RailGallery
2ЭС11-001
Россия, Свердловская область, подъездной путь от станции Садовая к ООО "Уральские локомотивы"
Russia, Sverdlovsk region, branch line from the Sadovaya station to the "Ural locomotives" LLC

Author: grigoriystyazhkin · Григорьевская           Date: August 1, 2025

Information about the photo

Published 01.08.2025 23:34 MSK
Views — 5065
Detailed information

Added to favorites: 4

Voting

Rating: +205
Kolljeip+1
Рыбак из Саратова+1
_Vlader_+1
Artemy Parovozov+1
Oleg_railway+1
Shilovo_Railway+1
NeVa+1
Михаил Катков+1
Андеграунд+1
AlexG20+1
Fedor Staroderevensky+1
Ivan00+1
2lowterrain+1
Avtomatcik74+1
Ilyuchka_Kavis+1
Aleksey Zenko+1
Photoograph+1
Mel 5293.60+1
Kotolet+1
BALTTRANSSERVICE+1
Santermanter+1
Sandwich+1
beltrain3+1
railman+1
Михаил Рязанский+1
Renzex87+1
stslay+1
Антон Рогалев+1
Semenkh1k+1
Aeronaut+1
Орлов З.В.+1
Maks62+1
Donat1k+1
Ilyxa73+1
Ivan 2095+1
Vadim Orlov+1
dm_admiral+1
12gtr+1
URAGAN+1
Ametistov+1
Груши Вильямс Вайшнепс+1
Smiroll+1
PIROMAN+1
Матвей Разгоняев+1
Павел Чечулин+1
RaTrainz+1
Leha+1
MoscowRailfan//+1
Serg73+1
Mitia_SouthWest+1
Андрей Ю.+1
TCHMP+1
skystyle+1
Николай67+1
Mr.Baks+1
Russian Trains+1
Wanderer+1
crazyrussianturist+1
КЖД TRAINS+1
ТеплаКолос+1
Андрей6587+1
Владислав Завальнюк+1
Артём Мамедов+1
Dima+1
Ruslan K.+1
Василий Семин+1
DSP+1
Romanovski_transport_official+1
Anthracite+1
Dag05+1
Sanek116+1
qwerty_qwertovich+1
kislyi196+1
Maybug+1
Diesel1672+1
NIKO_Rus+1
Алексей Федоров+1
Иван Ванышев+1
Darth Maul+1
kotakyla001+1
Scobaru+1
Aleksandr A330+1
Bogdan Korolev+1
Chaayka+1
Артём Leleton+1
Павел Коршунов+1
RailDmitrov+1
Rezonansik+1
Rzd|Ramspotter+1
Dikobraz+1
NarF+1
Ilya Rudakov+1
legendarytatrov+1
DonSimon+1
TuxDer491+1
AlexxDrozD+1
L.smm34+1
Дамир Абдуллин+1
VL10K+1
SINTELL+1
AlexandrBS+1
ZeroAnd170+1
Kr1p+1
Vladimir Ivanov+1
Egor_Negrovov+1
BlackBlox+1
MvLtPd+1
2ТЭ10У-0419+1
Никита П.+1
fantomas.exe+1
Kaincik+1
LAZdriver+1
Trains+1
Валентин Самосюк+1
Vlados810+1
Stive+1
Ежик+1
YouSafe+1
Поморский партизан+1
s.gulaev+1
NikZD95+1
Neryy+1
SanyaK+1
Alexey Benera+1
Evgeny2510+1
George Kh.+1
Кот80к+1
Батон+1
mashinist7277+1
Сергей Шляпин+1
Александр Серебряков+1
m_marix+1
Михаил Романов+1
Егор Шорохов+1
vg1896+1
ВЛ10У+1
Mehanik75+1
KaVe+1
Belarus+1
ҚТЖ и РЖД+1
Антон Савченко+1
smandro777+1
Ilya Popov+1
Smavs+1
Monolith+1
Айдаров Д+1
seashur+1
Winston Blue+1
Prototype877+1
Скопинский железнодорожник+1
Northern Spirit+1
Gvardia+1
Lag+1
Копылов Н.О.+1
Никита Бурцев+1
kapral23+1
andrey92+1
milrood+1
maximus091182+1
IlI+1
Ruslan_Galeev__+1
Krovnick+1
Александр Dos+1
Sergey Lizunov+1
Loko+1
trains_pvk+1
VL80T980+1
Tochka.spott+1
Филиппов Марк+1
Transport_moscow+1
3ES4K-076+1
Kasper+1
Dmitriy Aniko+1
matvei.verholyak+1
kuryanovsky+1
lumberjack+1
m1ronY+1
Tsyganenko82+1
Алексей Кузенков+1
Александр193+1
Soldatov_Ilya+1
electrizis+1
RiV+1
Fedor4ik+1
Mr. Ndong+1
VladTrains183+1
Bogdan Zhokin+1
Киток+1
CHS200-011+1
evo.series+1
xxil+1
Islam_86+1
Kra+1
2ЭС6+1
ФД20-2109+1
Egorych193+1
bo1ng10+1
dmitry_m+1
Ⓜⓐⓧ⓪⑦+1
Nikolay Ryzhov+1
er2r_7015+1
Радель+1
Luber81+1
Кирилл Широков+1
Ярик железнодорожник+1

