RailGallery
ЭД4М-0066
Россия, Московская область, станция Можайск
Russia, Moscow region, Mozhaysk station

Автор: @Transportnik_CBAO · ЧП           Дата: 20 июля 2025 г.

Информация о фотографии

Опубликовано 28.07.2025 09:16 MSK
Просмотров — 1474
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

ЭД4М-0066

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:ТЧПРИГ-12 Александров
Серия:ЭД4 (М)
Завод-изготовитель:Демиховский машиностроительный завод   Демихово
Заводской тип:62-301
Построен:01.2002
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Эксплуатируется
Секции: ЭД4М-006601 
 ЭД4М-006602 
 ЭД4М-006603 
 ЭД4М-006604 
 ЭД4М-006605 
 ЭД4М-006606 
 ЭД4М-006607 
 ЭД4М-006608 
 ЭД4М-006609 
 ЭД4М-006610 
Примечание:01-02-03-04-08-09; Эксплуатация депо Апрелевка
Построен в 10-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Раменское Московской ж. д., дополнен вагонoм ЭД4М-3018
__.2002 — аренда депо Домодедово (ознакомление с серией для дальнейшей эксплуатации ЭД4МК-0073, 0074 и 0075)
10.2009-01.2010 — аренда депо Апрелевка
09.2013-05.2014 — работал на участке Рыбное (01-02-03-04-06-07-08-09)
10.05-04.07.2017 — работал на участке Рыбное (01-02-03-04-06-09)

02.2022 — передан в депо Данилов (01-02-03-04-08-09)
09.2022 — передан в депо Александров (01-02-03-04-08-09)

Вагоны и сетевые коды:
01 — 13006895
02 — 13006978
03 — 13006911
04 — 13006929
05 — 13006937 (разукомплектован)
06 — 13006945 (эксплуатация депо Москва-II)
07 — 13006952 (списан, утилизирован)
08 — 13006960
09 — 13006903
10 — 13006986 (база запаса Курск)

Ремонт:
03.2015 — ТР-3М депо Раменское
03.2017 — KP-1 Московский ЛРЗ
09.2021 — КР-2 Московский ЛРЗ (01-02-03-04-06-08-09)
01.2022 — КР-2 Московский ЛРЗ (вагон 10)

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 60D
Время съёмки:20.07.2025 20:21
Выдержка:1/125 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:3200
Фокусное расстояние:135 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 6

28.07.2025 14:11 MSK
Ссылка
Ammendorf · Панки
Фото: 451
Надо же, жив-здоров советский бетонный павильон. Со всеми этими "МЦД" с их "высокими стандартами обслуживания пассажиров" уже начинаешь отвыкать...
+16
+18 / –2
28.07.2025 14:59 MSK
Ссылка
dymon.z · Фили
Фото: 3446
Артур, ну за пределами зоны БМО, а может и ближе, зона с высокими стандартами обслуживания заканчивается. Наступает провинциальная реальность, а не показуха.
+8
+10 / –2
28.07.2025 15:04 MSK
Ссылка
Ammendorf · Панки
Фото: 451
Дим, не без этого, но все таки экспансия евроремонтов от ЦППК тоже имеет место быть. На той же Горьковке у нас вон сколько платформ попортили, еще до ентих ваших МЦД. Особенно в списке евроремонтных смешно смотрится воспетое Ерофеевым Есино ))
+3
+6 / –3
28.07.2025 20:34 MSK
Ссылка
Нет фотографий
смешно смотрится воспетое Ерофеевым Есино ))

Вообще ничего смешного в ремонте не вижу, наоборот пассажирам комфортнее и выглядит лучше
Только вот делают его явно не там, приоретет нужно отдавать более загруженым Станциям и Платформам. Привести бы в порядок фрязево, электроугли, П.Посад
Киевское направление хорошо приукрасили, только думаю приоритетнее реконструировать и проводить ремонтные работы на более загруженых участках
Условная киевка пассажиропоток имеет меньше Горьковки, платформы до сих пор убитые у нас. Естественно пассажиры этому способствуют, но это не основная причина, так то Горьковка с Ярославкой и в 10-е были худшими, даже на М24 в 2015 году освещали антирекорд
не скажу что Киевон был убитым, до реконструкции Для пассажиров Киевский вокзал, Минская, Аминьевская, лес городок, Апрелевка-вполне хватит
Остальные оп не такие загруженые, то есть очередь на ремонт отдать более населенным ОП, со станциям, нежели воздуховозным участкам.
К примеру за подольском в сторону Серпухова (платформы и станции весьма в печальном состоянии, как и за Одинцово, хотя сколько лет прошло с открытия МЦД, пассажиропоток вынуждает, но у нас ремонт делается по причинам "удивительной логики"
+6
+7 / –1
29.07.2025 05:27 MSK
Ссылка
Ammendorf · Панки
Фото: 451
Рекомендую перечитать, что писал про Есино Ерофеев, в наши дни актуальности не то чтобы утратило. О.п. хня где нет пассажиров в еврейремонт, крупные о.п и станции - пофиг.
Существует достаточно стройная теория, что кандидатов на обновление отбирали по пассажиропотоку до введения ТППД. Ну а там все понятно как бы, если контры пришли на перегоне Фрязево - Храпуново, значит вся вся электричка из Петушков, едет из Есино. И в таком духе. Единственное кому не досталось - Стройке, хотя она в определенный период времени, процентов 80 билетов на выход по Москве закрывала ))
+2
+4 / –2
29.07.2025 08:25 MSK
Ссылка
Spv · Мск
Фото: 323
Цитата (Ammendorf, 28.07.2025):
> жив-здоров советский бетонный павильон

У нас на Бирюлево-Пассажирской живее всех живых.
+4
+4 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.