RailGallery
ТЭ3-5939
Россия, Иркутская область, депо Зима
Russia, Irkutsk region, Zima depot

Автор: Дмитрий Строкань · Самара           Дата: 8 июня 2008 г.

Информация о фотографии

Опубликовано 12.07.2025 07:07 MSK
Просмотров — 2254
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
12.03.2017 14:57 MSK
Подробная информация

Добавили в избранное: 6

Оценка

Рейтинг: +107
Novert+1
KTZH_photograph+1
Воднев Андрей+1
ZeroAnd170+1
Serg73+1
Stive+1
Алексей Кузенков+1
Mihail_Z+1
Nikolay Ryzhov+1
Andrey Kolenchikov+1
Андрей С.+1
Gromov+1
2lowterrain+1
Nomade Lugubris+1
ZDSergo+1
m_marix+1
Shilovo_Railway+1
matvei.verholyak+1
Батон+1
TiimoKTR+1
Scobaru+1
YouSafe+1
Ruslan_Galeev__+1
dymon.z+1
Анатолий ER22 Клубков+1
ЛВС-86К 8181+1
Щукин Д.+1
Ilya Rudakov+1
Kotolet+1
kirOl+1
AlexandrBS+1
Winston Blue+1
Начальник депо+1
Sherman+1
DSP+1
Константин Багров-Sedoy+1
Tcirus+1
smandro777+1
lumberjack+1
Romario+1
Avtomatcik74+1
ignore+1
Николай67+1
seashur+1
2ТЭ10У-0419+1
skystyle+1
tars+1
Nyanvan+1
Белкин Андрей+1
spott_rzd+1
Alexey Benera+1
Михаил Катков+1
KISoloG+1
MakoVonMako+1
Франт+1
Федулов Максим+1
ТеплаКолос+1
Northern Spirit+1
Serg13+1
Николай 572+1
LAZdriver+1
Никита Бурцев+1
Dmitriy Aniko+1
wrokesmoke+1
Darth Maul+1
Сергей Фролов+1
Anthracite+1
Глазами Андрея+1
Владислав Завальнюк+1
Дамир Абдуллин+1
Юрий+1
Denis Solovev+1
TuxDer491+1
SINTELL+1
Владислав Лысов+1
bo1ng10+1
Дядя Кит+1
No_Name+1
Александр193+1
ТИСУ+1
Михаил Симаков+1
А. Тимохин+1
Кот80к+1
Сергей Шляпин+1
maximus091182+1
Krovnick+1
trains_pvk+1
Ластовка М.О.+1
ss760+1
Дмитрий Закутный+1
Лебедевский+1
Morgen+1
iRogov+1
RiV+1
Уральский вожак+1
Иван Раменский+1
MvLtPd+1
SanyaK+1
grigoriystyazhkin+1
stslay+1
Shine+1
Romanovski_transport_official+1
ALexeych+1
mashinist7277+1
Шаэнн+1
Антон Савченко+1
orskXXI+1

ТЭ3-5939

Дорога приписки:Восточно-Сибирская железная дорога   В-Сиб
Депо:ТЧЭ-3 Зима
Серия:ТЭ3
Завод-изготовитель:Луганский тепловозостроительный завод   Луганск
Построен:1966
Списан:02.2009
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Списан

