RailGallery
ВЛ10-1868
Россия, Псковская область, депо Дно
Russia, Pskov region, Dno depot

Autor: Alexey Shestakov · PC           Datum: 15 lipnja 2025

Podaci o fotografiji

Objavljeno 23.06.2025 16:15 MSK
Broj pregleda — 1893
Detaljni podaci

Fotografija je dodana u favorite: 3

Ocjenjivanje fotografije

Ocjena: +125
Kolljeip+1
Artem Maloshenkov+1
Belinsky+1
Belarus+1
Vladimir Ivanov+1
YuGrish+1
Leha+1
Kostyan_Piterski+1
lvs97a+1
ZDSergo+1
Белкин Андрей+1
Транспорт 69+1
Serg73+1
iLLem+1
Ivan 2095+1
Иван С.+1
mhll17+1
Андрей Безбородов+1
railman+1
Photoograph+1
Антон Рогалев+1
TimN+1
Anthracite+1
Плов+1
m1ronY+1
Maks62+1
Belspoter+1
Herr Bär+1
Prototype877+1
Tverskoy Melnik+1
Tiranozavrrex+1
_rizix_1236+1
George Kh.+1
RaTrainz+1
Землинец+1
RailDmitrov+1
Дмитрий Строкань+1
Gvardia+1
pravlen+1
Antolllka+1
bo1ng10+1
Darth Maul+1
Матвей Разгоняев+1
Ⓜⓐⓧ⓪⑦+1
Андрей Ю.+1
matvei.verholyak+1
Nyanvan+1
Sancho+1
SerRa+1
Wanderer+1
Кот80к+1
Даниил Антипов+1
Tvans+1
Northern Spirit+1
Михаил Романов+1
Ларик+1
TP_89+1
2lowterrain+1
Орлов З.В.+1
KISoloG+1
Scobaru+1
dmitry_m+1
Dag05+1
Romanovski_transport_official+1
Shturmanbilli+1
kosteg+1
Seva_yTo4kA+1
Alexsey Chernenko+1
Ilya Rudakov+1
Ежик+1
Vladik999+1
n1k1tka+1
Kra+1
ФД20-2109+1
Ruslan K.+1
Vladimir Lager+1
Копылов Н.О.+1
Щукин Д.+1
ZMatveev116+1
Karelskiy+1
smandro777+1
ЖБИ+1
Александр193+1
MKS229+1
RiV+1
2ЭС6+1
i_bolotnikov54+1
Dmitriy Aniko+1
Глазами Андрея+1
dm_admiral+1
ZORRO+1
Михаил Катков+1
Сергей Анфимов+1
KvS+1
ВЛ10У+1
d1xzz+1
Дончак+1
Transport_moscow+1
DiTrains+1
Rail2589+1
Danandr+1
Kotolet+1
VladTrains183+1
TuxDer491+1
ss760+1
Fsm+1
Master008+1
beltrain3+1
Rzd|Ramspotter+1
wrokesmoke+1
Lordbat116+1
Сергей Шляпин+1
Филиппов Марк+1
Иван Раменский+1
Kaincik+1
Aleksandr A330+1
CHS200-011+1
ҚТЖ и РЖД+1
Дмитрий Закутный+1
Юрий+1
Messi999+1
ЭТ2М-068+1
Krovnick+1
trains_pvk+1
Михаил Абрамов+1

ВЛ10-1868

Željeznički prijevoznik:Oktobarska željeznica   Okt
Depo:TChE-21 Volhovstroi
Serija vozila:VL10 (T8)
Graditelj:Novocherkassk Electric Locomotive Plant   Novocherkassk
Identifikacijski broj:12237350/12237368
Godina proizvodnje:04.1976
Vrsta vozila:Electric Locomotives
Trenutno stanje:Trajno izvan službe
Napomena:Консервация Дно
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Рузаевка Куйбышевской ж. д.
1994 — передан в депо Санкт-Петербург-Сортировочный-Московский
1997 — передан в депо Кандалакша
2001 — передан в депо Санкт-Петербург-Сортировочный-Московский
2004 — передан в депо Волховстрой