2ЭС11-001

Railway District/Company:Sverdlovsk Railway   Svrd
Depot:Ural Locomotives Limited Liability Company
Model:2/3ES11
Builder:Ural locomotives   Verkhnyaya Pyshma
Built:2025
Category:Main Electric Locomotives
Current condition:New (was not in regular operation)
Units: 2ЭС11-001А 
 2ЭС11-001Б 

Camera Settings

Model:NIKON D3200
Date and Time:01.08.2025 17:13
Exposure Time:1/250 sec
Aperture Value:6.3
ISO Speed:200
Exposure Bias:+4/6 EV
Focal Length:46 mm
Show all EXIF data

Comments · 51

01.08.2025 23:44 MSK
Link
No photos
Без сарказма, в добрый путь и этой серии.
Интересна сама «начинка» электровоза. Знающие люди, подскажите по этой теме, будет интересно узнать.
+63
+65 / –2
02.08.2025 00:03 MSK
Link
Luber81 · Люберцы II
Photos: 4
Цвет красивый
+35
+36 / –1
02.08.2025 00:04 MSK
Link
CHS200-011 · Вятка
Photos: 619
Главное чтобы как обычно после ЭКСПО эту окраску не убрали.
+43
+46 / –3
02.08.2025 00:17 MSK
Link
Bogdan Zhokin · Рыбинск-Пассажирский
Photos: 48
Круто! Известно куда пойдет этот электровоз?
+23
+23 / –0
02.08.2025 00:18 MSK
Link
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways
Photos: 66
Интересно как сложиться судьба данной серии, когда НЭВЗ будет готов серийно выпускать переменнотоковые асинхронные 2ЭС9. Каким бы успешным данный проект ни был, своих прихвостней из ТМХ РЖД без денег же не оставят.
+23
+26 / –3
02.08.2025 00:24 MSK
Link
No photos
Уже известно что 2ЭС11 будет работать на ОЖД в депо Бабаево
–20
+15 / –35
02.08.2025 00:40 MSK
Link
Photos: 3116 · Photo Screener
Интересный вы человек, уже все знаете, хотя электровоз ни разу не запускали
+52
+54 / –2
02.08.2025 00:46 MSK
Link
No photos
Цитата (ФД20-2109, 02.08.2025):
> Интересно как сложиться судьба данной серии, когда НЭВЗ будет готов серийно выпускать переменнотоковые асинхронные 2ЭС9. Каким бы успешным данный проект ни был, своих прихвостней из ТМХ РЖД без денег же не оставят.

У ТМХ и так много всего есть из продукции, они без Ермаков без денег не останутся.
+19
+20 / –1
02.08.2025 01:35 MSK
Link
Dmitriy Aniko · Мурманск
Photos: 125
Интересный электровоз!
+13
+16 / –3
02.08.2025 08:20 MSK
Link
No photos
Вот ты какой зверь!))
Неизвестно, когда на испытания погонят?
+13
+13 / –0
02.08.2025 09:06 MSK
Link
Иван Ванышев · Шарташ
Photos: 17
После ЭКСПО
+16
+16 / –0
02.08.2025 09:25 MSK
Link
No photos
Цитата (Molokanov, 01.08.2025):
> Без сарказма, в добрый путь и этой серии.
> Интересна сама «начинка» электровоза. Знающие люди, подскажите по этой теме, будет интересно узнать.

