Последний раз примерно по однотипному назначению (грузопассажирский) демонстрировался на выставке в Щербинке в 1986 и 1989 году опытный тепловоз ТЭ127. https://railgallery.ru/photo/223383/
М62 тоже в еврогабарите и видимо для того чтобы полностью заменить Машку его и построили таким, возможно и для Цитата (Mr.Den, 08.08.2025): > ТМХ надеется на экспорт в Европу?
Цитата (ТеплаКолос, 08.08.2025): > Последний раз примерно по однотипному назначению (грузопассажирский) демонстрировался на выставке в Щербинке в 1986 и 1989 году опытный тепловоз ТЭ127. >https://railgallery.ru/photo/223383/ Тоже на выставке в 1977 году 142 004-1 (ТЭ129) https://railgallery.ru/photo/181737/ В 1971 опытный KESTREL HS4000
Если бы — чисто гипотетически — это было сделано на бывшем Луганском тепловозостроительном заводе, то, возможно, передний дизайн был бы гораздо лучше. 2ТЭ116УМ и УД — отличные примеры на эту тему! Хорошо, что тогда использовали бывшие советские прототипы. Что касается «лица» этой машины, оно могло бы быть чуть лучше. И, пожалуйста… никогда не привозите её в Монголию.
Цитата (Udaloy, 08.08.2025): > > Красавец > > Сильно субьективно
Цитата (Monrailpic, 08.08.2025): > Что касается «лица» этой машины, оно могло бы быть чуть лучше
Одна из немногих новинок, которая, чисто внешне, мне очень даже нравятся. Естественно говорю исключительно с точки зрения внешней эстетики - полную же картину, что это за машина такая - покажет время. А пока хочется пожелать в добрый путь
Цитата (Ластовка М.О., 08.08.2025): > В принципе, он на своем месте. Не надо больше из музея его выкатывать!
Тепловоз только-только родился, можно сказать, а вы его уже похоронили... Ну давайте, расскажите про его недостатки, выявленные в процессе его многолетней эксплуатации на БАМе
Цитата (Антон1984, 08.08.2025): > Сербы скорее европейские купят
Да, оборудовать наши машины ETCS и прочими приблудами для Европы как-то не того... Слишком у них системы безопасности сейчас отличаются.
Цитата (stepler, 08.08.2025): > Тепловоз только-только родился, можно сказать, а вы его уже похоронили
Да ладно, пора привыкнуть уже... Есть такие люди, с ярко выраженной ненавистью напоказ ко всему российскому, целенаправленно тиражирующие её в надежде повлиять на других. Сейчас очень правильное определение этому придумано - "иноагенты".
Цитата (Антон1984, 08.08.2025): > А зачем его для Еврогабарита воообще строить?? Во Времена СССР был СЭВ там понятно, а сейчас большой вопрос.