Ремонт:
06.1980 — СР Новосибирский ЭРЗ
07.1984 — КР-1 Свердловский ЭРЗ
10.1988 — КР-2 Свердловский ЭРЗ
09.1992 — КР-1 Челябинский ЭРЗ
12.2010 — КР Челябинский ЭРЗ
01.2018 — СР Челябинский ЭРЗ
07.2021 — ТР-3 СЛД-16 Волхов

Postavke snimanja

Model:NIKON D5200
Date and Time:15.06.2025 05:25
Exposure Time:1/1000 sec
Aperture Value:5.3
ISO Speed:500
Focal Length:70 mm
Prikaži proširene EXIF podatke

Komentari · 23

23.06.2025 16:44 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Печальное зрелище
+24
+26 / –2
23.06.2025 17:20 MSK
Citiraj označeno
Rzd|Ramspotter · Раменское
Broj objavljenih fotografija: 4
Эпоха уходит
+22
+23 / –1
23.06.2025 23:54 MSK
Citiraj označeno
Scobaru · Okt
Broj objavljenih fotografija: 11
Цитата (CreeperMine1488, 23.06.2025):
> Печальное зрелище

Цитата (Rzd|Ramspotter, 23.06.2025):
> Эпоха уходит

Но если около полувека проездили, то это более чем достойно, потому только хорошо вспоминать будем, чего не прогнозируется, увы, по мн. моделям уже российской постройки (ЭТ2/-М, на очереди ЭП1М, неизвестно как 2ЭС4К поведут себя).
+17
+18 / –1
24.06.2025 14:12 MSK
Citiraj označeno
bo1ng10 · Okt
Broj objavljenih fotografija: 65
Грустная десятка(
Есть ли какие-то еще там? 1801, 1739 и тд
+3
+3 / –0
24.06.2025 16:02 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 332
Цитата (bo1ng10, 24.06.2025):
> Есть ли какие-то еще там? 1801, 1739 и тд

Есть , но они стоят на бз.
+4
+4 / –0
24.06.2025 17:17 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (CreeperMine_, 23.06.2025):
> Печальное зрелище

И че тут печального?
–6
+1 / –7
24.06.2025 17:55 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 9
Цитата (Антон1984, 24.06.2025):
> Цитата (CreeperMine_, 23.06.2025):
> > Печальное зрелище
>
> И че тут печального?

Эпоха уходит. Все приходит к своему логическому завершению.
+5
+6 / –1
24.06.2025 22:29 MSK
Citiraj označeno
Scobaru · Okt
Broj objavljenih fotografija: 11
Цитата (Владимирская 20-ка, 24.06.2025):
> Все приходит к своему логическому завершению.

Главное, чтоб достойная замена была, чтоб не было "грустного зрелища", причём вдвойне: по ушедшим и "новым", которые себя не оправдали (ЭТ2/М в отношении ЭР2).
+2
+2 / –0
26.06.2025 00:52 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Scobaru, 24.06.2025):
> Цитата (Владимирская 20-ка, 24.06.2025):
> > Все приходит к своему логическому завершению.
>
> Главное, чтоб достойная замена была, чтоб не было "грустного зрелища", причём вдвойне: по ушедшим и "новым", которые себя не оправдали (ЭТ2/М в отношении ЭР2).

Синара, Донецк, Малахит.
0
+1 / –1
26.06.2025 09:25 MSK
Citiraj označeno
Анатолий Нагорнов · Домодедово
Broj objavljenih fotografija: 2029 · Administrator
Какой Донецк
+2
+2 / –0
26.06.2025 09:54 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 44
Дончак видимо
+2
+2 / –0
26.06.2025 22:20 MSK
Citiraj označeno
Scobaru · Okt
Broj objavljenih fotografija: 11
Цитата (Антон1984, 26.06.2025):
> Синара, Донецк, Малахит.