Ну а что начинка, раз было сказано, что на основе ЭС8?
Всё то же самое, плюс добавлены тяговые понижающие трансформаторы. Выпрямители (если питается от 3кВ постоянного тока, как ЭС8). Ходовая, ТЭД, тяговые преобразователи - что там менять? То же самое всё, скорее всего. Как ЭС4К/ЭС5К. Только на коллекторных машинах еще схемы менять: постоянники - ТЭД питаются путем переключений пускотормозных резисторов и перегруппировки схемы включения ТЭД; на переменниках от тяговых трансформаторов выпрямительные установки плавно запитывают с помощью силовых тиристоров ТЭД, всегда включенные попарно-параллельно. Добавил "мозгов" компьютерных - и есть потележечное регулирование нагрузки ТЭД, увеличивающее противобоксовочные свойства. На постоянниках коллекторных такое не сделать.

На асинхронниках - гораздо проще. Что там, что там питание ТЭД одно и то же, поставь трансформатор и преобразователь для питания самих тяговых преобразователей в трехфазный переменный ток, да и всё. Схемы управления и силовые те же самые. Потележечное регулирование - везде.

Цитата (suvjaroslav, 02.08.2025):
> Уже известно что 2ЭС11 будет работать на ОЖД в депо Бабаево

Логично, раз ЭС8 там занимаются. По сути, сервис-центр Уральских Локомотивов.

Цитата (CHS200-011, 02.08.2025):
> Главное чтобы как обычно после ЭКСПО эту окраску не убрали

Окраску на 001 Малахите не убирали. Она заводская.
Содрали пленку-самоклейку-это да. Если на Орлеце есть пленка - наверно, снимут; что окрашено - так и останется.

Да, удачи УЛ и ТМХ в освоении асинхронного привода. Мы в Питере уже не знаю когда ЭМКА2 дождемся.
+17
+18 / –1
02.08.2025 09:52 MSK
Link
No photos
Цитата (ФД20-2109, 02.08.2025):
> Интересно как сложиться судьба данной серии, когда НЭВЗ будет готов серийно выпускать переменнотоковые асинхронные 2ЭС9. Каким бы успешным данный проект ни был, своих прихвостней из ТМХ РЖД без денег же не оставят.

Ну-ну. УЛ что, массово выпускает грузовые машины переменного тока, как ТМХ? "Прихвостней"... Каждый занимается своим делом.
А судьба будет определяться ходовыми качествами. Сравнят, тогда и поймут, куда что лучше. Орлец с 2-х осными телегами лучше будет кривые проходить, чем 2ЭС9. Скорее всего, будут на разных полигонах работать, с разным профилем пути. Однако 2ЭС9 станет компактнее за счет 3-х осных тележек. 2 секции 2ЭС9 против 3-х секций 3ЭС11. Значит - и цена вопроса.
+6
+8 / –2
02.08.2025 10:40 MSK
Link
Иван Ванышев · Шарташ
Photos: 17
2ЭС11 - асинхронник переменного тока
+20
+20 / –0
02.08.2025 11:28 MSK
Link
No photos
Цитата (ФД20-2109, 02.08.2025):
> Интересно как сложиться судьба данной серии, когда НЭВЗ будет готов серийно выпускать переменнотоковые асинхронные 2ЭС9. Каким бы успешным данный проект ни был, своих прихвостней из ТМХ РЖД без денег же не оставят.

А что, СТМ уже давно слили? Прихвостней и там и там хватает так-то
+5
+6 / –1
02.08.2025 12:08 MSK
Link
Photos: 141
В плане дизайна у УЛ вся продукция мрак и жуть.
–12
+15 / –27
02.08.2025 13:12 MSK
Link
Иван Ванышев · Шарташ
Photos: 17
Большое спасибо за ваше безумно важное мнение
+19
+22 / –3
02.08.2025 13:32 MSK
Link
No photos
Интересный электровоз! Поедет в Питер на Экспо 1520?
+9
+10 / –1
02.08.2025 14:40 MSK
Link
Photos: 146
Цитата (CHS200-011, 02.08.2025):
> Главное чтобы как обычно после ЭКСПО эту окраску не убрали.