Возможно на экспорт в Беларусь, там в Польшу ездят, так же если я не ошибаюсь из Калининграда тоже ездили. Ну и на путях необщего пользования где много негабаритных мест
Локомотивным бригадам этого тепловоза надо будет возить в поездки маленькие табуреточки, чтобы при необходимости можно было нормально прочистить песочные форсунки, забитые камнями, мусором и зимой смерзшимся песком. Иначе это придется делать на карачках (а зимой еще и на коленках по снегу!). Похоже, конструкторы этого тепловоза поездной работе локомотивных бригад не имеют понятия - иначе не устроили бы для них на этом тепловозе такой "капкан" с песочницами, имеющими к тому же мизерный объем бункеров. А песок в них "для полного щастья" надо будет еще и заправлять ведрами! Ну, и "вишенка на торте" - у прототипа тепловоза ТЭ26, тепловоза 3ТЭ28 для БАМа забота со стороны ЦТ о комфорте локомотивных бригадах так и прёт! Оказывается, как узнал из последнего журнала "Локомотив" № 7 с.г., микроволновка стоит в кабине одной секции - а холодильник через три секции в кабине другой секции! Вот где неприкрытая жадность РЖД как основного заказчика этого тепловоза для БАМа. Вспоминая поездную работы на трехсекционных тепловозах БАМа прежних серий ТЭ10М,У,С, могу себе представить, как в поездке помощник тащит на ходу две банки с едой (свою и машиниста) через три секции из холодильника кабины ведомой третьей секции в микроволновку кабины головной секции. И это еще "хорошо" - потому, что может быть наоборот и этому помощнику придется через весь тепловоз тащить эти банки аж два раза, туда и обратно, если холодильник стоит в кабине головной секции, а микроволновка стоит в кабине ведомой третей секции. Дай бог, чтобы дорогой помощнику эти банки не разбить. Цензурных слов на дефективных "манагеров"-крохоборов из ЦТ, писавших ТЗ на количество холодильников и микроволновок в кабинах тепловозов 3ТЭ28 для БМЗ, просто не остается! И самый "сенокос" может быть при работе тепловоза 3ТЭ28 в "гибридах" из секций разных тепловозов (обычное дело по разным причинам), когда в кабинах одного "гибрида" останутся только микроволновки, а в кабинах другого "гибрида" останутся только холодильники. Зашибись, как "комфортно" будет машинистам с помощниками на таких "гибридах". Ну, что ж, цирк уехал - а причастные к этому клоуны в ЦТ остались.
Цитата (ТеплаКолос, 08.08.2025): > Последний раз примерно по однотипному назначению (грузопассажирский) демонстрировался на выставке в Щербинке в 1986 и 1989 году опытный тепловоз ТЭ127.https://railgallery.ru/photo/223383/> В 1986 г. заходил в него на этой выставке, запомнилась теснота неимоверная в дизельном помещении у этого тепловоза - свободного пространства в нем было даже меньше, чем у М62.
> очень правильное определение этому придумано - "иноагенты".
"иноагент" - это не определение, а статус, закрепленный в законодательстве и присваиваемый Министерством Юстиции. Плохо писать про новый тепловоз для этого недостаточно.
> Иностра́нный аге́нт» (иноаге́нт) — статус, присваиваемый в России лицам, которые, по утверждению российских властей, получают иностранную поддержку или находятся под «иностранным влиянием».
Самое печальное что нет базы для их обслуживания а самое наистрашнейшее это вандализм, как среди ремонтников, так и среди ЛБ, это касается и микроклимата. Поэтому работающие микроволновка и холодильник, пусть и в 60 метрах друг от друга это ещё сказка.
Цитата (xxil, 08.08.2025): > Иностра́нный аге́нт» (иноаге́нт) — статус, присваиваемый в России лицам, которые, по утверждению российских властей, получают иностранную поддержку или находятся под «иностранным влиянием».
"По утверждению российских властей..."
Вы это откуда процитировали? Не с Медузы, или подобных ресурсов? Что-то, похоже, явно забугорное читаете)
Откроем законодательный акт.
"Федеральный закон от 14.07.2022 N 255-ФЗ (ред. от 21.04.2025) "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием"
1. Для целей настоящего Федерального закона под иностранным агентом понимается лицо, получившее поддержку и (или) находящееся под иностранным влиянием в иных формах и осуществляющее деятельность, виды которой установлены статьей 4 настоящего Федерального закона..."
Вот так будет правильно.
А отсутствие у господ, публично выплескивающих свою ненависть к России, статуса иноагента - не есть их заслуга, а есть недоработка органов исполнительной власти РФ.
Цитата (Кошакур, 08.08.2025): > Цитата (ТеплаКолос, 08.08.2025): > > Последний раз примерно по однотипному назначению (грузопассажирский) демонстрировался на выставке в Щербинке в 1986 и 1989 году опытный тепловоз ТЭ127.https://railgallery.ru/photo/223383/>; > В 1986 г. заходил в него на этой выставке, запомнилась теснота неимоверная в дизельном помещении у этого тепловоза - свободного пространства в нем было даже меньше, чем у М62.
