RailGallery
ЧС200-004
Россия, Санкт-Петербург, станция Глухоозерская
Russia, Saint Petersburg, Glukhoozerskaya station

Autor: Шаэнн · Okt           Datum: 21 lipnja 2012

Podaci o fotografiji

Licenca: BY
Objavljeno 24.07.2025 19:25 MSK
Broj pregleda — 1933
Detaljni podaci

Fotografija je dodana u favorite: 1

Ocjenjivanje fotografije

Ocjena: +131
Егор Захаров+1
Константин Багров-Sedoy+1
Kostya161+1
Митя Черенцовский+1
kazyrbaev+1
Ипатов С. А.+1
Электропоезд Демиховский+1
Photoograph+1
Transport_moscow+1
Франт+1
m1ronY+1
Donat1k+1
Kr1p+1
Белкин Андрей+1
WEST+1
Diesel1672+1
DArt+1
Artur4ik30+1
qwerty_qwertovich+1
Romanovski_transport_official+1
Rzd|Ramspotter+1
Ilyxa73+1
Vitalyaprovodnik+1
Tsyganenko82+1
Novert+1
Aleksey Zenko+1
timUrka_BY+1
ЖБИ+1
SanyaK+1
unover+1
ALexeych+1
TimN+1
Невский транспорт+1
2lowterrain+1
Алексей Задонский+1
Vladimir Ivanov+1
TuxDer491+1
Chmeshka2+1
Sergio76+1
ЭТ2М-068+1
Mogilev_spotter+1
ЛВС-86К 8181+1
Romario+1
Артём Мамедов+1
RailDmitrov+1
Юрий+1
Skorapino+1
Никита П.+1
matvei.verholyak+1
Батон+1
Soldatov_Ilya+1
Груши Вильямс Вайшнепс+1
kirOl+1
Киришский фотограф+1
Землинец+1
Транспорт 69+1
Dalnoboishik+1
Leha+1
anton121+1
Kirill.trs+1
dm_admiral+1
Павел Коршунов+1
Muller+1
Kra+1
Алексей Федоров+1
KvS+1
ВЛ10У+1
АСК75+1
Mehanik75+1
Валентин Самосюк+1
Серёга 059+1
w0ri+1
Tochka.spott+1
NarF+1
karelian trains+1
DiTrains+1
Ластовка М.О.+1
Zhekatrack+1
bch_fan7+1
arsmm+1
Messi999+1
m_marix+1
ss760+1
Prototype877+1
Northern Spirit+1
А. Тимохин+1
Tiranozavrrex+1
Виталий_DSK+1
Shilovo_Railway+1
Dmitriy Aniko+1
$crooge McDuck+1
Islam05+1
grigoriystyazhkin+1
Fsm+1
ҚТЖ и РЖД+1
Darth Maul+1
Wanderer+1
dmitry_m+1
pravlen+1
No_Name+1
Александр193+1
topas_932+1
Айдаров Д+1
Алексей Кузенков+1
Сергей Анфимов+1
2ЭС6+1
Филиппов Марк+1
Krovnick+1
bo1ng10+1
smandro777+1
crazyrussianturist+1
Глазами Андрея+1
Kaincik+1
s.gulaev+1
er2r_7015+1
Ruslan K.+1
3ES4K-076+1
wrokesmoke+1
Михаил Симаков+1
NikZD95+1
Kostyan_Piterski+1
DMITRY_7054+1
nbelz+1
CHS200-011+1
KaVe+1
Юрий Мокряк+1
trains_pvk+1
vg1896+1
George Kh.+1
Славян+1
Dimaskalugski+1

ЧС200-004

Željeznički prijevoznik:Oktobarska željeznica   Okt
Depo:TChE-8 Sankt-Peterburg-Passazhirskiy-Moskovskiy
Serija vozila:ChS200
Graditelj:Škoda, oborový podnik   Plzeň
Podserija vozila:66E1
Tvornički broj:7231
Identifikacijski broj:12000071/12000089
Godina proizvodnje:09.1979
Vrsta vozila:Electric Locomotives
Trenutno stanje:Izvan službe
Napomena:БЗ Гатчина
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Ленинград-Пассажирский-Московский Октябрьской ж. д.

