RailGallery
ТЭП70-0391
Россия, Ленинградская область, перегон Чаща — Новинка
Russia, Leningrad region, Chascha — Novinka stretch
Поезд № 608 Великие Луки — Санкт-Петербург

Autor: Artem Maloshenkov · Приозерск           Datum: 14 kolovoza 2025

Podaci o fotografiji

Licenca: Copyright ©
Objavljeno 14.08.2025 19:57 MSK
Broj pregleda — 1208
Detaljni podaci

Fotografija je dodana u favorite: 2

Ocjenjivanje fotografije

Ocjena: +144 / +70
NeVa+1
ТеплаКолос+1
M.Ivanov+1
By_cheberek+1
karelian trains+1
Russian Trains+1
Ars Tver+1
Алексей Федоров+1
Айдаров Д+1
Spott44+1
Алексей Кузенков+1
Fedor Staroderevensky+1
Northern Spirit+1
Ivan00+1
Василий Потапьев+1
Kostyan_Piterski+1
Darth Maul+1
Антон Питерский+1
AlexandrBS+1
Alexey Benera+1
Serg73+1
SINTELL+1
Diesel1672+1
АЯ4Д-001+1
Кириллка+1
Kotolet+1
Romario+1
Timoshenkov007+1
smandro777+1
Vadim Orlov+1
Royalist57+1
wrokesmoke+1
Pineapplez+1
Anthracite+1
Lordbat116+1
nbelz+1
Славян+1
Артём Филатов+1
echoes97+1
Ruslan K.+1
3ES4K-076+1
2es6-001+1
pravlen+1
Груши Вильямс Вайшнепс+1
Никита П.+1
Yalalt+1
alex_d090+1
Батон+1
Smiroll+1
Pyacegor1ck+1
Электропоезд Демиховский+1
andrey92+1
Антон Савченко+1
ZORRO+1
Ilya Rudakov+1
URAGAN+1
voe-mikha+1
George Kh.+1
Mark+1
Василий Семин+1
AlexxDrozD+1
Sergey Lizunov+1
RiV+1
MatchingPine+1
ALexeych+1
Михаил Абрамов+1
trains_pvk+1
orskXXI+1
Dimaskalugski+1
Aleksandr A330+1
Ivan 2095+1
Njke+1
VladTrains183+1
Renzex87+1
RailDmitrov+1
topas_932+1
Глазами Андрея+1
Daniel_Tursunbaev+1
sergasl+1
Святослав+1
Zhekatrack+1
Neryy+1
ss760+1
Киток+1
Александр Серебряков+1
m1ronY+1
Transport_moscow+1
ЭТ2М-068+1
Scobaru+1
Скопинский железнодорожник+1
kilkawqq+1
Филиппов Марк+1
EVILMASH+1
Dmitriy Aniko+1
Bogdan Zhokin+1
ВЛ10У+1
dmitry_m+1
Ⓜⓐⓧ⓪⑦+1
YouSafe+1
Андрей Безбородов+1
Артём+1
Leha+1
Землинец+1
Simons+1
Владислав Лысов+1
Belinsky+1
DonSimon+1
m_marix+1
Alexey Shestakov+1
er2r_7015+1
kirOl+1
Вячеслав Карпычев+1
fantomas.exe+1
TP_89+1
_Listrigon_+1
Радель+1
grigoriystyazhkin+1
Егор Шорохов+1
PraiD+1
kazyrbaev+1
L.smm34+1
Михаил Рязанский+1
Кот80к+1
Андеграунд+1
lumberjack+1
Матвей Разгоняев+1
Shturmanbilli+1
Kasper+1
s.gulaev+1
IlI+1
TuxDer491+1
Валентин Самосюк+1
9max_x+1
milrood+1
Ulan3+1
Сергей Анфимов+1
Никита Бурцев+1
Wanderer+1
TTF+1
Kaincik+1
Даниил Антипов+1
Александр193+1
Makar Efimov+1
Kolljeip+1

ТЭП70-0391

Željeznički prijevoznik:Oktobarska željeznica   Okt
Depo:TChE-14 Sankt-Peterburg-Varshavskiy
Serija vozila:TEP70
Graditelj:Kolomensky zavod   Kolomna
Identifikacijski broj:15040017
Godina proizvodnje:20.10.1998
Vrsta vozila:Diesel Locomotives
Trenutno stanje:U službi
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Калининград Калининградской ж. д.
07.2021 — передан в депо Санкт-Петербург-Варшавский