Дядь Сергей при получении сплотки 2М62-0834-0838, две пошли в Хвойную 0834 и 0836, стояли по два Морозки в нерабочих тамбурах, т.к. бригады ТЧ-16 работали на М62, это не надо, по Савёлову смотрел их новыми, не было малюсеньких зеркальных стекол заднего вида, потом начали в холодильники тупо ложить гаечные ключи из Зипа. Это наверно сверх понимания но это я видел и застал. Мой покойный Отец просто говорил Де---ы. А я будучи школьником помню как они краской заводской и резиной свежей пахли, все были на 1984г отрегулированы, только потом пришла 0864 с завода глохли обе, чего не делали всё напрасно, так бегает, а множество в небытье. А Максим может и прав что из музея не выезжай, но это сарказм или чёрный юмор. Хочется ждать порадоваться,за тех людей которые продолжат наш не лёгкий путь. Да я За
Прискорбно, когда всюду видятся иноагенты. Я понимаю, что Максим для некоторых видится личностью спорной, но доверяю его, возможно и субъективному мнению, но тем не менее основанному на опыте работы на тепловозах. З.Ы Как то тут разговаривал с еще одним уважаемым участником данного сайта, имеющим отношение к производству, правда в ЛС. И так не хватающий звезд с небес по надежности дизель Д49 в импортозамещенной версии, обещает быть крайне интересным ))
Цитата (Ammendorf, 09.08.2025): > Прискорбно, когда всюду видятся иноагенты. Я понимаю, что Максим для некоторых видится личностью спорной, но доверяю его, возможно и субъективному мнению, но тем не менее основанному на опыте работы на тепловозах.
Цитата (Ластовка М.О., 08.08.2025): > В принципе, он на своем месте. Не надо больше из музея его выкатывать!
Обалдеть мнение. Хоть субъективное, хоть объективное - 2 предложения, технически обоснованные, вдумчивые. Вероятно, основанное на длительной работе на тепловозах серии ТЭ26))) А на деле - того же пошиба, что и под последним фото ЧС7-255, и под многими другими. Попросту - стремление обосрать всё, что можно, в нашей стране, пардон за грубость. Так что иноагенты не напрасно видятся - такие они и есть. Явные признаки, исходя из текста вышеприведенного закона. Независимо от (не)присвоения подобным господам этого статуса компетентными органами.
Цитата (Serg23, 09.08.2025): > Вероятно, основанное на длительной работе на тепловозах серии ТЭ26
С учётом что на этом тепловозе нет ничего принципиально нового по сравнению с 2ТЭ25Км/28 чтобы сделать вывод оное не требуется. Даже если там сносные условия труда локомотивной бригады, недостатки дизеля Д49 или ущербное ТМХшное качество никуда не денутся чудесным образом.