Это ещё надо доказать, что они такими будут, а пока АНТИпримеров предостаточно, начиная с ЭТ2/М "взамен" ЭР2, что вообще позор: по их чертежу и готовым технологиям НЕ смогли ТАКОГО ЖЕ сделать; или ЭП1М "вместо" ЧС4Т.

Да и ЭП2К сильно переоценён, увы.

+качество сборки и "чел. фактор": последние ТЭП70 якобы куда хуже, чем были... даже 1990-х гг.в. (не говоря о 1980-х), а то много нерабочих и... списанных. Просто 20-25 лет для ТЭП70 считалось "не возраст".
0
+1 / –1
27.06.2025 13:32 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Анатолий Нагорнов, 26.06.2025):
> Какой Донецк

Телефон так исправил. Имел ввиду Дончак
+2
+2 / –0
27.06.2025 13:34 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Scobaru, 26.06.2025):
> Цитата (Антон1984, 26.06.2025):
> > Синара, Донецк, Малахит.
>
> Это ещё надо доказать, что они такими будут, а пока АНТИпримеров предостаточно, начиная с ЭТ2/М "взамен" ЭР2, что вообще позор: по их чертежу и готовым технологиям НЕ смогли ТАКОГО ЖЕ сделать; или ЭП1М "вместо" ЧС4Т.
>
ЭП1М технолргичнее ЧС4Т, наличием плавного регулирования, рекуперации и электронной системы управления. Так же как и ЭП2К. а уж о Синарах, и особенно Гранитах и говорить не приходится, там между вл10у и Гранитом просто пропасть.
+1
+2 / –1
27.06.2025 23:50 MSK
Citiraj označeno
Scobaru · Okt
Broj objavljenih fotografija: 11
Цитата (Антон1984, 27.06.2025):
> ЭП1М технолргичнее ЧС4Т, наличием плавного регулирования, рекуперации и электронной системы управления.

между вл10у и Гранитом просто пропасть.

1. Что-то машинисты, особенно с Вязьмы (Мск), ой как не согласны: да, модерново, а ходовая жёсткая - "как у ВЛки", а после 120 км/ч начинается "плавность", ну а 140 можно только с приг. поездом развить, т.к. начинаются э/тех проблемы, из-за чего небезопасно переходить в зону "номинальной мощности", и безопасно только 2400 кВт, что почти вдвое меньше, чем у ЧСов при той же скорости. Что взять, если б. грузовая машина?

2. Хорошо, если бы так было, но времени недостаточно прошло для сравнения и сопоставления.

Я тоже не злопыхатель, но примеров "прогресса" множество, начиная с ЭТ2/М, да и ЭД4 уже скоро "догонят и перегонят" (если, конечно, это не издержки ТЧ-15 Окт).
+1
+1 / –0
28.06.2025 11:13 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Тут можно хоть заминусить, но факт остаётся фактом. Машинисты Вязьмы не согласны с чем?? Б. Грузовая машина это лишь фразы, фотографов и не более. В эп1м нормально едется, на скорости 135 км в час. А еще у эп1м задал скорость и все и электровоз едет её поддерживает. У чс4т на скорости выше сотки мотылек из стороны в сторону. Да вл60 приятнее ехать. У ЧС например когда выезжали по петле в Новороссийске всегда толкач цепляли у эп1 я не помню такого. Насчет эт, эд. Тут не поспоришь.
+2
+2 / –0
28.06.2025 22:54 MSK
Citiraj označeno
Scobaru · Okt
Broj objavljenih fotografija: 11
Цитата (Антон1984, 28.06.2025):
> Тут можно хоть заминусить...
Машинисты Вязьмы не согласны с чем??

1. А никто и не минусит, п.к.м. я - ссылаюсь на различных специалистов, но никак не фотографов, которым либо всё равно, либо слушают тех же специалистов.