по другим фото вроде как видно, что это пленка. Увы.
+9
+9 / –0
02.08.2025 14:47 MSK
Link
No photos
Думаю многих заинтересовала эта платформа электровозов, но меня смущает что у этих асинхронных монстров бандажные КП, как бы не повторилась история с 2ЭС6 и 2ЭС10, почему-то у 2ТЭ35А безбандажные. А ещë тот факт что все переменники кроме нескольких 2ЭС7 постройки НЭВЗа и УЛ будет очень сложно распространить свой 2/3ЭС11. Вот 2/3ЭС8 и 2/3ЭС12 да, спору нет, аналогов им нет, а тут ещë 2ЭС9 и скорее всего именно он станет основным электровозом на Восточном полигоне.
Кстати по 2ЭС9 и 3ТЭ30Г полная тишина хотя даже мифический 2ТЭ35А выкатили.
+7
+7 / –0
02.08.2025 15:18 MSK
Link
ThePhenom · S-KAV
Photos: 142
Цитата (Губин Александр, 02.08.2025):
> В плане дизайна у УЛ вся продукция мрак и жуть.

Офигенный дизайн
+8
+10 / –2
02.08.2025 15:21 MSK
Link
ThePhenom · S-KAV
Photos: 142
Цитата (ФД20-2109, 02.08.2025):
> Интересно как сложиться судьба данной серии, когда НЭВЗ будет готов серийно выпускать переменнотоковые асинхронные 2ЭС9. Каким бы успешным данный проект ни был, своих прихвостней из ТМХ РЖД без денег же не оставят.

А будет ли готов? 2ЭС5, 2ЭС5С до сих пор готовят, сперва надо бы шеф повара поменять, а то очередное блюдо в виде 2ЭС9 выглядит на рендерах, как 12осный ВЛ8 с кабиной от ЭП1М.
+5
+7 / –2
02.08.2025 15:40 MSK
Link
No photos
Цитата (ThePhenom, 02.08.2025):
> А будет ли готов? 2ЭС5, 2ЭС5С до сих пор готовят

Про 2ЭС5С и 3ЭС5С можно забыть. Планов по производству этих электровозов нет из-за отсутствия заказов. А вот про новые модели пока на этот год тишина. Вроде в следующем году будут. А там посмотрим что будет !-)
+6
+6 / –0
02.08.2025 15:51 MSK
Link
No photos
Цитата (ФД20-2109, 02.08.2025):
> Интересно как сложиться судьба данной серии, когда НЭВЗ будет готов серийно выпускать переменнотоковые асинхронные 2ЭС9. Каким бы успешным данный проект ни был, своих прихвостней из ТМХ РЖД без денег же не оставят.

А когда ТМХ соберет, одному богу известно..
+3
+3 / –0
02.08.2025 16:08 MSK
Link
Photos: 121
Цитата (Губин Александр, 02.08.2025):
> В плане дизайна у УЛ вся продукция мрак и жуть.

Надо живьём смотреть. Впечатление по фото/видео и впечатления от увиденного своими глазами - это нередко отличается.
+7
+7 / –0
02.08.2025 16:30 MSK
Link
No photos
Цитата (ThePhenom, 02.08.2025):
> то очередное блюдо в виде 2ЭС9 выглядит на рендерах, как 12осный ВЛ8 с кабиной от ЭП1М.

2ЭС9 и 2/3ТЭ30 это принципиально новые локомотивы, там тележки, рамы, кузова, кабины новые, нигде подобных ещë нет. Да и внутренности по-любому будут другие, да даже дизель-генератор на ТЭ30 новый.
Вот 2/3ЭС5С да, это просто Ермак с АТЭД, а Ермак это более современный ВЛ80Р.
+5
+5 / –0
02.08.2025 16:44 MSK
Link
Иван Ванышев · Шарташ
Photos: 17
Цитата (ДаниилБ, 02.08.2025):
> как бы не повторилась история с 2ЭС6 и 2ЭС10

А какая у них история была? Вот уже 1600 "Синар" бегают - и ничего, 2ЭС10 - стоят по нехватке деталей, некоторые после ремонта бегают, некоторые - после "раздербанивания" собратьев
+9
+9 / –0
02.08.2025 16:51 MSK
Link
Photos: 6
Нужен отдельный котёл для трёхбуквенных маркетологов, которые при наличии "**лана" решили, что для серии совершенно из другой оперы отлично подойдёт название "**лец"...
+2
+7 / –5
02.08.2025 17:02 MSK
Link
No photos
Орлец это самоцвет такой. А так? Логика ясна. Гранит, Малахит, вот Орлец.
+6
+8 / –2
02.08.2025 17:12 MSK
Link
Иван Ванышев · Шарташ
Photos: 17
а следующий - Аметист, логика продолжается, вот вечно у здешних комментариев что-то да не так.
+5
+6 / –1
02.08.2025 17:24 MSK
Link
Иван Ванышев · Шарташ
Photos: 17
Цитата (ДаниилБ, 02.08.2025):
> 2ЭС7 постройки НЭВЗа