Цитата (ДаниилБ, 09.08.2025): > Цитата (Кошакур, 08.08.2025): > > микроволновка холодильник > > Самое печальное что нет базы для их обслуживания а самое наистрашнейшее это вандализм, как среди ремонтников, так и среди ЛБ, это касается и микроклимата. Поэтому работающие микроволновка и холодильник, пусть и в 60 метрах друг от друга это ещё сказка.> Ну, это где как. В 70-е...90-е базы для их обслуживания тем более не было (да и микроволновок на локомотивах еще не было) - а холодильники на закрепленных тепловозах БАМа работали благодаря нормальному уходу за ними со стороны локомотивных бригад. Они на отработали там на шести тепловозах 2М62, поступивших с завода в депо Тында, до их замены на 2ТЭ10М (в течение шести...семи лет лет), и почти столько же на четырех тепловозах 2М62, поступивших в депо отделения временной эксплуатации (где как таковой ремонтной базы для тепловозов - а не только для холодильников - по сути, вообще не было). На тепловозах 2ТЭ10М депо Тында и депо Новая Чара, работавших в пассажирском движении, холодильники отработали намного дольше, почти 10...15 (!) лет и больше. Конечно, со временем эти холодильники ломались безвозвратно (а замены им не было), но на тепловозе 2ТЭ10М-3178 депо Тында в одной секции холодильник еще работал даже в середине "нулевых". На грузовых тепловозах БАМа холодильники работали, пока эти тепловозы были закреплены за локомотивными бригадами. А когда их закрепление "руководятлы" отменили, то и холодильники на этих тепловозах "закончились". Кстати, тогда часть рабочих холодильников с этих тепловозов продолжила работу на закрепленных маневровых и хозяйственных тепловозах ТЭМ2, куда они были установлены локомотивными бригадами. На тепловозах ТЭМ2У и трех тепловозах ТЭМ3 №№ 018, 022, 023, поступивших в депо Тында, холодильники шли с завода и также длительно на этих тепловозах отработали. Цитата (Лебедевский, 09.08.2025): >...потом начали в холодильники тупо ложить гаечные ключи из Зипа. Это наверно сверх понимания но это я видел и застал. Мой покойный Отец просто говорил Де---ы. ...> Полностью согласен с Вашим покойным отцом. Цитата (Лебедевский, 09.08.2025): >...все были на 1984г отрегулированы, только потом пришла 0864 с завода глохли обе, чего не делали всё напрасно, так бегает,...> Если замены регуляторов дизелей не помогали, то, скорее всего, "косяк" где-то в ТНВД (тугой ход реек на набор и сброс нагрузки). Менять ТНВД не пробовали?
Если действительно есть проблема с количеством песка, вдруг вспомнился кузов "Теры" - тоже неплохое решение (был бы "носатый америкашка")).
А так, раз уж сей "пепелатц" так активно продвигается, пусть уже выезжает на дороги (пока обкатается, пока доработается "напильником"), авось что-то получится...
Цитата (Ammendorf, 09.08.2025): > Прискорбно, когда всюду видятся иноагенты. Я понимаю, что Максим для некоторых видится личностью спорной, но доверяю его, возможно и субъективному мнению, но тем не менее основанному на опыте работы на тепловозах. > З.Ы Как то тут разговаривал с еще одним уважаемым участником данного сайта, имеющим отношение к производству, правда в ЛС. И так не хватающий звезд с небес по надежности дизель Д49 в импортозамещенной версии, обещает быть крайне интересным ))
Это теперь таким словом могут многих обозначать, которые критикуют все Российское.
Цитата (Антон1984, 08.08.2025): > Цитата (Тень, 08.08.2025): > > Цитата (Антон1984, 08.08.2025): > > > А зачем его для Еврогабарита воообще строить?? > > > > КНДР, Сербия, Куба. > > Для Кубы же ТГМ, для сев. Кореи свои тепловозы, а Сербы скорее европейские купят > Я так думаю
Какие в КНДР свои тепловозы? Судя по фото их ж.д. рынок тепловозов там занял Китай. По крайней мере бронепоезд Ким Чен Ына тягает китайский Dongfeng.
Цитата (Кошакур, 09.08.2025): > холодильники на закрепленных тепловозах БАМа работали благодаря нормальному уходу за ними со стороны локомотивных бригад.
Вот это и есть секрет успеха. Кстати холодильник и были на каждой секции?
Цитата (Berez, 09.08.2025): > Цитата (Антон1984, 08.08.2025): > > Цитата (Тень, 08.08.2025): > > > Цитата (Антон1984, 08.08.2025): > > > > А зачем его для Еврогабарита воообще строить?? > > > > > > КНДР, Сербия, Куба. > > > > Для Кубы же ТГМ, для сев. Кореи свои тепловозы, а Сербы скорее европейские купят > > Я так думаю > > Какие в КНДР свои тепловозы? Судя по фото их ж.д. рынок тепловозов там занял Китай. По крайней мере бронепоезд Ким Чен Ына тягает китайский Dongfeng.