Да, сколько специалистов, столько и мнений (это если брать ещё так, чтоб пересекались по дорогам и напр-ям, а то "ЭП1/М"-шники в массе НЕ ездили ни на ЧС4Т, ни на др. "чехах", но закономерности есть, и в пользу ЧС4Т 2:1 примерно, и то ЭП1М хорош только там, где "100-" скорости, ну иногда до 120 км/ч.

А то чего это тогда на Грк, а именно ТЧ Киров, так пекутся о своих ЧС4Т, что аж с Вязьмы запросили (там меньше объёмы, +"пандемия" сказалась), да и с БЗ подняли (я уже не говорю про ЧС2Т и ЧС6, где более удачные ЭП2К)?

2. Не согласны (в ТЧ-41 Вязьма), если бы вы внимательно читали, со сказанным вами и любыми дифирамбами про ЭП1М как "замене" ЧС4Т. В Брянск тоже не поступили ЭП1М, и там тоже никто их не хотел видеть, как и в Вязьме. Можете считать их холуями и агентами БЧ, которые сделали "контрудар", арендовав в 2011 г. ЭП1М-685 (ТЧ Россошь), который и заявленного месяца не проездил, т.к. даже до 120 км/ч не показал себя лучше ЧС4Т.

Вот выдержки с обоснованием:
"ЭП1М принципиально НЕ годится для таких участков, как Вязьма – Брест, где часть поездов идут 140 км/ч. На этой скорости предельная "теоретически достижимая" мощность (4-я зона, ОП3) составляет 3300 кВт, но в эксплуатации это чревато выводом из строя ТЭД, и хорошо, если они сдюжат работу на ОП2 (уже 2400 кВт – как у хорошего ТЭП70). Ну а на безвредной 4-й+ОП1, дающей на такой скорости жалкие 1700 кВт – только пригородные таскать.

Для сравнения, на ЧС4Т полная эксплуатационная (не убойная) касательная мощность на скорости 140км/ч – 4300 кВт (32 ПК ОП2). Как раз у ЧС4Т отличная скоростная характеристика: длительный режим – 4900 кВт при 108 км/ч против 4400 кВт при 72 км/ч у ЭП1М (скорость, как видим, неоправданно занижена), в результате на 140 км/ч имеем 2400 кВт (с риском!), тогда как у ЧС4Т аж 4300 – разница почти вдвое.

Но если даже ЭП1М разгонится (с хорошей горки!) до 140 км/ч с полноценным поездом, 3-тележечный экипаж с наклонными тягами, на котором и 100 ехать не комфортно, а 120 просто страшно (проверено!) – покажет себя "во всей красе", как сыпался ЭП10, бегая в графике на 140 км/ч.

Вообще ЭП1 делался для работы на тяжелом профиле с низкими скоростями – как замена ВЛ60ПК, но никак не ЧС! Что касается экипажа, то это вообще ужас: для грузового ВЛ85 3 двухосные телеги на наклонных тягах и пойдет, но не для пассажирского локомотива."

И так много кто и много где говорил. Кстати, как бы удачный ЭП20, который во мн. "не наш", что-то много хуже ЧС200 едет, и скорость понизили до 180 км/ч, т.к. ладно бы на бригаду, а то и на путь влиял - очень негативно. "Плавность" в нём такая, что если в ТЭП70БС (ЭП2К НЕ сравнивала та бригада из ТЧ-24 Окт) вода в крышке от термоса колышется, то в ЭП20 не налить просто.

После ВЛ80С бригады были рады как ЭП1, так и ЭП1М, но после ЧС4Т, например с СКЖД и ЮВЖД, только "БЕШЕНОЕ ВЕДРО" говорили, когда скорости к 120 км/ч приближались. Хуже только менять ЧС7 на 2ЭС4К, раз вы про толкачи заговорили. Или, что реализовалось - в силу безалаберности, ТЭП60 на 2ТЭ10Ут или просто половинки 2ТЭ10/116. А то 2ТЭ10Ут тоже официально делались 1) для замены ТЭП10/Л, 2) для совмещения с грузовой работой.