Вот это вообще бред какой-то
+3
+4 / –1
02.08.2025 17:42 MSK
Link
No photos
Ну такое..... (Я про внешку)
Вылы и Ермаки куда лучше выглядят
+4
+7 / –3
02.08.2025 17:53 MSK
Link
ThePhenom · S-KAV
Photos: 142
Цитата (Ваш Электропоезд, 02.08.2025):
> Цитата (ThePhenom, 02.08.2025):
> > А будет ли готов? 2ЭС5, 2ЭС5С до сих пор готовят
>
> Про 2ЭС5С и 3ЭС5С можно забыть. Планов по производству этих электровозов нет из-за отсутствия заказов. А вот про новые модели пока на этот год тишина. Вроде в следующем году будут. А там посмотрим что будет !-)

Да, время покажет, но факт в том, что в отличие от нэвзовских машин, 2ЭС7 все таки в небольшую серию, но удался, сколько их там, штук 20 выпустили? Если бы не всем известные санкционные события, к сегодняшнему дню серия уже размножилась бы, совершенно точно, так что надеюсь, скоро будем приветствовать на дорогах 2ЭС11.
+6
+7 / –1
02.08.2025 18:43 MSK
Link
No photos
Цитата (ThePhenom, 02.08.2025):
> в том, что в отличие от нэвзовских машин, 2ЭС7 все таки в небольшую серию, но удался

А с чего это НЭВЗовские машины не удались? про 2ЭС5С и 3ЭС5С отзывы бригад неплохие. Другой вопрос, что РЖД их не берет, предпочитая ЭС5К с поосным регулированием

У УЛ своих хватает интересностей. Взять хоть первые "Финисты", которые и вставали полной серией, и ограничивали тягу 25%. "Подконтрольная эксплуатация с электровозами", когда ЭП2К электрички тягали - вообще нонсенс. Сейчас движки от других производителей ставят, а первые машины, сколько понимаю, нуждаются в ремоторизации. А может, и с преобразователями что-то не то.

3ЭС8-001. Эпопею все помним, когда он почти полгода стоял - каким-то образом схему рекуперации разобрало только на одном бустере. Замещение сработало, колодками все бандажи бустера провернуло. Это - норм? Знать бы, как в Апатите о 2ЭС8 отзываются.

Так что посмотрим еще, кто кого - 2ЭС9 или эквивалентный ему по ведущим осям 3ЭС11.
+1
+4 / –3
02.08.2025 19:27 MSK
Link
No photos
Цитата (Иван Ванышев, 02.08.2025):
> А какая у них история была? Вот уже 1600 "Синар" бегают - и ничего, 2ЭС10

Я больше про 2ЭС10 когда во время испытаний, точнее пытаний, их нагружали по пределу сцепления а потом лопались бандажи. Основную причину списали на некачественные бандажи, хотя потом норму снизили, видимо понимая истинную причину. Конечно бы никто не писал что у двухспэекционного электровоза который заменяет 4 секции советского появились проблемы.
А так странно что у ЭС8/11 бандажные КП а у 2ТЭ35А безбандажные, осевая нагрузка у них одинаковая 25 тонн, мощность 1 оси больше у ЭС8 чем у 2ТЭ35А в 2,5 раза и тем не менее?
Цитата (Иван Ванышев, 02.08.2025):
> Вот это вообще бред какой-то