Здравствуйте. Интересно, на каких участках он будет эксплуатироваться, случаем не С.Пб-Лад-Сортавала-Костомукша;Черкизово-Сонково-Рыбинск или какие-то другие???
Цитата (КВВ_1977, 10.08.2025): > Здравствуйте. Интересно, на каких участках он будет эксплуатироваться, случаем не С.Пб-Лад-Сортавала-Костомукша;Черкизово-Сонково-Рыбинск или какие-то другие???> И Вам здравствуйте! Не знаю, как на Костомукшу, а Черкизово-Сонково-Рыбинск на пять вагонов раз в неделю не сильно "жирно" будет его давать? Он там бы идеально подошел лет 25...30 назад, когда "рыба" была ежедневной и составностью под 20 вагонов (а то и больше).
Цитата (ДаниилБ, 09.08.2025): > Цитата (Кошакур, 09.08.2025): > > холодильники на закрепленных тепловозах БАМа работали благодаря нормальному уходу за ними со стороны локомотивных бригад.> > Вот это и есть секрет успеха. Кстати холодильник и были на каждой секции?> Естественно. На 2М62 и 2ТЭ10М холодильники были в каждой секции, на 3ТЭ10М, 3ТЭ10У и 4ТЭ10С только в головных секциях (поскольку в средних секциях они без надобности). Кстати, завод стал ставить холодильники в кабины тепловозов, начиная с 2ТЭ10В и 2ТЭ116.
Цитата (Антон1984, 09.08.2025): > Цитата (Ammendorf, 09.08.2025): > > Прискорбно, когда всюду видятся иноагенты. ...> > > З.Ы Как то тут разговаривал с еще одним уважаемым участником данного сайта, имеющим отношение к производству, правда в ЛС. И так не хватающий звезд с небес по надежности дизель Д49 в импортозамещенной версии, обещает быть крайне интересным ))> > Это теперь таким словом могут многих обозначать, которые критикуют все Российское.> А как их называть, если в России они видят только плохое и, тем самым, гадят своей стране.
Цитата (Andresandrovich220, 12.08.2025): > Цитата (Кошакур, 11.08.2025): > > А как их называть, если в России они видят только плохое и, тем самым, гадят своей стране> > То есть теперь делимся на 2 половинки? Пацриоты и вот эти вот ваши агенты?)> Пацриоты, в отличие от вот этих вот Ваших агентов, своей стране не гадят.
Цитата (Andresandrovich220, 12.08.2025): > Цитата (Кошакур, 11.08.2025): > > А как их называть, если в России они видят только плохое и, тем самым, гадят своей стране> > То есть теперь делимся на 2 половинки? Пацриоты и вот эти вот ваши агенты?)> Цитата (Andresandrovich220, 12.08.2025): > Цитата (Кошакур, 11.08.2025): > > А как их называть, если в России они видят только плохое и, тем самым, гадят своей стране> > То есть теперь делимся на 2 половинки? Пацриоты и вот эти вот ваши агенты?)> > Пацриоты, в отличие от вот этих вот Ваших агентов, своей стране не гадят.> Цитата (Анатолий Нагорнов, 12.08.2025): > Гадят, но по другому> Цитата (Кошакур, 12.08.2025): > Цитата (Анатолий Нагорнов, 12.08.2025): > > Гадят, но по другому> > Это каким же образом?> Цитата (Анатолий Нагорнов, 13.08.2025): > Потому что это две крайности> А как быть с тем, что в "светоче демократии" США патриотизм граждан этой страны является одним из главных приоритетов государственной политики? Или для России патриотизм ее граждан - это "другое"? А закон об иноагентах как раз и был впервые "изобретен" в США, если Вы не в курсе. И в России он как раз пришелся к месту - потому, что иноагенты должны быть изгоями в нормальном обществе.