п.с. Кстати, где скорости редко были за 80 км/ч (а то именьше, да ещё в 1990-е гг.), то половинки 2ТЭ или "целиковые" 2М62/У тоже были "лучше" не только ТЭП60, но и 70/-БС, а те окрестили "самыми ненадёжными сериями" на РЖД.

п.с.2. А как давно и какие ЧС ходили в Новороссийске, а то там долго не было э/ф?
0
+0 / –0
29.06.2025 05:45 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
В Новороссийске ходили чс4т/чс8 и через петлю чс4т выиалкивали с помощью вл80, насчет скоростей и прочего, эп1м водил поезда по южному ходу, поезда типа 101/102,103/104 в том же графике что и с чс8. У этих поездов средняя скорость от Рязани до Горячего Ключа была 81 км/ч и ездили спокойно в одном графике. То что я слышал от Тимашевцев/Кавказян по началу ругали ЭПшку, потом привыкли стало нравится ездить. И да на участке от Староминской до Краснодара лично своими глазами видел как ездили 135 км в час на 101/102 поезде, тк буду чи студентом было очень удобно ездить в задней кабине электровоза с Ростова до Сочи.
+1
+1 / –0
29.06.2025 05:48 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Чехи ходили до заменых их на эп1/эп1м до середины 2010-х.
0
+0 / –0
29.06.2025 23:27 MSK
Citiraj označeno
Scobaru · Okt
Broj objavljenih fotografija: 11
Цитата (Антон1984, 29.06.2025):
> поезда типа 101/102,103/104 в том же графике что и с чс8. У этих поездов средняя скорость от Рязани до Горячего Ключа была 81 км/ч и ездили спокойно в одном графике.

лично своими глазами видел как ездили 135 км в час на 101/102 поезде.

Приму к сведению, спасибо за них!
Да, сколько машинистов, столько и мнений.

А то я плохо знаю "южноказанский" ход, и уже сразу вижу, что одни поезда, например Рязань - Богоявленск (168 км), идут весьма резво - 1.46 (95 км/ч). Это давно там такие крутые скорости, а то когда я смотрел целые долгие нудные видео, где МГНОВЕННАЯ скорость была нередко такой, как вы написали?

Для ср.: Мск - Брест, причём если именно от Вязьмы брать, где переменка, столько же: Вязьма - Смоленск (176 км) - 1.52 (есть и быстрее, но там состав вряд ли полноценный), Смоленск - Орша (119 км) - 1.15 (есть и быстрее, НО я беру те, которые а) явно полносоставные, б) вряд ли св. 120 км/ч ездят), Орша - Борисов (132 км) - 1.25 (беру без остановок), дальше к Минску и от него до Столбцов из-за электричек и городских ограничений уже заметно медленнее - 80 км/ч, к Барановичам и Бресту снова под 100: так, №28 Брест - Мск, который нередко 18 ваг.(+часть фирменные), 66 км за 39 мин едет (Барановичи - Ивацевичи), причём его вяземские ЧС4Т или ЧС8 возят, минские же г.о. местные (кроме случаев передачи вяземских) или в пределах РБ (№51/52 Брест - СПб не привожу, т.к. 10 ваг., но а) фирменных много, б) часто перегоняет, а это св. 3 ваг. в экв.).