Извиняюсь, все переменники постройки НЭВЗ кроме нескольких 2ЭС7.
+3
+3 / –0
02.08.2025 20:17 MSK
Link
Leha · Klg
Photos: 682
Что ты такое..)
0
+3 / –3
02.08.2025 23:17 MSK
Link
No photos
Красивый электровоз!
+4
+5 / –1
03.08.2025 00:04 MSK
Link
No photos
Цитата (Serg23, 02.08.2025):
> Цитата (ThePhenom, 02.08.2025):
> > в том, что в отличие от нэвзовских машин, 2ЭС7 все таки в небольшую серию, но удался
>
> А с чего это НЭВЗовские машины не удались? про 2ЭС5С и 3ЭС5С отзывы бригад неплохие. Другой вопрос, что РЖД их не берет, предпочитая ЭС5К с поосным регулированием
>
> У УЛ своих хватает интересностей. Взять хоть первые "Финисты", которые и вставали полной серией, и ограничивали тягу 25%. "Подконтрольная эксплуатация с электровозами", когда ЭП2К электрички тягали - вообще нонсенс. Сейчас движки от других производителей ставят, а первые машины, сколько понимаю, нуждаются в ремоторизации. А может, и с преобразователями что-то не то.
>
> 3ЭС8-001. Эпопею все помним, когда он почти полгода стоял - каким-то образом схему рекуперации разобрало только на одном бустере. Замещение сработало, колодками все бандажи бустера провернуло. Это - норм? Знать бы, как в Апатите о 2ЭС8 отзываются.
>
> Так что посмотрим еще, кто кого - 2ЭС9 или эквивалентный ему по ведущим осям 3ЭС11.

А то, что даже НЭВЗоские машины даже в мелкую серию не пошли, работают всего 4 электровоза
+2
+4 / –2
03.08.2025 00:07 MSK
Link
No photos
Serg23 и Финисты и Малахиты строились с 0 на другом оторудовонии, которое тоже строились с нуля. При этом ну не бывает проблем и ошибок. И если у Новочеркасских коллег получится, то дай бог им успехов.
+2
+5 / –3
03.08.2025 00:39 MSK
Link
No photos
Цитата (Антон1984, 03.08.2025):
> и Малахиты строились с 0 на другом оторудовонии, которое тоже строились с нуля. При этом ну не бывает проблем и ошибок.

Естественно. И они есть. Только некоторые пытаются всячески обгадить НЭВЗ и превознести УЛ. Кстати, последней партией 2ЭС6, которая пришла на Окт (1500-х номеров), по сравнению с Синарами 730-734, которые пришли несколько лет назад, недовольны. Новые Синары теряют связь мнжду секциями, чего не наблюдается на 730-734.

По поводу же Финистов - да на каком другом оборудовании там что строилось с нуля? Ласточка с длинным носом, с замененными потрохами и переформатированная по составности (по классике - головы немоторные). Если они с этой импортозамещенной начинкой облажались - это не оправдание. Массовые отказы на крупной партии электропоездов, с пересаживанием пассажиров из неисправных составов, вызовами вспомогательных локомотивов и резервных поездов, разваливающимися и горящими на ходу ТЭД - недопустимы. Вопрос, кто и как проводил испытания, как самого поезда, так и всех комплектующих.

То же самое и в отношении дикого случая на Малахите. То, что случилось - не может быть оправдано тем, что "вот, новое, строилось с нуля". Б..., как машинист, я так понимаю - если рекуперацию разбирает, то разбирает на всем локомотиве, и срабатывает замещение на всех секциях! А не 2 секции рекуперируют, третья колодки зажимает! Новая, мать его, веха в отказах - еще ни на одном локомотиве такого не было! Уральцы внесли свой вклад в (не)возможные неисправности. Кто алгоритмы писал для МСУД, или как там её? А если что-то в этом роде на поезде для ВСМ случится? На скорости 300-350? Хоронить поездную бригаду и пассажиров будем? Поезд сложится, как в свое время в Германии ICE? Это, на минутку, скорость уже взлета самолета где-то.

Так что "не бывает проблем и ошибок" - это не тот вопрос уже. Такого рода ошибки на высоких скоростях или с грузовыми 8-9-12 тысяч тонн недопустимы. Хорошо еще, что только провернуло бандажи, а не сорвало и крушение не поимели. Фиг с ним, просто бы всё отключилось, или защита сработала, встали бы, вызвали вспомогательный - это ерунда, на новой машине действительно ничего страшного.
+8
+10 / –2
03.08.2025 01:37 MSK
Link
Kris272 · Москва-Пассажирская-Курская
Photos: 1
Маска от Европейских инженеров досталась. И буфера традиционные. Красивый электровоз и нормальная форма и повторюсь маска, в отличие от позора в виде "нас 500"...
+5
+7 / –2
03.08.2025 01:44 MSK
Link
Kris272 · Москва-Пассажирская-Курская
Photos: 1
Цитата (ThePhenom, 02.08.2025)
> А будет ли готов? 2ЭС5, 2ЭС5С до сих пор готовят, сперва надо бы шеф повара поменять, а то очередное блюдо в виде 2ЭС9 выглядит на рендерах.