Цитата (Кошакур, 13.08.2025): > А как быть с тем, что в "светоче демократии" США патриотизм граждан этой страны является одним из главных приоритетов государственной политики?
А каким вообще тут ветром США? Про них разговора не было.
Цитата (Кошакур, 13.08.2025): > И в России он как раз пришелся к месту - потому, что иноагенты должны быть изгоями в нормальном обществе Забавно что тут в обществах известные преступники, воры и коррупционеры (в том числе в верхах транспорта) особо не сидят в изгоях. Ведь главное ПАТРИОТЫ! Кстати как вам покупка РЖД небоскребика за денюшки чьи-то?)
Цитата (ФД20-2109, 09.08.2025): > Цитата (Serg23, 09.08.2025): > > Вероятно, основанное на длительной работе на тепловозах серии ТЭ26> > С учётом что на этом тепловозе нет ничего принципиально нового по сравнению с 2ТЭ25Км/28 чтобы сделать вывод оное не требуется. Даже если там сносные условия труда локомотивной бригады, недостатки дизеля Д49 или ущербное ТМХшное качество никуда не денутся чудесным образом.> Вы это все из Швейцарии увидели? Да у Вас глаз-алмаз!
О как, бесов-"минусяторов" корежит и ломает от правды! Впору батюшку на отчитку приглашать. Достойных аргументов у "минусяторов" в защиту иноагентов нет - так хоть "минусами" закидать. Как та собака, которая все понимает, но сказать ничего не может - так хоть погавкает, чтобы душу отвести.
Цитата (perkele, 13.08.2025): > Quote (Кошакур, 13.08.2025): > > это "другое"?> > Как говаривал старина Михал Евграфыч, «Многие склонны путать понятия „Отечество“ и „Ваше превосходительство“».> Цитата (Анатолий Нагорнов, 13.08.2025): > Цитата (perkele, 13.08.2025): > > Как говаривал старина Михал Евграфыч, «Многие склонны путать понятия „Отечество“ и „Ваше превосходительство“».> > Как и обратное "служить бы рад, прислуживаться тошно"> Так это кому как - в том числе иноагентам, для которых и "кобыла - невеста". Цитата (Andresandrovich220, 13.08.2025): > Цитата (Кошакур, 13.08.2025): > > А как быть с тем, что в "светоче демократии" США патриотизм граждан этой страны является одним из главных приоритетов государственной политики? > А каким вообще тут ветром США? Про них разговора не было.> А что Вы так возбудились об США? Правда глаза колет? Так США тут при том, в данном случае патриотизм граждан США - пример, достойный для подражания в России. Или Вы что-то имеет против? > Цитата (Кошакур, 13.08.2025): > > И в России он как раз пришелся к месту - потому, что иноагенты должны быть изгоями в нормальном обществе> > Забавно что тут в обществах известные преступники, воры и коррупционеры (в том числе в верхах транспорта) особо не сидят в изгоях. Ведь главное ПАТРИОТЫ!> Вы слабо владеете информацией или не хотите ею интересоваться - преступникам, ворам и коррупционерам постоянно и систематически надевают кандалы, а затем отправляют на нары (в том числе и лже-"патриотам" из верхов транспорта). > Кстати как вам покупка РЖД небоскребика за денюшки чьи-то?)> А как Вам покупки/постройки небоскребиков "Газпрома" и прочих ООО "Рога и копыты", не только в столицах? За чьи денюшки они появились? И что, по Вашему, на фоне остальных, центральный аппарат ОАО "РЖД" - одного из крупнейших холдингов страны - должен продолжать ютиться в тесном здании 30-х годов постройки? Цитата (Анатолий Нагорнов, 13.08.2025): > Потому что это две крайности> Обоснуйте - потому как не убедили.
–2
+3 / –5
Your comment
You are not logged in the site. Only registered users can comment photos.
Link