Дальше Богоявленска, как я смотрю, уже заметно меньше, но профиль не всегда оправдание, т.к. а) не знаю, насколько он положе или круче от Рязани до, скажем, Лисок, б) подъёмы чередуются со спусками, с которых как раз те самые 140 км/ч, если пути позволяют, можно взять (как и ТЭП70 с 20 ваг. до 120 км/ч, а то 20 км разгоняться при абсолютном столе!).
+1
+1 / –0
30.06.2025 04:13 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Перегон Зверево-Сулин 18 тысячных. Да на юг летом поезда 17-22 вагона, с которыми справляется эп1м, это не 10 вагонов на Брест верно же? На Юге эп1/1м полностью заменили чс4т. Уже с 2004 года эп1 и с 2007 эп1м водят поезда на южном ходу.
+1
+1 / –0
01.07.2025 00:21 MSK
Citiraj označeno
Scobaru · Okt
Broj objavljenih fotografija: 11
Цитата (Антон1984, 30.06.2025):
> Перегон Зверево-Сулин 18 тысячных.
это не 10 вагонов на Брест верно же?

От дальнейших ком-в по поводу "ЧС4Т vs ЭП1М" я воздержусь, т.к. 1) вы не отметили ничего в доводах от др. машинистов/инженеров, потому 2) дальнейшие споры бесполезно вести, т.к. обе стороны, получаются, лоббируют противоположные интересы (на БЧ, кстати, тоже есть те, кто НЕ против ЭП1М, т.к. ЧС4Т уже за 40 лет).

10 ваг. - я ИСКЛЮЧАЛ пример (+для них в принципе более быстрые графики делаются, и в ТВХ (таблицах времён хода) отдельно приведены - по весу и скоростям/категориям), а то просто МНОГО МЕНЬШЕ осталось маршрутов, и вагонов давно уже меньше, тогда как в начале 2010-х гг. было и 20 ваг. Мск - Брест, а то и больше https://www.youtube.com/watch?v=meuU_SD62LU.

УКЛОНЫ.
А вот тут уже сразу вопрос, откуда цифры и проверены ли? Просто если судить по Окт и ряду др. дорог и напр-й, то профиль часто искажён в бОльшую сторону (нередко в 2-3 раза), а также объединены местами участки разного знака, что категорически запрещено даже для малых уклонов, ну и точки перелома неправильно часто указаны.

+одной физической карты со значениями высот мало: если цепи/гряды не сплошные и можно обойти, а также НЕ скупились на земляные работы, то ПРОФИЛЬ м.б. почти "столом", разве что ПЛАН сложный - сплошные кривые, да ещё малого радиуса.

+Мск - Брест, п.к.м. от Вязьмы до Минска, как раз по цепи возвышенностей идёт, а Минская по значениям высот соперничает с Донецким кряжем, раз вы о Зверево (а там всяко меньше, чем между Дебальцево и Должанской).

Уж где и в чём, а в ГЕОДЕЗИИ (и др. математических вопросах) я разбираюсь вполне хорошо, и примеры с накруткой знаю ого-го, но разоблачить могу легко.

КОРОЧЕ, надо точно выяснить НЕ только КРУТИЗНУ, но и протяжённость, а то короткий подъём можно использовать как кинетический, тогда как затяжной уже тяжелее взять при меньшем значении, НО, с др. стороны, со скоростями электровозов реальные подъёмы не "карс", +за ними такие же спуски почти всегда и везде, так что "с горы кувырком", только если грамотно, конечно (+пути позволяют). В расчёты поездов на электротяге, как мне поясняли, вообще заложена сила тяги не длительного режима (СТДР), а кратковременная (КСТ), которая м.б. при МНОГО меньшей скорости (для ВЛов, к примеру, ок. 30 км/ч вместо 50).

С уважением.
+1
+1 / –0
01.07.2025 01:35 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Видите как, на южном ходу летом поезда в 20 вагонов это, обычные поезда, Сулин-Зверево такая, горка что для грузовых толкали давали, по поводу чс4т/эп1/1м, одни и теже поезда и с эп1/1м ходили и с чс4т. Только вот я ни разу не видел чтоб под 101/102 поезд у которого средняя 81 км в час чс4т давали, обычно с ними или чс8 или эп1м ходили.
0
+0 / –0

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.