Эксплуатировался на хоз. работах до списания. Средняя секция переделана из обычной половинки ТЭ3, с установкой вместо дизеля второго компрессора для быстрой откачки состава.
Место съемки добавил,оно узнаваемо по тэмке красной,той что справа https://trainpix.org/photo/189280/ Автор просто по запаре наверное забыл место обозначить)
Тепловоз дорабатывал срок эксплуатации на хоз. работах. Средняя секция сделана из обычной секции ТЭ3, вместо дизеля в корпусе располагалась небольшая комната отдыха, был установлен второй компрессор для быстрой откачки состава. Ранее этот комментарий с фотографией не прошел, почему-то.
Все же интересно почему его списали, ибо есть фото 09-го года, где он абсолютно новый, как после КР. Может продать кому-то пытались или памятником сделать? Уже наверное не узнаем никогда.
Легко делались средние секции из головных на заводских ремонтах - так же, как потом средние для ТЭ10М. Причем как с сохранением круглой кабины ТЭ3 и устройством межсекционного перехода по центру лобового листа, так и с удалением кабины и новой торцевой обшивкой.
Интересно, кому и куда на В.-Сиб.ж.д. в 2008 г. понадобился трехсекционный тепловоз ТЭ3 (тем более, что немногим больше чем через полгода после этого фото он был списан). В 2005 г., будучи по работе в депо Петропавловск Юж.-Ур.ж.д., застал тогда там вполне себе "живьем" пять единиц тепловозов ТЭ3. Со слов со работников депо, летом эти тепловозы использовались в хоз. движении (а на зиму их оставляли на базу запаса).
> Интересно, кому и куда на В.-Сиб.ж.д. в 2008 г. понадобился... Именно на хоз. работах он и эксплуатировался. Третья секция для этих нужд и была вцеплена. Нам предлагали остаться до понедельника и поехать с ним на работы на перегон. Мы дураки отказались.
Цитата (Кошакур, 13.07.2025): > застал тогда там вполне себе "живьем" пять единиц тепловозов ТЭ3
А ещё, со слов людей, которые на них работали, по документам их не было и во время проверок их прятали) А списали окончательно там их после того, как тепловоз загорелся на перегоне
Цитата (Дмитрий Строкань, 13.07.2025): > Именно на хоз. работах он и эксплуатировался. Третья секция для этих нужд и была вцеплена. ...> Ума не приложу, для чего у ТЭ3 на хоз. работах третья секция понадобилась? Неоднократно принимал участие в хоз. работах и помощником и позже машинистом. Как правило, там хватало и одной секции ТЭ3. И лишь на тяжелых видах хоз. работ (путеразборщики/путеукладчики с портальными кранами УК и платформами для перевозки звеньев РШР, выгрузка ХДВ, работа со ШОМами и роторными снегоочистителями) требовались двухсекционные тепловозы этой серии, даже на участках с тяжелым профилем пути.
> Ума не приложу, для чего у ТЭ3 на хоз. работах третья секция понадобилась? В третьей секции была реализована задумка с комнатой отдыха, типа купе для бригад на окнах. Также был установлен доп. компрессор для более быстрой откачки, как мне тогда сказали. Посмотрите соответствующее фото в профиле. Примерно на укладке, замене путей он тогда и использовался.
таких было две машины, с тртьй якобы секцией, турник, именно в этом компресоров не было, вторая секция перебитая, вторая подобная машина по номерам полный шлак одна из секкция Харьковская была.
аких было 2 местных переделок. может и больше. в ранних машках турники в задних кабинах на топчанах отдыхали, пришли нове в кавычках бригады тудаже, а где тамбур, вагон быстро дали. у нас в системе в задних кабинах были топчаны, руководство подгоняли минимальный сух пай (рис, греча, макарошки, сахар, чай и тушенка) после бунта, типа 2 суток работаем в ибенях... само все собой с запсами, но что с работы припер, оно вкуснее))) особено детям, ей говорил тебе зайчик передал, а хлеб не любила (тесть научил как сплавить чтобы не в утиль, а то в поездку меньше соберут) и мама когда стал в грузовых припрусь, что осталось, с папаней разогреют именно на сковордке и ух как вкусно, а он ну что... А дедушка на тгм работал, приезжали с утра в тепловозный бокс, как его обозвал маш пив крана, просто банка с откротый крышкой, все кушали но это не кушали, а вечером с дымком тепловозным одну слопают с рюмочкой, и дядя Юра говорит , а это старательнице спасибо (бабушке), Тёща на заводе работала, тесть тепловозник уже маневратор очень давно (научил), ещё помогала в нарву ездил я ( нас частников командировку сослали все из тч9 выходцы), видео посмотрел давнее, нужно блин оцыфровать , дедушку встречают, (внучка) он ей хлебушек от зайчика, тёща шеколадку, меня тоже обнимает (дочка), пап так вкусно от тебя пахнет тепловозом (4 года ей) я все понимаю, 2 дня не было, сладкого не хочу а пирошки из нарвы? (Какаие они тамбыли вкусные, с ладонь и поцене норм. сравню только Одеские с горохом жареный)) ая сутки с киришей добирался почти официально... через фрезу... кусочек нашел корочки , говорю это мышка передала) Она помнит ! от зайчиа и мышки, уже сама мама.
+4
+4 / –0
Your comment
You are not logged in the site. Only registered users can comment photos.
Link