Пусть лучше и останется только на рендерах.
–5
+3 / –8
03.08.2025 08:29 MSK
Link
No photos
Serg23 Ну так, тяговое оборудование что для Фмнистов, что для Малахитов было построенной с нуля, а это считай одно из главных составляющих, насчет НЭВЗа, я считаю что обгаживать его не нужно.
+3
+3 / –0
03.08.2025 09:41 MSK
Link
Иван Ванышев · Шарташ
Photos: 17
Цитата (ДаниилБ, 02.08.2025):
> потом лопались бандажи.

Так это разве было не из-за "упрочнения" бандажей, что в итоге запретили для них делать, а также из-за чрезмерной мощности ТЭД, которую в итоге вручную урезали?
+4
+4 / –0
03.08.2025 14:39 MSK
Link
No photos
Цитата (Иван Ванышев, 03.08.2025):
> также из-за чрезмерной мощности ТЭД, которую в итоге вручную урезали?

Вот в этом и дело. ЭС8/11 хоть и менее мощный, но при этом сила тяги такая же как у Гранита. Конечно лучше безбандажные, но они гораздо дороже.
+1
+1 / –0
03.08.2025 16:45 MSK
Link
No photos
Можете привести пример стоимости бандажной и цельнокатанной КП?
+4
+4 / –0
03.08.2025 17:22 MSK
Link
No photos
Неужели этот убогий дизайн типа "2ЭС8" теперь будет держаться некоторое время? Надеюсь совершенно не продолжительное...
–1
+4 / –5
03.08.2025 18:53 MSK
Link
No photos
Информацией про стоимость каждой из них не распологаю, на презентации 2ТЭ35А, затрагивая тему колëс, об этом упомянули.
+1
+1 / –0
04.08.2025 06:21 MSK
Link
Иван Ванышев · Шарташ
Photos: 17
Цитата (ДаниилБ, 03.08.2025):
> Цитата (Иван Ванышев, 03.08.2025):
> > также из-за чрезмерной мощности ТЭД, которую в итоге вручную урезали?
>
> Вот в этом и дело. ЭС8/11 хоть и менее мощный, но при этом сила тяги такая же как у Гранита. Конечно лучше безбандажные, но они гораздо дороже.

Давайте не будем гадать, а посмотрим на опыт эксплуатации. За время эксплуатации 3ЭС8-001 вроде не слышно было про трещины в бандажах, только проворот (да, не спорю, не менее важное значение имеет), так что, наверное, с этим разобрались и такого не будет...
+2
+2 / –0
31.08.2025 20:00 MSK
Link
No photos
https://frprf.ru/press-tsentr/novosti/20...otivov/
---
29.08.2025
Фонд развития промышленности (ФРП) предоставил льготный заем в размере 1 млрд рублей предприятию «Уральские локомотивы», входящему в группу «Синара». Средства займа направят на развитие в Верхней Пышме Свердловской области производства магистральных грузовых электровозов и четырехосных тележек для тепловозов.
---
Локомотивы и тележки планируется изготавливать полностью из отечественных комплектующих и материалов. Средства займа ФРП будут направлены на приобретение высокотехнологического оборудования, в том числе роботизированных сварочных комплексов и сборочно-сварочных стендов. В настоящее время в блоке производственных цехов завода уже подготовлены площадки под установку нового оборудования.
---
Предприятие в рамках проекта запустит серийное производство: грузовых электровозов «Орлец» для железнодорожных участков переменного тока, электровозов «Малахит» для участков постоянного тока и двухсистемных электровозов «Аметист» для обоих участков. Второе направление проекта – изготовление тележек для грузового магистрального тепловоза 2ТЭ35А, созданного для работы на Восточном полигоне железных дорог России.
---
Двухсистемные локомотивы серии 2ЭС12 и 3ЭС12 «Аметист» сейчас находятся в разработке, они будут использоваться для перевозок грузовых поездов массой до 9000 тонн.

Следующим будет Аметист. Российская промышленность закроет гештальт с не запущенным в производство 2ЭС20 (двухсистемник ТМХ на АТЭД совместно с Alstom, 2013 г.).
0
+0 / –0
11.09.2025 15:58 MSK
Link
No photos
С лета 2026 ожидается выход на линию Бабаево - Балезино
0
+0 / –0

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.