Ремонты:
__.02.2010 — СР Воронежский ТРЗ
15.04.2017 — КР Воронежский ТРЗ
02.05.2023 — ТР-3 СЛД-34 Елец

Postavke snimanja

Copyright Information:Artem Maloshenkov

Komentari · 23

14.08.2025 20:04 MSK
Citiraj označeno
Makar Efimov · Ижоры
Broj objavljenih fotografija: 118
Красиво!
+9
+9 / –0
14.08.2025 20:09 MSK
Citiraj označeno
Kaincik · Гатчина-Товарная-Балтийская
Broj objavljenih fotografija: 42
Великолепно!
Шикарная ночь была.
+10
+10 / –0
14.08.2025 21:48 MSK
Citiraj označeno
Kra · Ховрино
Broj objavljenih fotografija: 33
Замечательно !
+7
+7 / –0
14.08.2025 23:09 MSK
Citiraj označeno
belzer · Акри
Broj objavljenih fotografija: 2
неизвестен номер второго лока?
+3
+3 / –0
15.08.2025 00:52 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Первый здесь 0391-й и поезд 608-й!
+3
+3 / –0
15.08.2025 01:12 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (belzer, 14.08.2025):
> неизвестен номер второго лока?

0121.
+3
+3 / –0
15.08.2025 11:32 MSK
Citiraj označeno
karelian trains · Дворец
Broj objavljenih fotografija: 439
Отличное фото!
+4
+4 / –0
18.08.2025 06:58 MSK
Citiraj označeno
Алексей Федоров · Санкт-Петербург-Финляндский
Broj objavljenih fotografija: 8
Атмосферная фотка!
+1
+1 / –0
21.08.2025 22:24 MSK
Citiraj označeno
Scobaru · Okt
Broj objavljenih fotografija: 11
Цитата (karelian trains, 15.08.2025):
> Отличное фото!

Да, а сегодня поезд в последний раз отравился с Ладожского вокзала, вернувшись на прежнее место в соответствии со здравым смыслом.

Правда, новый график не в лучшую сторону изменился (а так, если просто, от старого нужно по 15 мин отнять - за счёт того, насколько дольше ехать до Ладожского вместо Витебского).

Кроме, того, зачем сохранять остановку на о.п. Купчино, где только на неполные 9 ваг. хватит платформы? Она ж была сделана "по просьбам трудящихся" на время закрытия ст.м. Ладожская, а теперь-то уже всё позади!
+1
+1 / –0
21.08.2025 22:56 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Читал неоднократно, что там немало сходит/садится, может кто здесь подтвердит, через вагоны наверное людям проще пройти, чем потом дольше добираться. Время хода этого поезда, я так понимаю, сокращать никто и не собирался.
+2
+2 / –0
21.08.2025 23:21 MSK
Citiraj označeno
Scobaru · Okt
Broj objavljenih fotografija: 11
Цитата (Михаил Иванов, 21.08.2025):
> Читал неоднократно, что там немало сходит/садится, может кто здесь подтвердит, через вагоны наверное людям проще пройти, чем потом дольше добираться. Время хода этого поезда, я так понимаю, сокращать никто и не собирался.

Михаил, я выше написал и сам через это прошёл, когда ездил в В. Луки и обратно в апреле 2023 г. (+по прибытии в СПб разница была много больше, чем при отпр. - соотв. 45-50 и 30 мин) - как раз во время закрытия Ладожской, потому людей точно было не просто немало, а много. Ну а проводники нагло не знали точную длину как поезда, так и платформ, потому идти по вагонам приходилось ещё больше (так, наш вписывался, но ...). А это ой как неудобно, особенно если "нуждающийся" ещё не мог перенести свои вещи и концерт устраивал.

Но теперь-то 15 мин можно-то подождать, а то так давайте и на Славы останавливаться будем.

Заметно выходило и на Ц. Селе.
0
+0 / –0
21.08.2025 23:41 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Там, в Ц. Селе, я думаю со временем будет ещё и больше, а судя по тому сколько строится/планируется южнее, как бы и ещё остановку не добавить.Ну и 79/80 тоже, всё-таки поезд РЖД.
+1
+1 / –0
22.08.2025 09:59 MSK
Citiraj označeno
Muller ·
Broj objavljenih fotografija: 377
в Купчино логичная и правильная остановка - и множество людей там садится вечером и выходит утром. Особенно для тех, кому нужно в южную часть города. Просто нужно как-то решать вопрос именно с тем, что не весь состав вмещается. При покупке например уведомлять, а там пассажир сам решает, что удобнее.
+1
+1 / –0
22.08.2025 22:26 MSK
Citiraj označeno
Scobaru · Okt
Broj objavljenih fotografija: 11
Цитата (Muller, 22.08.2025):
> в Купчино логичная и правильная остановка - и множество людей там садится вечером и выходит утром. Особенно для тех, кому нужно в южную часть города.