09.2012 — участник динамической экспозиции, приуроченной к 175-летию РЖД (7 – 9 сентября, Щербинка)
09.2013 — участник динамической экспозиции на IV Международном железнодорожном салоне "ЭКСПО 1520" (11 – 14 сентября, Щербинка)
08.2017 — участник динамической экспозиции на VI Международном железнодорожном салоне "ЭКСПО 1520" (29 августа – 03 сентября, Щербинка)
08.2021 — участник динамической экспозиции на VIII Международном железнодорожном салоне "ЭКСПО 1520" (26 – 29 августа, Щербинка)


Ремонт:
22.05.1986 — КР-1 Запорожский ЭРЗ
16.12.1995 — КР-2 Запорожский ЭРЗ
23.04.2005 — КР-1 Ярославский ЭРЗ
10.07.2008 — КР-2 Ярославский ЭРЗ
22.06.2016 — СР Ярославский ЭРЗ
23.10.2019 — ТР-3 СЛД-2 Санкт-Петербург

Происшествия:
13.08.2007 — на перегоне Бурга — Малая Вишера под электровозом произошёл подрыв взрывного устройства (поезд № 166 "Невский Экспресс")

Postavke snimanja

Model:Canon PowerShot G9
Artist Name:Alexander Makushin
Date and Time:21.06.2012 12:53
Exposure Time:1/1250 sec
Aperture Value:3.2
ISO Speed:80
Focal Length:12.733 mm
Prikaži proširene EXIF podatke

Komentari · 15

25.07.2025 00:13 MSK
Citiraj označeno
evgzd · PC
Nema objavljenih fotografija
А 200-ки получается всё, вообще не подлежат восстановлению? Даже если не в скоростном режиме?
+19
+21 / –2
25.07.2025 01:49 MSK
Citiraj označeno
karelian trains · Дворец
Broj objavljenih fotografija: 440
Цитата (evgzd, 25.07.2025):
> А 200-ки получается всё, вообще не подлежат восстановлению? Даже если не в скоростном режиме?

В сентябре первый электровоз может быть выйдет из ворот ЯЭРЗа.
И лично мне крайне печально смотреть на то, как электровоз 1979 года постройки будет продлён еще на энное количество лет. Позор какой-то и беспомощность.
+14
+31 / –17
25.07.2025 10:18 MSK
Citiraj označeno
Neuvillettor · Красный Сокол
Broj objavljenih fotografija: 820
А чем плохо? Если электроаоз крепкий, надёждный и среди коллектива есть энтузиасты, то почему бы и нет? В некоторых развитых странах работают локомотивы гораздо старше этих 200ок на равне с новьём. То же самое может быть и у нас.
+23
+31 / –8
25.07.2025 12:44 MSK
Citiraj označeno
karelian trains · Дворец
Broj objavljenih fotografija: 440
Цитата (Neuvillettor, 25.07.2025):
> А чем плохо?

Ну, наверное, за 25 лет, отечественная промышленность должна была разработать свой скоростной пассажирский электровоз?

> Если электроаоз крепкий, надёждный

Ну можно посмотреть как прибывает поезд №1 на аналогичном электровозе ЧС6: пульт закрыт пакетом из пятёрочки, все залито водой, дверь в кабину держится молотком.

> и среди коллектива есть энтузиасты, то почему бы и нет? В некоторых развитых странах работают локомотивы гораздо старше этих 200ок на равне с новьём. То же самое может быть и у нас.

Некоторые развитые страны не делают ремонт своих локомотивов на ЯЭРЗе.
+13
+23 / –10
25.07.2025 13:06 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (karelian trains, 25.07.2025):
> пульт закрыт пакетом из пятёрочки, все залито водой

Поменяли у нас недавно стекло лобовое разбитое на дончаке закрепленном) Притащили мы герметик, бо знаем - если не сделать, дождь пойдет, и писец. Вылили пару тюбиков изнутри вокруг стеклушка, чуть-чуть только не хватило в уголке. Пошли ливни, из этого уголка как полило, что из ведра. Караул, потоп, давай еще тюбик... Залили, прошли еще раз, где щелки были - вроде не протекает))) Вот, к вопросу о качестве ремонта...
+20
+20 / –0
25.07.2025 13:13 MSK
Citiraj označeno
Vivan755 · Msk
Broj objavljenih fotografija: 427
Ваши слова уйдут в пустоту, нашему юному другу ничего не сможет объяснить даже самый искусный маг. Позор – это то, что Ространспозор устанавливает какие-то формальные временные рамки эксплуатации техники, тогда как ещё в прошлом веке в мире началось победное шествие эксплуатации по фактическому состоянию. А у американцев, например, как у безродно-бесплеменного народа без белых пятен в истории совершенно не ценится промышленная архитектура: цех в чём-то не соответствует хотелкам хозяина – снести и поставить новый. И побоку, что он кирпичный XIX века.
+10
+16 / –6
25.07.2025 15:59 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (karelian trains, 25.07.2025):
> В сентябре первый электровоз может быть выйдет из ворот ЯЭРЗа.

