RailGallery
ВЛ80ТК-1101
Informativna fotografija
Казахстан, Астана, станция Астана
Kazakhstan, Astana, Astana station
Қазақстан, Астана, Астана станциясы

Autor: KTZH_photograph · KTZ           Datum: 3 kolovoza 2025

Podaci o fotografiji

Objavljeno 09.08.2025 18:23 MSK
Broj pregleda — 1431
Detaljni podaci

Fotografija je dodana u favorite: 3

ВЛ80ТК-1101

Željeznički prijevoznik:Kazakhstan Temir Zholy   KTZ
Depo:TChE-11 Astana
Serija vozila:VL80TK (Atbasar ERZ)
Graditelj:Atbasar electric locomotive factory   Atbasar
Identifikacijski broj:12706214/127062??
Godina proizvodnje:1975
Vrsta vozila:Electric Locomotives
Trenutno stanje:U službi
Ремонт:
__.2008 — КР Атбасарский ЭРЗ

Информация:
Первый модернизированный ВЛ80Т на Атбасарском ЭРЗ
Установлен английский ГВ, немецкий шнековый компрессор, итальянские коммутация и внутренняя электропроводка,
украинская модульная кабина и ходовая часть от 2ЭС5К "Ермак"

Postavke snimanja

Model:NIKON D3100
Date and Time:03.08.2025 14:11
Exposure Time:1/640 sec
Aperture Value:7.1
ISO Speed:125
Focal Length:55 mm
Prikaži proširene EXIF podatke

Komentari · 11

09.08.2025 18:57 MSK
Citiraj označeno
MadMax · J-Ur
Broj objavljenih fotografija: 34
От ВЛ80 только рама?)
+9
+9 / –0
09.08.2025 19:37 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Судя по описанию, его словно по кусочкам со всего мира собирали!))
Ходовая часть из одной страны, компрессор из другой, электропроводка из третьей и.т.д.
+11
+11 / –0
10.08.2025 06:22 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 10
Цитата (MadMax, 09.08.2025):
> От ВЛ80 только рама?)
получается так)
+6
+6 / –0
10.08.2025 06:36 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 10
Цитата (Андрей Никольский, 09.08.2025):
> Судя по описанию, его словно по кусочкам со всего мира собирали!))
> Ходовая часть из одной страны, компрессор из другой, электропроводка из третьей и.т.д.

Только всё это с умом сделали))
0
+1 / –1
10.08.2025 09:04 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Здравствуйте. Интересно, если машинисты, работающие на них, напишут насколько теперь лучше/хуже работает локомотив, относительно заводского варианта исполнения? Электрическое торможение работает или не применяют???
+6
+6 / –0
10.08.2025 09:46 MSK
Citiraj označeno
Nadega125 · D-I
Broj objavljenih fotografija: 4
В нем даже очертание 2ЭС5К виднеется
+3
+4 / –1
10.08.2025 11:06 MSK
Citiraj označeno
ҚТЖ и РЖД · Жана Караганды(бывш. Караганда-Новая)
Broj objavljenih fotografija: 73
Вполне общие очертания Ермаков и Вл80 Улан-уденского завода.
+3
+4 / –1
10.08.2025 12:13 MSK
Citiraj označeno
ВЛ80с-2044 · Анисовка
Broj objavljenih fotografija: 4
Всё думаю что тут что-то не так.... а потом амнезия прошла и понял, что ему классические БФ от ВЛ80 прикрутили :)
+6
+6 / –0
11.08.2025 11:53 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Какой это парк? Четный или нечетный.
+3
+3 / –0
11.08.2025 11:54 MSK
Citiraj označeno
Vivan755 · Msk
Broj objavljenih fotografija: 425
Улан-Удэнского вообще-то. Для вас буквы -э- не существует?

А с модульной кабиной странно. Лобовая часть кузова явно металлическая – гофры есть, коробление тоже. То есть о модульной кабине речи нет. Только пульт?
+3
+3 / –0
11.08.2025 21:33 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 10
Цитата (Арсен Шахманов, 11.08.2025):
> Какой это парк? Четный или нечетный.

Четный парк
+2
+2 / –0

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.