Это не пригородный поезд, чтоб останавливаться внутри города, а то по такой "правильной логике" давайте и скорым остановки сделаем, как это делалось нередко мн. поездам УЗ в ещё нормальные годы (даже в Киеве - Дарница, хотя не зря её и ту часть Заднепровьем называли). Увы, как раз СПб с его транспортной доступностью, если ср. с любой промежуточной станцией, должен ограничиваться для конкретного маршрута одним вокзалом (Витебским, Ладожским, Московским), а то так все будут спорить, где ещё поездам останавливаться и на какой вокзал из-за этого переводить.

Мне м.б. хочется, чтоб тот же №51/52 с Финляндского уходил, т.к. там ещё со Всеволожска много народу может ехать (да-да: один раз в эл-ке с нами ехал человек, которого потом на платформе на посадке в п. №51 увидели, а с той же Морозовки не раз со мной не только в одном вагоне, но и купе люди знакомые - и даже очень - ехали).

ИЛИ: несправедливо получается, что ради тех, кто "по пути", сделана остановка по ходу (допустим, что с Московского такую сделали бы на Сортировке или Обухово), а остальным - невозможно как бы, если, скажем, много кому надо на север или же юго-запад.

Короче, надо всем угодить, для чего путь один - конечный вокзал. И так предостаточно ещё остановки в Ц. Селе, чтоб поезд в приг. превращать.
0
+1 / –1
22.08.2025 22:36 MSK
Citiraj označeno
Scobaru · Okt
Broj objavljenih fotografija: 11
Цитата (Михаил Иванов, 21.08.2025):
> Там, в Ц. Селе, я думаю со временем будет ещё и больше, а судя по тому сколько строится/планируется южнее, как бы и ещё остановку не добавить.Ну и 79/80 тоже, всё-таки поезд РЖД.

Даже местный в/лукский не пригородный, потому в Ц. Селе останавливаться не должен (+платформа тоже короткая - №2 на неполные 10 ваг на и №1 на 9), не говоря о Купчино. Сколько бы там в Пушкине и рядом ни жило и ни строилось, всё равно это ПДС, где пассажиры по СПб с самых разных районов равновероятны.

И при чём тут №79/80, который скорый и там не останавливается?

Обычно доп. остановки делаются при повышенном потоке и/или безальтернативности "лишней" остановки, а на Павловск тактовое движение каждые 10 мин, так что жаловаться нет оснований. Со стороны "пушкинцев" было бы борзой наглостью требовать остановки ПДС, особенно скорым и реально дальним (607/608, кстати, скоро станет 377/378 - уже НЕ местным!).
+1
+1 / –0
23.08.2025 07:55 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Вот и доходит до такого абсурда прям как в данный момент. У 213 нет остановки в Гатчине! И он с кучей свободных мест проезжает мимо. Да, вы скажете, что там есть Ласты, но на них за неделю, а иногда и больше нет билетов! Если что, то что он назад идёт другим маршрутом, не является причиной отсутствия остановки, т.к. есть обратные примеры.
+3
+3 / –0
23.08.2025 20:25 MSK
Citiraj označeno
Scobaru · Okt
Broj objavljenih fotografija: 11
Цитата (Михаил Иванов, 23.08.2025):
> У 213 нет остановки в Гатчине! И он с кучей свободных мест проезжает мимо.

Хотите сказать, что если бы она была, то поезд ходил бы полный (там дело вообще м.б. не в этом, а в том, что на Птз/обратно поток больше, чем на Псков, как на 5-й линии метро СПб=ФПЛ, если см. на юг и север от Звенигородской). Очень неубедительно: даже без опыта видно, какой "большой" поток на мн. промежуточных станциях (нередко - по опыту №51/52 Брест - СПб - НИ одного пасс. в вагоне и вообще от силы 10 на весь поезд), а б.ч. их именно из гуманистических соображений сделаны. Технико-экономически только крупные и узловые оправданы.