003 что-ли?
+4
+6 / –2
25.07.2025 16:42 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Vivan755, 25.07.2025):
> Позор – это то, что Ространспозор устанавливает какие-то формальные временные рамки эксплуатации техники

Стоп, стоп. Срок службы прописан заводом-изготовителем.
И в СССР, значит, тоже был позор - устанавливались "какие-то формальные рамки эксплуатации" заводами-изготовителями, и еще в ПТЭ железных дорог СССР дураки писали -"Запрещается выдача под поезда локомотивов, срок службы которых истек"? Вот оно как... Кстати, насчет сроков - это штука межгосударственная, подписано членами Таможенного Союза. Уровень повыше, чем Минтранс и все российские надзоры. Ладно, будем знать, что назначенный срок службы - ерунда полная.

"...- Да, — сказал Балаганов, моргая рыжими ресницами, — теперь мне ясно. Смотрите, пожалуйста, старик — и все раскрыл! А Бендер действительно что-то не то делает: пишет бумажки, ездит..."
+6
+10 / –4
25.07.2025 17:28 MSK
Citiraj označeno
EHOTIIK · Okt
Broj objavljenih fotografija: 11
В вполне себе благополучной в локомотивном плане Германии в эксплуатации находится почти две сотни (!) машин семейства ТЭ109, в чем легко можно убедиться по фотографиям на RG. Самая молодая из этих машин 1982 года постройки, большинство - до 1979. В эксплуатации у DB они будут еще минимум до 2030 года, а у частников останутся и дальше.
+8
+9 / –1
25.07.2025 18:01 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (EHOTIIK, 25.07.2025):
> вполне себе благополучной в локомотивном плане Германии в эксплуатации находится почти две сотни (!) машин семейства ТЭ109

И что? В Германии и помощников машинистов нет, и системы безопасности Зифа, ЕТЦС и прочее, и АЛСН нет, и машинисты делают в одно лицо сокращенку, а иногда - и полную пробу, если на промежуточной станции поезд забирают, и... Вот не надо все страны под одну гребенку, везде национальные правила разные. Так можно и на Кубу, и на Африку начать оглядываться, у них вообще хлам непонятно какой ездит, асфальтом закатали на переезде пути - пофиг, поехали прямо, авось попадем на рельсы с другой стороны! Мало ли где кто и что делает, у нас - правила свои. DB может у себя что угодно творить. Да, и "до 2030 года" - надо понимать, все, от самых старых до самых молодых машин - т.е. критерием списания является наименование серии, а не срок службы? Или до 2030 всё-таки доживут те, что помоложе? Черт возьми, гениальные рассуждения, исходя из того, "в чем можно убедиться по фотографиям на РГ".
+2
+5 / –3
25.07.2025 19:03 MSK
Citiraj označeno
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways
Broj objavljenih fotografija: 66
Цитата (Serg23, 25.07.2025):
> тоже был позор - устанавливались "какие-то формальные рамки эксплуатации" заводами-изготовителями, и еще в ПТЭ железных дорог СССР дураки писали -"Запрещается выдача под поезда локомотивов, срок службы которых истек"?

Ну и теперь объясните мне как это так получилось что выдавали под поезда технику, выпущенную до 70-х годов, у которой вообще не было назначенного срока службы?

Назначенный срок службы полная туфта, которая нужна сейчас просто ради того чтобы загрузить заводы олигархов. В позднем СССР скорее всего тоже чтобы загрузить заводы, НО есть большая разница, так как тогда старая техника заменялась более прогрессивной, а сейчас в РФ техника меняется шило на мыло.

