Цитата (Анатолий Нагорнов, 09.08.2025): > Платформа сразу за секцией создаёт ощущение будто вторую сп... украли)))> Цитата (Tavda2.0, 11.08.2025): > Цитата (Анатолий Нагорнов, 09.08.2025): > > Платформа сразу за секцией ...> > Или как будто платформа лишняя, так и просится, чтоб пассажирский вагон был вместе с секцией тепловоза> Платформы в пригородных поездах по БАМу неотъемлемый элемент состава - потому как без них там работникам линии не выжить из-за из-за практически полного отсутствия в тех краях автомобильных дорог (особенно летом).
Цитата (Сергей ВМ, 12.08.2025): > Это рабочий поезд. А пригородные вполне себе без платформы ходят, не поверите...> Этот поезд может идти в одну сторону рабочим, а обратно - вполне себе пригородным. И специально платформу при этом от него никто отцеплять не будет.
Цитата (URAGAN, 12.08.2025): > Красиво. Лиственница в кадре, шикарна. > Вопрос такой, а почему весь ПС перевели с Новой Чары в Таксимо? В связи с чем ракировка?> Перевели и ТЧЭ и СЛД, потому, что деваться некуда - из-за раздолбайства изыскателей, проектировщиков и строителей вследствие слабых грунтов станционной площадки Новой Чары "поехали" здания и сооружения локомотивного депо. Дальнейшая их эксплуатация стала опасной из-за возможного разрушения конструкций.
Другое дело, что рабочий поезд, он же и пригородный получается, по факту в общем то... :-) Официальных пригородных раз-два и все. Новая Чара - Куанда, и Таксимо - Окусикан.
+1
+1 / –0
Your comment
You are not logged in the site. Only registered users can comment photos.
Link