ДОП. Это "компенсируется" трудностью предварительной покупки билетов с них (Дедовичи, Локня, Городок, а на некоторых поездах даже с крупных и узловых, как на №62 Кишинэу - СПб с Орши): обычно - если касса работает - их "выбрасывают" к.п. за 3 ч, когда убеждаются, что есть свободные места.
+1
+1 / –0
23.08.2025 21:31 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Хочу сказать, что у меня есть знакомые, которые не могут уехать из Гатчины в субботу утром в Псков на быстром поезде, а он проносится мимо с кучей свободных мест. И да, я неоднократно наблюдал сколько садится/сходит в Гатчине народа, да и не помню я чтоб в Гатчине раньше не останавливались, уже не говорю о том, как она разрослась за десятилетия. Ещё пример. 79/80, с тех пор как перевели назад на Витебский, убрали остановки в Дедовичах, Сущево и Локне. В итоге, 607/608 продаётся в ноль иногда за неделю, а бывает и больше, я про пт и вс, ну и лето. Да, ещё есть 83/84, но на него дают минимум мест, а бронь снимают слишком поздно. В итоге народ начал писать, что 79/80 часто идёт со свободными местами и вот хотя бы добился, что с октября остановку сделали, правда пока только в Сущёво. Так что остановки, по крайней мере поездам РЖД, нужны.
+1
+1 / –0
23.08.2025 22:35 MSK
Citiraj označeno
Scobaru · Okt
Broj objavljenih fotografija: 11
Цитата (Михаил Иванов, 23.08.2025):
> знакомые, которые не могут уехать из Гатчины в субботу утром в Псков на быстром поезде, а он проносится мимо с кучей свободных мест.

ПОВТОРЮ, Михаил, 1) с чего вы взяли, что это повлияет на заполняемость (когда остановки, как я уже расписал, чисто "социально-гуманистические")?, 2) откуда данные по пассажиропотоку?

НЕ надо сравнивать перечисленные, начиная с Батецкой, куда больше НЕчем ехать, с теми, что поблизости СПб/в его черте находятся и где куча или достаточно эл-к.

Это вы по "Ласточкам" судите, что якобы много народа? Не факт, что они едут со Пскова и обратно, а скорее с Луги, где дач много в т.ч. у гатчинцев (с Вырицы не так много, но ездят дальше в сторону Оредежа, как ни странно).

А так каждая остановка для ПДС (из расчёта на максимальный вес) - в лучшем случае 4-5 мин сверху (для Сущёво и Локни чуть поменьше, т.к. всё равно до 60 км/ч скорость снижается при проследовании)+длительность. А в последнее время из-за резкого возрастания грузопотока увеличилось время следования для скорых даже при полном нон-стоп Дно - Нск (2.24, было 2.10, точнее было БЫ, если бы не остановки, а то Нск - Локня 45 мин, Дно - Нск - 1.30 рекорды были.

Как видно по анализу таблиц времён хода (ТВХ) и графиков, график верстается на 90 км/ч, дальше надбавки делаются для "конечных" (Дно - 5 мин минимум, Нск - поменьше, но не в сторону Витебска) и "опасных участков" (Сущёво, Загоскино, Локня, Шубино - 60 км/ч, Стримовичи - 70, Чихачёво и мост 281 км Дедовичи - Судома - 80).

О проблемах с бронью знаю - выше расписал, сам попадал. +не везде/всегда/всё время касса работает.
+1
+1 / –0
23.08.2025 23:00 MSK
Citiraj označeno
Muller ·
Broj objavljenih fotografija: 377
Так а в чем проблема останавливаться в Купчино? что там, время в пути сильно вырастает, или лишних несколько литров сожгем? трамваев много колотится? Суть пассажирского поезда, тем более такого местного, как 607 - это удобство пассажиров.
+4
+4 / –0
23.08.2025 23:58 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Ему зачем-то ещё и прибытие в Луки в 6.30 сделали, я уж не говорю теперь про станции между Дно и НСК.
+1
+1 / –0
24.08.2025 20:56 MSK
Citiraj označeno
Scobaru · Okt
Broj objavljenih fotografija: 11
Цитата (Михаил Иванов, 23.08.2025):
> Ему зачем-то ещё и прибытие в Луки в 6.30 сделали, я уж не говорю теперь про станции между Дно и НСК.

Про это я уже написал, выразив свою точку зрения: проще было "пристегнуть" 5 км к старому графику, отняв от него мин 15. Все скрещения и согласования уже задействованы.

Цитата (Muller, 23.08.2025):
> Так а в чем проблема останавливаться в Купчино? Суть пассажирского поезда - это удобство пассажиров.