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 28

Показать комментарии, написанные на TrainPix (13)
12.03.2017 14:57 MSK
Ссылка
Дмитрий Строкань
Эксплуатировался на хоз. работах до списания. Средняя секция переделана из обычной половинки ТЭ3, с установкой вместо дизеля второго компрессора для быстрой откачки состава.
+2
12.03.2017 15:04 MSK
Ссылка
2ТЭ10У-0419
Со средней секцией, получается самодельный 3ТЭ3.
+4
12.03.2017 15:04 MSK
Ссылка
kapral23
Переделан в 3ТЭ3?
+3
12.03.2017 15:27 MSK
Ссылка
Mehanik75
В избранное!
+3
12.03.2017 15:34 MSK
Ссылка
Mehanik75
Место съемки добавил,оно узнаваемо по тэмке красной,той что справа https://trainpix.org/photo/189280/ Автор просто по запаре наверное забыл место обозначить)
+2
12.03.2017 15:34 MSK
Ссылка
Машинист пивного крана
Это не 3ТЭ3, средняя секция у него пустая, с помещениями для бригад и кладовой, вместо турного вагона
+6
12.03.2017 16:07 MSK
Ссылка
Ваня 543
Интересно на сколько там (в средней секции) можно было спокойно отдыхать при работе тепловоза?
+2
12.03.2017 16:53 MSK
Ссылка
Дмитрий Строкань
Тепловоз дорабатывал срок эксплуатации на хоз. работах. Средняя секция сделана из обычной секции ТЭ3, вместо дизеля в корпусе располагалась небольшая комната отдыха, был установлен второй компрессор для быстрой откачки состава. Ранее этот комментарий с фотографией не прошел, почему-то.
+4
12.03.2017 16:53 MSK
Ссылка
maxxxcab
Все же интересно почему его списали, ибо есть фото 09-го года, где он абсолютно новый, как после КР. Может продать кому-то пытались или памятником сделать? Уже наверное не узнаем никогда.
+3
12.03.2017 17:23 MSK
Ссылка
IAGSoft
Не понял. Компрессор в средней секции чем приводился?
+3
12.03.2017 21:12 MSK
Ссылка
Typhoon
Цитата (IAGSoft, 12.03.2017):
> Не понял. Компрессор в средней секции чем приводился?

Видимо компрессор был электрическим :)
А вообще весьма оригинальная единица ПС вышла, в депо кулибины порой поражают своими творениями
+4
12.03.2017 22:40 MSK
Ссылка
Санёк93
а что слева за ТЭМ?
0
05.12.2018 19:08 MSK
Ссылка
alex967
Цитата (IAGSoft, 12.03.2017):
> Не понял. Компрессор в средней секции чем приводился?

ТЭДом.
+2
12.07.2025 08:05 MSK
Ссылка
Фото: 1221
Поздравляю всех друзей и соратников с днём фотографа!
+29
+29 / –0
12.07.2025 13:49 MSK
Ссылка
LAZdriver · Слободское
Фото: 51
Трёхсекционный ТЭ3?
+11
+11 / –0
12.07.2025 14:00 MSK
Ссылка
Антон Савченко · Уманская
Фото: 557
Цитата (LAZdriver, 12.07.2025):
> Трёхсекционный

Получается, так)
+11
+11 / –0
12.07.2025 15:31 MSK
Ссылка
KISoloG · Нижний Новгород - Автозавод
Фото: 79
Превосходно,спасибо за фото!
+10
+10 / –0
12.07.2025 15:31 MSK
Ссылка
KISoloG · Нижний Новгород - Автозавод
Фото: 79
Цитата (Дмитрий Строкань, 12.07.2025):
> с днём фотографа!

Взаимно, спасибо!!
+7
+7 / –0
12.07.2025 17:29 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (LAZdriver, 12.07.2025):
> Трёхсекционный ТЭ3?

Легко делались средние секции из головных на заводских ремонтах - так же, как потом средние для ТЭ10М. Причем как с сохранением круглой кабины ТЭ3 и устройством межсекционного перехода по центру лобового листа, так и с удалением кабины и новой торцевой обшивкой.
+10
+10 / –0
13.07.2025 08:09 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Интересно, кому и куда на В.-Сиб.ж.д. в 2008 г. понадобился трехсекционный тепловоз ТЭ3 (тем более, что немногим больше чем через полгода после этого фото он был списан). В 2005 г., будучи по работе в депо Петропавловск Юж.-Ур.ж.д., застал тогда там вполне себе "живьем" пять единиц тепловозов ТЭ3. Со слов со работников депо, летом эти тепловозы использовались в хоз. движении (а на зиму их оставляли на базу запаса).
+4
+4 / –0
13.07.2025 08:10 MSK
Ссылка
Ластовка М.О. · Железные дороги США
Фото: 471
Very good photo, thanks!
0
+2 / –2
13.07.2025 11:15 MSK
Ссылка
Фото: 1221
> Интересно, кому и куда на В.-Сиб.ж.д. в 2008 г. понадобился...
Именно на хоз. работах он и эксплуатировался. Третья секция для этих нужд и была вцеплена. Нам предлагали остаться до понедельника и поехать с ним на работы на перегон. Мы дураки отказались.
+3
+3 / –0
13.07.2025 20:29 MSK
Ссылка
Санёк93 · Петропавловск (эксп.)
Фото: 541
Цитата (Кошакур, 13.07.2025):
> застал тогда там вполне себе "живьем" пять единиц тепловозов ТЭ3