Но при этом в позднем СССР тоже происходил маразм (который можно в т.ч. отследить по нашей базе), когда тепловозы Камбарского завода на многих узкоколейках работали всего по 10 лет, а потом вместо КР просто заменялись на новые тепловозы той же серии.
При том что эксплуатация доказала что эти машины могут работать спокойно по 40 лет в спартанских условиях без нормального обслуживания. Речь о тепловозах ТУ4 и ТУ6А.
+3
+5 / –2
26.07.2025 00:29 MSK
Citiraj označeno
EHOTIIK · Okt
Broj objavljenih fotografija: 11
Цитата (Serg23, 25.07.2025):
> Цитата (EHOTIIK, 25.07.2025):
> И что? В Германии и помощников машинистов нет, и системы безопасности Зифа, ЕТЦС и прочее, и АЛСН нет, и машинисты делают в одно лицо сокращенку, а иногда - и полную пробу, если на промежуточной станции поезд забирают, и... ".
Действительно, а зачем вам все это? Ведь 50-летний локомотив а-ля ТЭП70 можно вполне отправить в переплавку, а вместо него получить с завода ТЭП70БС из тех же 70-х и на нем еще 50 лет кататься
0
+1 / –1
26.07.2025 01:49 MSK
Citiraj označeno
Kris272 · Москва-Пассажирская-Курская
Broj objavljenih fotografija: 1
Время конкретно этих машин заканчивалось ещё к 10-15м годам, однако ЯЭРЗ продлил им жизнь в 2016 году. Капитально их докатали в 2020-21 годах когда каждую поездку 200 ставили под Невский. Вспоминая свои слова в 2021 году, что мол "вот, 2024 год ещё не скоро, ещё покатаются..." нет, уже к 2023 году в эксплуатации находилось 2 машины. Сейчас и подавно 2025 год. Машины выкатали срок эксплуатации в 45 лет, да и живого в них уже не осталось. Максимум в музей либо памятник.
0
+0 / –0
26.07.2025 02:20 MSK
Citiraj označeno
Vivan755 · Msk
Broj objavljenih fotografija: 427
Сравнивать Германию с Африкой – примерно как «папу» в «папу» вкручивать. Там живут диаметрально противоположные народы.

Цитата (Serg23, 25.07.2025):
> Стоп, стоп. Срок службы прописан заводом-изготовителем.

И потом успешно продлевается или сокращается, меняется по фактическому состоянию. Как и ваши решения, что интересно.

Цитата (Serg23, 25.07.2025):
> И в СССР, значит, тоже был позор - устанавливались "какие-то формальные рамки эксплуатации" заводами-изготовителями, и еще в ПТЭ железных дорог СССР дураки писали -"Запрещается выдача под поезда локомотивов, срок службы которых истек"?

А ещё в ПТЭ есть интересный пункт IX.139.5, запрещающий эксплуатацию локомотивов с неработающими устройствами для очистки лобовых стёкол кабины машиниста. Чуть ниже – не менее интересный пункт 7, запрещающий эксплуатацию локомотивов с неработающим электрическим тормозом. Парой страниц дальше – пункт 23, запрещающий эксплуатацию без защитных кожухов электрооборудования, даже регулятора давления АК-11Б.

Ни разу не принимали локомотив с такими неисправностями? Принимали, сам такие выдавал, причём со всеми тремя неисправностями сразу – стеклоочистители не мои, это автоматчиков, реостатный тормоз как после направленного взрыва – повреждён в объёме капитального ремонта, кожух АК-11Б давным-давно в курилке, в нём бычки тушат. И наконец – пункт II.9. Ни разу его не нарушали? Нарушали. И я тоже нарушал. Работников, которые на полиграфе могут побожиться, что не нарушали, на всей железке по пальцам сосчитать можно.

Вам бы, Людвиг Аристархович, перестать вертеть позвоночником во всех направлениях... Не по ту вы сторону баррикад, чтобы стоять за бумажки. Определитесь, классиков цитировать или ПТЭ.
+2
+4 / –2
26.07.2025 08:19 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 144
Цитата (Vivan755, 25.07.2025):
> Позор – это то, что Ространспозор устанавливает какие-то формальные временные рамки эксплуатации техники

Нет никаких ограничений. Написали уже 150 раз. Новый регламент ПСС разработан в 2015 году. Бери - и лепи. Проблема в том, что у ЛРЗ нет возможности изготавливать многие з/ч. С 2010 г. весь ремонт сначала серии ЧС4т пошел по пути каннибализма других локомотивов, с 2015 года серии ЧС2. С 2019 г. ремонт ЧС7 пошел по тому же пути. С 2020 г. ремонт серии ЧС2т/ЧС4т на ЛРЗ полностью прекращен. Завод делает только проводку и часть работ, которые сложно провести в условиях ТЧ. Кузов затем возвращается в депо. Остальное доделывается в самих депо. Поэтому они сейчас и стоят на КР/СР по 1,5 года. С 2022 г. по той же схеме пошел ремонт ЧС8 и т.д.


Цитата (ФД20-2109, 25.07.2025):
> Назначенный срок службы полная туфта, которая нужна сейчас просто ради того чтобы загрузить заводы олигархов.

Как раз заводы олигархов загрузить не получилось, ибо в 2022-24 гг. вовсю искали то, что срочно нужно было импортозаместить. Причем чудовищная ситуация нарастала с грузовыми перевозками, в которых серии ВЛ10/80 тоже подошли к той же черте, что и ЧС4т/ЧС7 десятком лет ранее. Поэтому акцент с 2022 года пошел на закупки грузовых локомотивов. И по сему чего-то из серии ЧС еще крутит колеса.
+1
+1 / –0

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.