явно такие случаи не частые и не распространены, ещё раз - под проводом должен быть электро-подвижной состав по максимому иначе это экономические убытки и не окупаемость электрификации.
0
+4 / –4
24.08.2025 17:36 MSK
Link
M.Ivanov · Okt
Zdjęć: 3
В Питере 50/50 тепловозы с электровозами только в строну Луги. Но и там есть особенность, когда при отправлении из Луги тепловозы в подъём быстрее электровозов едут, т.к. от Толмачёво (где подстанция последняя) в контактной сети до 40 % напряжения теряется. На Оредеж и такое невозможно: после Вырицы на части станций главные пути и вовсе не электрифицированы, плюс от Чолово, где последняя подстанция до Оредежа расстояние ещё больше, сопротивление контактной сети там порядка 1 Ома уже будет. При старте с Оредежа 1000 А ток дал и напряжение на 1000 В упало.
Поезд на фото из Иванова едет, большого смысла ему электровоз цеплять в Нерехте, ради 50 км под проводом, нету.
+11
+11 / –0
24.08.2025 18:03 MSK
Link
LAZdriver · Слободское
Zdjęć: 51
Непонятно другое: зачем везти ЭП1М в Ярославль на ремонт через Иваново? Не проще ли доехать до Данилова своим ходом (или пересылкой с любым пассажирским), а там всего 80 км остаётся, можно уже чем угодно довезти. Зачем этот крюк в 214 км?
+4
+5 / –1
24.08.2025 21:08 MSK
Link
Brak zdjęć
Кстати тепловозы активно и на Данилов ездят,даже пассажирские ,и с Костромы тоже
+3
+3 / –0
24.08.2025 21:55 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (Oleg701, 24.08.2025):
> даже пассажирские ,и с Костромы тоже

Что, серьëзно? И с какими же поездами?
+1
+1 / –0
24.08.2025 21:58 MSK
Link
Otas44 · Sev
Zdjęć: 2
Цитата (Oleg701, 24.08.2025):
> Костромы тоже

С нее потому что СПб - Кострома идет через Рыбинск, и по
тому нет смысла утюг от Костромы до Ярика цеплять проще бсиной до Балагана сразу
+1
+1 / –0
24.08.2025 22:05 MSK
Link
Brak zdjęć
Так не в Данилов же.
+1
+1 / –0
24.08.2025 22:16 MSK
Link
Zdjęć: 248
Цитата (Leha, 24.08.2025):
> холодные электровозы под проводом)

Боюсь, ЭП1М вряд ли смогут куда-либо поехать своим ходом с питанием от КС постоянного тока. ;)
+10
+10 / –0
24.08.2025 23:59 MSK
Link
LAZdriver · Слободское
Zdjęć: 51
Цитата (parallax_anye, 24.08.2025):
> Что, серьëзно? И с какими же поездами?

Это поезда 183/183 Севастополь- Мурманск и 217//218 Саратов- Мурманск. Они следуют через Ковров- Иваново- Ярославль- Вологду


Цитата (parallax_anye, 24.08.2025):
> Так не в Данилов же.

Эти поезда идут через Данилов, и на участке Ковров- Данилов их везёт тепловоз, в Ярославле локомотив не меняется.

Когда-то были дополнительные поезда Ярославль- СПб, которые тоже шли через Вологду, но до Данилова их везли ярославские ВЛ10. Они в те времена активно использовались ещё и с летними южными поездами, которые тогда ходили через Александров- Орехово-Зуево по БМО. Сейчас с этими поездами чаще всего ЭП2К, а идут они тупо через Москву с технической остановкой там (что меня всегда дико вызверяло: поезд в Москву заходит, идёт в удобное время, но доехать на нём нельзя- стоянка "техническая", будто это и не столица вовсе, а богом забытая деревня). А ВЛ с пассажирскими сейчас- большая редкость. Разве что вспомогательный локомотив выдадут.
+5
+5 / –0
25.08.2025 09:13 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (LAZdriver, 24.08.2025):
>
> Это поезда 183/183 Севастополь- Мурманск и 217//218 Саратов- Мурманск. Они следуют через Ковров- Иваново- Ярославль- Вологду

Эти поезда не идут через Кострому в Данилов, об этом была речь выше. И не забывайте окружать тире пробелами.

> идут они тупо через Москву с технической остановкой там

Уже давно технари отменили, теперь плечо с Данилова до Рязани.
0
+0 / –0
25.08.2025 10:07 MSK
Link
Brak zdjęć
Хорошо ,Нерехта Данилов.Это не отменяет факта что бы последние годы очень часто тепловозы ездят под проводами.
0
+0 / –0
25.08.2025 10:26 MSK
Link
Brak zdjęć
Ну вон БТС тепловозами таскают по электрифицированным перегонам
+1
+2 / –1
25.08.2025 10:42 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (Oleg701, 25.08.2025):
> последние годы очень часто тепловозы ездят под проводами.

Так было всегда, не только в последнее время.
+1
+1 / –0
25.08.2025 13:02 MSK
Link
Neuvillettor · Красный Сокол
Zdjęć: 815
Цитата (Воздух Свободы, 24.08.2025):
> Цитата (Leha, 24.08.2025):
> > магистральные тепловозы не должны под проводом тянуть поезда
>
> Добро пожаловать на участок Дно - Шушары. Начиная с Оредежа втолкуйте каждому тепловозу что он тут поезда тянуть не должен : )

И не только на него. Как кто-то однажды говорил, Окт. жд в принципе любит КС коптить)
0
+0 / –0
25.08.2025 13:18 MSK
Link
Ластовка М.О. · Railways of the USA
Zdjęć: 471
Окупаемость электрификации - это такой же миф, как и безопасность движения на РЖД.
–7
+0 / –7
25.08.2025 22:12 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (Urman_Diesel, 25.08.2025):
> Ну вон БТС тепловозами таскают по электрифицированным перегонам

с БТС ситуация вообще интересная. его применение оправдано от Новоярославской до Усть-Луги ( через Сонково, Бологое, Дно, Псков - ранее так ездили на Муугу), от Усть-Луги на Волоколамск и т.д ( где чередуются короткие участки и часто не рассчитаны подстанции на магистральную электротягу), как ранее было из Киришей
на Муугу, когда на Ленузле не было электрификации далее Гатчины. Но вот от Ярославля до Стенькино( Зелецино), Мытищ-Северных как и сейчас от Киришей до Усть-Луги применять тепловозы при полном покрытии электрической тягой всё-таки неразумно ( в книге "Путевое хозяйство 1990 г.в. чётко приведена себестоимость 1 тонно-километра перевозок: при электротяге - 0.43 руб., а при теплотяге 0.57 руб. за единицу, т.е. разница вполне ощутимая ( почти 25%). Физически ситуация примерно такая и сейчас, только цифры больше стали. Поэтому вызывает сомнение эффективность прямых перевозок тепловозами под проводами на маршрутах от Рыбное, Мытищ-Северных и Зелецино до Ярославля ( при желании можно обеспечить смену бригад РЖД и минимальные стоянки поездов с цистернами без применения тепловозов на электрифированных участках)
+3
+3 / –0
26.08.2025 13:57 MSK
Link
Brak zdjęć
Пример такого, где РЖД сможет ездить само вместо БТС: https://railgallery.ru/photo/290647/
0
+0 / –0

Twój komentarz

Nie jesteś zalogowany.
Tylko zarejestrowani użytkownicy mogą komentować zdjęcia.