А ещё, со слов людей, которые на них работали, по документам их не было и во время проверок их прятали) А списали окончательно там их после того, как тепловоз загорелся на перегоне
0
+0 / –0
13.07.2025 22:39 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Дмитрий Строкань, 13.07.2025):
> Именно на хоз. работах он и эксплуатировался. Третья секция для этих нужд и была вцеплена. ...>
Ума не приложу, для чего у ТЭ3 на хоз. работах третья секция понадобилась? Неоднократно принимал участие в хоз. работах и помощником и позже машинистом. Как правило, там хватало и одной секции ТЭ3. И лишь на тяжелых видах хоз. работ (путеразборщики/путеукладчики с портальными кранами УК и платформами для перевозки звеньев РШР, выгрузка ХДВ, работа со ШОМами и роторными снегоочистителями) требовались двухсекционные тепловозы этой серии, даже на участках с тяжелым профилем пути.
+1
+1 / –0
14.07.2025 02:49 MSK
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла
Фото: 2784
Если не изменят память турник из секции ТЭ3, обгонятся не нужно, в какомто ЛТ была про него статейка.
0
+0 / –0
14.07.2025 09:56 MSK
Ссылка
Фото: 1221
> Ума не приложу, для чего у ТЭ3 на хоз. работах третья секция понадобилась?
В третьей секции была реализована задумка с комнатой отдыха, типа купе для бригад на окнах. Также был установлен доп. компрессор для более быстрой откачки, как мне тогда сказали. Посмотрите соответствующее фото в профиле. Примерно на укладке, замене путей он тогда и использовался.
+2
+2 / –0
14.07.2025 12:27 MSK
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла
Фото: 2784
таких было две машины, с тртьй якобы секцией, турник, именно в этом компресоров не было, вторая секция перебитая, вторая подобная машина по номерам полный шлак одна из секкция Харьковская была.
0
+0 / –0
14.07.2025 12:29 MSK
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла
Фото: 2784
аких было 2 местных переделок. может и больше.
в ранних машках турники в задних кабинах на топчанах отдыхали, пришли нове в кавычках бригады тудаже, а где тамбур, вагон быстро дали. у нас в системе в задних кабинах были топчаны, руководство подгоняли минимальный сух пай (рис, греча, макарошки, сахар, чай и тушенка) после бунта, типа 2 суток работаем в ибенях... само все собой с запсами, но что с работы припер, оно вкуснее))) особено детям, ей говорил тебе зайчик передал, а хлеб не любила (тесть научил как сплавить чтобы не в утиль, а то в поездку меньше соберут) и мама когда стал в грузовых припрусь, что осталось, с папаней разогреют именно на сковордке и ух как вкусно, а он ну что... А дедушка на тгм работал, приезжали с утра в тепловозный бокс, как его обозвал маш пив крана, просто банка с откротый крышкой, все кушали но это не кушали, а вечером с дымком тепловозным одну слопают с рюмочкой, и дядя Юра говорит , а это старательнице спасибо (бабушке),
Тёща на заводе работала, тесть тепловозник уже маневратор очень давно (научил), ещё помогала в нарву ездил я ( нас частников командировку сослали все из тч9 выходцы), видео посмотрел давнее, нужно блин оцыфровать , дедушку встречают, (внучка) он ей хлебушек от зайчика, тёща шеколадку, меня тоже обнимает (дочка), пап так вкусно от тебя пахнет тепловозом (4 года ей) я все понимаю, 2 дня не было, сладкого не хочу а пирошки из нарвы? (Какаие они тамбыли вкусные, с ладонь и поцене норм. сравню только Одеские с горохом жареный)) ая сутки с киришей добирался почти официально... через фрезу... кусочек нашел корочки , говорю это мышка передала) Она помнит ! от зайчиа и мышки, уже сама мама.
+4
+4 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.