Илья, выше я всё написал и обосновал. Неужели кого-то этому в ПУПСе не учили, или же "забудьте всё, чему вас учили"? Надеюсь всё-таки, что "чугунке" нет такого беспредела, как в лесном хозяйстве: лес-то у нас "резиновый" (кроме лесодефицитных районов, но это никого "не парит"), а вот время на графики поездов и ОСОБЕННО их РЕАЛИЗАЦИЮ - НЕТ. Там точно надо считаться и с математикой, и с физикой (вкл. теормех, сопромат и пр.), и с ЛОГИКОЙ/здравым смыслом.

КОРОЧЕ, в черте города из-за каких-то капризок делать остановку в неприспособленном для этого месте (если о.п. предпочтительнее, то там д.б. соотв. платформа, как сделали на той же БЧ на о.п. Берёза-Город, где стали останавливаться ПДСы вместо ст. Берёза-Картузская, и др. необходимые детали ПАСС. инфраструктуры) нет смысла, особенно с учётом простой и лёгкой транспортной доступности Купчино. Даже с Ладожской, хоть и дольше и гораздо менее удобно пересаживаться по Сенной в отличие от Техноложки, вполне можно до Купчино доехать.

+нельзя ДИСКРИМИНИРОВАТЬ пассажиров: подавляющее большинство едет точно НЕ в Купчино, а много кому и далее за пределы СПб надо, но мы ж не делаем паровозик из Ромашково, который аж летать мог, чтоб всех пас-в устроить!

ДОП-но (можно НЕ читать - так, если интересно или любопытно).

п.с1. Мне тоже хочется, чтоб №51/52 с Финляндского вкз уходил, а лучше с о.п. 21 км (Мира) невскодубровского направления, раз "суть - ... удобство пас-в", но я ж не говорю, что так надо делать - хотя бы потому, что невозможно (хотя с Финляндского - теоретически да: заодно Ладожский ещё по пути!).

п.с2. Если, к примеру, мы видим значительную посадку/высадку пас-в по Купчино на ПРИГ. поезда, то это никак не подлежит сравнению даже с МЕСТНЫМИ ПДС: в будние дни это г.о. работающие в СПб люди из ЛО/Пушкина/Павловска, а в выходные - дачники из СПб (а в сторону Оредежа садятся даже в ВЫРИЦЕ!!!), которые все кто могли приобретали дачи максимально близко и удобно к дому/району/улице. Другое дело, что не всем удаётся/удалось (продают или меняют в итоге), но поток говорит сам за себя.

п.с3. В 1990-е и даже в конце 1980-х скорым поездам РБ/ещё БССР стали увеличивать число остановок: так, на №49/50 Брест - СПб сначала в Оранчицах (72 км от Бреста), затем в Жабинке (26 км), и обе остались до сих пор. А дальше - за Минском и особенно уже №51/52 ("Звязде") - Толочин, Крупки, Бобр, Жодино, Смолевичи (был только Борисов, 80 км от Минска и 132 от Орши), и только с конца 1990-х стали снова возвращать к рамкам скорых, оставив только Толочин (44 км от Орши, 88 от Борисова).

П.с4. Местные же, например №645/646 Брест - Витебск (стал №605/606 и продлён до Полоцка), даже в Бресте-Восточном останавливался, в пути 788 км более 20 ч будучи, но после 1990-х заметно уменьшили сначала число остановок, затем уже время между сохранёнными (что НЕ сделано нормально на 607/608), и это ЛЕГКО отметить по сопоставлению графиков №605/606 ии 607/608 на сравнимых полностью участках Калинковичи - Лунинец (177 км) и Дно - Нск (176 км).
–4
+0 / –4
25.08.2025 10:02 MSK
Citiraj označeno
Muller ·
Broj objavljenih fotografija: 377
Букв много а смысла куда меньше. Так и не ответил на вопрос, что плохого остановить поезд в Купчино и тем самым удовлетворить спрос какого-то заметного числа пассажиров, что мы этим самым портим, какую часть железной дороги? прибытие на 5 минут позже на конечную? 20 литров солярки лишних? или следом выбиваем сапсан? У тебя какие-то шаблонные мысли "ПГУПС, учили, поезд НЕ МЕСТНЫЙ а ПАССАЖИРСКИЙ, на жд все ПАПРАВИЛАМ!"
Я еще понял бы споры, если б мы обсуждали Обухово, там действительно очень плотно, и сильно наколотится поездов.
Но здесь вставить стоянку в график ну ваще никаких трудностей.
+5
+6 / –1

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.