RailGallery
ЭД4М-0066
Россия, Московская область, станция Можайск
Russia, Moscow region, Mozhaysk station

Author: @Transportnik_CBAO · PC           Date: July 20, 2025

Information about the photo

Published 28.07.2025 09:16 MSK
Views — 1477
Detailed information

Added to favorites: 1

ЭД4М-0066

Railway District/Company:Moscow Railway   Msk
Depot:Aleksandrov suburban depot (TChPRIG-12)
Model:EMU ED4 (M)
Builder:Demikhovo Machine-building factory  
Serial type:62-301
Built:01.2002
Category:Electric Suburban
Current condition:In operation
Units: ЭД4М-006601 
 ЭД4М-006602 
 ЭД4М-006603 
 ЭД4М-006604 
 ЭД4М-006605 
 ЭД4М-006606 
 ЭД4М-006607 
 ЭД4М-006608 
 ЭД4М-006609 
 ЭД4М-006610 
Note:01-02-03-04-08-09; Эксплуатация депо Апрелевка
Построен в 10-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Раменское Московской ж. д., дополнен вагонoм ЭД4М-3018
__.2002 — аренда депо Домодедово (ознакомление с серией для дальнейшей эксплуатации ЭД4МК-0073, 0074 и 0075)
10.2009-01.2010 — аренда депо Апрелевка
09.2013-05.2014 — работал на участке Рыбное (01-02-03-04-06-07-08-09)
10.05-04.07.2017 — работал на участке Рыбное (01-02-03-04-06-09)

02.2022 — передан в депо Данилов (01-02-03-04-08-09)
09.2022 — передан в депо Александров (01-02-03-04-08-09)

Вагоны и сетевые коды:
01 — 13006895
02 — 13006978
03 — 13006911
04 — 13006929
05 — 13006937 (разукомплектован)
06 — 13006945 (эксплуатация депо Москва-II)
07 — 13006952 (списан, утилизирован)
08 — 13006960
09 — 13006903
10 — 13006986 (база запаса Курск)

Ремонт:
03.2015 — ТР-3М депо Раменское
03.2017 — KP-1 Московский ЛРЗ
09.2021 — КР-2 Московский ЛРЗ (01-02-03-04-06-08-09)
01.2022 — КР-2 Московский ЛРЗ (вагон 10)

Camera Settings

Model:Canon EOS 60D
Date and Time:20.07.2025 20:21
Exposure Time:1/125 sec
Aperture Value:5.6
ISO Speed:3200
Focal Length:135 mm
Show all EXIF data

Comments · 6

28.07.2025 14:11 MSK
Link
Ammendorf · Панки
Photos: 451
Надо же, жив-здоров советский бетонный павильон. Со всеми этими "МЦД" с их "высокими стандартами обслуживания пассажиров" уже начинаешь отвыкать...
+16
+18 / –2
28.07.2025 14:59 MSK
Link
dymon.z · Фили
Photos: 3446
Артур, ну за пределами зоны БМО, а может и ближе, зона с высокими стандартами обслуживания заканчивается. Наступает провинциальная реальность, а не показуха.
+8
+10 / –2
28.07.2025 15:04 MSK
Link
Ammendorf · Панки
Photos: 451
Дим, не без этого, но все таки экспансия евроремонтов от ЦППК тоже имеет место быть. На той же Горьковке у нас вон сколько платформ попортили, еще до ентих ваших МЦД. Особенно в списке евроремонтных смешно смотрится воспетое Ерофеевым Есино ))
+3
+6 / –3
28.07.2025 20:34 MSK
Link
No photos
смешно смотрится воспетое Ерофеевым Есино ))

Вообще ничего смешного в ремонте не вижу, наоборот пассажирам комфортнее и выглядит лучше
Только вот делают его явно не там, приоретет нужно отдавать более загруженым Станциям и Платформам. Привести бы в порядок фрязево, электроугли, П.Посад
Киевское направление хорошо приукрасили, только думаю приоритетнее реконструировать и проводить ремонтные работы на более загруженых участках
Условная киевка пассажиропоток имеет меньше Горьковки, платформы до сих пор убитые у нас. Естественно пассажиры этому способствуют, но это не основная причина, так то Горьковка с Ярославкой и в 10-е были худшими, даже на М24 в 2015 году освещали антирекорд
не скажу что Киевон был убитым, до реконструкции Для пассажиров Киевский вокзал, Минская, Аминьевская, лес городок, Апрелевка-вполне хватит
Остальные оп не такие загруженые, то есть очередь на ремонт отдать более населенным ОП, со станциям, нежели воздуховозным участкам.
К примеру за подольском в сторону Серпухова (платформы и станции весьма в печальном состоянии, как и за Одинцово, хотя сколько лет прошло с открытия МЦД, пассажиропоток вынуждает, но у нас ремонт делается по причинам "удивительной логики"
+6
+7 / –1
29.07.2025 05:27 MSK
Link
Ammendorf · Панки
Photos: 451
Рекомендую перечитать, что писал про Есино Ерофеев, в наши дни актуальности не то чтобы утратило. О.п. хня где нет пассажиров в еврейремонт, крупные о.п и станции - пофиг.
Существует достаточно стройная теория, что кандидатов на обновление отбирали по пассажиропотоку до введения ТППД. Ну а там все понятно как бы, если контры пришли на перегоне Фрязево - Храпуново, значит вся вся электричка из Петушков, едет из Есино. И в таком духе. Единственное кому не досталось - Стройке, хотя она в определенный период времени, процентов 80 билетов на выход по Москве закрывала ))
+2
+4 / –2
29.07.2025 08:25 MSK
Link
Spv · Msk
Photos: 323
Цитата (Ammendorf, 28.07.2025):
> жив-здоров советский бетонный павильон

У нас на Бирюлево-Пассажирской живее всех живых.
+4
+4 / –0

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.